Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайские лебедки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Экипировка для пампасов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ЮВС
Цитата(ASS @ 1.4.2011, 12:32) *
=)))) неее я же серьезно!!! Просто еже ли в городе нету запчастюх на китайцев то лучше закажу что нить покачественее типа come up, ramsey и т.д. т.к. запчастей навалом!!!
Да кстати почитал про Спрут и вот задумался кто какого мнения о ней и кто ее пользует


Я бы взял Комап. А так у меня часть китайского рынка.
BETEP
Karat_V, на сафарях изначально шли 9000 лебедки.. соответственно это гдет 4,2 тонны...вот тебе и запасик... я на коротыша также не меньше чем 9000 ставить буду..
McKey
Мы на Эскудика и Сафаря тоже взяли 6-ти тонные на китайке за 13 тыров. Я в Эскудик еле ее втюхал, правда со стоковым бампером. Теперь напрашивается доп. АКБ и гена, а то у нее движок 4,2 КВт и 450 ампер, кабеля поменял на 25 квадратов. Испытывали на Сафаре с вывернутыми колесами и на ручнике, тянет без проблем на крайней намотке, а Эскудик так и поперек можно тянуть rolleyes.gif
KAMAZ
McKey, Шеститонную? Это какая модель? Можешь 6000lb? тогда это около 3 тонн. Вывернутые колеса и даже ручник вообще не показатель, болото присасывает так, что никакой ручник не сравнится.
McKey
Цитата(KAMAZ @ 4.4.2011, 0:53) *
McKey, Шеститонную? Это какая модель? Можешь 6000lb? тогда это около 3 тонн. Вывернутые колеса и даже ручник вообще не показатель, болото присасывает так, что никакой ручник не сравнится.


Именно на 5440 кг или 12000 чего-то там. Пока негде было испытать по человечи.
KAMAZ
McKey, ну тогда это действительно зверская штука. Но каков смысл ставить на Эскуду лебедку с таким запасом мощности? Изначально это большая масса, нагрузка на сеть. Да и рама у Эскудика - не самое крепкое место, будет нелепо погнуть её лебедкой
McKey
Запас никогда не помешает, просто брали на Сафаря и Уазики оптом, вот мне одна и досталась. Да вес конечно не айс, 46 кг, но я хочу кевларовый трос поставить -20кг.

К тому-же я ее сделал съемной, как на рыбалку ставлю, а по городу без нее.

ASS
Случаем ни кто не собирается в ближайшие дни Лебедочку на Китайском покупать???

mik
Ден ты что купить хочеш на китае?, тогда надо знать следующее:

2х контактную не брать, по возможности не брать ту у которой холостой ход переключается бегунком

ASS
mik, я уже купил =))) 3-х контактную и с рычажком
И то нашли только у одного =((( и тот барыга мать его
А чем редуктор забить т.е. какой смазкой??? я так понимаю крышку мотора на герметик????
rusinchic
а ни кто у китайцев мотобур не пробовал?я видал у одного там,10 просит.помоему перебор!
mik
Цитата(ASS @ 5.4.2011, 17:36) *
mik, я уже купил =))) 3-х контактную и с рычажком
И то нашли только у одного =((( и тот барыга мать его
А чем редуктор забить т.е. какой смазкой??? я так понимаю крышку мотора на герметик????


сразу перебирай, вазелин китайский ф топку, забивай смазку для шрустов или оптимальный вариант найти смазку для лодочных моторов, я крышку на герметик посадил
DANger
Еще прикол....
Разбирая для ревизии свои лебедки, не поленитесь и посмотрите какие у Вас стоят щетки...
графитовые или медно-графитовые... если графитовые выкидываете нах и ищите похожие меднографитовые или обтачивайте из более крупных щеток...

Просто графитовые щетки быстро изнашиваются, от них много токопроводящей грязи забивает коллектор движка и кирдык последнему...
Форанер
Цитата(DANger @ 5.4.2011, 17:12) *
Еще прикол....
Разбирая для ревизии свои лебедки, не поленитесь и посмотрите какие у Вас стоят щетки...
графитовые или медно-графитовые... если графитовые выкидываете нах и ищите похожие меднографитовые или обтачивайте из более крупных щеток...

Просто графитовые щетки быстро изнашиваются, от них много токопроводящей грязи забивает коллектор движка и кирдык последнему...


Ага, ща тут насоветуют... При замене на медно-графитовые начнет стачиваться и прогорать коллектор ротора. В коллекторе оч. большие токи место графита будет еще и гореть и коллектор. Шетка-расходник.

P.S. не нужно сравнивать с геной, там режимы другие и обороты тоже.


Если кто то захочет сэкономить на графитовых щетках то пусть покупает новый ротор про запас.
ASS
Такс поеду я лучше посмотрю чво купил =)))
custo
на моей меднографитовые
ZZZ
По поводу мазуты в редуктор китайской лебедки, я залил туда GL5 проверено при морозе около 30.
VIN*49
Мы позавсера купили чебе на УАЗку лебёдку 4500т. за 13 000р.
Уже перебрали, редуктор просто был сухой, набили смазку шрус, соответственно всё через гермиетик.
Думаю на счёт кевларового троса, кто подскажет-где и сколько стоит?
DANger
Цитата(Форанер @ 5.4.2011, 21:22) *
Ага, ща тут насоветуют... При замене на медно-графитовые начнет стачиваться и прогорать коллектор ротора. В коллекторе оч. большие токи место графита будет еще и гореть и коллектор. Шетка-расходник.

P.S. не нужно сравнивать с геной, там режимы другие и обороты тоже.


Если кто то захочет сэкономить на графитовых щетках то пусть покупает новый ротор про запас.

И на какой-же не китайской лебедке(или стартере) Вы видели графитовые щетки??? (Кстати у меня к примеру WARN - щетки меднографитовые...)
А вот на некоторых китайцах иногда попадаются....
Менять или не менять дело каждого.... мое дело указать на проблему....кстати с графитовыми щетками коллекторы быстее горят...


Цитата(VIN*49 @ 5.4.2011, 22:43) *
Мы позавсера купили чебе на УАЗку лебёдку 4500т. за 13 000р.
Уже перебрали, редуктор просто был сухой, набили смазку шрус, соответственно всё через гермиетик.
Думаю на счёт кевларового троса, кто подскажет-где и сколько стоит?

Классный кевлар за нормальную цену на сайтике пендосовском www.wesspur.com (в Россию отправляют!!!) -там много синтетических тросов, как для лебедок,так и для других целей(смотрите не перепутайте!!!) я и Навигатор брали amsteelblue 5/16(7.9мм) и 3/8"(9.5мм) у меня 9.5мм
Если кому интересно вживую - могу показать...
да, цены там указаны за фут... можно купить как по футово, так и кусками по 150 футов, так-же можно и уже заделанные готовые изделия с коушами, защитной оболочкой и т.д.
_VIKTORY_
Цитата(ASS @ 5.4.2011, 21:26) *
Такс поеду я лучше посмотрю чво купил =)))


Деня, ну что посмотрел?? чво у тебя там?=))
Я своей седня займусь))

И подскажите какой лучше герметик взять? он же разный...
Форанер
Цитата(DANger @ 5.4.2011, 23:49) *
И на какой-же не китайской лебедке(или стартере) Вы видели графитовые щетки??? (Кстати у меня к примеру WARN - щетки меднографитовые...)
А вот на некоторых китайцах иногда попадаются....
Менять или не менять дело каждого.... мое дело указать на проблему....кстати с графитовыми щетками коллекторы быстее горят...


Практически на всех графитовые ... Графиту быстрее сгореть чем коллектору.




ASS
Приехал-посмотрел-понравилась =)))) отправил фото лебедки человеку в Иркутск для того чтоб сравнить что у нас продают и что на материке и за частую в инете!!!
А Пульт радиоуправления у всех есть????



DANger, стоит ли менять стальной на кевлар??? еже ли только ради веса??? Стальной прочнее чем кевлар?
DANger
Ass
Менять или не менять - решай сам....
к примеру мой кевлар 9.5мм разрывная нагрузка почти 10 тонн(именно тонн а не lbs !!!) , он намного легче стального, плавает в воде, не колет руки, даже если оторвал что- то(шакл, фаркоп, бампер , крюк и т.д.) или порвал кевлар, то ничего не стреляет и не летит как со сталью..., т.е. безопасность прежде всего...., ну а если все-же порвал кевлар пополам, он легко и непринужденно сращивается без всякого геморроя (специальным легким способом) и в месте сростки имеет прочность 80% от номинальной...

З.Ы.

9.5мм кусок 150 футов(45.7метров) + доставка + три коуша суперских(23$ один стоит) = 12500 руб (курс был 1$=31руб.)
8 мм (6 или 7 тонн разрывная - не помню надо на сайте глянуть)кусок 150 футов(45.7 метров ) + доставка + три коуша суперских(23$ один стоит) = 10200 руб (курс был 1$=31руб.)
shans2
Цитата(DANger @ 6.4.2011, 11:47) *
.....он легко и непринужденно сращивается без всякого геморроя (специальным легким способом) и в месте сростки имеет прочность 80% от номинальной...

Его можно просто связать одним из "прямых узлов"?
DANger
теоретически - наверное можно, но вряд-ли данное соединение выдержит 80% от паспортной нагрузки, и не любит кевлар узлов... правильно срастить нет ничего сложного, справиться и 7-ми летний ребенок....на том-же сайте есть подробный мануал по "заплетению" кевлара ... повторюсь... все проще пареной репы.... smile.gif, тоже самое и про заплетению коушей, крюков и т.д. ..... , но есть одна запара - кончик который крепиться к лебедке... народ столько споров по этому поводу ведет, что просто капец smile.gif...... по мне так самые лучшие два способа:
1. обжать медью кончик и просверлить под болт(но сверлить - геморрой еще тот требуется периодическая оплавка раскаленным предметом внутри отверстия, т.к. волокна пытаются намотаться на сверло...)
2. тупо к барабану приматывают серебристым матерчатым скотчем 5-6 витков кевлара...
DANger
Форанер:
Какие конкретно лебедки (не голимый Китай) имеют графитовые щетки???
Вот почитай это хотя-бы.....
http://media.club4x4.ru/187-avtomobilnye_j...ie_lebedki.html
Обрати внимание на те лебедки с графитовыми щетками.... smile.gif
Форанер
Цитата(DANger @ 6.4.2011, 14:39) *
Форанер:
Какие конкретно лебедки (не голимый Китай) имеют графитовые щетки???
Вот почитай это хотя-бы.....
http://media.club4x4.ru/187-avtomobilnye_j...ie_lebedki.html
Обрати внимание на ту лебедку с графитовыми щетками.... smile.gif




Тут о китайских лебедках и идет речь. Тут китайские лебедки и обсуждают.


Читай внимательно статью ту что запостил.... В лебедках где используются высокооборотистые моторы используют графит, в низкооборотистых используют медно-графит! Если поставить в высокооборотистый мотор медно-графитные щетки сточится коллектор и обгорит. Если интересно почитай о законах коммутации, о переходных процессах там возникающих.

Использование того или иного материала в щетках является не следствием непорядочности производителей а необходимостью.









ASS
Вот такие лебедки продаются у нас на Китайском!!!
ТОже самое продают и в инете к примеру вот тут http://4v6.ru/Lebedki.html
Тут кстати есть и некоторые запчасти на Китайцев

Начальник
Вот я такую же купит. точь в точь
hopter
я так понял, что если берешь лебедку не собираясь лазить в говна, а на всякий экстренный случай, то китайцы вполне годятся
главное смазать ее сразу.

Форанер
Цитата(hopter @ 8.4.2011, 13:21) *
я так понял, что если берешь лебедку не собираясь лазить в говна, а на всякий экстренный случай, то китайцы вполне годятся
главное смазать ее сразу.


Кроме как смазать нужно еще все пропаять в частности обмотку коллектора и прокрасить пайку цапон-лаком и все контакты протянуть.
KAMAZ
Кто недавно приобрел китайскую лебедку и планирует её переборку - сообщите пожайлуста. Для фотоотчета
Barracuda
Перебирал лебедку.
Не уверен, что она китайская.
Но если и китайская, то очень хорошего качества, явно не с нашего рынка.

Какие вопросы интересуют?
KAMAZ
фото интересует
Barracuda
Блин, фото не делал...

Но есть одна тонкость, думаю о ней надо сказать хотя-бы на словах:

При установке "планетарки" надо обратить внимание на красные метки на каждой из 3х шестерен.
Совмещать надо метки только ДВУХ шестерен, а не всех ТРЕХ.

Когда я совмещал все три метки, "планетарка" не входила в корпус - попадал "зуб на зуб".
2 часа пытался собрать - результата "0".
Только весь извозился в смазке.
А когда две совместил, а третью просто крутнул - сразу залезла на место!
hopter
Цитата(Форанер @ 15.4.2011, 2:26) *
Кроме как смазать нужно еще все пропаять в частности обмотку коллектора и прокрасить пайку цапон-лаком и все контакты протянуть.


вот блин конструктор
ASS
KAMAZ, у меня лежит еще не перибранная!!! Готов пусть ее на опыты =)) т.е. на фотооотчет

Форанер, что значит пропаять обмотку???
FLyMaster
Уже вторая лебедка с китайки и никаких вопросов! Работала даже в превышающих положенную нагрузках, первую (2 тонны) носил к электрикам на профилактику, диагноз меня обрадовал! Сказали что механизьм работает явно с превышением положенных нагрузок, но переносит их достойно! Сейчас взял себе 12000 китаянку (обошлась 8500руб + гарантия 6 мес) воткнул её на делику и вполне рад её работой, даже больше переживаешь за авто что может какую нибудь часть оторвать, чем за лебедку!!!
plantex
Подскажите, если у меня авто весит 1150, то на скоюлько тонн мне нужна лебедка?
KAMAZ
plantex, примерный расчет тягового усилия выглядит как
масса твоего авто умноженная на 1.5
Принятая классификация лебедок с их маркировками: 4000, 6000, 9000, 12000, 15000 lbs

Я бы рекомендовал 6000 lbs (2700 кг), можно и 9000 (4500 кг)
mazik
Народ нужна помощь, может у кого есть магнит на статор Winch 6000 lbs? Куплена на китайке, да же не разу не успел воспользоваться , после покупки, делал ревизию ей, начал одевать статор , отвалился магнит (тут уже писалось, что там магниты на клей посажены!).
Trak
Цитата(FLyMaster @ 2.2.2012, 23:06) *
Уже вторая лебедка с китайки и никаких вопросов! Работала даже в превышающих положенную нагрузках, первую (2 тонны) носил к электрикам на профилактику, диагноз меня обрадовал! Сказали что механизьм работает явно с превышением положенных нагрузок, но переносит их достойно! Сейчас взял себе 12000 китаянку (обошлась 8500руб + гарантия 6 мес) воткнул её на делику и вполне рад её работой, даже больше переживаешь за авто что может какую нибудь часть оторвать, чем за лебедку!!!
Подскажи кто делал площадку для установки?
Faust
еще раз поднимем тему.

нужно брать 3-контактную, и ту, которая с рычажком. а рычажок как выглядит? буквой "Г", которая поворачивается в положения вкл, выкл. или как-то по-другому?
mik
Цитата(Faust @ 30.7.2012, 17:01) *
еще раз поднимем тему.

нужно брать 3-контактную, и ту, которая с рычажком. а рычажок как выглядит? буквой "Г", которая поворачивается в положения вкл, выкл. или как-то по-другому?

ты абсолютно прав на счет рычажка, а на счет 3х тонки я тебе так скажу, у меня сей девайс стоит в принцыпе не было такого момента когда не хватало, НО лучше больше smile.gif Да и еще ! бери 3х контактную, а то с 2х контактной гемора много по укреплению магнитов
Faust
ну про 3 тонны я не писалsmile.gif какую лучше брать, 8500?. 12000 электрика не вывезет?
Иван49
Всем привет. Не завалялось ли у кого Г-образного рычажка с китайской лебёдки(у меня 12000, но по моему все эти рычажки стандартные). Мой где то благополучно потерялся. Готов приобрести за пару ПИВА, оно конечно и отверткой хорошо переключается, но как то неэстетично.
machucha
Цитата(FLyMaster @ 3.2.2012, 0:06) *
Сейчас взял себе 12000 китаянку (обошлась 8500руб + гарантия 6 мес) воткнул её на делику и вполне рад её работой, даже больше переживаешь за авто что может какую нибудь часть оторвать, чем за лебедку!!!


Взяли себе такую же,правда на сегодняшний день они стоят от 12 до 15 т.р. к ней идёт пульт на радиоуправлении,как у сигнализации,ещё не пробовали в работе,готовим место под неё.посмотрим,на сколько хватит.
machucha
Цитата(machucha @ 26.11.2012, 22:49) *
Взяли себе такую же,правда на сегодняшний день они стоят от 12 до 15 т.р. к ней идёт пульт на радиоуправлении,как у сигнализации,ещё не пробовали в работе,готовим место под неё.посмотрим,на сколько хватит.

испытали на двух машинах:паджеро и сафари-это просто сказка,спокойно затащили машины в боксы,без напрягов и усёру
SLAVAR
Может у кого есть такой?лежит -выкинуть,жалко или 2 магнита (лопнули когда приклеевал).можно за денежку или что-нибудь другое.
Темыч49
Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. После двух 5-ти часовых откопок и толкания снегохода решил купить лебеду. Посмотрел на сайте буранторга, цена, блин... высокая для снежа. Купил на Китайке. Правда она была 1.5Lb... Чето типа того... После некоторых переделок у меня получилась достойная помощница. Съемная. Вытаскивал снеж из говен раз пять. Потом мне прислали станок, вес 1,5 тонны.Мне нужно было его в цех запихать метров на пять. Залебедился я и начал... Через пару метров она перестала жить... Разобрал. Срезало шлицы на планетарке, т.к вал в нее заходил всего на 4-5 мм. А должен был на 20. Переточил, все, что мог, теперь жду когда руки или мозги подведут... Попробовать то надо! Диагноз: 1) Сломал по тупости, 2) Заводской брак. Вывод: разбирать перед установкой, смазывать и главное соизмерять ее возможности с вашими желаниями. Всем удачи в эксплуатации!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.