ЕДУ как УМЕЮ
26.2.2011, 22:16
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.2.2011, 22:33)

ЕДУ как УМЕЮ, а обломки двигателя не остались?.. Если получится успокоить "гуляющие" магниты, то это же неплохой вариант... На будущее...

Цитата(брат @ 25.2.2011, 23:54)

пока не поставил , сразу разбери- набей хорошей морои водо стойкой смазкой, швы на герметик_ не пожалеешь , тк. типа фирменная лебедка через 2 года к этому пришла и вней оказалось что и смазка ( гавно -детское т.к вода попала . швы текли ) на морозе замерзла в глухую
На герметикне надо, ей надо дышать, лучше по сизону делать ревизию... Будет полезней.
Есть опыт пользования "китайской лебедкой".
Цитата(custo @ 26.2.2011, 16:42)

наверно только не допускать сильного нагрева, а приклеить наверно не получится ничем
прежде чем приклеить надо оторвать. при работе они отклеиваются и крошаться.
Цитата(custo @ 26.2.2011, 20:31)

Магнит врядли просверлишь...
Вот если рядом сним какие нибудь скобы и притянуть его к стенкам...мысли в слух
Они полукруглые сферы и зазор min
У китайскёого компресара магниты в моторчике отвалились довольнотоки быстро после покупки и были приклеену обратно на "эпоксидку". Пока держатся, уже пару лет.
Доктор Франкенштейн
27.2.2011, 0:23
VITOLD, я бы не стал равнять режимы работы и интенсивность магнитопотоков этих моторчиков...
Была у меня китайская лебедка двух контактная с магнитами, на второй год плотной эксплуатации сгорел мотор, который потом был успешно перемотан в МЭНЕ помойму за 2500р в течение недели, затем через пару месяцев опять отказалась крутить вскрытие показало подпаленую обмотку отвалившийся магнит (пробовал сверлить не сверлится расколол)и отпаявшуюся щетку которая была каряво припаяна.
Потом взял так сказать второго поколения с тремя контактами, если сравнивать вторая более удачна: отсутствуют магниты, выше скорость размотки смотки, удобно разбирать редуктор вынимается ступенями, меньше греется. Из минусов в некоторых экземплярах пропадает связь между мотором и редуктором по причине короткого вала их связывающего, лечится подкладкой гаечки со стороны мотора.
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. Так что, покупая, имей ввиду и пользуй по назначению.
было сделано следующее:
из хирургической стали были нарезаны сначала квадраты (эта сталь довольно крепкая негнущаяся и немагнитится)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапотом дремелем
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав магнитах были нарезаны бороздки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи просверлены отверстия под болты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаиз квадратов были нарезаны крестики подходящие под канавки в магниты и установлены
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПопробовал залить эпоксидкой и был удивлен, эпоксидка собиралась в башенку на магните и упорно не хотела растикатся, видимо в ней добавлена была металлическая стружка. Стерев ее я заделал все дыры холодной сваркой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТаким образом конструкция была усилена в разы, стальные скобы очень крепко держутся не давая магнитам выскачить
mik, Если китай, то надо для эски 9000 брать, 6000 маловато.
Вот чел молодец - с помощью нехитрых процедур создал машину времени (судя по дате не фото)
Езжай теперь застревай куданибудь!
mik, и во сколько лебедка обошлась???
ЕДУ как УМЕЮ
27.2.2011, 16:35
Цитата(Бродяга @ 27.2.2011, 16:06)

Вот чел молодец - с помощью нехитрых процедур создал машину времени (судя по дате не фото)
на базе китайской лебедки
Доктор Франкенштейн
27.2.2011, 16:38
mik, вариант, что надо...как превентивная мера...
Было бы интересно восстановить уже крякнутый моторчик...Если магниты уже поотвалились, то я всё же сами магниты посверлил бы...
Возьми любые магниты от динамика большого и попробкй
Цитата(Бродяга @ 27.2.2011, 15:06)

Вот чел молодец - с помощью нехитрых процедур создал машину времени (судя по дате не фото)
не не, вы меня неправильно поняли я это все буду завтра делать а сейчас отчетик забабахал

Цитата(custo @ 27.2.2011, 15:14)

Езжай теперь застревай куданибудь!
ну как минимум надо ее еще установить

Цитата(ASS @ 27.2.2011, 15:24)

mik, и во сколько лебедка обошлась???
дорого 13тыр б_я, знал бы другую взял, ну да ладно, потом вторую куплю а эту если жива будит в зад поставлю
Доктор Франкенштейн
27.2.2011, 18:02
Цитата(mik @ 27.2.2011, 16:13)

Возьми любые магниты от динамика большого и попробуй
Работа ради работы?.. Это не моё...

Восстановить нужную вещь - это одно, а технический онанизм - совсем другое...
Ну просверлю, а дальше чего? Буду ходить радостный, что у меня теперь есть просверленный магнит от большого динамика?..
Не...было бы надо кому, постарлся бы помочь, а так-то мне есть, чем заняться...пневматика вон простаивает...
Ладно, что-то заскучал я...пойду...
а эту если жива будит в зад поставлю ................................................................................
.......................................................Может и не влезть - она однако большая )): Лучьше НА зад попробуй.
Есть корпус с 3 магнитами и задняя крышка мотора, надо кому, а то выкину?
Доктор Франкенштейн
1.3.2011, 21:13
ALLEX, надо перехватиться как-то...
Цитата(Estonec @ 26.2.2011, 11:05)

ненадо ля-ля

там забита америкосовская шрусятина.
Была

, я её уже два раза разбирар - мыл - мазал

(ща наверное ещё раз залезу - вымою все нах и правильной смазки напихаю) , а теперь еще и кевлар 9.5 мм на нее и блок - полиспаст прикупил

....
З.Ы.
нада срочно куда-то съездить, а то у меня уже крышу рвет ....
З.Ы.Ы.
Кстати если кому надо классный кевлар за нормальную цену, могу подсказать сайтик пендосовский www.wesspur.com (в Россию отправляют!!!) -там много синтетических тросов как для лебедок,так и для других целей(смотрите не перепутайте!!!) я и Навигатор брали amsteelblue 5/16(7.9мм) и 3/8"(9.5мм)
Если кому интересно вживую - могу показать...
Тест китайских лебедок, довольно занятно..
uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html
Вот еще...
http://media.club4x4.ru/187-avtomobilnye_j...ie_lebedki.htmlЗ.Ы.
Обратите внимание на то, такие щетки используются!!!
Я так понимаю если заменит графитовые щетки на меднографитовые(какие нить стартерные, то мотор гораздо дольше проживет...)
Начальник
7.3.2011, 23:18
Вчера купил себе на китайке 6-ти тонную лебедь. Электро винч, по моему.
С тремя контактами и с нетрайлю. на днях разберу ревизию сделаю, потом ставить и на испытания.
сторговался за 13т. две бы отдал за 10 каждую.
Начальник, Если на лебедке написано 6000, то это значит на 2700 кг.
Цитата(GooS @ 7.3.2011, 22:46)

Начальник, Если на лебедке написано 6000, то это значит на 2700 кг.
Судя по цене так оно и есть. Маловата для уазика. ИМХО
Цитата(GooS @ 7.3.2011, 22:46) *
Начальник, Если на лебедке написано 6000, то это значит на 2700 кг.
Судя по цене так оно и есть. Маловата для уазика. ИМХО
Я же написал 6 т., а не 6 фунтов или еще чего незнаю
на ней написано 12000
а в тоннах примерно 6 если точнее 5400 .
И то я считаю дорого. когда я торгуюсь с китайцами. то сразу говорю пол цены от той что он запросил. а потом уже торг.
на вид вот такая один в один.
За эту цена вобще нормальная, для Магадана. Они трехтонные за эту цену барыжат.
Начальник
8.3.2011, 22:12
Цитата(VITOLD @ 8.3.2011, 11:44)

За эту цена вобще нормальная, для Магадана. Они трехтонные за эту цену барыжат.
На то он и рынок, чтоб торговаться. но дешевле он не отдал. а две мне не нужны. хотя,,,
У другого китайца хотел мотобур с торговать. но не зошлись в цене. просил 10 отдавал за 6.5.
а мне дороже 5 он не нужен.
Barracuda
8.3.2011, 22:21
Лебедку можно и не самую мощную брать...
Достаточно использовать блок.
Вспомните "Золотое правило механики": "Во сколько раз выигрываешь в силе, во столько раз проигрываешь в расстоянии".
...и при помощи ролика, лебедка с максимальным тяговым усилием в 500 кг. превращается в 1000килограммовую, только длина троса уменьшается вдвое.
Начальник
9.3.2011, 16:08
Сегодня знакомый парнишка сторговал 12000 футную (6 тонную) у китайцев за 10 тыр. только у неё редуктор не такой как я взял. не рычаг, а леписток (если его так можно назвать) переключения в режим нейтрали.
Почесал репу и тоже взял сегодня лебедку на китайском рынке. Взял 8500ю тобиш 4 тонны должна тянуть. Взял с собой провода и сразу проверили чтобЫ крутила. Как писал выше отдал предпочтение эл.мотору с тремя проводами, китаец оказался стойкий и с 17000 опустился лишь до 11700, ну да ладно моего коротыша должна тянуть, а еще планирую блок купить, чтобы Белазов тягать! Поеду переберать теперь да мазать.
Цитата(custo @ 20.3.2011, 15:53)

Почесал репу и тоже взял сегодня лебедку на китайском рынке. Взял 8500ю тобиш 4 тонны должна тянуть. Взял с собой провода и сразу проверили чтобЫ крутила. Как писал выше отдал предпочтение эл.мотору с тремя проводами, китаец оказался стойкий и с 17000 опустился лишь до 11700, ну да ладно моего коротыша должна тянуть, а еще планирую блок купить, чтобы Белазов тягать! Поеду переберать теперь да мазать.
когда разберешь, посмотри крепление щеточной обоймы. На моей было кое как приклепано трубочными заклепками и во время разборки одна щетка сразу отвалилась. Осмотр показал что еще три заклепки подорваны.Лучше сразу все заклепки высверлить и заменить болтиками с гаечками ,например из детского конструктора и после затяжки расклепать чтобы не раскрутилось.У меня правда таких болтиков не нашлось и пришлось брать метчик и лерку на 2,5, бронзовую проволоку и пластинку и нарезать шпильки и гайки. Мы ж легких путей не ищем .
Провода удлинить от блока соленоидов к лебедке я брал на кольцевой, где запчасти для камазов , а клеммы в электротоварах возле старого Кристалла.Обжимки для клемм у меня нету, поэтому пропаивал
Начальник
21.3.2011, 0:37
Сегодня вскрыл свою. на удивление сделано относительно качественно и аккуратно. затянута вся (все на болтиках и и катушки и щеткодержатель) и смазана нормально. Смазку поменял для успокоения. А так сборкой доволен. посмотрим как будет в работе. больше всего пугает метал корпуса.
Цитата(custo @ 20.3.2011, 15:53)

Почесал репу и тоже взял сегодня лебедку на китайском рынке. Взял 8500ю тобиш 4 тонны должна тянуть. Взял с собой провода и сразу проверили чтобЫ крутила. Как писал выше отдал предпочтение эл.мотору с тремя проводами, китаец оказался стойкий и с 17000 опустился лишь до 11700, ну да ладно моего коротыша должна тянуть, а еще планирую блок купить, чтобы Белазов тягать! Поеду переберать теперь да мазать.
Если такой упрямый, пошел бы к другому. Рынок однако.....
Цитата(Начальник @ 20.3.2011, 23:37)

Если такой упрямый, пошел бы к другому. Рынок однако.....
Не такто просто найти ту которая нужна, сейчас большинство с двумя контактами, и с лепестком не хотел, хотел с рычагом...
Начальник
21.3.2011, 1:22
Цитата(custo @ 20.3.2011, 23:42)

Не такто просто найти ту которая нужна, сейчас большинство с двумя контактами, и с лепестком не хотел, хотел с рычагом...
Если так то, то да. Я тоже именно искал такую как нужно. и нашел только у одного. это у того если от транспортной идти то первый самый продавец который торгует авто-принадлежностями. первое крыльцо.
Перебрал только что полностью лебедку, больше похожа на Амеровскую из
ЭТОГО ОБЗОРА чем на Комап, также на якоре плоская обмотка а не проволока, ну и устройство механизма щеток тоже, пружинки спиралевидные на щетках. Якорь центрованый с боку выточки, не ржавый. Планка щеток металлическая, корпуса щеток приклепаны заклепками довольно крепко, пробовал расшатать неполучается. Единственно смутило крепление провода щетки к планке, медь как приварена к металлу, так же к шляпке одного из контактных болтов провод как приварен.Редуктор заполнен супер густой смазкой, всю вымыл и заполнил шевроновской литиевой с тубы... До конца несобрал теперь думаю переделывать ли контакты щеток...
Сегодня весь день провозился с корзиной, всё крепил на сварку,усиливал уголками. Родной бампер снизу подрезать пришлось, а в итоге рычажку переключения размотки на лебедке мешает бампер и незнаю что делать.Пока поставил только кенгурятник, придется железный бампер конструировать...
_VIKTORY_
1.4.2011, 10:39
Кто-нибудь пользуется лебедкой фирмы "Т-мах"??
интересуют + -??
Лебедка " Т-мах 6000=3т.
1. 15000-16000р.
2. Хороший метал, продвинутый по конструкции планетарный редуктор, с большим запасом.
3. Электромотор 1 л.с. !!! потребляемый ток сопоставим с нашим аккум. 65а/ч.
4. Вес 11кг. +корзина 20-25кг.
есть возможность сделать совместный заказ, если будут желающие...
www.Part-Time.ru
А запчасти на лебедки китайские есть в городе???
Цитата(ASS @ 1.4.2011, 12:17)

А запчасти на лебедки китайские есть в городе???
Есть, покупаешь вторую, вот тебе и запсасти
=)))) неее я же серьезно!!! Просто еже ли в городе нету запчастюх на китайцев то лучше закажу что нить покачественее типа come up, ramsey и т.д. т.к. запчастей навалом!!!
Да кстати почитал про Спрут и вот задумался кто какого мнения о ней и кто ее пользует
По цене спрута можно преобрести пару тройку китайских и хватит на всю оставшиюся жизнь.
Замутил гибрида из родной дуги и самопальных боковин вот что вышло. Три дня делал... Где можно купить антигравий белый??
Молодца,прикольно сделал, а главное сам!
Цитата(custo @ 2.4.2011, 20:13)

Замутил гибрида из родной дуги и самопальных боковин вот что вышло. Три дня делал... Где можно купить антигравий белый??
По фото прикольный бампер. понравился.
custo: заедь к парням в АВТОИЛ,где гэлудовские гаражи,или позвони 89246910020 Евгений. спроси у него.
не пойму если на паскудики по 6 тонн лебедки то на сколько тонн нужна на 80 ? на 15 ? 30 тонн ? ....
Karat_V, каких тоннн???? сила лебедки обычно в фунтах (или как там они) короче 6000 это примерно 2,5 тонны...
BETEP, ну вот на 2,5 тонны у него весу у коротыша вес тонна от силы тонна двести у меня 2,7 тонны значит лебедка должна быть если с запасом то тонн на 8 ?
Цитата(BETEP @ 2.4.2011, 23:46)

Karat_V, каких тоннн???? сила лебедки обычно в фунтах (или как там они) короче 6000 это примерно 2,5 тонны...
6000 это примерно 2721,55422 кг. На забываем что это заявленное усилие на первом слое намотки еще заряженном аккумуляторе.
Цитата(Karat_V @ 2.4.2011, 23:50)

BETEP, ну вот на 2,5 тонны у него весу у коротыша вес тонна от силы тонна двести у меня 2,7 тонны значит лебедка должна быть если с запасом то тонн на 8 ?
Мощность лебедки должна в два раз превышать вес автомобиля. Прописная истина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.