Как опрос наверное.... У кого как заводится в большие минуса без прогревов и подогревов...
Называем машину, марку двигателя..
если данная тема не будет иметь смысла, удалите ее пожалуйсто.. Просто мне к примеру интересно..
Toyota Crown JZS175 2JZ-FSE 3.0 (D4) "01 с пульта, с 1 раза.
этой ночью решил все же прогревать, 2 по 15. сейчас поеду утеплять его.
Тойота Карина 97 год, дв.5А. с пульта заводится без проблем.
Nissan Terrano 21 кузов,VG30E 94 год с ключа (сигналка глючит).Без прогревов.
ВВПетрович
5.1.2011, 12:07
Тойота Кариб 4А... В -35 без проблем, холоднее в городе не было
Паджерик дизель 4М40....В -23 заводится нормально (холоднее не пробовал)
Все машины без подогрева.
Mark 2, 1JZ, тож первый раз сегодня грелись 2 раза за ночь по 15 мин, а так всегда с пульта без проблем
субару стоит в гараже (в гараже 0 ) заводится без проблем... на улице не глушу чтоб не греть потом
смотрю у всех так все хорошо, интересно откуда тогда беруться темя "ахтунг мороз" "помогите прикурить" и тп
Цитата(p.oleg @ 5.1.2011, 11:11)

смотрю у всех так все хорошо, интересно откуда тогда беруться темя "ахтунг мороз" "помогите прикурить" и тп

наверное те самые лица еще не заглянули в эту тему
p.oleg, у кого плохо - те промолчали
oag, ой, да ладно!

Тойота ИСТ 1JZ - Греемся ночью и утром с пульта без проблем. У меня настроена сигналка на прогрев, по аккум-ру, если больше 11,5Вт, то машинка включается.
мажорная сигналка
я наверно не заведусь

дней 10 отстоя на улице + летнее масло + половина неработающих свечей
Тему читайте у кого завордится в сильный мороз без проблем и прогревов, а не то что ктото ставит на прогрев пару раз и т.д. а минус 20 это вообще не мороз.
Кроун D4 завелся после 5-й дневного простоя с сразу, заглох и повторно заработал как положено
ВВПетрович
5.1.2011, 12:45
Muskul Если разговор идет про город, в Маге -35 максимум и то очень редко.
Honda Accord, F20B заводился с ключа, без прогрева, т.к. на сигналке пропала именно эта функция.. Ее восстановление было запланировано на сегодняшнее утро, но, увы, дружище (машин) благополучно зарез за ночь.. в 7:45 - 8:00 не удалось завести, пришлось оставить и идти пешком. Хотя вчера удачно завелся в этоже время. Ну не спервого раза, конечно, но все-таки..
Завел в 6 утра без проблем с ключа.. до сих пор не глушу)))))
p.s. Близзард, Дизель 2LT
опа 2001 1ZZ 10 минут назад с пульта завелась, простой чуть меньше суток
паджеро на 60 мин к розетке, потом сел и поехал ...
1JZ VVti / масло ВР 5000 / акум 90 Ah /
в 20 вечера заглушил, в 10 утра с ключа запустил, туговато конечно, но с первого раза.
Перед тем как глушить дал три минуты поработать на холостых, выключил музыку, печку и заглушил.
Перед тем как запустить: педаль газа на 70% и ключ на старт, запуск сразу но на прогревочные обороты в течении двух минут вышел, поддерживал педалью.
Жестковато, подумал о подогреве
Почему с ключа? Потому что с пульта есть риск залить, если залить 1JZ... то придётся снимать впускной коллектор, три катушки зажигания, это на морозе равносильно бесполезным танцам с бубном.
эскудо 95 ж16. второй день завожу с ключа. вчера и сегодня с первого длиннннного раза завелась и сразу заглохла со второго заводится сразу.(Бля буду честное слово-эскудоводы не убивайте

)
dissector
5.1.2011, 13:55
хонда аккорд 1986 г. 2.2 л. с ключа раза с пятого(при - 25 и более)
хонда цивик 1,6 шатл 1994 г , с ключа со второго раза
тойота кроун 2,5 л. 1991г .с ключа , вторая третья попытка
тойота кариб 1989 г , 4а-феаш, завожу с ключа, первый раз 1-2-3 сек . стоп, потом раз и завел.
(рекорд - 43 Со)
тойота королла 1995 г, 5а-фе заводил с ключа как и кариб
сузуки эскудо G-16A , 1996 г , не завожу в морозы (-21) че дрочить его .
остальные уже непомню, но хуже всех дизельный тераник заводился.(без подогрева,но в гараже и без отопления)
а! еще помню батин 2140 люкс, кирогаз под поддон - пять минут и дыр-дыр-дыр.
Kimi Raikkonen
5.1.2011, 14:26
Была Corona 1993 г.в двиг 3S в -30 ночью не прогревал и заводилась с первого раза
тойота камри 2001 (2-AZ) без прогревов, со 2 раза заводилась с пульта при минус 30
тойота корона 2001 (1-NZ) сегодня подвела немножко, пришлось прикуривать (аком хоть и новый, но видимо маленький).
ВВПетрович
5.1.2011, 15:05
K E N T Перед тем как запустить: педаль газа на 70% и ключ на старт, запуск сразу но на прогревочные обороты в течении двух минут вышел, поддерживал педалью.
Почему с ключа? Потому что с пульта есть риск залить, если залить 1JZ... то придётся снимать впускной коллектор, три катушки зажигания, это на морозе равносильно бесполезным танцам с бубном.
А с ключа разве залить нельзя? Педаль газа обязательно нажимать?
Спрашиваю потому, что уже заливал свечи с сигналки, и потом безуспешно долго крутил ключем.
sergant413
5.1.2011, 15:15
Джим простоял с вечера и до обеда сегодня завелся с сигналки со второго раза - в салоне сигналка выдавала -24.
Без прогревов естественно и не утеплен.
Двигло - М13А
Славентий
5.1.2011, 15:30
4S на прогреве, рисковать на марозе не хочу, сегодня помоюсь и в гараж до лучших времен. Все ровно редко езжу, а так только насилие на морозе и расход бензина.
Дэлика 4D56 подогрев тасола час - полтора погреть и заводится без проблем.
хОНДА аККОРД ДВИГАТЕЛЬ F18B с трудом но завелся...
Только что завёл свою без прогревов с ключа, с первой попытки (виста 50й кузов 1ZZ)
Lonely_Madness
5.1.2011, 16:26
1jz после суток простоя почти, с сигналки с 3 раза
Еслибы не севший акум 40, это конечно умной рб 20 рядную шестерку таким заводить. а так погрел акум, пока дошел до машины зеленый огонек сменился на красный, завелся с первой попытки и два раза тут же глох, третий раз норм.
3 дня не заводил,щас завелась старушка правда с второго аккум. Танцев с бубнами небыло-у меня карбюратор-хороший аккум. и всё. ДВС 3А рулит.
с ключа со 2 раза. 1 раз никогда на морозе не схватывает.
хонда вигор g20a
Цитата(ВВПетрович @ 5.1.2011, 15:05)

А с ключа разве залить нельзя? Педаль газа обязательно нажимать?
Спрашиваю потому, что уже заливал свечи с сигналки, и потом безуспешно долго крутил ключем.
в том то и дело что я тоже заливал, и теперь когда не уверен зпускаю с ключа.
педаль нажимаю по той причине что не держит прогревочные первое время, и не будет держать так как колом стоит всё.
лучше конечно прогревать, но если момент упущен, то только так.
1 jz-ge заводится без проблем,стоит в гараже)))
ипсум 98 3с с пульта не хочет. с ключа с 1-ого раза
GOLLANDEC
5.1.2011, 18:11
Цитата(СКАЙка @ 5.1.2011, 16:21)

SKY (умничка!),RB20DE, аккум 60, сутки простоя без прогревов, с ключа с первого раза, а вот сигналка змерзла по ходу,
с пультика тупил и не хотел)))
Скайлик в мороз никогда не подводил, ни смотря ни на что

Цитата(RoNaLDo @ 5.1.2011, 17:03)

ипсум 98 3с с пульта не хочет. с ключа с 1-ого раза
не честно, вначале с пульта крутанули, маслецо чутка разогнало, бензинчик попал, пока дошли, он начал испаряться, потом раз с ключа и все Ок.

Цитата(leha @ 5.1.2011, 16:40)

1 jz-ge заводится без проблем,стоит в гараже)))
тоже в гараже, правда сегодня -15 было.., ну это не тот мороз..., вот по этому и молчу
keribas, за всё время твоёй третий Эскудос, который заводиться.
остальные ниже -17 капитулирен

квадратиш практиш ферт нихц!
бытует мнение, что есть специальные зимние исполнения, с другими настройками компа и т.д.
но как их отличить, как заказать, нипанятна (с)
Bumaika-Magadan
5.1.2011, 20:46
ставлю на прогрев, каждые два часа, пока проблем не знал, недавно заменил свечи накала
Сурф 1КЗ
не прогреваю вообще, тфу тфу тфу, с первого раза.
до вчерашнего дня не считая того что стоял 4 дня, заводился с сигналки.(Эскудо g16). Стоял сутки в тёплом гараже не помогло. купил новые свечи с горем пополам завёл, убитые в хлам были. О и вопросик на тему тосола, если он как каша становиться, менять или так покатит?
Vas9, конечно менять!!! Шуга ни есть гуд можно закипеть и не успеть этого заметить
Я че тут одна танцующая
,а до сих пор не могу завести, только аккумулятор из дому вытащили и фигвам
ImprezaOla
5.1.2011, 22:43
С Резистором + выжатое сцепление + еле еле крутящий стартер аккум + ключем = завел с первого раза. На Оле сегодня - 26 с утра и до сих пор. Машину в общем поставил в гараж, что б не мучать.
мой Газельваген в первый раз почуствовал такой мороз,но не подвел.запустился без каких либо усилий с первого раза
Икстрейл с первого раза к ключа завелся без прогревов и подогревов, хотя электроника вся замерзшая была
Ставлю где-то в 19.00 , с утра завожу где-то в 8.30 еле-еле , с горем по-полам , вжжжжжж...... вроде заводится, но перед сном прогреваю с пульта , где-то в час ночи.....
Записался на устоновку подогрева, жалко машинку, он когда с утра завидётся, того и глюди движка вылетит из под капота, ревёт как потерпевший....
Был Эскудик, Хонда s-mx, после ночного простоя, без прогревов, заводились всегда, но не с пульта, а ключем. Не с первого, так с ... раза, но заводились. Дизель отдельная тема, но если простоял ночь тоже только с ключа.
Я

Webasto!
По прошлому году Корона "зубатка" 4А вообще без вопросов, хоть с сигналки, хоть с ключа(даже в -31 на пионерном)...акум стоял 80-ка))). Сейчас Б4ер (ёж 20) вродь с ключика пока заводится и иногда даже с первой попытки, но ссыкатно как-то. Смотрю только 1-н субаровод отписался, а остальные?