Раз уж поступил заказ, то подробнее:
ТЛК 100, 2001, дизель, 1050 тыщ
ТЛК 100, 2002, лев.руль бенз, кожа 1200 тыщ
ТЛК 100, 1999, 4.7 бенз, кожа, люк 800 тыщ.
ТЛК 80, 1994, ОТС 520 тщ
ТЛК 80, 1991, ОТС, бензинка, пол ляма ровно,
Прадос, 2001, бензинка, 800 тыщ
Прадос, 1997, 1КЗ, 650 тыщ
Прадос 1998, 3.4 бенз, МКП, лев.руль, СД, ДВД, МП3, 650 тыщ торг, - то же, с левым рулем за 615
Прадос, 1998, 3.4. бенз, 3-дверн, 485 тыщ
Прадос 1992, подогрев, сигналка, 2ЛТ, 320 тыщ
Прадос 1994, 1КЗ, МП3, ДВД, ксенон, сигналка 450 тыщ,
Прадос 2003, 3.4 бенз, ДВД, МП3, 46000 пробег, кожа замша, ЛСД, ксенон 990 тыщ.
Дальше либо либо такие же варианты, либо ниче интересного. Но тенденция на лицо: выделенное красным в Магадане за 650 тыщ продают. Ну а то, что 80-ки тут даром почти раздают, для меня вообще откровение.
Теперь подборка ниссанчиков в Иркутске. Далее по алфавиту тойоты пойдут:
Ниссан
Авенир, 2005, 4ВД, обвесы 340 тыщ.
Авенир Салют Х, 1999, Сигналка, МП3, Р15, 200 тыщ.
Ад, 2000, МКП, МПЗ, +резина, 120 тыщ
Ад, 2001, АКП, 155 тыщ
Блюбик, 1999, 2л, 4ВД, 160 тыщ,
Блюбик-силфи, 2001, 1.8, 210 тыщ,
Вингроуд, 2000, 143 тыщи, торг.
Вингроуд, 2000, сигналка, МП3, Х-компл, полный фарш, 189 тыщ, торг.
Глория, 2000, серебр.,ТВ, ДВД, сигналка, р17, 250 тыщ,
Глория, 1998, белый, 2.5 л, 170 тыщ, торг.
Куб, 2001, 150 тыщ,
Куб, 1999, люк, МП3, литье, 135 тыщ.
Марч, 2001, 4балла, 150 тыщ
Марч, 2003, 4 балла, 210 тыщ.
Патрол, 1994, дизель, МКП, 380 тыщ.
Пресейдж, 2000, 260 тыщ.
Премера, 1999, МКП, тюнинг, 190 тыщ,
Премьера, 2001, АКП, ДВД, 248 тыщ,
Р-Несса, 1998, АКП, ТВ, ДВД, 230 тыщ.
Санни, 2002, АКП, пробег 61000, 160 тыщ
Санни, 1997, АКП, 132 тыщи.
Сафарь, 1993, МКП, 4.2 дизель, кожа, 480 тыщ
Сафарь, 1998, АКП, коротыш, 2.8 дизель, 580 тыщ.
Сафарь, 2000, 4.5 бенз, 950 тыщ.
Серена, 2001, ТВ, ДВД, МР3, сигналка, обвесы, 310 тыщ
Скай, 1997, купе, 2л, 225 тыщ
Теана, 2003, замша, 87000 пробег, 400 тыщ
Террано 1997, 3.2, 400 тыщ
Террано 1994, бенз, 240 тыщ
Х-трейл 2001, МПЗ, сигналка, 400 тыщ,
Х-трейл 2002, 61000 пробег, 2ВД, 398 тыщ
Цедрик 2000, 3л, черный, 280 тыщ
Цефиро, 1997, 2.5 л, сигналка, 140 тыщ
Эксперт, 2000, 155 тыщ
Цитата(edi @ 10.5.2009, 21:38)

А чего мне поспорить, и кто тебе сказал что на нем к концу лета буду "накладки" стоять?)) я буду полноценный обвес заказывать + немного пошаманю с двигой, добавлю кое чего, коордианально звук поменяю и все такое..
Ну ты даешь, без обид, но цена уж очень высокая....
Тк он 100% то 300тр ему красная цена...
Сам посуди:
"+" Черный цвет (всегда в плюсе), если поверить на слово, то обвесы спойлер, нормальные каточки (16-17)
"-" 2л, двига 1G, не самая удачная, дорестайлинговый, аванта тоже не самая лучшая комплектация, причем у тебя она не ВД и редуктор не ЛСД, да и согласись не каждый у нас в городе на механику сядет, это надо быть истинным поклонником механики, либо лютым гонщиком, которому 2л, ну никак не достаточно, поэтому авто ну никак не может столько стоить (еще раз без обид)
Был бы у тебя: Чайник 2001г, 100%, черный, весь в обвесе, движка 1JZ-GTE, либо был бы он ВД-овый,в общем полный фарш, тогда бы еще можно было за 400тр...
Да кстати, в объявлении он у тебя 97г, а в подписе, 98, чему верить?