Цитата(Espero @ 8.1.2011, 12:58)

Не ругайся, Ульянка! Просто подойти к другой машине и выдерни шнур из розетки - тебе станет гораздо легче!

Шучу, конечно

.
Хыыыы

)) оригинальное предложение,но нет

)Спасибо)) Пусть это будет лушче на совести того, кто это сделал, емуж потом хуже будет

)
Цитата(Espero @ 8.1.2011, 12:58)

Не ругайся, Ульянка! Просто подойти к другой машине и выдерни шнур из розетки - тебе станет гораздо легче!

Шучу, конечно

.
И вставь в чужую разетку вилку от своей машины - так точно легче будет.
Lonely_Madness
9.1.2011, 0:31
K E N T, а не побывал наоборот ставить мордой в низ? попробуй...
Как бы завестись завтра?, мороз -24
Цитата(HILANDER @ 9.1.2011, 0:02)

Как бы завестись завтра?, мороз -24

Встань ночью и пару раз прогрей.
Carina 1997г 5afe - любые морозы ни по чем
Vista 2001 г 3sfe - один раз замерзла за зиму за 2 суток на суровых морозах
Inspire 2003 г j30a - -25 для этой машины оказались пределом, может дело в акуме, но даже в -20 он заводился с сигналки раза со 2
Сaldina 2005 г 1zz - делаю выводы что любые морозы ни по чем
Шум, со второго числа стоит, замерзла
спасио 4а мертвоват акум а так все норм
В минус 20 заводится с первого раза по брелку, при этом ночью не грею. Когда придавило - 30, решил не рисковать - поставил прогрев по таймеру через 2 часа.
CR-V 99 г. B20B до -23 с пульта, ну а если больше, тогда с прогревами через 4 часа и по напряжению меньше 11,5 вольт. Стоял аккум 55 или 60 (не помню) заводилась без прогревов за ночь в -30, но с ключа.
Цитата(Lonely_Madness @ 9.1.2011, 0:31)

K E N T, а не побывал наоборот ставить мордой в низ? попробуй...
ты как в воду глядел..
позавчера эксперемент удался.
вечером в 22 часа поставил мордой вниз.., при этом ночью не прогревал, в обед с просони клац сигналку.. запустился и заглох, клац второй раз...
мослает даже не схватывает, вышел и с ключа залил нафик и акум посадил....
притащил в гараж, снял 4 свечи, прокалил, вынул релюху EFI продул котлы стартером и с большим трудом запустил.
вывод сделал.... марда должна быть сверху, жёпа снизу
если бы ещё и прогревал ночью мордой вниз то вообще хана... айзберги в катализаторе неизбежны
Эскудик стоял четыре дня (самые морозы) аккум сдох. вчера купили новый, поставил, чих пых, чих пых, завелся!
dissector
9.1.2011, 20:54
Цитата(motk @ 9.1.2011, 19:44)

Эскудик стоял четыре дня (самые морозы) аккум сдох. вчера купили новый, поставил, чих пых, чих пых, завелся!
а это значит, что тепмература менее(более) -18!
пойти ,чтоли свой раскошмарить...
Цитата(K E N T @ 5.1.2011, 13:49)

1JZ VVti / масло ВР 5000 / акум 90 Ah /
в 20 вечера заглушил, в 10 утра с ключа запустил, туговато конечно, но с первого раза.
Перед тем как запустить: педаль газа на 70% и ключ на старт, запуск сразу но на прогревочные обороты в течении двух минут вышел, поддерживал педалью.
Жестковато, подумал о подогреве
да это задумка-жесть, у меня такое же масло (смена через 5000 км) и двигатель, но держать газ 2
минуты в ожидании "выхода на прогревочные" - люто )) На прогревочные обычно выходит в течение 3-5 секунд после запуска. Советую съездить к диагностам (Виталя на 7 континенте) - т.к. твой двиг не в порядке.
Цитата(Аццкий @ 9.1.2011, 21:10)

да это задумка-жесть, у меня такое же масло (смена через 5000 км) и двигатель, но держать газ 2
минуты в ожидании "выхода на прогревочные" - люто )) На прогревочные обычно выходит в течение 3-5 секунд после запуска. Советую съездить к диагностам (Виталя на 7 континенте) - т.к. твой двиг не в порядке.
тут к бабке не ходи... клапан iscv дохлый был (33я ошибка)
K E N T, а какая разника как машина стоит мордой или задом вниз или вверх ( у меня стоит мордой чуток в низ )
Цитата(lybim @ 9.1.2011, 21:34)

K E N T, а какая разника как машина стоит мордой или задом вниз или вверх ( у меня стоит мордой чуток в низ )
конденсат замерзает
в глушителе сосуля может вырасти и небудет дырки
Была у меня как то корона 87 года мотор 3А,карбюратор жигулевский,в любой мороз с пол тычка заводилась,только перед запуском нужно было раза 3-4-5 педалькой качнуть,Даже как то раз приходилось в оротукане после двух дней простоя в минус 43 с первого раза хорошо схватила,со второго раза завелаь,сам был в шоке!
Цитата
Carina 1997г 5afe - любые морозы ни по чем
Вот у меня такая, в любой мороз заводится

Песня, а не двигатель.
Цитата(ЦаО @ 9.1.2011, 20:37)

конденсат замерзает
в глушителе сосуля может вырасти и небудет дырки

Было у меня такое. После ночных прогревов сосулька закрыла выхлопную, при этом выросла примерно на 15 см от земли. В результате, чуть не залил свечи, когда в очередной раз сигнализация запускала двигатель.
Моторчик 4Е-FE завелся сразу, с акб из тепла.
стоял с 2 янв.
Славентий
9.1.2011, 22:04
Завелся в легкую.... прям в гараже 4S.
Правда сегодня обомился, до гаража не доехал накатали дорогу - развернуло на месте и на тормозе поехал домой ночевать.
Цитата(Славентий @ 9.1.2011, 22:04)

Правда сегодня обомился, до гаража не доехал накатали дорогу - развернуло на месте и на тормозе поехал домой ночевать.
У тебя гараж,случайно ,не по дороге на Маску скорби? Там действительно сильно накатано,сам сегодня с разбегу заскакивал,благо встречек не было)))
Славентий
10.1.2011, 1:37
Цитата(API @ 9.1.2011, 22:53)

У тебя гараж,случайно ,не по дороге на Маску скорби? Там действительно сильно накатано,сам сегодня с разбегу заскакивал,благо встречек не было)))
Именно там. Заехал бы но спереди ехала неспеша девушка на H-RV, естественно она заехала на 4вд, а я так как ехал без разгона за ней здулся, развернуло и уперло в сугроб. Второй раз не стал рисковать, так как там действительно дорога узкая и если вдруг встречка то без дтп не обойдешся.
Lonely_Madness
10.1.2011, 14:02
K E N T, блин а у меня она так вообще отлично заводится

))))
Ну прям лафа

Форумчанин сдал в аренду аккум. Вилка показала 10 вольт. Ками ездила с 31го один раз. Родной аккум не подал вообще никаких признаков жизни (сдох в ноль еще числа 4-5). Поставил аккум, хотел перебздеть и все-таки прикурить от своего, но любопытсво взяло верх и поробовал. Завелась со второго короткого пуска

Сейчас буду свой реанимировать (аккумулятор, в смысле старый от Ками

).
Сейчас буду свой реанимировать. Ты от моськи теперь прикури
Цитата(Lonely_Madness @ 10.1.2011, 14:02)

K E N T, блин а у меня она так вообще отлично заводится

))))
она у меня тоже всегда отлично заводится
а вот чайник после 24 градусов уже со второго- третьего раза
Цитата(shans2 @ 10.1.2011, 13:35)

Ну прям лафа

Форумчанин сдал в аренду аккум. Вилка показала 10 вольт. Ками ездила с 31го один раз. Родной аккум не подал вообще никаких признаков жизни (сдох в ноль еще числа 4-5). Поставил аккум, хотел перебздеть и все-таки прикурить от своего, но любопытсво взяло верх и поробовал. Завелась со второго короткого пуска
Сейчас буду свой реанимировать (аккумулятор, в смысле старый от Ками

).
Похоже дело было не в бобине...
Рано радовался..

Вообще днем поставил аккум, покатался (ну что бы немного подзарядить). Потом через часа три прогрел с пульта, ближе к вечеру еще раз. Недавно вот хотел опять. С пульта не завелась

Вышел, с ключа крутит, но вяло. Накинул провода, прикурил, покатался. И она на горячую крутит еще более вяло чем при заводки с пульта....? Вообще никак....Потребители доели?! Генератор...?
shans2 ну скинь на заведенной минус с акума, да проверишь генератор работает или нет.
Может плотность маленькая, да мерзнет быстро аккум?
Я вот купил аккум, так он вообще полностью промерзает, когда -25 было. приходилось отогревать дома
Alex_gunn
11.1.2011, 3:03
Цитата(shans2 @ 10.1.2011, 13:35)

Вилка показала 10 вольт.
Если вилка под нагрузкой, то 10 вольт, это вполне живой аккум. А вот если вхолостую...
Калдина 96 3s ge. Зимой лью миниралку 5W40. До минус 30 заводится но от этого не легче, холодный пуск ни есть хорошо. Пока небыло гаража ставил на прогрев ч. 2 часа по 15 мин.
Завожу так: проварачиваю ключем чтоб стартер крутанул в пол оборота но двиг не завелся, при этом включается на несколько секунд бензонасос создает давление в рампе. Свечи при этом не зальются. Можно повторить процедуру. Потом завожу. Если в минус сразу заводить то гораздо хуже, несколько раз заливал свечи. Это мне подсказал знающий человек.
Мой капризный пляжный джип заводится только при пляжной температуре. Если ниже -18, все, ничем не разбудишь, ложится в спячку и приходится ждать потепления, иначе даже с ключа не соглашается заводиться. А при жестоких морозах у него отключаются важные органы, аккумулятор капут.
klofelin
14.1.2011, 23:37
заводится с сигналки вообще без вопросов...ибо вебаста) аккум новый, поэтому не страшно.
рецепт такой - прикидываешь, во сколько завтра поедешь, ставишь за 30-40 минут начало прогрева.. на завтра просыпаешься, пьешь кофе, выходишь из дома - двиг теплый, в салоне тепло. завел подождал пока в коробке размаслается и поехал.
все
двиг 5А аккум крутит, свечи не заливает, но незаводится (бенз. есть) что делать?
Цитата(sensei @ 15.2.2011, 9:10)

двиг 5А аккум крутит, свечи не заливает, но незаводится (бенз. есть) что делать?
год был у меня на карона премио, чтоб не заводилась такого не знал,в минус 30 с пол пинка, колектор кипятком залей 2 - 3 чайника и заводи . она у тя вообще хоть схватывает ?
что то пытается. А коллектор не лопнет от резкого перепада температуры.
нет не лопнет , я лил не кипятка а 5 - 6 бутылок из под крана горячей воды ,никаких проблем с заводкой никогда не знал.на улице мароза толком нет я 3 дня каравана без подогрева с пол пинка,хотя и дизель.
у меня до вчера и в -25 заводилась с пол пинка.
отвези машину в теплый гараж если есть к кому ,могу оттащить, у тя не механика ?
ёщё раз спасибо, но я откажусь.
поставил бинар и новый аккумулятор и забыл про мороз. заводится всегда, в любой мороз бинар прогревает двигатель до 65 градусов, холодных пусков нет.
Цитата(a-y @ 15.2.2011, 8:49)

поставил бинар
Кто такой этот бинар?
vital949
15.2.2011, 12:49
-29
дизельный форд заводится без проблем с первого раза
-27
ниссан сафари тд42 турбо с пол оборота
-24
митсубиши паджеро ДЖИДАй без прогрева ночью не заводиться
-25
тойота сурф 2.7-3.4 заводится без прогревов спокойно
http://www.autoterm.ru/автономный подогрев
Цитата(Redline @ 15.2.2011, 10:59)

Кто такой этот бинар?
Насилие над двигом авто не приветствую, поэтому стоит прогрев по температуре двигателя на -10
Лучше один раз маслануть двигатель при -25 чем каждые 2 часа его маслать чтоб он на холодную поработал 10 минут!!! ИМХО
У меня к нижней риски выходит стрелка после минут 15 работы
ASS, при сегодняшних температурах с 20ч. до 08ч. 3-4 прогрева в зависимости от наличия ветра. А при -15 - два максимум три прогрева.
qweqweqwe
15.2.2011, 14:19
при любой температуре минусовой завожусь с gsm сигналки со второго раза если машина не стояла более 3 суток...
P.s более 3 суток - цепляет и не заводится - подогрев прямо на стоянке 1.5 часа и вуаля... машина заводится...
масло минералка (японское кастл из бочки)т какое не помню залил то что написано на крышке заливной горловины...
подогрев китайский помповый...
свечи (по каталогам в автомаге выбиваются не те что нужны) пробил по экзисту и купил в автомаге (оказались 2 контактными)
бенз аи95
zenitchik
16.2.2011, 14:15
завожусь легко при -25,двигатель FP!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.