Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Corona (бочка) 1992-1996
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
east
товарищи, у меня калдина 3s-ge в 195 кузове, вообщем-то разницы нет, тока универсал.
залез в бочку и смтрю: салон точь в точь.

блин, у меня тож печку хреновасто греет и кондишн не работает че-то
в салоне в морозы на градусов 11 за 15 мин прогревается, это нормально?
получается, что при минус 25, нужно около часа - шоб температура была нормальная в салоне (+18-20)
prosto_alex123
Цитата(east @ 30.1.2010, 23:03) *
товарищи, у меня калдина 3s-ge в 195 кузове, вообщем-то разницы нет, тока универсал.
залез в бочку и смтрю: салон точь в точь.

блин, у меня тож печку хреновасто греет и кондишн не работает че-то
в салоне в морозы на градусов 11 за 15 мин прогревается, это нормально?
получается, что при минус 25, нужно около часа - шоб температура была нормальная в салоне (+18-20)


У меня на Короне, когда на улице   -25 , в салоне с момента запуска двигателя и до
нормальной температуры (+18) уходило минут 30. Час - это очень много. Значит, у тебя
что то с печкой. Проверь - может, она просто завоздушена. Вообще, когда двигатель прогрет
нормально, стрелка стоит примерно по середине, печка должна дуть не чуть теплым,а сильно
горячим воздухом. Я, когда ездил на Короне, первый час ставил печку на всю, а потом выставлял
на кранике атопителя 22-24 градуса, иначе свариться можно.
east
правда завоздушило, не знаю где, наверно радиатор, т.к. сопливил чуть раньше немного.
летом было незаметно, зимой повылазило блин
спасибо за инфу.
prosto_alex123
Цитата(east @ 31.1.2010, 18:49) *
правда завоздушило, не знаю где, наверно радиатор, т.к. сопливил чуть раньше немного.
летом было незаметно, зимой повылазило блин
спасибо за инфу.


ты на холодном двигателе открой пробку радиатора и
далей тосола до верху, пока не потечет, затем открой
 бочек расширителя и долей до верхней метки. Потом все
 закрой и заводи. На завтра повтори процедуру - все должно пройти.
east
оп спасибо, попробую,

уже доливал в радиатор тосола, в бачок как-то и не подумал.

воздушит - радиатор где-то подтекает, сопливит сверху.
стоит этот заваривать или новый брать (имею ввиду б.у)? и как определит где радиатор воздушит: снимать его и водой чтоль заливать: смотреть откуда льет? посоветуйте пож-та
prosto_alex123
Цитата(east @ 2.2.2010, 0:12) *
оп спасибо, попробую,

уже доливал в радиатор тосола, в бачок как-то и не подумал.

воздушит - радиатор где-то подтекает, сопливит сверху.
стоит этот заваривать или новый брать (имею ввиду б.у)? и как определит где радиатор воздушит: снимать его и водой чтоль заливать: смотреть откуда льет? посоветуйте пож-та


Все просто (впрочим, как всегда). Снимаешь радиатор, там есть вход и выход (шланги большого диаметра) и заливная пробка. Пробку закрываешь, как обычно, затем одно отверстие глушишь (обычно я бе
ру кусочик
 черенка от лопаты и подгоняю по диаметру), а во второе отверстие так же вставля
ешь чепик, в центре которого прилаживаешь
сосок от камеры. Потом в этот сосок вставляешь любой насос, немного качаешь (2-3 раза, чтоб создать довление в радиаторе), а сам радиатор опускаешь в ванну. И все - где пузырьки, там и надо делать. Как делать, это другой вопрос. Если радиатор
пластмассовый, то надо клеить, только клей надо подобрать нормальный, ну а если медный, то паять.
east
спасибо большое, разберемся уже дальше
а про расширительный бачок я и в правду не подумал.

вопрос еще есть: купил книжку Корона-калдина. Эксплуатация и ремонт. Полез менять тосол. Сливную пробку на радиаторе легко нашли, а вот на двиге - что нифига. В книге сливная пробка одинаково расположена на двиг 3S-FE, 3S-GE, хотя двиги разные блин. такое ощущение, что пробка была, но обломана. Фотки сегодня выложу, мож кто подскажет.
prosto_alex123
Да, я на этой машине отъездил 7 лет, и если б снега не становилось все больше и больше, не продал бы...
Ymar
Цитата(prosto_alex123 @ 11.3.2010, 19:24) *
Да, я на этой машине отъездил 7 лет, и если б снега не становилось все больше и больше, не продал бы...
а мне и зимой нормально, я привыкла уже smile.gif ...главное куда не надо не соваться.....

единственный минус в короне, то что она не джип  smile.gif


dissector
Цитата(Ymar @ 11.3.2010, 20:45) *
единственный минус в короне, то что она не джип smile.gif



докажите это Kyle`Broflovski

если хоть раз доливали воду, надо купить очиститель радиатора залить подождать и промыть .
Kimi Raikkonen
"Рожденный ползать летать не будет" smile.gif
prosto_alex123
Ymar, а почему ты передом на бугор возле дома заезжаешь, а не задом? Буксуешь? У тебя не 4вд?
Kimi Raikkonen
prosto_alex123, А у тебя WD была?
Ymar
Цитата(prosto_alex123 @ 11.3.2010, 22:50) *
Ymar, а почему ты передом на бугор возле дома заезжаешь, а не задом? Буксуешь? У тебя не 4вд?
передний привод....патамушта скользко и я буксую smile.gif и потом, мне так удобнее заезжать и съезжать.... вот будет скоро лето, все это расстает и я буду как нормальный человек ставить rolleyes.gif
prosto_alex123
Kimi Raikkonen, нет, доже переднеприводная - но я привык и ездил везде, где надо.
east
машинка - танк! переднеприводная прет отлично и расход небольшой. на 4везде задолбался уже вливать, 2-3 дня и 1000 р в топку.

немного не понимаю производителей: такая машина удалась, а они ее испортили тесным новым кузовом
Fry
Почти полтора года езжу на своей Короне и ни одной серьезной поломки, только ходовка гремит. У меня пусть и Премио, но особой разницы с бочкой не вижу. Места в салоне одинаково, только дизайн кузова поменялся.
Вопрос к специалистам: где находится салонный фильтр? На корона-клубе вычитал, что где-то между подножкой водительской и утеплителем. Так ли это? И можно ли в городе найти этот фильтр?
Kimi Raikkonen
Цитата(Fry @ 18.4.2010, 17:26) *
Места в салоне одинаково


У Бочки места чуть больше.
Fry
2Kimi Raikkonen, да одинаково=)
Можно ли салонный фильтр на корону в магадане найти? Место его в автомобиле уже нашел, и у меня фильтра там нет)
Джам
я фильтр делал так - снимал рамку и шел в магазин старт и там подбирали по размеру, говорят подходит от лады калины, но боюсь карма испортиться и поэтому взял корейский аналог smile.gif
BumBuk
как думате, с 3S-GE на простой 3S-FE головка встанет. Там походу тока с приводом грм потупить придется и все!?
Vov@n 1.6
а также менять косу и комп... если повезет, просто повтыкаешь фишки. если нет - придется попотеть с проводами. с железом проблем быть не должно вообще никаких. и еще одно на многих GE версиях моторов стоят форсунки для охлаждения поршней. а на простых нет. не знаю как на 3SFE... но если на нем не будет форснок при откровенном пыжылове твой мотор рассыпется оч быстро...
Kyle`Broflovski
Цитата(dissector @ 11.3.2010, 21:00) *
докажите это Kyle`Broflovski

если хоть раз доливали воду, надо купить очиститель радиатора залить подождать и промыть .

подумаешь на сопку заехал sleep.gif
zenitchik
Кто знает что нибудь про двигатель 4-S КОРОНА!
zenitchik
Короноводы вы где все?
Shiko
Цитата(zenitchik @ 18.5.2011, 12:36) *
Кто знает что нибудь про двигатель 4-S КОРОНА!


тот же 3S, только чуть меньшего объёма (1,8 л.) ... аналогично, как 4А и 5А
owl
corona-club.ru в помощь, там их много smile.gif
zenitchik
Короноводы предлагаю как-нибудь встретиться!КТО ЗА?
zenitchik
Короноводы ВЫ ГДЕ?
owl
мало их осталось. да и не интересно уже встречаться видать)
zenitchik
owl, да нет я думаю ты ошибаешься,поклонников данной машинки даже очень много,только видать после зимы не все проснулись!!!!
Торонага
чего это мало? всегда обращаю внимание, чуть ли не каждый седьмой авто навстречу Корона или Карина (один и тот же автомобиль, практически). Машина культовая и практически неубиваемая. Очень удачный, считаю, дизайн и компоновка. Могу сравнить лишь с Хонда Интегрой тех же лет. Но Интегр как раз маловасто стало, а наши бегают и еще, дай Бог, проживут лет 15-20.
Kimi Raikkonen
Цитата(zenitchik @ 23.5.2011, 22:50) *
owl, да нет я думаю ты ошибаешься,поклонников данной машинки даже очень много,только видать после зимы не все проснулись!!!!


Составил бы тебе компанию,но моя Корона дааавно разбита sad.gif а новой пока нету.Жду пока меня найдет wink.gif
Торонага
года 4 назад случайно на одной московской автомобильной тусовке познакомился с мужиком, живет в Тверской губернии. Он себе такой бизнес придумал. Ездил по Москве и области, по авторынкам и скупал Короны-Карины-Калдины у селян и прочих замкадовцев, благо ценник на них тогда был в пределах 70 тыров. Отгонял к себе, делал им полный марафет и через пару недель в той же Москве их у него с руками отрывали за 120-130 штук. болячки их он все знал, ибо сам не один год катался на Бочке. Весь нужный инструментарий и запчасти имелись в изобилии. Делал хорошо, на совесть.
Была такая мысль у меня, в один из отпусков купить Корону или Каришу, будучи в отпуске штук за 70-80, и там ее и держать, чтоб при колесах быть.... но за эту цену теперь уже не найдешь, а 140 штук за убой кусаются.
zenitchik
Kimi Raikkonen, так давай приобретай,думаю как вариант организовать свой Корона-Карина-Калдина клуб!
owl
тут то у него есть Карина, если я не ошибаюсь
Торонага
Цитата(zenitchik @ 24.5.2011, 16:40) *
Kimi Raikkonen, так давай приобретай,думаю как вариант организовать свой Корона-Карина-Калдина клуб!
а давай.
я, несмотря на владение более высококлассным авто, тока поддержу... и чтот далее?
старик, кроме призывов от автора (как мне кажется) потребуются гораздо более ощутимые потуги... и потери, ты готов к этому?
тема хорошая, я серьезно отношусь к эвтому авто, к тому же обладаю экемпляром, и даже на нем езжу иной раз(могу себе позволить). Ты готов образовать клуб МГ-Корона или Корона49 или еще как?
Прости, что гружу тебя сразу проблемами (ты, видно недавно стал владельцем?), но жисть обстоит именно так.
Свой клуб мутить? - давай, но ты должен быть тверд, аки алмаз в решении.
Kimi Raikkonen
Торонага, Ты прав smile.gif но клуб не значит Н-ое количество флудеров,портал или форум.Нас может быть 3-5 чел,но активно осбуждать всякую фигню по Короне (например пробовать ставить светодиоды в стопари или т.п),а также встречаться,болтать ,пить пыво и другие радости жизни wink.gif главное собрать единомышленников wink.gif
zenitchik
Торонага, Kimi Raikkonen, ну если Вы мне подмогнете то я буду только рад,ведь вместе всегда сподручней!!! wink.gif
Kimi Raikkonen
zenitchik, Я с тобой wink.gif
Торонага
zenitchik, Kimi Raikkonen, я с вами, хотя у меня и не Корона, а ее сестра.
Кому чего надо из документации по машине - всегда помогу.
и, давайте эту тему не забрасывать, авось и другой народ подтянется.
owl
Торонага, а редуктором на Карину не поможешь? smile.gif
Торонага
owl, в смысле? говори что нужно, посмотрим чего найдется. Кузов, ВД-овость и т.п.?
На Снежке должна быть Карина в разобранном до болтика виде.
owl
вообще нужен был редуктор, кузов AT-191, 7А, коробка A245E..
сегодня заказал во Владике коробку,
но редуктор можно и поменять и будет две целых коробки
Торонага
owl, ну, ты ж заказал уже. а я запчасти с Барнаула тягаю. Нашел там нехилую разборку. Ждать, правда, месяц приходится, но зато все, что хочешь есть.
zenitchik
Торонага, Я конечно не спец в автомобилях и поэтому хочу совета спросить: сколько сайлент-блоков на Короне?и возможно ли их поменять в кустарных условиях ?
sergeyart
Снять рычаги не проблема , нужен будет гараж с ямой , я себе сейчас меняю передние сайленблоки, нужен пресс чтобы их поменять, всего их 4 передних , 6 задних , 4 задние плавающие , их надо будет подбирать по образцу, и 2 обычых.
zenitchik
sergeyart, Я так понимаю их всего 10 шт?
sergeyart
Вроде так ,если я что то не забыл
zenitchik
sergeyart, Мне нужно менять спереди,неподскажешь без образца их вариант купить или нежелательно?B ценник их неподскажешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.