Славентий
28.12.2008, 13:31
Цитата(KAMAZ @ 28.12.2008, 0:00)

Ну для начала определи год. 110-й кузов (на мой взгляд самый удачный и красивый) для Спринтера начинается с 96-го года. С полным приводом на этих машинах никогда не сталкивался, все знакомые на подобных были тоже на переднем.
Смотреть на что в первую очередь? Ну это блин ... куда смотреть, если машина простая как два пальца....?
Кондишен работает? Коробка работает? Двигатель не троит? В путь дорогу. Остальное поправить можно

А какой двигатель лучше 5А? Может у него есть какие то особые болячки на которые стоит обратить внимание?
У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ, причем это не троение, какой-либо закономерности не имеется. Особо не мешает, но напрягает жутко.
Ещё, если в мотор лили плохое масло, то скорее всего под маслозаливной горловиной будут маслянистые отложения, а это значит, что на клапанах, в горшках будут твердые отложения, которые снижают размеры впускных коллекторов и камер сгорания, что хреново отражается на машине.
Так же может стучать распредвал в постели. Лечится, но дорого.
Не вздумай больше никому рассказывать такие байки!!!

Спринты и Короллы ходят и по 175-180 км/ч. !!! Сам лично проверял с Палатки до Магадана, на день пива . Камри в 40-ом кузове так и не сделала меня до Магадана! Делай выводы..... Ездит она так или нет! Всё зависит от того ,кто какой предел скорости установил сам для себя.

Slon
[quote name='KAMAZ' date='28.12.2008, 12:59' post='83808']
У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ,
была такая фишка- могу подробно обьяснить как это вылечить.
у меня королла тоже 170-180 до аэропорта комфортно идет (кайяба спорт). только горизонтальные волны груэят и зеркала складую(благо кнопкой из салона)
раз можешь - рассказывай
Slon, я стрелу клал на Спринтере. Толку от этого не вижу. Насиловать машину причин не вижу.
Цитата(KAMAZ @ 7.1.2009, 0:45)

раз можешь - рассказывай
Slon, я стрелу клал на Спринтере. Толку от этого не вижу. Насиловать машину причин не вижу.
ну кстати да . этож не порше и дороги не автобамы.
ну как бы одно дело выжать 180 или ехать 180..я на турбо авенире ехал 180 и если бы не ограничитель далеко за 200 ушел бы...так что ехать нужно с той скоростью с которой не страшно,а недавить в пол и пердеть от страха
dissector
7.1.2009, 19:38
Цитата(x34 @ 7.1.2009, 1:00)

ну как бы одно дело выжать 180 или ехать 180..я на турбо авенире ехал 180 и если бы не ограничитель далеко за 200 ушел бы...так что ехать нужно с той скоростью с которой не страшно,а недавить в пол и пердеть от страха
ездил на 944 порше по автобаму - 230 км\ч - вообще не страшно , пока на спидометр неглянул...
королла - sprinter и большой теплый город!!!!!!на)(ер эти скоростя--- наслаждаемся пейзажем!!!!! red hot chilli pupers !!!
elmont33
31.1.2009, 14:06
Цитата(KAMAZ @ 3.12.2007, 19:23)

Расход топлива летом: 7-9 литров
зимой: 10 литров
мечта , блин...я еле в 100 влажу на 20 л. Где причину можно установить ?
В хреновом техническом состоянии.
elmont33
31.1.2009, 14:18
я о более конкретном...
Лямбда, ГРМ, зажигание...где все это проверить ?
О проставках...вот статейка...http://www.egony.newmail.ru/corolla_lift.htm
Жду на днях посылку от корефана на материке с проставками от ВАЗ ...проверю инфу о совместимости отверстий для шпилек...
Проверять необходимо все: от давления в шинах, развала колес, угла опережения зажигания, состояния фильтров до состояния форсунок.
А вообще тем про повышенный расход топлива много. Поклацай поиском, поищи, почитай
elmont33
31.1.2009, 15:32
KAMAZ, да это все понятно...прочитано и наклацано много...везде пишут одно и тоже...
Тема создана по моей машине и ответы на вопросы хотелось бы найти здесь от таких же , как я...
фильтра меняю регулярно...давление в шинах проверяется тоже регулярно....
Но..где, например, можно проверить EFU в городе так, чтобы потом не учавствовать в обсуждениях в черном списке...я об этом тебя справшиваю, прочитав самый первый пост в этой теме.
На машине еще года не езжу...особых претензий не имею...едет нормально....заводится просто супер ...но вот расход....да и просто все проверить хочется....
elmont33,
Диагностика EFI на твоей машине не отличается от таковой на любой другой нет смысла раздувать тему по каждой конкретной модели, скорее она зависит от того как руки приделаны у мастера кто в сканер смотрит

читай "белый список" есть такая тема и будет тебе счастье, лично от себя могу сказать - три раза ездила на компьютерную диагностику (машины проверяла перед покупкой) на СТО без вывески находится на Марчекане в самом низу в районе рыбного порта, более ничего там не делала, но по слухам по двигателям они мастера (делают даже GDI и всякие напонтованные дизели за которые никто не берется) сколько стоит не знаю ибо последний раз была пару лет назад, интересно - пиши в личку объясню где это.
dissector
31.1.2009, 16:22
[quote name='elmont33' date='31.1.2009, 13:18' post='99102']
я о более конкретном...
Лямбда, ГРМ, зажигание...где все это проверить ?
давай посмотрю. Гараж есть?
ps/ бесплатно. 8914 - 853-88-34
dissector
31.1.2009, 19:00
[quote name='dissector' date='7.1.2009, 0:40' post='87422']
[quote name='KAMAZ' date='28.12.2008, 12:59' post='83808']
У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ,
была такая фишка- могу подробно обьяснить как это вылечить.
чета и так прикинул и так, а как написать не дойдет , проще. если у кого такая запара- звоните расскажу.
Cruella,
Спасибо за отклик...пока попробую своими силами...интересно ведь...
dissector,
Гараж не вопрос...Вопрос , на что менять...
Видел в Меркурии однопроводные...Больше не встречал...
Есть и еще вопросы....
Днем с огнем не могу найти пружины задние...у меня универсал...иной раз не хватает буквально пары сантиметров клиренса...кто на че менял ? Подходят карина, корона...Калдиновские бы еще посмотреть....
Еще хочется броню...Была у меня лет 15 назад Санька с броней из 4мм листа дюрали...вещь, однако...На материке переделывают из брони от ВАЗ 1* серии...У нас же как всегда...смотрят на меня круглыми глазами....Какая броня ? Какая лямбда от десятки ? Какие проставки от девятки ? Нифига нету...
dissector
2.2.2009, 14:18
У меня мост взади - пружины подошли от 2104- минус 1 виток(болгарккой).лишь бы по диаметру подошли(700 руб пара) . снимаешь старую и едишь в мотор. кислородный датчик менять бестолку - бензин этилированный.
по поводу датчиков -обычно косяк в настройках . если датчику капец -диагностика покажет.
dissector,
С пружинами на Carib проще...тесть тоже жигулевские воткнул...тоже отпиливал...без нагрузки жестковато, но его устраивает...у меня ПП. не прокатит...
а вот об этом можно по-подробнее....езжу тоже на BP.
"...промывает двиг и всей этой промытой ерней забивает- маслосъемные кольца,
клапана, нагар вообщем.сейчас toyota 5w30 зимой, летом 10w-40, поршневая мухи не еплись!!!правда раскоксовывал лавром ..."
dissector
2.2.2009, 14:46
В масле мног присадок, бадяжат его в рязани, оно из-за этого сразу темнеет и вся эта хрень коняется по двиглу.
с тойоты спрыгнул , не вкатило зимой, вернулся к ейнос полусинт.
раскокс. на этикетке у лавра. это конечно не керосин на разобраной двиге , но работает . компрессия в одном горшке
была - 10.6 - стала как везде около 13,6 двиг ровнее работает. и ест меньше.
ты самодиагностику делал ? плевое дело , а помогает косяки найти ..
dissector, если ты о замыкании двух контактов в дигн.разъеме и считании морганий CHECK, то делал...моргает нормально...более сложную диагностику не делал...все руки не дойдут....
есть чем компрессию померять ?
"....раскокс. на этикетке у лавра..." извини, но слово лавр у меня асоциируется только с лавровым листом в супе ...

))
слово раскоксовка более знакомо....а вот раскоксовка лавром.....может ссылку какую дашь ?
или в двух словах расскажешь...
dissector
2.2.2009, 20:42
elmont33,
керосин делает тоже самое , наливаешь по 50 гр , через свечное, в цилиндр , ждешь 12 часов, мона через 2-3 часа помаслать стартером.
ставишь свечи заводишь , 15-20 мин колматит, меняешь масло , лучше с промывкой.(BP на станции смены масла на речной, в розлив=3 литра)
ездишь .
копмрессометр имеется. короче давая уже посмотрем . а то кнопки не машина.
dissector
8.2.2009, 17:41
вот эта гребанная хрень(клапан воздушный) он сцуко залип и ниче не регулировал - прое...сь 2 часа с машинкой . машинка ожила.
Радик это у других перебои в работе двига , тут вообще пружинка от нагрева слетела.это то о чем я говорил.
ремень ГРМ нормально стоит.
elmont33
11.2.2009, 10:59
dissector,
Все так. А картина с прогревными оборотами считается нормальной. Этот вопрос ( почему холостые обороты приходят в норму только при полностью прогретом двигателе) носит массовый характер на всяких автофорумах.
Особенность...пля...
dissector
11.2.2009, 14:05
электроника рулит только одним клапаном. соответственно на него и нагрузка.
пружинка виснет. обороты держутся. + грязь. это особенность
на ae-90-95 есть отдельный возд.клапан рег. от температуры ож, он как термостат-механический.
elmont33
13.2.2009, 11:53
dissector,
Заморочусь как-нибудь...сниму БДЗ почистить...а у тебя королла по-другому прогревается чтоли ?
давай сравним...заодно показания датчиков темпера снимем и сравним...
Проставки пришли...по шпилькам совпадают....если тебе надо -поделюсь...
А кто подскажет стойки у грузопассажирской короллы сильно отличаются от обычной? Заранее спасибо.
dissector
15.2.2009, 18:53
в смысле сзади рессоры? стойку!
уточни(передние =задние, рессоры , пружины, год выпуска, тип кузова)
Я про задние имел ввиду. Кузов 100. 1995г.в Хочу поставить пужины от универсала что бы когда 2 чел сзади садиться машина на пузо не ложилась.Или не имеет смысла сия операция?
P.S вроде есть не только с амортизаторами.
dissector
15.2.2009, 20:14
c elmont33 свяжись у него универсал, такая же х... у мя седан 100 стоит кайаба-спорт.
А как каябы себя ведут када двое сзади сидят?Сильно машина проседает?
dissector
15.2.2009, 20:24
не вообще не того 3 дядьки !!!,если наверняка, поставь от кариба.ae-115
Цитата(X-TREM @ 15.2.2009, 17:31)

А кто подскажет стойки у грузопассажирской короллы сильно отличаются от обычной? Заранее спасибо.
у меня стояли задние пружины от Левина, с увеличинным диаметром ... жесче в разы, но почти не проседали
elmont33
15.2.2009, 23:32
X-TREM, я не знаю родные у меня пружины или не родные....предыдущий хозяин( по документам единственный) говорит, что родные...кароче, куйня куйней...ща надыбал от калдины 4вд...поставлю опишу ощущения...
X-TREM, а спереди у тебя полный порядок должен быть...дизель ведь...шток 22мм и пружинки неслабые...
сзади у меня 6 витков, прут диаметром 12мм...вот и сравнивай...
elmont33 --- X-TREM, я не знаю родные у меня пружины или не родные....предыдущий хозяин( по документам единственный) говорит, что родные...кароче, куйня куйней...ща надыбал от калдины 4вд...поставлю опишу ощущения...
X-TREM, а спереди у тебя полный порядок должен быть...дизель ведь...шток 22мм и пружинки неслабые...
сзади у меня 6 витков, прут диаметром 12мм...вот и сравнивай...
От калдины гворишь.Не знаю как там от калдины.У меня от камри стояли(вернее стоят)На кочке бывае такой удар как будто по кузову кувалдой yeb@ли.Это похоже шток об верхнюю часть стойки бьется.Результат Разбитый сальник-->вытекшее масло--->умершая стойка.
Спереди у меня все 3@ebiсь.Новые стойки каяба и дизельный пружины.
P.S.Кстати если кому нужны бензиновые пружины(передние) могу подогнать.В подвале бесхозные валяются.
dissector
20.2.2009, 22:35
у кариба ae-95 h-control ,можно поставить-
перед= у меня тока родные мусолить (картриджы не канают -судя по отзывам)
зад=пружины ваз2104 минус около 0,7 витка (700 руб пара + отрезной 30 руб), аммортизатор- газ 31XX (bocsh) 900 руб. продающиеся "оригинальные"-кавно .
lui-королла за 300000 р= это смерть российскому автопрому!!!
даже 97 года , даже 40% , даже на звезде.
elmont33
24.2.2009, 15:24
X-TREM,
ну хочешь-возьми мои задние...попробуй...если твои родные сохранились, то сравнишь...или просто перекинь...
я когда их снял и сравнил с калдиновскими по высоте особой разницы не увидел...
ездил на них и ни разу ничего не пробивало....х.з....может универсаловские и покрепче будут, чем твои...
хотя стойке это уже вряд ли поможет...
а шток по сальнику на кочке не бьет...просто стойка отходила свое по-ходу...
elmont33
25.2.2009, 11:57
dissector,
поставил стойки карибасовские и проставки спереди...поменял пружины сзади....
Хех !!! Теперь паркуюсь возле дома там, где ХОЧУ !!!
dissector
25.2.2009, 14:02
клиренс однако ! мне с владика привезли от 115 кариба (7а) стойки на перед.
поставлю опишу . пружинки там суровые , да и 7а потяжелее 4а
единственное подъемник клиренса спереди глушить прийдется. а кому сейчас хорошо.
elmont33-проставки обещал помнишь, как заморочусь менять дашь?
кстати про клиренс , у меня подъемник на 80 км\ч сам машину опускает.сколько у тебя стало под брюхом?
elmont33
25.2.2009, 15:13
dissector,
1. Да без проблем, Руслан...хоть сейчас забирай...в багажнике лежат...
вот только...терзают меня сомнения...на развал-схождение надо ехать...боюсь как бы там сюрприза не было

)))))))))
2.а зачем тебе менять ? да еще и регулировки клиренса лишаться ?
у тебя ж разборные должны быть....ремонтируемые...жалко глушить-то...
интересно где это ты на 80км.ч с увиличенным клиренсом гонять собираешься ?
3. под брюхом не мерял...чего-то забыл...
dissector
25.2.2009, 20:42
а я же хитрый , они поставлю летом буду на одних , а зимой на родных.
я к тебе заеду , постараюсь завтра
развал я бы тоже проверил, у стоечных королл помоему критично, а у меня мост
с проставками повозился или так подошли?
elmont33
25.2.2009, 21:43
dissector,
немного несовпали шпильки с отверстиями...пришлось рассверлить отверстия чуть-чуть...
ну и на родных шпильках диаметр шлицевой оказался больше, чем у удлиненных, которые пришли с проставками....
при сборке пришлось пальцами придерживать, что б не падали...
закажу на днях другие токарю ...образец теперь есть....у тебя, скорее всего такие же...
dissector
25.2.2009, 21:44
епть , маде ин раша.

...паравоз!???!!! обточите напильником, это су 27!!!
elmont33
26.2.2009, 12:19
dissector, не

)) напильником не пришлося...сверло на 10...могу тебе заранее рассверлить...
хотя лучше померить сначала...вдруг тебе не прийдется...подъезжай...на месте прикинем...
Цитата(elmont33 @ 15.2.2009, 22:32)

X-TREM, я не знаю родные у меня пружины или не родные....предыдущий хозяин( по документам единственный) говорит, что родные...кароче, куйня куйней...ща надыбал от калдины 4вд...поставлю опишу ощущения...
X-TREM, а спереди у тебя полный порядок должен быть...дизель ведь...шток 22мм и пружинки неслабые...
сзади у меня 6 витков, прут диаметром 12мм...вот и сравнивай...
Ну и как себя ведут задние стойки с калдосовскими пружинами?
апупенно!!! Сергей подтверди. но лучше с кариба . КАРИ- хороший!!!
Цитата(dissector @ 5.3.2009, 23:28)

апупенно!!! Сергей подтверди. но лучше с кариба . КАРИ- хороший!!!
все буду искать карибовские пружины
elmont33
11.3.2009, 13:10
X-TREM, ну да...карибасовские ,наверно, не хуже будут...у корефана кариб со стоечным задом...вроде не жалуется....хотя на вид не особо высокий....но я так понял тебя волнует отсутствие пробоев при полной загрузке...
что касается калдиновских пружин....я доволен...правда езжу в основном один....но скоро лето...семья захочет на море покататься...вот тогда и проверю точнее...напомню....пружины поставил себе от калдины 4вд...
да королла это тема!!!у меня уже 6 лет.особых проблем не было.кроме 2 х дтп ((((