никто не смеет даже говорить о CORONE плохого!!!Авто просто супер!Сам любитель и собственник бочки.Комфорта полно,динамика супер,фарша тьма.Например как у меня начиная от электропривода сиденья до отряхивателя зеркал и обогрева дворников.Также имеется метла сзади,автосвет,TRC,ABS и другие примочки.
ТОварищи короноводы сообирайтесь на сайте всеросийском WWW.CORONA-CLUB.RU.В разделе СОБЫТИЯ есть тема МАГАДАНЦЫ собираемся там!
Также можно получить ,если кто интересуется макет официальной наклейки автоклуба то ко мне-помогу.Т 302 ат:) увидите моргайте:)
Kimi Raikkonen
10.12.2008, 14:08
Наконец то подтянулись и Короноводы!!!
В нашем стане пополнение!!!
PRIO обязательно буду моргать
Незнаю как по мне авто среднего клласса и ничего уникального в ней нету.жопу возить да и только.Согласен машина старая и уже не в моде!
Цитата(Fist @ 10.12.2008, 15:30)

Незнаю как по мне авто среднего клласса и ничего уникального в ней нету.жопу возить да и только.Согласен машина старая и уже не в моде!
тогда я непойму что вам здесь делать....и вобще я не понимаю, откуда такое внимание к нашим жопам. Некоторые вещи остаются всегда в моде, ибо классика.
P.S. здесь нету не одного сообщения, где бы Корона претендовала на уникальность, я уже это писала. Прежде чем что либо писать утрудите прочитать тему полностью, чтоб каждому пассажиру здесь не объяснять заново одно и тоже.
дда уж хороша ЧЕРТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(owl @ 6.3.2009, 21:41)

отличная Корона
на продаже стоит? дай ссылку......3S-GTE туда воткнуть и вооопще замечательно будет....
Kimi Raikkonen
7.3.2009, 0:20
Хороша краля

Короны все красавицы!!!!
красивая не дорогая и экономичная.....
На вкус и цвет.....мне например как бочка нравилась так и нравится....если честно лучше бы я эту зиму на ней отьездил%)
А мне бочка нравится... Довольно универсальное авто:
1)Просторный салон, хоть и не огромный
2)Высокий клиренс, не каждая пузотерка этим похвастается...