Mango1890
21.11.2013, 0:15
Кто-нибудь "дергал" филдера(или филдером) буксировочным тросом?
Дело в том,что там есть буксировочные проушины.И предназначены они,я так понимаю, именно для буксировки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБоюсь ,если тянуть или дернуть за эти проушины,то они могут не выдержать.Да и расположены не очень удобно.
мануале глаголит:
Цитата
Соблюдайте крайнюю осторожность при выполнении буксировки автомобиля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при которых могут возникнуть чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разорваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения.
Можно ли усилить и вывести букс.петли за бампер?
machucha
21.11.2013, 8:02
за переднюю можно смело цеплять,её сложно сломать,а вот заднюю вырывает,видел не раз оборванную,усилить можно при помощи сварщика.
У меня еще не вырвало, хотя дёргал приличное количество раз.
Mango1890
21.11.2013, 11:41
Xander, а что в ЛС не отвечаете?
Mango1890, обязательно отвечу, пока занят
Сегодня пришла выплата от страховой по треснутому заднему бамперу Фила. 8700 руб. Новый в интернете стоит около 20 (плюс покраска). За 3500 можно купить в Школе-магазине китайский (предполагаю исходя из его цены), плюс покраска 8 тыс. Никак не хватает. Видимо, придется обращатсья в суд.
И еще одно, хотя и не в тему. Теперь понимаю свою ошибку (первое дтп с оформлением) - на руках после страховой не осталось никаких копий, ни от ГАИ, ни от страховой... это правильно? Мне кажется, нет
судиться из-за 2500 р.? сомнительное удовольствие
Mango1890
14.12.2013, 23:54
на это и рассчитывают.Удовольствия мало конечно.Сам угорел в ДТП на 26т.р ,а выплатили 21т.р.Забил,судиться не стал.Думаю,если каждый,начнет нагибать страховщиков,то глядишь и оценка станет соответствовать действительности.
Ну не знаю, тем более почти всё выполняет посредник-юрист.
Страховая выплатила 8700 за замену заднего бампера. Независимая экспертиза в данный момент завершает подготовку документов, предварительно 16-17 тыс. Далее будет автоюрист.
Забрал акт оценки из "Авэкс", 13518 руб... И это с учетом 1,5 тыс за снятие-установку датчиков парктроника.
Цитата(Karat_V @ 11.11.2011, 9:39)

_мастер_по_изг._ключей_, согласен 4 вд и 1,8 , нормально едет подрывает даже и шустрая довольно при скромном расходе
Если я правильно понимаю, расход при движении на 1,8 будет не намного выше, чем на 1,5. При этом, так как горшки больше, 1,8
перед движением будет потреблять бензина больше, за те же 20 минут утреннего прогрева. Знакомый рассказывал про друга, который купил Сафарика и имеет расход 60 л/100 км. Недавно слышал от владелицы Платца, что ей хватает 600 рублей в неделю (дом-работа и, кажется, прогревы). У ее сестры Сюрф - 2 тыс в неделю.
Думаю, дело именно в том, сколько бензина сжигается на месте, в движении разница между малолитражками (1,5-1,8-2,0) будет не сильно видна.
Mango1890
26.1.2014, 3:49
а если в гору топать ?Думаю 1.5 больше расход будет,нежели 1.8.И при езде в нашем городе -то подъем,то спуск, это немаловажно.Можно ,конечно, и в "пенсионном" режиме ездить.Но,не всегда это удобно и уместно.У меня,что Эскудо ,что Ашер 1.6 были и по марч.переулку вверх внатяг шли,плюс кобыл по-меньше.Вот вам и расход.
Xander,у Вас на холодную сколько оборотов держит?
За 4 года езды на филдере понял, что 1,5 маловато для нашего города, а зимой так вообще бывает где-нибудь по наровчатова или якутской подымаешься и прям чувствуешь что машина еле подымается, летом еще более или менее.
А вот прочитал про проушины, выше в теме, я бы за нее особо дергать не рекомендовал бы, у меня в первую зиму вырвало, притом вырвало с куском бампера диаметром где-то 20 см
Mango1890, а на Филдере чувствуется, что бодрее идет в гору, нежели указанные авто? У меня в горку не очень хорошо едет, правда сравнивать не с чем. Если держать педаль ровно, не подкидывая коксу, то обязательно скинет передачку вниз. При этом регулярно смотрю на показания компьютера - в гору 20 л/100 км (расчетный), не меньше. Если уверенно идти вверх - то около 25, ну а если ускоряться - за 40... Все же не могу до конца понять, нормальный у меня расход или нет. Сегодня днем поездил по полупустым дорогам в таком режиме - завел - сразу отъехал (от магазина). Расход был от 13 до 16 л/100 км.
mags, ужас. Спасибо большое за информацию. Бампер где потом "лечили"? А то у меня схожая операция предстоит.
Mango1890, забыл ответить... на холодную около 1900 оборотов по копьютеру, а по тахометру в зависимости от наклона головы - 1900-2000

.
Mango1890
27.1.2014, 13:10
Xander, Чувствуеться однозначно.Пусть не намного,но разница есть.У меня ровно идет в гору,стараюсь не больше 2х тыщ оборотов идти,км 40-60 где-то,взависимости от подъема.
На холодную так же 2000 вваливает)
Mango1890
27.1.2014, 13:21
magx, А какую проушину вырвало?Заднюю?
Передняя ваще хз где расположена и внимательно на яме ее рассмотрев,понял - онли буксировка,никаких вытаскиваний и дерганий.
P.S.У родственника тойота Тундра.Как-то дергал он Ноаха ,а у того на резьбе проушина.К Ноаху трос крепили с балонником,в итоге при рывке проушину с резьбы вырвало и балонник в кузов Тундре вошел,тыщ на 15.
Mango, оформили как ДТП? По ОСАГО?
Mango1890
28.1.2014, 18:56
Xander, не оформляли.
Конструктор
28.1.2014, 20:09
Всем привет, Может чегото непонял про выдергивания,меня сколько дергали и спереди и сзади никаких проблем, причем с разбегу за заднее ухо пол часа сурфом выдернуть немогли (Хорошо так присел) и за перед таскали на ручнике. вобщем все уши на месте. Может мне повезло?
Вырвало заднюю, видимо раз на раз не приходится, я конечно приварил обратно, но больше не дергал от греха подальше
Бампер лечил сначала на хабаровской, сделали хорошо, оставалось только покрасить, только через пару дней в меня синее чудовище влетело, пришлось новый бампер покупать и крыло вытягивать, в этот раз делал у Геннадия в боксах за гостиницей Океан, очередь большая, ценник приличный, но все быстро и качественно, я доволен
magx, ради интереса, во сколько обошелся новый бампер? Китайский брали?
Я свой сделаю на Машиностроителе, не очень качественно может получится, но машину продавать не собираюсь, так что не последнее дтп наверное
Mango, сегодня смотрел, ехал вверх по Якутской от К.Маркса со стабильной скоростью ок. 40 км/ч. Обороты примерно 2300, передачу автомат вниз не скидывал.
Вчера обнаружил, что перестал нормально держать ручник (например, при спуске с Полярной до Нагаевской - тормоз, ручник, отпустил тормоз - едет на ручнике). Видимо, придется менять задние колодки барабана.
брал контрактный не в цвет, если память не изменяет, то около 8 тысяч сам бампер был, плюс столько же за покраску отдал
В субботу была комплексная ремонтная работа на СТО. Беспокоило по большому счету две вещи - рычащий звук на любой передаче в движении, когда тяга примерно уравновешивается с заданной скоростью и обороты падают; либо на месте - передача, газ+тормоз и обороты чуть больше 1 тыс; либо (что больше всего и беспокоило) - когда включаешь передачу когда машина еще не прогрелась свои 10-15 минут. Под капотом при этом немного заметно горизонтальное смещение ремня генератора.
Интернет просто забит темами форумов, посвященных этой проблемке, можно сказать болезни мотора 1zz. В принципе, кроме неприятного звука ничего особо не случается, но хочется все же тишины. Народ в основном указывает на ролик натяжителя приводного ремня, реже на амортизатор этого натяжителя, еще реже - на втулки этого амортизатора. И зачастую предлагаются оригинальные и нестандартные способы решения данного вопроса.
В "Автомаге" я купил ролик за 14ХХ рублей ("Фебест", но что делать...), на оригинальный не похож совсем, более того, имеет не один, а два подшипника. Ну да ладно, подошел и хорошо. Основная проблема была в снятии этого натяжителя - если бы тойотовцы сделали один болт короче на полсантиметра, то не пришлось бы откручивать опору двигателя, приподнимать сам движок и ломать голову перед всем этим, придумывая более гуманные способы выйти из положения.
Теперь звук вроде пропал, посмотрим что будет дальше.
На 1nz та же проблема, давно с ней смирился
Сегодня попробовал как обычно в обед на "холодную" включить передачу - звука нет. Тишина и осознание того, что теоретически ремень теперь не слетит стоят затраченных средств.
Mango1890
3.2.2014, 22:00
Xander, во сколько все удовольствие встало?
Xander, во сколько все удовольствие встало?
Mango1890, я менял еще задние колодки, регулировал в салоне ручник. Работа 2000 руб., колодки Кашияма 1300 вроде, ролик 14ХХ руб.
Mango1890
11.2.2014, 2:24
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНи кто,случаем, не встречал такой передний обвес?
Вроде у нас один Фил ездил с такими круглыми туманками, но в продаже не видал.
Туманки вообще зачетные! Но сам бампер мне кажется или действительно ниже обычного? Я себе передние обвесы поотрывал, хотя машина сильно приподнята...
Mango1890
11.2.2014, 16:27
Xander, низковат.Мой уже подустал.требует ремонта или замены.Но это все ближе к лету.Так то боковые и задний я на зиму снял,а перед только полностью снимать.В хорошую снежную кашу как отвал работает.
А нет фото приподнятого филдера?
Mango1890, дома поищу, были где-то фотки.
На фото у гаражей передняя ось поднята, задняя еще нет (не смог снять амортизаторы, заканчивали на СТО). Фотка с нестандартным разрешением, не очень видно.
На втором фото машина поднята полностью. Полиуретановые проставки 3 см + 1 см. за счет нештатной резины (195-65-15). Прошу прощения за размер фото, не смог нормально сжать.
Mango1890
12.2.2014, 22:35
Конструктор
12.2.2014, 22:42
отпишитесь где поднимать будете,пож-та,а то я своего тоже хочу приподнять.И скока рублей потребуется ок. СПС.
Торонага
12.2.2014, 22:45
Mango1890, проставки из дюраля будешь мутить или полимерные сойдут?
а че там поднимать, на шпильки от стойки ставим проставки, и вот оно счастье. Денис где фото делал, красивый фон)))
Mango1890
12.2.2014, 23:11
Конструктор, океу
Торонага, вот даже не знаю,ни разу не сталкивался...мож,подскажешь?
max93, это прежний владелец фотал.
Торонага
12.2.2014, 23:21
Mango1890, да я не знаю, Дэн. Это же почти религиозные войны тупоконечников и остроконечников.

Вон Саня Русинчик упёрся, подавай ему дюраль и все тут, нету - нашел материал, будет вытачивать.
А полмира спокойно катается на фабричном полимере и не знает горя.
на Филдеры из фабричного: алюминиевые только 20 мм перед и зад; полимер о всем ассортименте, от 10мм до 40мм, и зад и перед.
т.е. если тебе нужно перед 10мм, а зад 30мм из
металлов, то это только заказывать у токарей, материала у них своего, как правило, нету. Значит нужно искать.
Денис ставь обычные полимерные, они хотя бы в любом магазине есть.
Торонага
12.2.2014, 23:29
посмотри что есть в Джапанпартсе, там их до фигищща было всяких разных.
Перед (три шпильки) один в один от: COROLLA (в т.ч. Filder), WISH, RUNX, ALLEX, ALLION, Will VS (кузова NZE, ZZE), AVENSYS, VOLTZ, MATRIX, PREMIO, PRIUS (NHW 20, HW-11), KAMI, SPASIO (NZE 121, ZZE 12# 05.2001-06.2007), PONTIAC VIBE
fixed Зад (три шпильки) одинаковы с: SPACIO (NZE 121, ZZE 12# 05.2001-06.2007), COROLLA(в т.ч. Filder), WISH, ALLEX, RUNX, WILL VS, CALDINA (кузовa AZT,ZZT,ST-246), ALLION, AVENSYS, PREMIO, OPA, VOLTZ, MATRIX (кузовa AZT, ACT, NZT, ZCT, ZZT), VISTA (в т.ч. Ardeo, кузовa SV50-55, AZV, ZZV), PRIUS N HW20, HW-11, SIENTA 09. 2003 – ( NCP81G, NCP85G), PONTIAC VIBE
сразу скажу примерную цену, если тащить с Н-ска, причем тащить сравнительно быстро (7-10 дней). Комплект п10мм+з30мм вылезет примерно в 2100. Смотри джапанпартсовскую цену, возможно что удобнее купить там.
Mango1890
12.2.2014, 23:36
Торонага,а почему перед -три шпильки,а зад - две?
Торонага
12.2.2014, 23:37
если надо с Н-ска, и не очень срочно, то скажешь, притащим. Там как раз заказ сейчас формируется неспешно собираю всякую хрень.
max93, Макс, ты тоже не спи, чего-то надо, можеть быть из з/частей?
Андрей, мне бы стойки приценить на мою калдунью, сколько там они стоят, как раз не к спеху, ни и ремень ГРМ+ ролики (их там 2, если мне память не изменяет)?
Mango1890
12.2.2014, 23:40
Цитата(Торонага @ 12.2.2014, 22:37)

если надо с Н-ска, и не очень срочно, то скажешь, притащим. Там как раз заказ сейчас формируется неспешно собираю всякую хрень.
нада.и как раз не срочно.Вон товарищЪ
Конструктор,думаю,тоже не откажется.
Торонага
12.2.2014, 23:47
Mango1890, гы

, написано так
Цитата
Задняя
4х10
2 болта 10
30 мм
как хошь понимай.. А на фото все-таки
три шпильки. сейчас исправлю свой пост, чтоб люди в заблуждение не впадали.
Mango1890, если на пару с Конструктором, то еще лучше. Доставка пополам раскидается. Рублей на 300 дешевле выйдет.
max93, стойкам отказать, там доставка сожрет всю выгоду от цены

а сролики, сайленты, подшипники, крестовины, ремни и всё такое - за здравствуй. Но все равно надо серва у наших пробивать, бывает, что выгоднее по месту купить.
Те же стойки на Прог я у Пети купил за очень божескую цену, и сразу же взял еще один комплект.
Mango1890
12.2.2014, 23:50
Торонага, и это,Андрей,уплотнительную ленту для обвесов.Серую на Филдера,в круг.Если будет.