Полная версия этой страницы:
Кто как заводится..
Доктор Франкенштейн
23.2.2012, 13:50
Цитата(Торонага @ 13.2.2012, 18:13)

Обычно мажут консистентной смазкой (солидол форева).
Для контактных групп, воизбежание окисления от содержащихся в самой смазке ингридиентов, лучше пользовать что-то нейтральное...ЦИАТИМ - как вариант...
Цитата(ВВПетрович @ 23.2.2012, 5:37)

Челенджер до -32 заводится с пульта...Теперь я спокоен за него....
Цитата(^Crown^ @ 23.2.2012, 12:08)

А меня наш краун ни разу не подвёл

до - 30 заводится с первого раза без всяких прогревов.

Это, конечно, хорошо и радует...А насколько такой пуск хорош для самого мотора-то?..Ему же больно...Не, я предпочитаю прогрев по времени включить и платить за топливо (что его там уходит-то?)...пусть греется "тепловозик"...
та ещё штучка,
Наташа, а я вот хотел, а Бегемотик не очень…

Самое забавное, что даже свечи выкрутить не могу. Две выкрутил, а на две остальных силёнок не хватает.
А ещё обидно, что те две что выкрутил разных фирм. А я ставил комплект... Значит поменяли, и я знаю кто... Единственно, что выкручивали их год назад, уже даже и не выскажешь…
p.s. завтра свечи новые покупать... Но это уже радостные моменты для моего Бегемотика…
Энтони Хопкинс
23.2.2012, 19:27
Мой 5 VZ как-то в минус 27, простояв весь день (с 16 часов 00 минут) утром следующего дня завелся с сигналки со ворого раза, но это был единственный раз и после этого мне хотелось "попросить прощения" у авто за такое издевательство. Просто кабель на подогрев (220) в тот момент не стал подключать (поленился). Сейчас только через предварительный обогрев, так как просто по человечески жалко свое авто заводить в такой мороз. Особенно хочется обратиться к тем, кто постоянно так делает. Понятно, что Вы не вечный хозяин автомобиля и Ваш холодный пуск аукнется не Вам, а следующему владельцу и когда Вы будете говорить покупателю о том, что автомобиль заводится в любой мороз, подумайте о том, что Вам могут впарить тоже самое. Может именно с Вас начнутся проблемы, связанные с холодным пуском автомобиля предыдущим хозяином. ИМХО! Блин, написал тут всего. Вообщем не хвастайтесь, что Ваше авто заводится в любой мороз! Оно Вам за это спасибо не скажет!
Ничего в этом не понимаю.Сама как на раз два заводится, когда минус двенадцать-пятнадцать. Боюсь пиликанья, , покуда супруга нет рядом

)))
двигатель 3СТ(турбодизель), двигатель утеплен сверху войлоком, в радиаторе кардон... до -18 заводится без проблем при условии если подкачать соляру+выжать сцепление), если холоднее уже не заводится, подключаю подогрев на 30-40мин, подкачиваю топливо,выжимаю муфту и с пол-пинка...
иногда, если в сильный мороз(-30) ночью не прогрел и двигатель промерз, то на помощь идет паяльная лампа под поддон(минут на 7) одновременно с эл/подогревом на 40мин...
вообще авто прогреваю каждые 3,5-4 часа при темпер -25! если больше промежуток, то заводится гдето с 6-7 оборота двигателя(рискованно)....
это намного дешевле чем каждое утро включать килловатный подогрев на 40мин!!!! 4 часов вполне хватает.
Энтони Хопкинс
24.2.2012, 22:52
вообще авто прогреваю каждые 3,5-4 часа при темпер -25! если больше промежуток, то заводится гдето с 6-7 оборота двигателя(рискованно)....
это намного дешевле чем каждое утро включать килловатный подогрев на 40мин!!!! 4 часов вполне хватает.
[/quote]
а если посчитать, сколько стоит один киловатт/час и сравнить со стоимостью того количества бензина, коророе съест авто на прогревах ночью, то намного дешевле будет ставить 220 вольт подогрев на те же 40 минут, чем два раза (за ночь) прогревать авто, которое съест не меньше двух-трех литров за прогрев (грубо говоря и в зависимости от объема - мой точно столько сожрет)... лично я за подогрев 220, если есть куда вывести кабель..... ИМХО!!!!
у меня объем 2,2л...
я особо не вдавался в подсчеты,вывод чисто субъективный....
но все равно счета за свет растут очень прогрессивно при подогреве...
а так за ночь машина заводится 3 раза,это 45мин на холостых... выйдет оно литра в 2л= 69рублей...
имхо...
а кто знает почем нынче 1Квт энергии стоит? чтоб знать наверняка что дешевле)
а насчет вывода провода это самый важный вопрос... мне приходится каждый раз из окна 2 этажа разматывать 30м кабеля,потом его протягивать через дворовую дорогу,делать канавку для него, а то один раз грузовичек с цепями хотел переехать... затем обратно затягивать 30м в форточку)
2л - это ОЧЕНЬ навряд ли. Даже литра много. У меня 4,2 (правда дизель) я беру с запасом литр в час. Это чтоб разпланировать топливо на рыбалку.
Цитата(astronom @ 24.2.2012, 1:19)

двигатель 3СТ(турбодизель), двигатель утеплен сверху войлоком, в радиаторе кардон... до -18 заводится без проблем при условии если подкачать соляру+выжать сцепление), если холоднее уже не заводится, подключаю подогрев на 30-40мин, подкачиваю топливо,выжимаю муфту и с пол-пинка...
иногда, если в сильный мороз(-30) ночью не прогрел и двигатель промерз, то на помощь идет паяльная лампа под поддон(минут на 7) одновременно с эл/подогревом на 40мин...
вообще авто прогреваю каждые 3,5-4 часа при темпер -25! если больше промежуток, то заводится гдето с 6-7 оборота двигателя(рискованно)....
это намного дешевле чем каждое утро включать килловатный подогрев на 40мин!!!! 4 часов вполне хватает.
Может не в тему, но скажу как бывалый именно по этому двиглу, если при температуре хотябы -23 не заводиться с первого раза - значит свечи накала умирают (ну или компрессия ёк)! Когда сигналка накрылась, у меня была временная если так можно сказать - проблема с заводом при температурах ниже 25, т.к. схватывал с первого оборота, приходилось сразу глушить и так по рас 5, дабы масло хотябы продавить по системе! В итоге за 10 минут сделал прерыватель на клапан топливный в ТНВД, чтобы можно было крутить движок без солярки.
И на счет 2 литров за ночь явно преувеличение. Литр максимум. Я всю ночь мог двигатель не выключать и в итоге не особо замечал разницу в расходе на 100 км.
Цитата
Может не в тему, но скажу как бывалый именно по этому двиглу, если при температуре хотябы -23 не заводиться с первого раза - значит свечи накала умирают (ну или компрессия ёк)! Когда сигналка накрылась, у меня была временная если так можно сказать - проблема с заводом при температурах ниже 25, т.к. схватывал с первого оборота, приходилось сразу глушить и так по рас 5, дабы масло хотябы продавить по системе! В итоге за 10 минут сделал прерыватель на клапан топливный в ТНВД, чтобы можно было крутить движок без соля
у меня свечи творят чудеса.. надо менять,но чет они дорогие)) пока заводится трогать не буду...
alexskiner
25.2.2012, 3:12
Чтоб свечи поменять на двиге 2.7 сурфа, надо ли трубу от воздухана снимать или так можно умудриться их снять? и еще отогреватели машин выдергивают какой-то предохранитель, чтоб когда крутишь стартер , не заливались свечи. Есть кто сведущий какой именно(как подписанный) надо выдернуть?
Цитата(alexskiner @ 25.2.2012, 2:12)

Чтоб свечи поменять на двиге 2.7 сурфа, надо ли трубу от воздухана снимать или так можно умудриться их снять? и еще отогреватели машин выдергивают какой-то предохранитель, чтоб когда крутишь стартер , не заливались свечи. Есть кто сведущий какой именно(как подписанный) надо выдернуть?
трубу открутить придеться..... на счет датчика не вкурсе
вот интересный вопрос по расходу топлива при прогретой машине на холостом ходу и при прогреве машины.. скажем с -20 градусов.
по идее, когда двигатель непрогрет - расход дикий.
вот я как думаю - обычно ставят прогрев через 2-3 часа. т.е. - машина за ночь с 8 вечера до 8 утра будет прогреваться в 10, 12, 2, 4, 6 и 8 часов (если через 2 часа) - 6 раз, или в 11, 2, 5, 8 часов (если через 3 часа) - 4 раза
с одной стороны - прогрев по 12 минут - это час работы двигателя. а с другой стороны - первые 5-6 минут двигатель работает на холодную, обороты в районе 2000- т.е. это не сравнимо с х.х. прогретого автомобиля. явно расход больше. насколько - я точно не знаю.
что я знаю - у моего автомобиля - сурф 2.7 литра прогретый двиг кушал на холостом ходу (с отключенной печкой и прочими потребителями) кушал где то 2.2 литра в час (датчиком снимал с диагностического разъема).
если на прогретую на холостом ходу 2 литра в час, то непрогретая - ну, мож в 3-4 раза больше. т.е за 12 минут работы - берем в 3 раза больше - 6л в час /5=1,2 литра за 1 прогрев.
умножаем на 4 прогрева = 5 литров за ночь. 5 литров *30 руб = 150 руб за ночь.
есть у кого данные поправить мои расчеты? буду рад услышать
Я не настолько богатый, чтоб покупать такие машины

На рыбалках с такой разоришься. Только топлива тогда на 2-3 дня сколько нужно брать?

За 3 раза в феврале на МЛКВД сжирал по 80-90 литров соляры. Это где-то 55 часов работы не глушась, 9-11 часов пути включительно.
LLIAJIbHOu
25.2.2012, 10:06
alexskiner, Ничего не надо снимать, вся процедура замены свечей занимает 20 минут при наличии хорощего свечного ключа

А если хороший аккумулятор стоит, то 3RZ можно завести и с залитыми свечами. В книге про это написано и действует (сам проверял).
alexskiner
25.2.2012, 12:19
Завел я его! Свечи были залиты. Менять не пришлось, вытащил предохранитель EFI помаслал немного двиг без него, затем воткнул и опля. 5 мин на все про все.
Цитата(astronom @ 24.2.2012, 1:19)

двигатель 3СТ(турбодизель), двигатель утеплен сверху войлоком, в радиаторе кардон...
Народ вы че физику не изучали в школе? Зачем укрывать движку с верху? тем самым нарушая тепловой баланс, утепли поддон и все будет в чоколаде.
HILANDER
25.2.2012, 22:00
klofelin, вроде да, похоже.
Поставил подогрев и не знаю проблем вообще. А чтобы не убивать движок, включаю подогрев на минут 30-60 даже при небольших минусах
slava260
25.2.2012, 22:14
Цитата(Yason @ 25.2.2012, 13:07)

Народ вы че физику не изучали в школе? Зачем укрывать движку с верху? тем самым нарушая тепловой баланс, утепли поддон и все будет в чоколаде.
Ну как бэ очевидно, что войлок не дает двиглу быстро остыть. Мы ведь когда спим одеяло на себя сверху кладем, а не под себя ;-)
Меня огорчает, что на длинных прямых, на ходу, движок заметно остывает. Видимо снизу поток холодного воздуха выдувает тепло. Говорят, что низ моторного отсека как то брезентом закрывают...
dissector
25.2.2012, 22:25
Слава, поэтому зимой на карибе езжу. в -25-27 гр. нагревается за 5 минут, остывает за 1,5-2 часа(+- на ветер).
а эскудос надо запенить, чтоб зимой ездить
Mango1890
29.2.2012, 22:36
dissector, а как эскудос пенить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.