Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу Ёмобиль
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ex_Prepod
внутри ё-мобиль похож на ниссаны... владельцы х-трайлов пишите насколько удобна такая панель
ну а на кроме того ё-фургон и ттх купе, микровена, фургона
зы. размер фото с ттх не снижаю намеренно: чтобы разобрать ттх снизу
Leon
Кросс-купе купил бы, вот только цвет однотонный желательно. В красном такое Ё-купе неплохо бы смотрелось.
KaRaPuZ
Вроде ниче так мобиль. Довольно современно....Только кто такое название ему глупое дал?
И еще - чего это у него 1 педаль??

Елена Римская
Цитата(KaRaPuZ @ 17.12.2010, 1:51) *
Вроде ниче так мобиль. Довольно современно....Только кто такое название ему глупое дал?
И еще - чего это у него 1 педаль??

Название такое потому, что как поедешь на этом авто, так сразу и поймешь, что такое Е-мое! Сэкономили на всем что только возможно! bee-beep.gif
Filmor
Leon, Ё-мобиль, как Ford T, который мог быть любого цвета при условии, что любой цвет чёрный, может быть только двухцветным.
KaRaPuZ, название сильное. Если авто и правда получится, то буква Ё приживётся. А то вот у меня google chrome все слова с буквой "ё" помечает как ошибку sad.gif
Думаю, что я бы повёлся на такой авто…
Ex_Prepod
Елена Римская, судя по жж и фото, ё-авто внутри салон отделан вполне качественно, люди в основном задавались вопросом сохранится ли это в серийных авто или сделать дубовый скучный пластик как на большинстве европейцев и вазах

что касаемо ограничения скорости в 130 км\ч на программном уровне, то тут все логично: мощность мотора, который будут ставить 60л.с., а такой пепелац должен ездить по дорогам рф не быстрее 130км\ч... хотя любую защиту взломают и добьются максимума....
а вот то что транспортный налог платить не надо, имея фактически около 150 кобыл под капотом - это очень приятно
Miggrish
Цитата(KaRaPuZ @ 17.12.2010, 0:51) *
....И еще - чего это у него 1 педаль??

Дима, там две педали =) просто одну не видно с этого ракурса =)
Ex_Prepod
Цитата(Ex3me @ 15.12.2010, 19:38) *
Ну-да, ну-да, газогибридный пластиковый автомобиль и зимой на трассу - в Якутию - через Оймякон...

пока держут в секрете из чего кузов, но углепластик и базальтовое волокно много чего выдержать могут... а они там есть

Цитата(x34 @ 16.12.2010, 21:32) *
я бы взял! только не на газу ибо китайские баллоны-дорого. ну и 450 рублей скажем тоже из кармана не так просто вытащить
с монотопливом (бензин) делать будут и такая опция снижает стоимость авто


Цитата(KaRaPuZ @ 17.12.2010, 0:51) *
Вроде ниче так мобиль. Довольно современно....Только кто такое название ему глупое дал?
И еще - чего это у него 1 педаль??
название, логотип и фирменный цвет дал белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
1 педаль - а) так надо б)второй на фотке не видно
Shiko
Ё-мобиль будет оснащен «двигателем будущего» (ВИДЕО)

В официальном блоге ё-мобиля представлен ролик, демонстрирующий конструкцию ё-мотора, а также подробные характеристики трех модификаций ё-мобиля

Каждый ё-мобиль будет оснащен роторно-лопастным двигателем мощностью 45 кВт (60 л.с.). В тандеме с ним работает генератор и «система накопления энергии», которые якобы «обеспечивают энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС».

В режиме «Спорт» ё-микровэн со снаряженной массой в 700 кг разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива у него составляет 3,5 л топлива на 100 км пробега.

http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY...player_embedded
Megadon
неужели сделают?)
shans2
Цитата(Filmor @ 17.12.2010, 7:51) *
Leon, Ё-мобиль, как Ford T, который мог быть любого цвета при условии, что любой цвет чёрный, может быть только двухцветным.

"Вы можете купить автомобиль Форда любого цвета, при условии что он - черный". (с)

Вариант: Форд может быть абсолютно любого цвета, главное чтобы он был черным smile.gif
Энтони Хопкинс
а по мне, так очередное посмешише над нашим и так "смешным" автопромом... как нынешнее Российское кино - реклама и только она, а по факту - смотреть нечего... ну хотя бы из-за того, что название - "Ё" мобиль могло прийти в голову только "Ё...тому" человеку, так как большинство нормальных людей воспринимают это просто не серьезно... ИМХО! я бы х*й когда взял этот мобиль, даже только из-за его названия, а уж потом из-за того, что он Российский...
Muskul
На самом деле если все будет так как они обещают и стоить столько же, то это будет действительно прорыв. я бы тоже не отказался бы от такой пипетки по городу ездить.
alexskiner
согласен с Э Хопкинсом - несерьезно на Ёбиле ёздить
Alexov
Хочу Ё-фургон. С удовольствием избавлюсь от старой клячи "Хайса". Название Ё-мобиль просто шикарное, подход во всём отличный, главное- долой стереотипы. Сколько можно доезживать старый японский хлам. Если всё осуществится, немного фантастично, но кто его знает, обязательно куплю.
dissector
седня выдалось свободное минутко-сайт так и незагрузилсо.
толи лыжи неедут, толи я ....й. smile.gif
Ex3me
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком...
motk
Цитата(Ex3me @ 21.12.2010, 23:09) *
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком...

Вся фишка в том что делают его не ВАЗ, не ГАЗ, не УАЗ! А с нуля  и до конвеерной машины только с комерческой целью ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ.
Ex3me
motk, гхм, мне сложно разделять всеобщий оптимизм, поскольку я ежедневно сталкиваюсь с суровой реальностью...
Но свой скепсис я попридержу, конечно, чтобы не нарушить всеобщее ликование и радостное предвкушение...
Форанер
Мне очень интересно какие аккумуляторы будут использоваться в ёмобиле в России где 80% пощади низкие температуры. Аккумы которые не бояться холода -громоздки, которые компактны и мощны - боятся морозов, те что компактны и морозостойкие -стоят как два новых автомобиля...
Ex3me
Форанер, нанотехнологии, куле... и собирать их будут наноболтами...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все такие наивные, даже смешно...
motk
Ex3me, Я тебя удивлю но тут все с реальнастями сталкиваються.
Я так понимаю что тяжело бросить стереотипы и просто поверить, поддержать "младенца".
Форанер машинка то не аккумуляторная, а гибридная!
dissector
Цитата(motk @ 21.12.2010, 23:39) *
Ex3me, Я тебя удивлю но тут все с реальнастями сталкиваються.
Я так понимаю что тяжело бросить стереотипы и просто поверить, поддержать "младенца".
Форанер машинка то не аккумуляторная, а гибридная!


но паяльник - вещь.
motk
Млин! Диссектор! взял спалил, кто теперь его купит? (Форанер)
Форанер
Теперь понятно! Спасибо! Японцы как то рассматривали вопрос конденсаторов как альтернатива акумам - (еще во время создания приуса) отказались! Росияне видать смекалистей!
Цитата(motk @ 22.12.2010, 0:39) *
Ex3me, Я тебя удивлю но тут все с реальнастями сталкиваються.
Я так понимаю что тяжело бросить стереотипы и просто поверить, поддержать "младенца".
Форанер машинка то не аккумуляторная, а гибридная!
Muskul
одно не понятно как этот двигатель работает
ЦыфрыЧ
В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено.

Цитата(Lonely @ 15.12.2010, 22:45) *
Смотрим ролик, наслаждаемся, взращиваем в себе патриотизм и веру в ниших ученых, и что не маловажно - реализацию их идей в НАШЕЙ стране. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Muskul
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.12.2010, 1:19) *
В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено.

все равно не понятно. многово нехватает. почему второй поршень в противоположную сторону не откатывается к примеру.
Maledict
Цитата(Елена Римская @ 17.12.2010, 7:44) *
Сэкономили на всем что только возможно! bee-beep.gif

судя по тому что в стандартной комплектации идёт на runflat покрышках, то как то думается вовсе иное.
ЦыфрыЧ
 Посмотри в ролике повнимательней с 30 по 42 секунду, там что то на подобии кривошатунной системы с обратно поступательным, вот за счет этого и арбайтен.
Alexov
Цитата(Ex3me @ 21.12.2010, 23:09) *
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком...

Сколько на "Газелях" малого бизнеса поднялось? А вот "Соболь" купил бы , если бы в гараж затолкал, высоковат он. Видал, как он по переправе шёл, когда "крузаки" отдыхали. Но тут обсуждают ещё не появившийся Ё-мобиль.И опять одни и те же стереотипы: японохлам-вещь, отечественный автопром и ещё не появившийся Ё-мобиль, а уже г... А сами то кто? Ведь россияне. Русская поговорка: "В чужом глазу видим соринку, а в своём бревна не замечаем". А Вы, наоборот. Ездим на секон-хенде, япошки над нами смеются, вспомните-ка некоторые ещё в 1993-4г пищали от вонючих подержанных японских холодильников, чего сейчас то не покупаете. Правильно, есть новые. То же будет и с машинами. А Ё-мобиль, уверен при вложении частных капиталов будет конкурентоспособен, потому как будет делаться для российских дорог и климата и в расчёте на массового потребителя, иначе он не нужен.
ДЮЙМ
Я купил себе новую Бирюсу - третий год работает.

Верю в этот Ё-авто. Пора погружаться в изучение его электронной составляющей, а то без работы останусь.
Shiko
Можете укакатываться сатирой ... с меня. Но я хочу Ё-мобиль!

Не будет удовольствия, то тогда секасама обеспечено!
motk
судя по голосованию сатириков-писсимистов мало.
Ex3me
motk, но больше, чем желающих купить...smile.gif и еще много думает...
Ex_Prepod
ДЮЙМ, думаю самым популярным обращением будет перепрошивка мозгов, дабы быстрее 130км ездил smile.gif
^Crown^
У меня знакомый говорит, что эти Ё мобили для наших Ё дорог само то biggrin.gif
ruler
Если авто получится не "как всегда", то я бы такой взял пожалуй.
Ex_Prepod
посмотрел свежие фото, вполне даже на уровне...
алькантара, кожа, хороший пластик,
хоть и электромобили, но используемые суперкондеры мало зависят от температуры...

Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.
Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный. Никто в Москву не едет, а?
в ё-фургон помещается европоддонНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часовНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консолиНажмите для просмотра прикрепленного файла если внимательно приглядеться, то под рулем можно разглядеть две педали
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаштатные коаксиалы, имхо, стоят не так как всегда, а гораздо ближе к тому, что именуется правильным автозвуком
Исполнение интерьеров прототипов на оценку «хорошо». Кожа, алькантара, качественный, приятный на ощупь пластик… Тем не менее чувствуется налёт кустарщины, присущий большинству прототипов. У пятидверки крохотный багажник, но на заднем диване места просто завалисьНажмите для просмотра прикрепленного файла
обратите внимание: органы управления стеклами зеркалами, вполне себе на уровне
Ex_Prepod
в продолжении темы. Прохоров в отличие от мнимых успехов Автотаза продолжает работать:
ё-мобиль будет проходить европейскую сертификацию сразу
завод по выпуску строится в Санкт-Петербурге (судя по тому что и выпуск, и сертификация уже во 2 половине 12 года, завод строится не с нуля, а модернизируется и переоснащается одна из промзон)
ну и самое интересное: подготовлена версия 5 дверного купе (крос-купе по версии создателей, хотя какое же это купе с задними дверьми?!?!)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В отличие от 3 дверного он чуть больше, но намного комфортнее: на схеме видно куда ушли дополнительные сантиметры и миллиметрыНажмите для просмотра прикрепленного файла

возможно повторюсь, но дизайн приятный, а материалы и технологии, которые планируется использовать не всегда даже на авто примиум класса в стоке идут (алькантара и комп с выходом в инет)
а вот и текст статьи с auto.mail.ru:
В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
От меня: как видно отличия минимальны, но существенны. Желание как минимум пощупать образец растет все больше
Lonely
А почему бы и не купить?? Я бы себе его вторым бы взял, для города мне больше 80 нафиг не надо, да и многим скорее всего тоже. Т-эшные машины ведь из этого же принципа берут: "зачем я буду платить всю таможню, если за город не выезжаю". Кто хочет скорости тот берет себе GTR-ская (возможны варианты) и гоняет на снежке. А тем более учитывая рост ценников на седаны среднего класса, новый за те же деньги.... Тем более правильно говорят-частное лицо заинтересованно в развитии бизнеса, а не в просиживании гос. бабла. Да и япония когда-то не могла похвастать своим автопромом, а во времена гужевых повозок вообще изобретателям самоходных машин говорили что они утописты и тем не менее-ездим и довольны. Когда-то никто не верил в возможность работы рядной шестерки, а сейчас (если мне не изменяет память, Форд виновник) это очень устойчивый и сбалансированный в работе ДВС. Короче ждем первых покупателей (точнее их отзывов). Я думаю, что первый купивший Ё-мобиль в магадане, соберет вокруг своего авто не меньше пытливых умов и любопытных глаз, чем свеженький харек или мерен.
Ex_Prepod
Lonely, думаю что пытливых и любопытных будет большеsmile.gif
мне ближе всего свежий 5 дверный крос-купе. но как вторую машину больше охота трехдверный - внушительней смотрится
Basya
По характеристикам не автомбиль, а прям космический корабль, особенно в сравнении с тазиками. Если оно выйдет с конвейера, поедет и поедет хорошо, да еще и не развалиццо после 1000 км пробега, то почему бы на таком не ездить, весьма приятный внешне, по цене достаточно доступный, плюс еще и новый авто...вообщем, вызывает симпатию во всех отношениях. Хочется пощупать, посидеть, порулить... smile.gif
Fry
было бы здорово если бы на выходе получались бы авто в один цвет. а то выглядит на изрядно поЁ...ный жизнью витц
Ex_Prepod
Fry, двуцветность - это принципиальная позиция создаталей, как у генри форда с черной жестянкой люси
Lonely, а что так сильно похож на ниссан?
Гидр
Конструкция ДВС интересная, никогда ничего подобного не видел. Но я пересмотрел эпизод ролика, пока всё движущееся внутри не закрыли оболочкой, раз 10, и всё равно ничего не понял.
- Почему валы с поршнями только в одну сторону вертятся?... Надо на бумажке нарисовать.
- Две свечи... Хм.
- Планетарка эта... как ни странно, планетарная передача до сих пор для меня - нечто непонятое (хотя с точки зрения физики я понимаю, что обычный дифференциал - это то же самое.). Фиг с ней, ладно.
- Как осуществляются уплотнения цилиндра в месте крепления к валам?... А... понял... Ладно.
- Одна часть, в которой происходит горение, постоянно только нагревается, другая, где происходит впуск - только охлаждается... хм... это явно не слишком удачное место конструкции...
- Ага, и смазка поршней - как в двухтактовом?.. масляной ванны-то тут нет.

Пойду читать Педивикию, мож чего найду.

П.С. Уже нашёл... однако...

П.П.С.

Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?... Ведь силы раширения газов при сгорании топлива действуют на два поршня, сидящие на разных валах, одинаково. Это означает, что нам надо как бы подклинить вал с поршнем, который "набегает" на другой и создаёт сжатие, которое бы этот второй толкало. А потом из подклина вывести. Это уже получается довольно странная система.

Пошёл читать дальше.
Александр Иванович
Цитата(Гидр @ 25.2.2011, 20:51) *
Конструкция ДВС интересная, никогда ничего подобного не видел.  


Както от скуки читал про роторно-поршневые двигатели и заодно узнал про - http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопас...тель_Вигриянова


Но на тот момент статья показалась слишком уж оптимистичной и смутило, что с 78-го года этот двигатель так и не внедрили.

Ещё читал, что в Ё-мобиле будет какое-то ноу-хау, которое устраняет недостатки РЛПД.



Цитата
Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?..
Хе, самое простое - храповой механизм :-)

Ksana
motk, ну так что , желания совпадают с вашими возможностями? А то очень хочется напроситься на экскурсионную поездку на этом чудо-автомобилЁ wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.