Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Shiko
Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 22:28) *
Shiko, ты сегодня прямо Капитан Очевидность smile.gif

Это не я. Это Путин Владимир Владимирович!
Гидр
Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:02) *
Гидр, если я тебя задел чем-то, то извини. Этого у меня и в мыслях не было!

Когда ты думаешь, что задел меня - посмотри на мою аватарку.

Ты спросил - я ответил. После чего обсуждение было переведено в другое русло. Ну да бога ради.

===
П.С. В идеале государство должно использовать меры протекционизма отечественному производителю. Наше же государство - это кучка временщиков, которые ориентированы на съём быстрых денег и с..ёб на Канары. Это к вопросу - зачем делать что-то, когда можно тупо торговать? Я не жопоголик, чтобы зациклиться на том, что "страна катится в дерьмо и мы все умрём", однако я считаю - это надо обладать невиданными талантами, чтобы столько лет насиловать труп отечественной автопромышленности. Это отрасль-то, которая тянет за собой и толкает массу производств, исследований, технологий. Я буду рад, если всё изменится к лучшему, но пока считаю так.

Доводы о "дешёвом автохламе" популярны в народе, по моему мнению, из-за элементарных психологических корней. Это когда людям хочется изо всех сил выбраться наверх и показать свой статус. А тут какое-то, понимаешь, быдло нищебродское заняло денех и уселось в японку с кондишеном. Как же так-то, как же ж статус показать теперь? Государство, правда, эти доводы вряд ли волнуют.
Shiko
Гидр, Самое "смешное", что эта же власть абсолютно антагонистично протекционизму отечественного авиапрома и на иностранный 20-летний авиахлам установила таможенные пошлина в 0%.

Недальновидность, непоследовательность или ... ?
Ruiner
Shiko, во-первых, при ввозе всегда платится НДС (18%), а, во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

... или? wink.gif

... или государство заботится о российских производителях!

Цитата
Сами авиапроизводители указывают, что новая льгота выборочная, ведь ставка 20% сохраняется как раз для импортных судов, конкурирующих со всеми новыми российскими проектами. "Мы будем производить региональные самолеты SSJ-100 на 100 мест (с перспективой на 130 мест) и Ан-148 (68-85 мест), среднемагистральные самолеты Ту-204СМ (на 162 места в двухклассной компоновке) и МС-21 (при одноклассной компоновке 150, 181 и 212 мест)", - отмечает официальный представитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Константин Лантратов.

Для авиакомпаний льготное окно оказалось как нельзя кстати. Не будут облагаться пошлинами лайнеры Airbus А319 (во всех компоновках), закупаемые "Аэрофлотом" в стандартной двухклассной (бизнес и эконом) компоновке (150 кресел). Также не подпадают под пошлины выбранные "Авиаnova" лайнеры А321 (в типовой компоновке имеют 220 кресел), и все А330 и А350, закупаемые, в частности, "Аэрофлотом" и "Владивосток Авиа". Подпадут под льготу новые самолеты С-Series (выйдут на рынок в 2013г.) Bombardier, но только в одноклассной компоновке (110-130 мест). В линейке Boeing многие самолеты подпадают под действие пошлин, только если имеют два класса обслуживания. Так, пошлинами будут облагаться Boeing 737-500 (108 кресел при двух салонах) и Boeing 757-200ER (216 мест).

Официальный представитель Минтранса отмечает, что, если авиакомпании могут не платить таможенные пошлины, то "окажутся в равных условиях с их иностранными конкурентами, что может восприниматься только положительно". Если же авиапром не выйдет с предложениями к авиакомпаниям по поставкам новой техники, то послабления для авиакомпаний продлят, предполагает глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
sam
Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 22:05) *
я в городе всего только одну гранту видел smile.gif) наверное он счастливый обладатель, "приличного авто" smile.gif
То что их раскупили это не показатель, они там в ЦРС любят на таких машинах ездить.

Они там в ЦРС как раз любят на таких ездить.Чуть сам не стал обладателем сего чуда.При наличии в городе 5 автосалонов(2 из которых лада).В поисках авто забрёл в автосалон лады,в очередь на гранту даже не ставят.Машин в дешёвой комплектации нет в наличии,а очередь 300человек.В наличии авто в дорогих комплектациях , за 300тыс. и выше, которые ни кому не нужны.
Shiko
Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) *
Shiko, во-первых, при ввозе всегда платится НДС (18%), а, во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

Во-первых НДС (18%) платится всегда и всеми и не только при импорте, но и при покупке у российского производителя

Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) *
во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

Во-вторых, в качестве "причины" того, что обнулили пошлины на самолеты подают тот факт, что Россия заключила таможенный союз с Казахстаном и Белорусией, у которых нет собственного авиапроизводства и им нужны нулевые ставки пошлин на импортируемые самолеты.
В-третьих, еще в декабре 2007 года Правительство обнулило пошлины на самолеты вместимостью свыше 300 мест. И тем самым убило производство Ил-96 и оставило без работы добрую часть трудоспособного и высококвалифицированного населения города Воронеж.
Во-четвертых, пошлину на новые авто не обнуляют и не собираются. Более того, для них же вводят "утилизационный сбор", о котором мы и рассуждаем в данной теме.
В-третьих, почему то на самолеты не ввели аналогичный утилизационный?

В-пятых, упомянутые в процитированной тобой статье, А-319, А-320, А321 являются прямыми конкурентами (и по вместимости и по дальности полета) нашим Ту-334, Ту-204, Ту-214. А уж о корнях появления авиаторного погоняла аэрбасов - "тамагочи", "маршрутка" - на самом деле грустно рассказывать.


В-шестых, упомянутый российский SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) чисто региональный самолет и по вместимости и по дальности полета. Но практически ни где в СМИ нет и намёка на то, что 2/3 наших российских региональных аэропортов не могут и врядли смогут его принимать. Его же российский конкурент Ту-334, который может совершать взлеты и посадки даже с грунтовых ВПП, не то, что не имел такой поддержки правительства и денег из федерального бюджета, а просто не был пущен дальше выпуска нескольких опытных образцов.


Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) *
... или государство заботится о российских производителях!


В-седьмых, автомобили не умеем делать, точнее отстали от уровня других автопроизводителей лет на 20, но запрещаем ввоз. Самолеты же мы делать умеем, но устанавливаем нулевую пошлину. Но и не только этим убиваем российский авиапром. Это бред, извини. И в этом я не вижу ничего кроме лоббирования определенных интересов, а не российских производителей и экономики России !
Ruiner
Shiko, хорошо, что ты согласен с тем, что про "авиахлам" написал ерунду wink.gif
Shiko
Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.
Во-первых, нулевая ставка на самолеты свыше 300 мест действует на все самолеты и новые и старые.
Во-вторых, на бывшие в употреблении самолеты вместимостью от 19 до 300 мест пошлина составляет 20% от таможенной стоимости.
А это ниже ставки пошлины в 30% на новые авто и авто возрастом до трёх лет, ниже 35% пошлины на авто от трёх до пяти лет и тем паче ниже 60-80% пошлины на авто старше пяти лет.
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют.
Например, а/к "Якутия" эксплутирует и возит, в том числе и нас с тобой, на следующих Боингах -757:
VP-BFI Boeing 757-27B, выпущен 20.07.1990 г., эксплуатируется а/к Якутия с 11.04 2007 г.
VP-BFG Boeing 757-256(WL), выпущен 20.07.1994 г., ... с февраля 2008 г.
VQ-BCK Boeing 757-256(WL), выпущен 21.07.1994 г., ... с 18.02.2009 г.
VQ-BCF Boeing 757-23N(WL), выпущен 30.11.1996 г., ... с 06.04.2009 г.
VQ-BMW Boeing 757-23N(WL), выпущен 16.12.1998 г., ... с 17.02.2010 г.
VQ-BOY Boeing 737-85F, выпущен 07.01.1999 г., ... с 10.06.2010 г.




Да и последнее моё сообщение было уже не столько о нулевых ставках на импорт самолетов, а больше о том, что тот "процесс", который ты назвал протекционизмом, я лично могу назвать лишь лоббированием определенных интересов и ни чем иным.
dissector
бл.. . самолет хочу.
Shiko
Цитата(dissector @ 19.7.2012, 11:13) *
бл.. . самолет хочу.


Лучше автожир. Не надо ни посадочной полосы, ни прав, ни разрешений ...

Но, косяк, на них в 90% случаев ставят субаровский оппозит. tongue.gif
klofelin
Shiko,
Цитата
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют

у нас весь ДВ такой исключительный случай.
Ruiner
Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 11:07) *
Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.

Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif
Shiko
Цитата(klofelin @ 19.7.2012, 11:30) *
Shiko,
у нас весь ДВ такой исключительный случай.


Тебе нужна статистика по возрасту авто, импортированных на ДВ за последние 2,5 года, т.е. с момента ввода "заградительных" пошлин на авто старше 5 лет?


А 95% авто были ввезены на ДВ ещё до введения этих заградительных пошлин. И это в большой степени и есть причина того, что на авто ДВ сейчас уже 10-20 лет.
Shiko
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 11:39) *
Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif


Нет, я написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности. Но не указал когда. Да, я бывает не договариваю...

А ты ошибся, подумав, что я имею ввиду обнуление пошлин на самолеты, произошедшее в 2010 году, когда Россия вступила в таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией.

Но я имел ввиду самое первое обнуление пошлин на самолеты (как б/у-шные, так и новые), которое было произведено раньньше, согласно Постановлению Правительства № 738 от 11 ноября 2008 года.




Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif
Ruiner
Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 12:05) *
Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif

Я вижу попытку сохранить хорошую мину при плохой игре, а не уловку. Ну да ладно, это уже не важно.

Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.
dissector
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

ну уж как они тобой манипулируют, даже страшно представить. smile.gif

но это пока молодой, потом дети будут, опыт -столкнешся с глубиной и поймешь все.


не в обиду.
все упирается в ограничение свободы, высос денег и показывание сверчкам своего шестка.


ты ж сам по европе прешься, где такое еще есть?




Ruiner
dissector, вот не надо давить возрастом и авторитетом smile.gif

Мной манипулируют, это очевидно, но я сделал первые шаги, чтобы от этого избавиться. Начал делать перекрестный анализ входящей информации, фильтровать вбросы и смотреть на события в динамике.
dissector
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:35) *
Например, я заметил, что больше нет массовых истерик по поводу повышения цен на топливо. Интересно, почему?


народ подустал-терпит, в европе бы уже возмутились, выписали разрешение на мининги и забастовки.


мы же терпим, потом все-ппц. путчи,революшины . мы даже оппонировать на форуме без спуска к личностям не можем.

пи.си. разделяй и властвуй.

Ruiner
Ну, вроде как в России самая низкая цена на топливо по сравнению со всей Европой. Я до сих пор с дрожью вспоминаю дизтопливо в Норвегии по 70 рублей за литр.

Я вон чо нашел: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=84642
И вот еще: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=49916

Поковырялся в истории - 4 года назад бенз стоил ~28.5, сейчас ~33. Повышение на ~15% или 4 процента в год. Много это или мало?
Shiko
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
Я вижу попытку сохранить хорошую мину при плохой игре


Я вижу тоже самое.
Я сказал о нулевых пошлинах на 20-летний авиахлам. Но я специально не сказал на какой и когда он был введён, хотя прекрасно знал и о всех этапах изменения пошлин.
Ты привел в качестве довода статью из новостного интернет-сайта о введении нулевых пошлин на новые самолеты определенной вместимости. Я тебе сказал о более раннем введение нулевых пошлин на другие самолеты. И так как ты всегда просишь ссылки на закон, указал, что введены они были Постановлением Правительства № 738 от 11 ноября 2008 года.
Мы просто поговорили о разных этапах и разных фактах.
Я не ошибался. Если бы я ошибся, то признал бы это, что я в своей жизни делал ни один раз, в том числе и на этом форуме.

Давай лучше разберём вопрос: почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?
Ты назвал это протекционизмом. Но я не вижу протекционизма, т.к. он какой-то однобокий только в сторону автопроизводителей. А в сторону авиапроизводителей его не то, что нет, а даже напротив его задавливают импортом с нулевыми пошлинами. Это скорее похоже на протекционизм иностранных авиапроизводителей.
И от того я вижу тут прямое лоббирование интересов в одном случае отечественных автопроизводителей, в другом отечественных авиакомпаний, закупающих новые импортные самолеты.
А что ты думаешь по этому вопросу?




Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
... нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

Где и когда я обвинял правительство? Процитируй, пожалуйста, моё сообщение с этим обвинением.
Ruiner
Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif

Нет, не так. Конкретно то постановление, что ты привел, я так и не нашел. Зато нашел два других с тем же номером, утративших силу - от 04.10.2008 и 14.09.2009 (это про эвкалипт какой-то biggrin.gif). Можно еще поковыряться, но мне лень, честно.
Shiko
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 15:42) *
Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif


Всё правильно, как и все остальные нормативно-правовые акты в области таможенного регилирования, после вступления России в таможенный союз с Россией и Белоруссией.
То, что оно утратило силу в 2010 году разве отвергает тот факт, что оно было введено в 2008 году и действовало в 2008 - 2010 года?
Да его отменили в 2010 году и одновременно вступили в действие новые документы
И в частности, Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) и Решение Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года №№ 18, 130.
Позднее отменили и их, в связи с необходимостью внесения изменений и поправок. И приняли Решение Комиссии таможенного союза от 18 ноября 2011 года № 850, которым установлены действующие Единые таможенный тарифы Таможенного союза
Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
В упомянутых нормативных актах можно найти, что на самолеты вместимостью свыше 300 мест, установлена нулевая таможенная пошлина. Т.е. на эти самолеты, как установили в 2008 году нулевые пошлины, так они по сей день и действуют. А то, что один нормативно-правовой акт отменяется, другой принимается это вообще отдельная тема.
Чобы тебе долго не искать и не было лень ... Коды товарной номенклатуры ВЭД 8802 40 003 3, 8802 40 004 3.

Но всё это лирика и флуд.
А основной вопрос, на который я намекнул ещё в сообщении про авиахлам и прямо задал в прошлом сообщении так и остался без твоего ответа!


Быть может ты его не заметил? Так я повторю: "Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"






P.S. я не правительство и это не моё постановление. wink.gif
Ruiner
Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 16:22) *
"Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"

Вот видишь, как получается — твой пассаж про авиахлам оказался несостоятельным, ты прикинулся уловкой, и это тоже оказалось несостоятельным. В итоге мы вернулись к тому, с чего все началось — сейчас государство защищает российских авиапроизводителей, убирая пошлины только для определенного типа самолетов. Тех самых, которые не производятся массово в России — пока не производятся, понятное дело. Но как показал опыт Суперджета, если вчера у страны не было своего современного самолета, то сегодня есть. Терпение, только терпение.

Не мой взгляд, пошлины на ввозимые иномарки - тоже защита, потому что в стране выпускается огромное число автомобилей разных фирм (насколько я помню, их больше 15). Разумно делать так, чтобы инвесторы строили заводы в России, платили налоги, обеспечивали рабочие места и всяко увеличивали ВВП страны, а не гнали свои прекрасные иномарки из-за рубежа без особенной пользы для экономики.

То есть имеем ситуацию, когда отечественный авиапром еще не готов покрывать потребности страны в самолетах, а автопром - уже готов, и более того, покрывает. Отсюда и разная таможенная политика.
Гидр
Авиапром убили в угоду Боингам. Закупили Боинги -> бабки распилили -> все счастливы.

С автопромом слегка не так. Самолёты каждый день не покупают dash2.gif
Shiko
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 16:53) *
Вот видишь, как получается — твой пассаж про авиахлам оказался несостоятельным, ты прикинулся уловкой, и это тоже оказалось несостоятельным. В итоге мы вернулись к тому, с чего все началось — сейчас государство защищает российских авиапроизводителей, убирая пошлины только для определенного типа самолетов. Тех самых, которые не производятся массово в России — пока не производятся, понятное дело. Но как показал опыт Суперджета, если вчера у страны не было своего современного самолета, то сегодня есть. Терпение, только терпение.


А почему тогда не ввести нулевые таможенные пошлины на автотранспорт, который не производится в России?



Вот честное слово. Или ты не читаешь то, что я пишу. Или ...
Какие типы ВС у нас не производятся?

Наш ВС с вместимостью от 111 мест до 170: Ту-334
Наши ВС ... свыше 219 мест: Ил-96

Про SSJ-100 я вообще не хочу касаться в этой теме. Но если кому будет интересно, то есть обзоры с цифрами о капиталовложениях в проектах и переспективах его окупаемости.


nastena
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 17:53) *
... Но как показал опыт Суперджета, если вчера у страны не было своего современного самолета, то сегодня есть. Терпение, только терпение.

..." В 2010 и 2011 гг. в России произведено всего 7 и 10 пассажирских самолётов при общемировом производстве свыше 1100 ед. ежегодно. По итогам проверок Счётной палаты в результате продаж первых двух самолётов Суперджет-100 убыток ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» составил 1 млрд. 203,1 млн. рублей."
http://www.argumenti.ru/economics/n346/188038

Суперджет-100: а мне летать, а мне летать, а мне летать охота.
6 июля 2012, 12:11 [ «Аргументы.ру» ]
"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Сухой Суперджет-100. Четыре из восьми этих лайнеров простаивают на перроне Шереметьево.
В "Сухом", в свою очередь, заявляют, что простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, пишет "РБК daily". "Гражданские самолеты Сухого" и "Аэрофлот" заявляют, что проводят осмотр точности монтажа системы и пытаются ее скорректировать. Там уточняют, что отказы не являются серьезными.
Кто и как будет компенсировать авиаперевозчику простои самолетов, пока неизвестно. Теоретически это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки в пользу "Аэрофлота", который является крупнейшим заказчиком этих самолетов. Общий заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.
Издание отмечает, что налет Суперджетов по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом "Аэрофлот" в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
О неполадках в работе SSJ-100 сообщалось еще в середине 2011 года. Отмечалось, что первые Суперджеты должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч вылетов. В качестве одной из причин простоя называлась несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте."

http://news.argumenti.ru/society/2012/07/1...pe=all#fulltext
Гидр
Да уж. Откладывание сроков поставки, дороговизна проекта, несоответствие техзаданию Суперджета - давно известно. wink.gif
nastena
И еще в догонку..
Нашей космонавтике и авиации отрубили голову
№ 14 (306) от 12 апреля 2012 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

"Городок космонавтов около метро «ВДНХ» в Москве. У подъезда чёрная «Волга». На стуле одинокий тёмный пиджак с единственной наградой – Золотой Звездой Героя Советского Союза. 12 апреля лётчику-испытателю, пилотировавшему все типы советских самолётов, космонавту, полковнику запаса Игорю Волку – 75 лет. «АН» не смогли пройти мимо такой даты. Только вот праздничное интервью получилось очень грустным.

Диагноз
– В России за последние дни сразу несколько авиакатастроф. Налёт пилотов гражданской авиации вроде бы приличный, но самолёты падают. Что нужно изменить в системе их подготовки?
– Нужно менять всю систему управления государством. Подготовка пилотов – это частности на общем фоне уничтожения всей отечественной промышленности, и в первую очередь авиационной. Авиастроение – это хребет государства. Каждое рабочее место на самолётостроительном предприятии создаёт 4–6 рабочих мест у поставщиков комплектующих. Такое же число рабочих мест в металлургии или химии. А ещё транспорт, здравоохранение и так далее. Убей авиастроительную отрасль, и ты убьёшь почти всё остальное.
Поэтому действия нынешних властей по уничтожению отечественного авиастроения можно называть только предательством своей страны.
– Сейчас колоссальная нехватка гражданских пилотов. Но военных лётчиков, которых Сердюков выкинул из ВВС, на работу практически не берут. Почему?
– Это глупость тех, кто проводит такую политику. По уровню подготовки военный лётчик на порядок выше любого гражданского пилота. Особенно при решении сложных, внезапно возникающих проблем. Убеждён, что после взлёта ATR‑72 в Тюмени произошло элементарное сваливание. И из него есть выход – прекратить подъём и набрать скорость на той высоте, на которой находился самолёт. И ручку штурвала не на себя надо брать, как обычно делают гражданские пилоты. Без скорости самолёт на подъём не пойдёт, свалится! Надо, наоборот, штурвал «отдавать», чтобы набрать скорость. И только потом продолжать взлёт. У военных лётчиков это на уровне рефлексов. А гражданских таким вещам сейчас не учат.

Суперджет – афера
– Авиастроители пытаются биться за Ту-334. Пишут письма Путину. Есть компании, которые готовы заказать эти самолёты. Но ОАК и структуры, которые должны отвечать за производство авиационной техники, от этого самолёта всячески отбиваются. Почему?
– Все региональные самолёты либо устарели и сняты с линий, либо Медведевым запрещены к полётам. Стало невозможно добраться до многих населённых пунктов, особенно в районах Сибири и Крайнего Севера.

В 2000-е годы поднимался вопрос – нет регионального самолёта. Затем был объявлен конкурс на его создание. А выиграл его почему-то Михаил Погосян, который заявил, что сделает региональный самолёт. Причём за внебюджетные средства. Но так как «Сухой» никогда не делал гражданских самолётов, то у него не получилось создать самолёт ни на 50 мест, ни на 75 или 90. В результате вместо небольшого самолёта получился Суперджет на 100 мест. Причём за счёт госбюджета. Но это не региональный самолёт, а среднемагистральный. А смысла в нём не было никакого – среднемагистральный Ту‑334 был уже сделан, сертифицирован, было выпушено постановление о начале его серийного производства. Но фирма Сухого уже подмяла под себя всё. И конкурент ей был не нужен. В результате до сих пор постановление правительства о Ту-334 не выполнено. Кому это было выгодно? Ответ на поверхности.
При этом ни один высокопоставленный чиновник за 20 лет не пострадал. Тот же Христенко, который фактически похоронил нашу авиационную промышленность и даже посмел заявить, что нашей стране дальнемагистральные самолёты не нужны, просто перекочевал в другое кресло.

– То есть для внутренних перевозок у нас родных самолётов нет…
– Главное для региональной авиации – возможность сесть на любой аэродром. Суперджет такого не позволит. Других уже нет. Зато некие личности активно лоббируют западные образцы, совершенно не приспособленные к нашим климатическим условиям и аэродромам. Это катастрофа. А высшие чиновники делают вид, что всё хорошо. В СССР такими «управленцами» напрямую занимался Комитет госбезопасности. Кто сейчас ими занимается – не знаю.

И снится нам не рокот космодрома…
– Глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что пилотируемая космонавтика отменяется. Мол, слишком много денег ест.
– От развития пилотируемой космонавтики начал отказываться не Поповкин. Всё произошло раньше. Когда уничтожали Центр подготовки космонавтов им. Гагарина (ЦПК) под прикрытием его передачи от Минобороны в Роскосмос. Когда топили полностью модернизированную орбитальную станцию «Мир». И решения принимал не Поповкин или Сердюков, а президенты России Путин и Медведев.

Американцы хотели построить свою обитаемую станцию «Фридом». Не получилось. МКС строили по нашим заделам, но на американские деньги. «Миру» места не было. Пока мы ещё возим американцев и других на станцию. Но я гарантирую: как только они сделают свой корабль – а такие работы активно ведут и НАСА, и частные компании, Россию оттуда просто выгонят. Кто платит – тот и живёт.

– ЦПК «распогонили», сделав гражданской конторой. Более 200 офицеров должны покинуть ЦПК и перевестись, к примеру, на Дальний Восток либо уволиться из Минобороны и остаться без квартир.
– Сердюков и те, кто его поддерживает, сознательно выталкивают профессионалов из отрасли. На Центре подготовки космонавтов в обозримом будущем можно ставить крест.
И не думаю, что на Сергея Крикалёва после этого прольётся денежный дождь, для того чтобы он искал и готовил новые кадры. Не для того ломали.
– А где искать новые кадры?
– Только среди нынешних студентов МАИ, МАТИ, физтехов. Платить им стипендии, вести их, помогать приобретать навыки, необходимые для космической науки.
– Возможно ли при нынешнем положении придумать и построить новый проект многоразовой космической системы типа «Бурана»?
– Если ничего в политике государства не изменится – однозначно нет.

Гильотина для российского космоса

– Может, имеет смысл возродить авторитет генеральных конструкторов?
– В России отраслями руководят не конструкторы, а снабженцы. Раньше генеральный конструктор к министру дверь ногой открывал. А сейчас вынужден кланяться даже не министрам, а каким-то мелким жуликам. Власть очень умно уничтожала промышленность. Вначале создала ФГУПы, потом не давала им денег в виде госзаказов. И они стали банкротами. Балансовая стоимость нулевая. Рыночная – миллиарды. Как только обанкротили – продали своим людям по балансу. А тут ещё и новая обвальная приватизация по Медведеву. И тысячи пока оставшихся оборонных предприятий уйдут с молотка. Создали госкорпорации, им выделили огромные деньги, которые большей частью бесконтрольно тратятся на зарплаты. И лишь мизер доходит до конструкторов. Будут ли в такой ситуации уничтожены космическая и авиационная отрасли? Да, без вариантов.

– В Минпромторге 6 человек отвечают за всю авиацию. Изменится ли ситуация от смены министра или главы Роскосмоса?
– Менять надо промышленную политику, а не кукол на ниточках. Космосу, авиации фактически уже отрубили голову.

От редакции. 12 апреля страна отметит очередной День космонавтики. Будут бравурные речи о мнимых успехах, награждения непричастных, поощрения виновных. Игорь Волк посмотрит торжественную церемонию по телевизору. Как и десятки тысяч других настоящих, а не мнимых патриотов космоса. Которые не благодаря нашей власти, а вопреки её решениям пока ещё создают уникальные космические аппараты. Запускают людей на орбиту. Помогают им из Центра управления полётами. Делают свою работу. Без фанфар и громких слов.

С праздником вас!"
http://www.argumenti.ru/society/n335/170140
obsession
Цитата(dissector @ 19.7.2012, 12:13) *
бл.. . самолет хочу.


Это по моей части....
Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 12:23) *
Лучше автожир. Не надо ни посадочной полосы, ни прав, ни разрешений ...

Но, косяк, на них в 90% случаев ставят субаровский оппозит. tongue.gif

Автожир не лучше....

А в целом по дискуссии об авиапроизводителях:
Все равно вся аргументация строится на базе древнего советского мифа, о том что мол у нас лучшая в мире авиапромышленность. Да ни хрена подобного, уже с пятидесятых годов мы безнадежно все больше и больше отстаем в части гражданского авиастроения. Наши самолеты самые дорогие, самые тяжелые, самые неэффективные по экономике. Вся причина снятия пошлин, полный и быстрый коллапс авиаперевозок без эксплуатации импортной техники. Региональная авиация - отдельная тема, ее импорт не спасает, их самолеты действительно не умеют летать на наши региональные аэродромы.
Суперджет - вообще не региональный самолет, к тому же с заранее заданной судьбой устареть раньше, чем стать эксплуатационно пригодным.
klofelin
Shiko,
Цитата
Тебе нужна статистика по возрасту авто, импортированных на ДВ за последние 2,5 года, т.е. с момента ввода "заградительных" пошлин на авто старше 5 лет?

а есть такая под рукой? если есть - покажи. интересно
Ruiner
Цитата
Суперджет - вообще не региональный самолет, к тому же с заранее заданной судьбой устареть раньше, чем стать эксплуатационно пригодным.


Вот так магаданский бизнесмен и решил судьбу самолета, на который выстроилась очередь со всего мира на ближайшие лет 10. Напомню, что сейчас в производстве подтверждено 35 "устаревших" самолетов.

А Погосян и ребята из Сухого-то не в курсе, надо им отправить ссылочку biggrin.gif
Гидр
Со всего мира выстроились - Бермудские острова, Индонезия, Индия, Таджикистан? А, ну Италия. Куда бы деться.

Из Педивикии:

Цитата
Ирек Муртазин выступил с критикой проекта со страниц «Новой газеты»:
*Фактический темп выпуска самолётов в несколько раз меньше, чем декларировался производителем.
*Объём кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, составляет свыше 3 млрд долларов. Приблизительно столько же было потрачено на производство самолёта в виде прямых бюджетных субсидий. Объём банковских кредитов около 1 млрд долларов (в основном предоставленных банками, контролируемыми государством). Общая сумма аккумулированных финансов — около 7 млрд долларов. В то же время прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 (производителям бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, украинского Ан-148) на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось лишь 1—1,5 млрд долларов.


П.С. С Ленты. Родили.

Началось производство первого российского автомобиля с "автоматом"

Компания "АвтоВАЗ" начала серийное производство автомобилей Lada с автоматической коробкой передач японской марки JATCO. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
По информации тольяттинского автозавода, первой в России четырехступенчатую автоматическую трансмиссию получит бюджетный седан Lada Granta в комплектации "норма". Версия с АКПП также получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, кондиционер, ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Стоимость Granta с автоматом будет начинаться от 373 тысяч рублей.

По словам руководителя рабочей группу "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олега Храмкова, "автомат" на Granta будет "осязаемым". "На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: 'как давишь, так и едешь". 'Кик-даун' мы реализовали с помощью электронной педали газа", - пояснил Храмков.

В общей сложности, как отмечается в пресс-релизе, в 2012 году планируется выпустить около 10 тысяч автомобилей Granta с "автоматом". В 2013 году таких машин появится уже 70 тысяч. Помимо Granta АКПП JATCO получит и Lada Kalina второго поколения. Ее презентация состоится в августе в рамках Московского международного автосалона, а производство в Тольятти начнется в 2013 году.

По информации "Интерфакса", в проект по производству Lada с "автоматом" "АвтоВАЗ" вложил 17 миллионов евро.

В настоящее время АКПП JATCO импортируются в Россию. Ранее сообщалось, что японская компания может открыть в России собственное производство, если автомобили с АКПП будут хорошо продаваться.
dissector
Гидр, можешь гордится этот автомат впервые появился у ниссан на ю11, и вот автоваз прославился "нововведением"

1983-2012.............. biggrin.gif
crazybubble
Цитата(dissector @ 20.7.2012, 11:55) *
...впервые появился у ниссан на ю11...

Зато нестрёмно теперь будет на Ниссан поставить "ВАЗовскую" деталь.
dissector
Цитата(crazybubble @ 20.7.2012, 12:01) *
Зато нестрёмно теперь будет на Ниссан поставить "ВАЗовскую" деталь.
не наступай Ярику на мозоли. wink.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 20.7.2012, 12:55) *
Гидр, можешь гордится этот автомат впервые появился у ниссан на ю11, и вот автоваз прославился "нововведением"

1983-2012.............. biggrin.gif

Так вот кто моего Блюба на механику-то свапнул! ph34r.gif

Смотрю на цифру в 17 миллионов евро... и думаю...

П.С. ...Ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца Nissan'а...
Ruiner
Гидр, Shiko, я люблю собирать мифы, вот новая порция о SSJ: http://superjet.wikidot.com/wiki:myth

Домашнее чтение о "современном" Ту-334: http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334 и http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-st...ublennyj-tu-334 с фактами и ссылками, все как я люблю.

А насчет автомата на Гранте - хорошее начало. Впрочем, в Европе, скажем - около трех четвертей всех автомобилей на ручкой коробке, и никто не умирает от этого.
obsession
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 10:32) *
Вот так магаданский бизнесмен и решил судьбу самолета, на который выстроилась очередь со всего мира на ближайшие лет 10. Напомню, что сейчас в производстве подтверждено 35 "устаревших" самолетов.

Не "решил судьбу", а высказал в дискуссии личную оценку. Про "весь мир" уже опередили.... К тому же "очередь" - это наличие проплаченных контрактов, а не обещания когда-нибудь переговорить на "эту тему". И что такое 35 штук, когда Боинг производится на конвейере?
dissector
ну такой старый каробас , раритет. только китайцы и русские могут себе позволить.

Ex3me
Ruiner, на мкпп это потому, что они все - жмоты, а русский - щедрая душа, мне, например, не жалко лишних 2-5л. на сотню за комфорт...smile.gif
KAMAZ
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 12:13) *
А насчет автомата на Гранте - хорошее начало. Впрочем, в Европе, скажем - около трех четвертей всех автомобилей на ручкой коробке, и никто не умирает от этого.


Европа на механике ездит из-за экономии. Плюс большой процент новых автомобилей и легкая возможность приобрести оный. А приобретают по предзаказу на определенные комплектации. Комплектация с автоматом дороже. А в Европе экономить умеют. Дело не в том, что нужен автомат повсеместно, а в технологической отсталости российского автопрома и отсутствия разнообразия в коммерческих предложений автопроизводителей.

И на грузовых автомобилях у России все ещё нет адекватного современного мотора. Американские/китайские "Каминц" ценится больше, чем родной 740-й на Камазах. Нет и коробки передач, немецкая ZF уже давно стала "родной" куче моделей. Нет автоматической коробки и нет даже "робота", на которых кстати уже давно ездят дальнобои Европы.
Ruiner
Цитата
В прессе и на многих форумах бытует мнение что «программа Суперджет-100 безумно дорогая», называются дикие и лживые цифры в десятки миллиардов долларов. Программу обвиняют чуть ли не в развале всего российского авиапрома и «забрали все деньги».
Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государстванных денег, выделявшихся за последние 10 лет на отечественный гражданский авиапром. Меньше, чем бюджет вложил в реконструкцию Большого или Мариининского театров, меньше чем проект строительства электрички до аэропорта Пулково.

http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

KAMAZ, я согласен, спорить смысла нет. Но технологическая отсталость медленно, но верно сокращается.

Цитата(Ex3me @ 20.7.2012, 12:34) *
Ruiner, на мкпп это потому, что они все - жмоты, а русский - щедрая душа, мне, например, не жалко лишних 2-5л. на сотню за комфорт...smile.gif

Загадошная русская душа! smile.gif
Shiko
Ruiner, да ты видно и слов человеческих не понимаешь! Я же сказал, что не собираюсь обсуждать SSJ-100, тем паче с тобой. И не противопоставлял Ту-334 и SSJ-100.
Ruiner
Я шпион, мне все можно ph34r.gif
KAMAZ
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 13:01) *
KAMAZ, я согласен, спорить смысла нет. Но технологическая отсталость медленно, но верно сокращается.


Это не сокращение, это рабочее развитие, без которого невозможно машиностроение. Ибо, так же как и 30 лет назад у нас все ещё нет двигателя, коробки (я говорю о коммерческом транспорте), кабины соответствующих мировым стандартам. Я скажу больше - у нас (на Камазах, Уралах, ГАЗах) те же самые кабины, что и 20 лет назад, просто маленько комфортнее. Те же самые двигателя, только форсированные (а ресурс от форсирования не увеличивается) и те же самые коробки, на которых первые 3 тысячи км невозможно воткнуть передачу с первого раза. Где сокращение отставания?
Shiko
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 13:39) *
Я шпион, мне все можно ph34r.gif


Самая лучшая отмазка пустобрёхства?!
Ruiner
Shiko, кажется, я ответил на твой вопрос выделенным вот таким текстом. Если ты не удовлетворен ответом, это уже не мои проблемы. Если мое мнение изменится, я об этом дополнительно сообщу wink.gif

Цитата(KAMAZ @ 20.7.2012, 13:44) *
Где сокращение отставания?

Сложно быстро бежать вперед, когда за 90-е года вся промышленность страны пришла в полную негодность, а следующие десять проводились реанимационные работы. А в это время остальной мир отличненько жил себе, ни революций, ни бедствий. Я вижу в этом корень отставания на сегодняшний день.
Shiko
Ruiner ты меня голословно обвинил:
Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
... нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.


На что я тебе и задал вопрос:

Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 13:42) *
Где и когда я обвинял правительство? Процитируй, пожалуйста, моё сообщение с этим обвинением.

Ruiner
О, давай будем выяснить кто что сказал, это так интересно!

Голословно? Не сказал бы:

Цитата
Гидр, Самое "смешное", что эта же власть абсолютно антагонистично протекционизму отечественного авиапрома и на иностранный 20-летний авиахлам установила таможенные пошлина в 0%.

Недальновидность, непоследовательность или ... ?


Комплиментом в сторону власти это нельзя назвать с большой натяжкой. Для меня это прозвучало "власть либо недальновидна, либо непоследовательная, либо добавьте эпитетов по вкусу". Если ты имел что-то другое ввиду, то следует четче формулировать свою мысль, дабы исключить двойное толкование.

На какие вопросы еще мне ответить в рамках нашего круглого стола? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.