товарищи, у меня калдина 3s-ge в 195 кузове, вообщем-то разницы нет, тока универсал.
залез в бочку и смтрю: салон точь в точь.
блин, у меня тож печку хреновасто греет и кондишн не работает че-то
в салоне в морозы на градусов 11 за 15 мин прогревается, это нормально?
получается, что при минус 25, нужно около часа - шоб температура была нормальная в салоне (+18-20)
prosto_alex123
31.1.2010, 19:41
Цитата(east @ 30.1.2010, 23:03)

товарищи, у меня калдина 3s-ge в 195 кузове, вообщем-то разницы нет, тока универсал.
залез в бочку и смтрю: салон точь в точь.
блин, у меня тож печку хреновасто греет и кондишн не работает че-то
в салоне в морозы на градусов 11 за 15 мин прогревается, это нормально?
получается, что при минус 25, нужно около часа - шоб температура была нормальная в салоне (+18-20)
У меня на Короне, когда на улице -25 , в салоне с момента запуска двигателя и до
нормальной температуры (+18) уходило минут 30. Час - это очень много. Значит, у тебя
что то с печкой. Проверь - может, она просто завоздушена. Вообще, когда двигатель прогрет
нормально, стрелка стоит примерно по середине, печка должна дуть не чуть теплым,а сильно
горячим воздухом. Я, когда ездил на Короне, первый час ставил печку на всю, а потом выставлял
на кранике атопителя 22-24 градуса, иначе свариться можно.
правда завоздушило, не знаю где, наверно радиатор, т.к. сопливил чуть раньше немного.
летом было незаметно, зимой повылазило блин
спасибо за инфу.
prosto_alex123
31.1.2010, 22:03
Цитата(east @ 31.1.2010, 18:49)

правда завоздушило, не знаю где, наверно радиатор, т.к. сопливил чуть раньше немного.
летом было незаметно, зимой повылазило блин
спасибо за инфу.
ты на холодном двигателе открой пробку радиатора и
далей тосола до верху, пока не потечет, затем открой
бочек расширителя и долей до верхней метки. Потом все
закрой и заводи. На завтра повтори процедуру - все должно пройти.
оп спасибо, попробую,
уже доливал в радиатор тосола, в бачок как-то и не подумал.
воздушит - радиатор где-то подтекает, сопливит сверху.
стоит этот заваривать или новый брать (имею ввиду б.у)? и как определит где радиатор воздушит: снимать его и водой чтоль заливать: смотреть откуда льет? посоветуйте пож-та
prosto_alex123
2.2.2010, 8:12
Цитата(east @ 2.2.2010, 0:12)

оп спасибо, попробую,
уже доливал в радиатор тосола, в бачок как-то и не подумал.
воздушит - радиатор где-то подтекает, сопливит сверху.
стоит этот заваривать или новый брать (имею ввиду б.у)? и как определит где радиатор воздушит: снимать его и водой чтоль заливать: смотреть откуда льет? посоветуйте пож-та
Все просто (впрочим, как всегда). Снимаешь радиатор, там есть вход и выход (шланги большого диаметра) и заливная пробка. Пробку закрываешь, как обычно, затем одно отверстие глушишь (обычно я бе
ру кусочик
черенка от лопаты и подгоняю по диаметру), а во второе отверстие так же вставля
ешь чепик, в центре которого прилаживаешь
сосок от камеры. Потом в этот сосок вставляешь любой насос, немного качаешь (2-3 раза, чтоб создать довление в радиаторе), а сам радиатор опускаешь в ванну. И все - где пузырьки, там и надо делать. Как делать, это другой вопрос. Если радиатор
пластмассовый, то надо клеить, только клей надо подобрать нормальный, ну а если медный, то паять.
спасибо большое, разберемся уже дальше
а про расширительный бачок я и в правду не подумал.
вопрос еще есть: купил книжку Корона-калдина. Эксплуатация и ремонт. Полез менять тосол. Сливную пробку на радиаторе легко нашли, а вот на двиге - что нифига. В книге сливная пробка одинаково расположена на двиг 3S-FE, 3S-GE, хотя двиги разные блин. такое ощущение, что пробка была, но обломана. Фотки сегодня выложу, мож кто подскажет.
prosto_alex123
11.3.2010, 20:24
Да, я на этой машине отъездил 7 лет, и если б снега не становилось все больше и больше, не продал бы...
Цитата(prosto_alex123 @ 11.3.2010, 19:24)

Да, я на этой машине отъездил 7 лет, и если б снега не становилось все больше и больше, не продал бы...
а мне и зимой нормально, я привыкла уже

...главное куда не надо не соваться.....
единственный минус в короне, то что она не джип
dissector
11.3.2010, 22:00
Цитата(Ymar @ 11.3.2010, 20:45)

единственный минус в короне, то что она не джип

докажите это
Kyle`Broflovski если хоть раз доливали воду, надо купить очиститель радиатора залить подождать и промыть .
Kimi Raikkonen
11.3.2010, 22:12
"Рожденный ползать летать не будет"
prosto_alex123
11.3.2010, 23:50
Ymar, а почему ты передом на бугор возле дома заезжаешь, а не задом? Буксуешь? У тебя не 4вд?
Kimi Raikkonen
12.3.2010, 0:20
prosto_alex123, А у тебя WD была?
Цитата(prosto_alex123 @ 11.3.2010, 22:50)

Ymar, а почему ты передом на бугор возле дома заезжаешь, а не задом? Буксуешь? У тебя не 4вд?
передний привод....патамушта скользко и я буксую

и потом, мне так удобнее заезжать и съезжать.... вот будет скоро лето, все это расстает и я буду как нормальный человек ставить
prosto_alex123
12.3.2010, 19:42
Kimi Raikkonen, нет, доже переднеприводная - но я привык и ездил везде, где надо.
машинка - танк! переднеприводная прет отлично и расход небольшой. на 4везде задолбался уже вливать, 2-3 дня и 1000 р в топку.
немного не понимаю производителей: такая машина удалась, а они ее испортили тесным новым кузовом
Почти полтора года езжу на своей Короне и ни одной серьезной поломки, только ходовка гремит. У меня пусть и Премио, но особой разницы с бочкой не вижу. Места в салоне одинаково, только дизайн кузова поменялся.
Вопрос к специалистам: где находится салонный фильтр? На корона-клубе вычитал, что где-то между подножкой водительской и утеплителем. Так ли это? И можно ли в городе найти этот фильтр?
Kimi Raikkonen
18.4.2010, 22:53
Цитата(Fry @ 18.4.2010, 17:26)

Места в салоне одинаково
У Бочки места чуть больше.
2Kimi Raikkonen, да одинаково=)
Можно ли салонный фильтр на корону в магадане найти? Место его в автомобиле уже нашел, и у меня фильтра там нет)
я фильтр делал так - снимал рамку и шел в магазин старт и там подбирали по размеру, говорят подходит от лады калины, но боюсь карма испортиться и поэтому взял корейский аналог
как думате, с 3S-GE на простой 3S-FE головка встанет. Там походу тока с приводом грм потупить придется и все!?
Vov@n 1.6
5.5.2010, 10:01
а также менять косу и комп... если повезет, просто повтыкаешь фишки. если нет - придется попотеть с проводами. с железом проблем быть не должно вообще никаких. и еще одно на многих GE версиях моторов стоят форсунки для охлаждения поршней. а на простых нет. не знаю как на 3SFE... но если на нем не будет форснок при откровенном пыжылове твой мотор рассыпется оч быстро...
Kyle`Broflovski
7.6.2010, 23:01
Цитата(dissector @ 11.3.2010, 21:00)

докажите это
Kyle`Broflovski если хоть раз доливали воду, надо купить очиститель радиатора залить подождать и промыть .
подумаешь на сопку заехал
zenitchik
18.5.2011, 13:36
Кто знает что нибудь про двигатель 4-S КОРОНА!
zenitchik
18.5.2011, 21:55
Короноводы вы где все?
Цитата(zenitchik @ 18.5.2011, 12:36)

Кто знает что нибудь про двигатель 4-S КОРОНА!
тот же 3S, только чуть меньшего объёма (1,8 л.) ... аналогично, как 4А и 5А
corona-club.ru в помощь, там их много
zenitchik
22.5.2011, 19:53
Короноводы предлагаю как-нибудь встретиться!КТО ЗА?
zenitchik
22.5.2011, 21:04
Короноводы ВЫ ГДЕ?
мало их осталось. да и не интересно уже встречаться видать)
zenitchik
23.5.2011, 23:50
owl, да нет я думаю ты ошибаешься,поклонников данной машинки даже очень много,только видать после зимы не все проснулись!!!!
чего это мало? всегда обращаю внимание, чуть ли не каждый седьмой авто навстречу Корона или Карина (один и тот же автомобиль, практически). Машина культовая и практически неубиваемая. Очень удачный, считаю, дизайн и компоновка. Могу сравнить лишь с Хонда Интегрой тех же лет. Но Интегр как раз маловасто стало, а наши бегают и еще, дай Бог, проживут лет 15-20.
Kimi Raikkonen
24.5.2011, 8:54
Цитата(zenitchik @ 23.5.2011, 22:50)

owl, да нет я думаю ты ошибаешься,поклонников данной машинки даже очень много,только видать после зимы не все проснулись!!!!
Составил бы тебе компанию,но моя Корона дааавно разбита

а новой пока нету.Жду пока меня найдет
года 4 назад случайно на одной московской автомобильной тусовке познакомился с мужиком, живет в Тверской губернии. Он себе такой бизнес придумал. Ездил по Москве и области, по авторынкам и скупал Короны-Карины-Калдины у селян и прочих замкадовцев, благо ценник на них тогда был в пределах 70 тыров. Отгонял к себе, делал им полный марафет и через пару недель в той же Москве их у него с руками отрывали за 120-130 штук. болячки их он все знал, ибо сам не один год катался на Бочке. Весь нужный инструментарий и запчасти имелись в изобилии. Делал хорошо, на совесть.
Была такая мысль у меня, в один из отпусков купить Корону или Каришу, будучи в отпуске штук за 70-80, и там ее и держать, чтоб при колесах быть.... но за эту цену теперь уже не найдешь, а 140 штук за убой кусаются.
zenitchik
24.5.2011, 16:40
Kimi Raikkonen, так давай приобретай,думаю как вариант организовать свой Корона-Карина-Калдина клуб!
тут то у него есть Карина, если я не ошибаюсь
Торонага
24.5.2011, 17:36
Цитата(zenitchik @ 24.5.2011, 16:40)

Kimi Raikkonen, так давай приобретай,думаю как вариант организовать свой Корона-Карина-Калдина клуб!
а давай.
я, несмотря на владение более высококлассным авто, тока поддержу... и чтот далее?
старик, кроме призывов от автора (как мне кажется) потребуются гораздо более ощутимые потуги... и потери, ты готов к этому?
тема хорошая, я серьезно отношусь к
эвтому авто, к тому же обладаю экемпляром, и даже на нем езжу иной раз(могу себе позволить). Ты готов образовать клуб МГ-Корона или Корона49 или еще как?
Прости, что гружу тебя сразу проблемами (ты, видно недавно стал владельцем?), но жисть обстоит именно так.
Свой клуб мутить? - давай, но ты должен быть тверд, аки алмаз в решении.
Kimi Raikkonen
24.5.2011, 17:41
Торонага, Ты прав

но клуб не значит Н-ое количество флудеров,портал или форум.Нас может быть 3-5 чел,но активно осбуждать всякую фигню по Короне (например пробовать ставить светодиоды в стопари или т.п),а также встречаться,болтать ,пить пыво и другие радости жизни

главное собрать единомышленников
zenitchik
24.5.2011, 19:38
Торонага,
Kimi Raikkonen, ну если Вы мне подмогнете то я буду только рад,ведь вместе всегда сподручней!!!
Kimi Raikkonen
24.5.2011, 19:57
zenitchik, Я с тобой
zenitchik, Kimi Raikkonen, я с вами, хотя у меня и не Корона, а ее сестра.
Кому чего надо из документации по машине - всегда помогу.
и, давайте эту тему не забрасывать, авось и другой народ подтянется.
Торонага, а редуктором на Карину не поможешь?
Торонага
25.5.2011, 13:48
owl, в смысле? говори что нужно, посмотрим чего найдется. Кузов, ВД-овость и т.п.?
На Снежке должна быть Карина в разобранном до болтика виде.
вообще нужен был редуктор, кузов AT-191, 7А, коробка A245E..
сегодня заказал во Владике коробку,
но редуктор можно и поменять и будет две целых коробки
owl, ну, ты ж заказал уже. а я запчасти с Барнаула тягаю. Нашел там нехилую разборку. Ждать, правда, месяц приходится, но зато все, что хочешь есть.
zenitchik
26.5.2011, 11:14
Торонага, Я конечно не спец в автомобилях и поэтому хочу совета спросить: сколько сайлент-блоков на Короне?и возможно ли их поменять в кустарных условиях ?
sergeyart
26.5.2011, 11:28
Снять рычаги не проблема , нужен будет гараж с ямой , я себе сейчас меняю передние сайленблоки, нужен пресс чтобы их поменять, всего их 4 передних , 6 задних , 4 задние плавающие , их надо будет подбирать по образцу, и 2 обычых.
zenitchik
26.5.2011, 11:33
sergeyart, Я так понимаю их всего 10 шт?
sergeyart
26.5.2011, 11:34
Вроде так ,если я что то не забыл
zenitchik
26.5.2011, 11:38
sergeyart, Мне нужно менять спереди,неподскажешь без образца их вариант купить или нежелательно?B ценник их неподскажешь?