Полная версия этой страницы:
Кто как заводится..
Цитата(Николай777 @ 18.2.2011, 14:10)

поделюсь несчастьеммм... у меня вчера вебастик не стартанул... на градуснике за окном показывало -38. к обеду, когда потеплело до - 28 - завелся. но "доел" аккум. правда с прикуриванием завелась аццкая железка с полтыка. н-да... не ожидал я такого подвоха от вебастика. правда по паспорту он должен работать до - 40. видать пора ему сервисное сделать. а вот аакум - похоже следсвтие катания с габаритами и фарами, поездок мало, видат не успевает заряжаеться. в прошлом году сбоев по аккуму не было.
Цитата(shans2 @ 18.2.2011, 14:21)

Николай777Ты не один такой

У меня тоже вчера не пустилась

Пришлось (как бы не давануло чего) очковать

, но заводить ключом. Свечи пару раз включил и с полоборота...
По аккумам. Ну не знаю. Я Вебастой пользуюсь постоянно. то есть когда ноль уже, грею ей. За полтора года никакого намека на проблемы с аккумами (2 шт). К климату не подключена.
У Вас дизельные авто ? Может насос вебасты не прокачивает топливо? Ещё она сама отключается, если её пытаться запустить при слишком низком заряде АКБ ...
Не знаю как у вас, но я эксплуатирую Вейдастбу ... уже третью зиму и никаких нареканий ... Самая низкая температура, когда она запускалась и отогревала авто - 48 гр.
Справедливости ради скажу, что перед зимним периодом, делаю профилактику - чистка запальной свечи ... и проверка плотности электролита АКБ.
ShikoУ меня дизель, да. За прошлую зиму тоже однажды не запускалась когда "хорошо за тридцать" было.. И вот позавчера. Солярка "виновата", родимая

Вообще, по-уму, поставить бы на неё отдельный бак под бенз. Благо место есть и для бака и для горловины под штатным лючком бензобака. Но пока один раз в год не напрягает, а на трассу я не езжу.
Sergea175
18.2.2011, 22:39
у меня Нисан Лаурель RB20 уже 2 года... каждый день езжу на работу ни разу за два года ни в одну зиму ни замерзла. глушу в 8 вечера завожу в 9 утра с первого, а вчера со второго раза
Цитата
у меня Нисан Лаурель RB20 уже 2 года... каждый день езжу на работу ни разу за два года ни в одну зиму ни замерзла. глушу в 8 вечера завожу в 9 утра с первого, а вчера со второго раза
СПЛЮНЬ
dissector
18.2.2011, 22:52
Цитата(Sergea175 @ 18.2.2011, 21:39)

у меня Нисан Лаурель RB20 уже 2 года... каждый день езжу на работу ни разу за два года ни в одну зиму ни замерзла. глушу в 8 вечера завожу в 9 утра с первого, а вчера со второго раза
у меня тойота кариб 4a-fe уже 16 лет...каждый день езжу на работу ни разу за 16 лет ни в одну зиму ни замерзла. глушу в 8 вечера завожу в 8 утра с первого, а вчера со второго раза
.... ниссан в 8 раз ....
Sergea175
18.2.2011, 22:53
тьфу, тьфу, тьфу

.
вот оно и пришло... район "Зари", -20, смотрю в соседнем дворе пару человек пляшут с бубнами, а у нас все норм

без прогрева, с первого раза, 1JZ
BAVARIYA
11.11.2011, 11:08
У меня на Звезде утром в 7 часов было -22, завелась с первого раза, пока на прогрев не ставлю...
dmitryovcharenko
11.11.2011, 11:14
Ночью вставал часов в пять, посмотрел сигналка показала -22, на всякий случай прогрел..

торговый.
Mango1890
11.11.2011, 19:17
Без прогрева при -22 в начале девятого.Ключем с первого раза.Эскуд"93,бенз,G16a.
Паджерика ставим на прогрев по температуре сигналкой, иначе заводить только с ключа приходится. Раум заводится без ночного прогрева, в прошлом году до минус двадцати пяти заводился с сигналки.
Филдер в -30 в прошлом году заводил с сигналки, но не с первого раза =) а с ключа заводится в любой мороз, лиж бы аккум живой был =) правда особо не эксперементирую, прогрев с -25 ставлю =)
кинтохО
11.11.2011, 21:05
_мастер_по_изг._ключей_
11.11.2011, 21:52
"дом радио" -20 с пол пинка
Яма. Без прогрева. Каждое утро в 7:00 С пульа с первого раза. 1JZ.
dissector
11.11.2011, 22:42
как это с полпинка и с полоборота?
c чьего пинка и оборота?
стартера , мотора или вокруг машины с бубном?
У меня ММС 4М40 -10 отказывается заводиться напрочь. Так что стою на эл. подогреве и все ОК
та ещё штучка
11.11.2011, 22:54
У меня с сигналки слава богу с первого раза заводится
кинтохО
11.11.2011, 23:03
Цитата(Yason @ 11.11.2011, 21:50)

У меня ММС 4М40 -10 отказывается заводиться напрочь. Так что стою на эл. подогреве и все ОК
свечи накала внорме?
Рано вы отписываться начали. Дождитесь хотя бы -25...
Цитата(кинтохО @ 11.11.2011, 22:03)

свечи накала внорме?
Да проверял вроде в норме. и когда заводиться холодным его не колбасит. работает ровно
Barracuda
12.11.2011, 8:59
Цитата(та ещё штучка @ 11.11.2011, 21:54)

У меня с сигналки слава богу с первого раза заводится

ну да...
А на сколько секунд "выставлено" время работы стартера, а?
machucha
12.11.2011, 9:02
при -72 сигнал ещё не успел дойти от брелока до машины,а она уже завелась и через секунду уже прогретая стоит.
ВВПетрович
12.11.2011, 10:03
Цитата(Yason @ 11.11.2011, 22:50)

У меня ММС 4М40 -10 отказывается заводиться напрочь. Так что стою на эл. подогреве и все ОК
Даже если одна свеча не работает, заводится с трудом.
Проверь сопротивление свечей. У меня в -25 без подогрева заводится, но только с ключа.
Dukalis60
12.11.2011, 10:08
Коллеги, приветствую вас! Что то мне эта переписка напомнила! Помоему родом из детства :" А я...., а у меня.....! Неужели вам свои бибики не жалко? Сейчас возможности поставить любой подогрев масса(пропиваем больше денег), а машинке будет приятно! Я на своих машинах всегда ставил электро подогрев. Ведь не тяжело воткнуть штекер в розетку, а можно вообще купить розетку с таймером. Сейчас использую "Вебасто", просто не нарадуюсь! Хоть по запрограмированному накануне времени, хоть с пульта сигналки включается. 40 минут и завожу, через 15 минут в салоне тепло! Так что, жалейте своих коней, а не хвалитесь кто и в какой мороз изнасиловал! Может и не прав,но это моё мнение!
dissector
12.11.2011, 10:31
Цитата(ВВПетрович @ 12.11.2011, 9:03)

Даже если одна свеча не работает, заводится с трудом.
Проверь сопротивление свечей.
свечи могут быть с нормальным сопротивлением, но греется весь наконечник.
должен грется только кончик , быстро и до красна.
Vov@n 1.6
12.11.2011, 22:52
Цитата(dissector @ 12.11.2011, 9:31)

свечи могут быть с нормальным сопротивлением, но греется весь наконечник.
должен грется только кончик , быстро и до красна.
Не совсем так. Греется не весь наконечник, а вся свеча. Так звучит правильнее. А должен грется только самый кончик. Быстро и до красна...

Сопротивлению свечей не верьте. Проверяются они только визуально на аккуме.
rusinchic
12.11.2011, 23:03
Vov@n 1.6, это как это,как это?
Эскудик 1,6,всегда с пульта, с первого тычка стартера.Аккум 60 стоит,масло 0w-40, 172 тыс.на спеде,5-ый год в наших уловиях,без прогревов и подогревов и ремонтов.P.S/Пару раз замерзал.1 раз из-за аккума,1 раз из-за "г"-масла,про свечи молчу,их впринципе в городе нормальных нет

У меня сейчас стоят прошитые в усмерть-заводят и везут отлично,лишь иногда чувствуется перебой при тапке.Менять скоро буду,фотки выложу,на чём может ездить эскудик

Кстати мастера "местные" мне капиталку предлогали в 2009 году...До сих пор непонимаю зачем

,но догадываюсь
insulin
14.11.2011, 21:49
спасио, 7А. Без прогревов с пульта..автоматом стоит 3 попытки, в морозы со второй заводится...в большие морозы с третьей...все путем. Один раз тока не завел -сел акум

лампочку в салоне по пъяне включил и не выключил...за ночь акум сел
Димон и Анна
14.11.2011, 21:53
Пьянство - зло, разряженный аккумулятор - возмездие!!!! Отсюда мораль: если выпил и сел за руль - не пались, включая свет в салоне!!!
А заводимся мы с пол-оборота в любой мороз. Электротягой (Приус)
Aurelius
14.11.2011, 22:43
Цитата(Димон и Анна @ 14.11.2011, 21:53)

А заводимся мы с пол-оборота в любой мороз. Электротягой (Приус)
А как ведут себя АКБ? Те, что для электротяги?
dissector
14.11.2011, 23:13
Цитата(insulin @ 14.11.2011, 20:49)

спасио, 7А. Без прогревов с пульта..автоматом стоит 3 попытки, в морозы со второй заводится...в большие морозы с третьей...все путем. Один раз тока не завел -сел акум

лампочку в салоне по пъяне включил и не выключил...за ночь акум сел

это всмысле есть шанс, что везя детей от тещи(гостей,садика, просто везя-едя)
ты еще ездишь по пъяне?
пи.си. ум украшает человека.
поедь на перекресток-кольцевая пролетарская, там и-за пъянства погибла молодая семья, помолись и дай слово-НИКОГДА И НИЗАЧТО.
так может он возле дома.. в машине с друзьями выпивал . и никуда не ездил.
Так может лучше выпивать дома, а не в машине. На веселе многое что случается.
ну если себя не контролировать , то лучше вообще не употреблять.
меня всегда умиляла агитация за ВЕБАСТУ, как будто основная масса народу здесь резко против. Да люди понимают её плюсы, просто не все потянут. Всё равно что сказать - чо вы гниёте в Магадане, я вот живу на Лазурном берегу и всё путём, приезжайте и вы сюда. Ей-богу, забавно.
Димон и Анна
15.11.2011, 9:06
Цитата(Aurelius @ 14.11.2011, 22:43)

А как ведут себя АКБ? Те, что для электротяги?
Отлично. За 7 лет эксплуатации старого, синего Приуса, ни разу не подвели !!!!!!!!!!
Цитата(Рамзес @ 14.11.2011, 23:29)

меня всегда умиляла агитация за ВЕБАСТУ, как будто основная масса народу здесь резко против. Да люди понимают её плюсы, просто не все потянут. Всё равно что сказать - чо вы гниёте в Магадане, я вот живу на Лазурном берегу и всё путём, приезжайте и вы сюда. Ей-богу, забавно.
в хороший мороз при режиме дом-работа-дом на полчаса прогрева приходится минут 10-15 езды, за которые ты проезжаешь всего километров 5-6, вот и прикидываем сколько топлива уходит в никуда
поэтому за пару лет вебаста окупается экономией на прогревах, но это будет пара комфортных лет
в конце концов есть бинар
а розеточники мне не нравятся, тискаются под окна, всякие сопли на ветру мотаются, пока не убьет кого-нибудь не успокоятся
розетки не ставил и не буду
вебаста еще не стоит, но будет
к тому же на стоянках, возле работы, в чужих дворах все равно нет розеток
Цитата
поэтому за пару лет вебаста окупается экономией на прогревах, но это будет пара комфортных лет
уверен? давай посчитаем. Допустим за полчаса машина съедает поллитра топлива (кстати, интересно - сколько?..). То есть, 15 рублей. В день допустим прогреваем два раза (на работу и с работы). Ну ещё на обед ездим, но в обед не обязательно долго греть (днём теплее) Но пусть будет с прогревом. Итого - около 7000 рублей за всю зиму (4 месяца, при условии, что все 4 месяца будут конкретные минуса давить).
надо учитывать ещё два момента.
во-первых, вебаста тоже бензин потребляет. Так что минус сколько-то литров. Во-вторых - при продаже машины наличие вебасты мало повлияет на конечную цену.
а насчёт удобства и комфорта - однозначно соглашусь. Кабы ещё эта приблуда стоила разумных денег - цены б ей не было. А полсотки тысяч выкладывать иной раз жаба не разрешает.
Цитата(Рамзес @ 15.11.2011, 22:50)

уверен? давай посчитаем. Допустим за полчаса машина съедает поллитра топлива (кстати, интересно - сколько?..). То есть, 15 рублей. В день допустим прогреваем два раза (на работу и с работы). Ну ещё на обед ездим, но в обед не обязательно долго греть (днём теплее) Но пусть будет с прогревом. Итого - около 7000 рублей за всю зиму (4 месяца, при условии, что все 4 месяца будут конкретные минуса давить).
надо учитывать ещё два момента.
во-первых, вебаста тоже бензин потребляет. Так что минус сколько-то литров. Во-вторых - при продаже машины наличие вебасты мало повлияет на конечную цену.
а насчёт удобства и комфорта - однозначно соглашусь. Кабы ещё эта приблуда стоила разумных денег - цены б ей не было. А полсотки тысяч выкладывать иной раз жаба не разрешает.
А ночные прогревы? Переделывай расчет.
Забыл добавить, износ двигателя, уменьшение компрессии и как следствие чрезмерный расход топлива, да и масла тоже.
ну здесь личное )) Я ночью не прогреваю ))
про износ - да, есть такое. Но за три-четыре-пять лет эксплуатации машины вряд ли серьёзно это ушатает движок.
вообще не понимаю откуда у насосика и факела такая стоимость дурная. а насчет выбасты незабывайте про акум кстати. за
Цитата
в хороший мороз при режиме дом-работа-дом на полчаса прогрева приходится минут 10-15 езды, за которые ты проезжаешь всего километров 5-6, вот и прикидываем сколько топлива уходит в никуда
акум как говорят кончается через дня два три
dissector
15.11.2011, 23:05
в новом ЗР чуваки из хонда , тойота , и других автокомпаний написали, что мотор вообще греть не надо!
и только представители GM , сказали надо, мотивируя - мол попе на сиденье холодно.
Цитата(dissector @ 15.11.2011, 22:05)

в новом ЗР чуваки из хонда , тойота , и других автокомпаний написали, что мотор вообще греть не надо!
давно об этом слышал, и не раз. Только на холодном движке коксу советовали не давать, это и для коробки тоже вредно. В моей инструкции к машине написано: в морозы подождите 10 секунд после заводки, и можете ехать.
Я три года езжу с нагревателем. Вебасту начинаю включать при темпереатуре от 0 градусов. То есть работатет они минимум по полгода за год. В день минимум дважды. Где-то минут на 40. Езжу зимой в режиме в основном "работа-дом". Никаких проблем с аккумуляторами. Стоят те, что поставил завод. На борту 2 шт. Авто - дизель. Вебасто побребляет менее литра в час. При -30 до рабочей температуры разогревает минут за 40.
П.С Инжекторные бензиновые двигатели вот уже как целую вечность не требуется прогревать. Завел, пару минут и поехал. Вопрос только в комфорте водителя. Ну и первые км не гнать.
П.П.С. Было бы авто бензиновое, врядли стал ставить для города Вебасто. Очень сомневаюсь что им "что-то будет" от холодных запусков. Да и эксремальных морозов в городе не бывает. За зиму недельку-другую под -30. Пережить можно.
dissector
15.11.2011, 23:13
Цитата(shans2 @ 15.11.2011, 22:08)

Вебасто побребляет менее литра в час.
прожерливае брюшко
у меня ж16 а на холостых 0,7 литра.
Цитата(dissector @ 15.11.2011, 23:05)

в новом ЗР чуваки из хонда , тойота , и других автокомпаний написали, что мотор вообще греть не надо!

Ага )))
Торгуя запчастями.
Форанер
15.11.2011, 23:21
Отвечу по теме... Завожусь хорошо, в любой магаданский мороз с первого раза.
И я по теме, завожусь от страстного поцелую любимого)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.