Полная версия этой страницы:
Кто как заводится..
скайлайн rb25de neo6 заводится нормально без прогревов с пульта с первого раза....
а сурф 3rz-fe замерз
масло синтетика "76" 5в40 + иридий + октан корректор хай гир в бак = при -30 нормально хондочка завелась!
у меня тож масло 76 5w30+ электроподогрев

любой мороз нестрашен
Доктор Франкенштейн
16.2.2011, 21:21
А моя Мазда не заводится... Ездить пока некуда, чего её заводить?..
Вот и не завожу...
А так ничё, заводилась...
Электро подогрев на всю ночь .С утра с первого раза (в любой мороз и нет ЧИКАЛОВСКИХ ОБОРОТОВ)
на всю ночь это круто! но незачем!
у меня подогрев за час полтора и все нормально даже саляра в фильтре отогреваеться, только сегодня аккум замерз

так и не завел....
Цитата
так и не завел
Вот поэтому и на всю ночь чтобы и акум был жив у меня еще и войлоком закрыто под капотом (там с утра как в бани)
rusinchic
16.2.2011, 22:18
motk, ставь подогрев на аком ,ну и сразу подзарядку на аком
у меня аккум долековато, не в моторном отсеке, не прогреваеться....
а от двигла за 1,5 часа прогрева, вокруг все прогреваеться. а киловат денег стоит
Цитата
а киловат денег стоит
30 рубиков за ночь выходит
rusinchic, уже тружусь над етим

900 в месяц? у... прикольно! тока не нужно. ИМХО
Reanimator
16.2.2011, 23:12
Электроподогрев "Defa". По времени за 4 часа до выезда включается: двигатель тёплый, салон подогрет, аккумулятор заряжен!!! Проблема решена.
Делика 4м40 электронная,с пульта нет, но со стартера правда сикунд 15 -20 запустилась, без прогревов. поставил сегодня подогрев, морозы крепчают и обещают на долго
в 12 часов ночи поставил и сегодня тольк в 9 утра завел, без прогревов, с ключа со второго раза
AnnaUnique
17.2.2011, 10:24
в 22:30 поставила, без ночного прогрева, утром машина завелась с ключа со второго раза - сегодня поставлю на прогрев, больше так рисковать не стоит. (еще раз спасибо MOTK и Тигре за помощь в приобретение аккумулятора!!!).
Решил не мучить бедную 45 на своем монстре, заводил в 12-3-6 часов. предварительно выключив прогрев салона, очень помогает кстати для скайлайнов
Решил сигналку не мучать заводил с ключа, с первого раза!!! Но это ни есть гуд =(
Без прогревов ночных
Я тоже не мучал машину, грел через 2 часа. Едет и скрипит вся бедная как телега старая
exPloZive
17.2.2011, 11:28
ASS, дэн а у тебя нет такой фишки: в мороз без прогрева, как бы и у меня заводится, но сначала набирает обороты, потом 10 сек работает и глохнет... а вот повторная попытка приводит уже к засиранию свечей...
Обычно заводился с пульта до -25, с ключа до -32. Вчера утром проснулся давй заводить с пульта не заводится, уж больно было лень выходить, продолжил издевательство, а на улице -28. Итог: ЗАЛИЛ!!!
На работу поехал на такси. Днём, часа в 4 поехал заводить машину и до пол первого ночи танцевал танец плодородия. Но всё таки я её завёл.
А всё из зи чего, ЛЕНЬ МАТУШКА. Наделал себе кучу дурной работы. А сегодня у нас ровно -40 глушить вообще не буду, лучше потом на 200 рублей больше бензина залью.
на днях поставил прогрев от температуры (-10). сегодня утром проснулся, в салоне показало -20. думал все.. (хонда то капризная) а нет, завелась родная с первого раза с пульта) был приятно удивлен. вернул прогрев по времени (каждые 2 часа по 15 мин) хрен с ним с расходом.. ночью может вообще глушить не буду
VraG, у меня тоже в салоне показывает около -20, но это температурный датчик в салоне, а на двиг идет другой датчик.
Цитата(ARIK @ 17.2.2011, 11:01)

VraG, у меня тоже в салоне показывает около -20, но это температурный датчик в салоне, а на двиг идет другой датчик.
ага, его как раз брелок показывает?
Это то я знаю. А заводит он от какого датчика? всм вот эти самые -10 для запуска?
soljas, брелок показывает темпер салонного датчика. Вывод сделан еще по лету, когда машина стояла на солнце, датчик показывал около 40-50 градусов, а темпер на улице был около 20 и машина при этом была заглушена и не прогрета.
VraG, я думаю, что заводится с датчика, который на двиге, т.к. салон остывает намного быстрее и если бы мозк сигналки брал сигнал с салонного датчика, то машина заводилась бы через каждые 30мин-1час.
vital949
17.2.2011, 12:36
У меня подогрев 2.5 кВ в месяц уходит 3600 рубликов за свет
У меня еще такая фишка на тамагавке (думаю что и не только на ней) - ставишь от температуры прогрев (допустим -10), завелась, прогрелась, в ближайшие 2 часа она не заведется даже если замерзнет до - 40. Вот и получается, бывает спустя два часа смотрю она не заводится снова (датчик салона показывает - 20), думаю все, конец. очкую и сам завожу.
Не боись, заведется!!! Я же говорил, что салон остывает быстрее. Я, например, когда бросил войлок под капот, то время между прогревами заметно увеличилось. Так, что всё работает. В инструкции написано, что в случае если датчик в двиге не установлен, то мозг сиги берет сигнал с салонного датчика. Кроме того авто заводится не более 6 раз за два часа, но это мороз должен быть -60 и сигнал идти с салона.
Ну ты прям успокоил меня) точнее развеял мои сомнения. Благодарю

Ставлю опять по температуре (-10)
Цитата(vital949 @ 17.2.2011, 11:36)

У меня подогрев 2.5 кВ в месяц уходит 3600 рубликов за свет
только на подогрев??????
Я уже вторую зиму переживаю с этой сигналкой и все время стоит прогрев по температуре двигателя -10 по 10мин.. Осечек не было(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
Дмитрий......., что-то у вас к
Ulyanka странное отношение!!! Не ругайтесь!!!
Цитата(Sofya @ 17.2.2011, 12:35)

Дмитрий......., что-то у вас к
Ulyanka странное отношение!!! Не ругайтесь!!!

да ладно

)пусть выговориться, может легче станет. А то машину никто не берет, вот и нашел на ком сорваться

)
alexskiner
17.2.2011, 13:51
Температурный датчик у сигналки тока один. И ставится он либо в салон, либо к двигу поближе. Эту температуру и показывает брелок, от этой температуры и происходит срабатывание запуска двига. Однако, заводится она не каждый раз как темпер упадет до нужной отметки, а не чаще определенного, запрограммированного интервала времени. Т. е например, темпер упал ниже -15 гр - она заведется, но в следующий раз только через 2 или 3 часа, хоть темпер будет -50
alexskiner, а почитать руководство слабо. Там же четко написано, что датчика ДВА.
У меня подогрев 2.5 кВ в месяц уходит 3600 рубликов за свет ................................................................................
.........................Извеняюсь - это на сколько времени надо подогрев врубать чтоб столько набежало? У меня 1 кв. и врубаю на 1-1.5ч. в месяц часов 40 пусть будет - умножить на 3-4руб/кв. = 160 руб. и пусть у тебя 2.5 кв. но умножим даже на 3 = 480 руб. максимум - откудо 3600?
Электроподогрев классная штука, но аккум опять умер. Вчера прикурили - покаталась, сегодня решила над машинкой не издеваться, не хочет по морозу ездить, ну и ладно, потеплеет, тогда буду кататься.
AnnaUnique
17.2.2011, 17:44
Цитата(Бродяга @ 17.2.2011, 14:45)

У меня подогрев 2.5 кВ в месяц уходит 3600 рубликов за свет ................................................................................
.........................Извеняюсь - это на сколько времени надо подогрев врубать чтоб столько набежало? У меня 1 кв. и врубаю на 1-1.5ч. в месяц часов 40 пусть будет - умножить на 3-4руб/кв. = 160 руб. и пусть у тебя 2.5 кв. но умножим даже на 3 = 480 руб. максимум - откудо 3600?
От него может весь двор греется?
Цитата(никА @ 17.2.2011, 16:39)

Электроподогрев классная штука, но аккум опять умер. Вчера прикурили - покаталась, сегодня решила над машинкой не издеваться, не хочет по морозу ездить, ну и ладно, потеплеет, тогда буду кататься.

ИМХО. Хорошо бы прикупить компактное зарядное устр-во производство "Defa" и запитать к той же розетке, что и электроподогрев (сделать общий кабель из машины). И тогда твой автомобилька будет от розетки не только греться, но и подзаряжаться!
а мы вот сегодня замерзли...

в -27, в -30 с полпинка заводились с пульта без прогрева, а в -35 замерзли.
vital949
17.2.2011, 19:41
AnnaUnique, Бродяга, на ночь включил и забыл что машина бывает холодной!
Бродяга, на ночь включил и забыл что машина бывает холодной!............................................................................
......................................................Я всё понимаю но 2.5 кв. на всю ночь - тоссол не вскипает?
Вечером впервые отключил автопрогрев по темперу на всю ночь. Поставил таймер розетки работать с 5 до 9 утра. В моторе стоит Defa 0.5 кВт. Утричком помолясь тыкаю пультом в машину и о чудо с первой попытки завелась. До установки эл.подогрева и войлока заливал свечи уже при -20. Сегодня было около -30 в машине конечно холодно, но работает. Мне большего и не нада. Посмотрим как сегодня заведется вроде еще холоднее будет. Лишь бы аккум не подвел.
G
Roman 123
18.2.2011, 5:50
холоднее не будет,уже!
Николай777
18.2.2011, 15:10
поделюсь несчастьеммм... у меня вчера вебастик не стартанул... на градуснике за окном показывало -38. к обеду, когда потеплело до - 28 - завелся. но "доел" аккум. правда с прикуриванием завелась аццкая железка с полтыка. н-да... не ожидал я такого подвоха от вебастика. правда по паспорту он должен работать до - 40. видать пора ему сервисное сделать. а вот аакум - похоже следсвтие катания с габаритами и фарами, поездок мало, видат не успевает заряжаеться. в прошлом году сбоев по аккуму не было.
Николай777Ты не один такой

У меня тоже вчера не пустилась

Пришлось (как бы не давануло чего) очковать

, но заводить ключом. Свечи пару раз включил и с полоборота...
По аккумам. Ну не знаю. Я Вебастой пользуюсь постоянно. то есть когда ноль уже, грею ей. За полтора года никакого намека на проблемы с аккумами (2 шт). К климату не подключена.
Вот жешь незадача! все отогрелось а обратка не идет.. ну не хочет дизелек заводиться. зато по ходу танцев с бубнами сделал свечи накала которые недавно отказались работать

ЗЫ похоже таким макаром к лету движку то и откапиталю
Славентий
18.2.2011, 16:36
Цитата(Николай777 @ 18.2.2011, 14:10)

поделюсь несчастьеммм... у меня вчера вебастик не стартанул... на градуснике за окном показывало -38. к обеду, когда потеплело до - 28 - завелся. но "доел" аккум. правда с прикуриванием завелась аццкая железка с полтыка. н-да... не ожидал я такого подвоха от вебастика. правда по паспорту он должен работать до - 40. видать пора ему сервисное сделать. а вот аакум - похоже следсвтие катания с габаритами и фарами, поездок мало, видат не успевает заряжаеться. в прошлом году сбоев по аккуму не было.
Кто то мне говорил что японские, карейские....акумуляторы из за плотности электролита перестают работать (теряют заряд) при -20 г\с. Что бы акумулятор не умирал на морозе, необходимо плотность другую делать. А так от вебасты толку мало, если акумулятор дохнет....

.
Цитата(motk @ 18.2.2011, 15:21)

Зато веселее и на морозе все быстро делается
Цитата(shans2 @ 18.2.2011, 14:21)

Я Вебастой пользуюсь постоянно. то есть когда ноль уже, грею ей. За полтора года никакого намека на проблемы с аккумами (2 шт). К климату не подключена.
Цитата(Славентий @ 18.2.2011, 15:34)

Кто то мне говорил что японские, карейские....акумуляторы из за плотности электролита перестают работать (теряют заряд) при -20 г\с. Что бы акумулятор не умирал на морозе, необходимо плотность другую делать. А так от вебасты толку мало, если акумулятор дохнет....

.
Видать я какой-то другой Вебастой пользуюсь

Может надо просто купить нормальный аккум или обслужить имеющийся? Мне Доктор Франкенштейн оживил один.
http://am49.ru/talk/index.php?show...=5161&st=25 с сообщения 33. Был просто труп. Сейчас крутит отлично. Как-то не оставил на прогрев, так с утра было за -25 ключиком с первого пуска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.