Подскажите, в чём может быть проблема?
Затрясло машину на перекрёстке, при включенной передачи "D", переключил на "Р" дал немного газу, перестало трясти, переключил обратно на "D" поехал без проблем. До этого бывало на передачи на "Р" падали обороты и почти глохла (если не давал газу, то глохла) , сейчас вроде такого не повторялось (было раза два за неделю), но при этом всегда теперь при включенном двигателе на "Р" включаю габаритки, повышая тем самым обороты. Заметил что такое случалось при прогретом двигателе. И очень редко бывают провалы, в движении при нажатии педали газа до упора (постепенно, не сразу до упора выжимаю), двигатель ни как на это не реагирует, при повторных выжимах газа (со второго, третьего раза) всё работает нормально.
И может кто сталкивался с такой проблемой? Заводил двигатель не завёлся, два раза проморгали поворотки и всё электричество исчезло... вынул ключ и замка зажигания, подождал секунд 20, повторно стал заводить но как только индикаторы загорались всё сразу опять гасло, и начинала мигать лампочка сигнализации часто и издавая при этом какие то глухие щелчки, попробовал ещё раз, но даже уже и индикаторы не загорались. Открыл капот, пошевелил клеммы аккумулятора,.. попробовал завести двигатель, завёлся..
Свечи хорошие, провода тоже, масло везде заменено. автомобиль Тойота Спринтер Вагон 96г.в. двигатель 5е фе. С автомобилем связан всего месяц, до этого с двигателями и т.п. не приходилось иметь дело.
UNITRADE
1.10.2012, 14:34
Geolog, Попробуйте почистить дроссельную заслонку.
Geolog, хоть у меня и 2С, но такое было до тех пор, пока не нашел трещинку в шланге топливном....)
p.s. ну я так.... просто... мож и не там копаться надо..))))
Miggrish
1.10.2012, 16:08
Цитата(Geolog @ 30.9.2012, 16:31)

Подскажите, в чём может быть проблема?....
И может кто сталкивался с такой проблемой? Заводил двигатель не завёлся, два раза проморгали поворотки и всё электричество исчезло... вынул ключ и замка зажигания, подождал секунд 20, повторно стал заводить но как только индикаторы загорались всё сразу опять гасло, и начинала мигать лампочка сигнализации часто и издавая при этом какие то глухие щелчки, попробовал ещё раз, но даже уже и индикаторы не загорались. Открыл капот, пошевелил клеммы аккумулятора,.. попробовал завести двигатель, завёлся....
Совсем недавно тоже столкнулся с данной проблемой... на горячий ДВС, при попытке завести двигатель, складывалось ощущение, что стартер "все на себя берет" или как садится аккумулятор (хотя 190 стоит)... уже начал искать электрика, что бы смотрел стартер.... оказалось все банально и просто... очень плохая масса от аккумулятора на ДВС... зачистил наждачкой все места соприкосновения массы и ДВС - заводится без проблем. Так же смотри клему минусовую, можешь ее снять и зачистить клему провода и клему аккумулятора, заодно и плюсовую =)
elmont33
1.10.2012, 16:10
Geolog, что значит пошевелил клемы ? они не должны шевелиться. если с тех пор все хорошо, возможно, надо почистить клемы и подтянуть. если не помогло, то поменяться с кем-нибудь АКБ. если не помогло, обратить внимание на ремень генератора. можно подъехать ко мне на работу и мультиметром глянуть напругу на клемах . про то, что стартер барахлит не хочется думать....Бог даст, все проще окажется....
траблы с оборотами очень широко описаны в интернете на А серию двигателей....может и у тебя такая ж беда , хоть и Е серия....
dissector
1.10.2012, 20:00
Цитата(UNITRADE @ 1.10.2012, 13:34)

Geolog, Попробуйте почистить дроссельную заслонку.
и воздушно электрические клапана . там бывает столько нагара, моторы то сапунят и масло кидает во впуск.
Всем спасибо за ответы. Со дня на день вызывают на вахту, по приезду почищу клеммы, затяну их. Почищу дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Потом отпишусь, как всё работает.
elmont33, да, минусовая клемма была слабо затянута.
dissector, с автомобилем связан не давно и до этого не сталкивался с подобным, где находятся воздушно электрические клапана?
dissector
1.10.2012, 20:48
Цитата(Geolog @ 1.10.2012, 19:16)

dissector, с автомобилем связан не давно и до этого не сталкивался с подобным, где находятся воздушно электрические клапана?
http://storage.lsintez.net/upload/2012-09-08/54941a.pdfтыж выкладывал. смотри со страницы 205 .
barbosa8
12.11.2012, 19:06
Подскажите , каким образом восстанавливается рулевая рейка? Не когда не заморачивался с ней. Стучит зараза, на разборке 6000 тыс. просят за рейку опупеть...
vel0928
12.11.2012, 21:40
barbosa8, Может просто рулевые тяги в шарах разбиты. Проверяется на поднятой машине подергиванием колеса вправо-лево.
dissector
12.11.2012, 21:53
barbosa8, Ваня, есть ремкомлекты , да и стучать там есть чему-карданчики, тяги, наконечники.
сопливила?
если не сопливила, то скорей целая и стучит не она. а с разборки не факт , что состояние хорошее, не была сухая и вода туда не попадала
barbosa8
12.11.2012, 21:55
Цитата
barbosa8, Может просто рулевые тяги в шарах разбиты. Проверяется на поднятой машине подергиванием колеса вправо-лево.
Неее... их поменял уже.
Цитата
barbosa8, Ваня, есть ремкомлекты , да и стучать там есть чему-карданчики, тяги, наконечники.
сопливила?
Не , это уже всё поменял, просто рейку не когда в жизни не трогал, поэтому и спрашиваю, лечится ли она ? Когда наконечники менял, тяги от рулевой болтались как х.... в стакане ОНА?
vel0928
12.11.2012, 22:03
А как стучит? Менял тяги вместе с наконечниками?
Цитата(barbosa8 @ 12.11.2012, 20:55)

Не , это уже всё поменял, просто рейку не когда в жизни не трогал, поэтому и спрашиваю, лечится ли она ? Когда наконечники менял, тяги от рулевой болтались как х.... в стакане ОНА?
О чем и речь меняй тяги они в шарах сильно разбиваются когда пыльник подорван или вода попала.
barbosa8
13.11.2012, 18:06
Цитата
О чем и речь меняй тяги они в шарах сильно разбиваются когда пыльник подорван или вода попала.
А , ну просто не понял тебя. Пыльники вроде целые, ну да ладно , полюбому они , потому как уже всё поменял --стучит собака.
Снимаешь пыльник ....и там ???Вообщем как снять......?
Цитата
если не сопливила, то скорей целая и стучит не она. а с разборки не факт , что состояние хорошее, не была сухая и вода туда не попадала
Рус, шаровые поменял, рул. наконечн. поменял, стойки отл.(сухие),подушки норм., все резинки на тягах норм., а стучит собака. Тяги от рулевой?
dissector
13.11.2012, 18:51
да, там на тяге перед рейкой есть шарнир , открути наконечник -если тяга упадет (или подергай за тяги,послушай), а не будет стоять-меняй тяги. снять-нужен ключ хитрый(приваренный рожек к квадрату), у кого то тут был.
тяги CTR- нормально и недорого,и на пыльниках лучше не экономить.(оригинал)
barbosa8
13.11.2012, 19:11
Цитата
да, там на тяге перед рейкой есть шарнир , открути наконечник -если тяга упадет (или подергай за тяги,послушай), а не будет стоять-меняй тяги. снять-нужен ключ хитрый(приваренный рожек к квадрату), у кого то тут был.
тяги CTR- нормально и недорого,и на пыльниках лучше не экономить.(оригинал)
Да , не так давно менял наконечники, и тяги болтались (не предал этому значения , не когда их не менял). А что там за ключ такой волшебный? Простыми не обойтись?
dissector
13.11.2012, 19:28
только на сколько не помню- вроде на 19 сипиваешь рожок и привариваешь пруток на 10 квадратный
как тяги купишь померяй на сколько там.
barbosa8
13.11.2012, 19:44
Всё Рус спасибо понял, и на дроме нашёл фотоотчётик. Будем пробавать

, и надеятся на то , что рейка живая.
Пи.Си. Одолжите этот волшебный ключ ма.....его
dissector
13.11.2012, 19:47
у меня нет, кто то подрезал.
у кого как реализовано включение штатных птф ? подрулевым или кнопкой ?
elmont33
16.11.2012, 11:52
Цитата(dissector @ 13.11.2012, 18:28)

только на сколько не помню- вроде на 19 сипиваешь рожок и привариваешь пруток на 10 квадратный
как тяги купишь померяй на сколько там.
на 32, по-моему...брал у Андрея Gollandec....
yarik, справа на блоке предохранителей стоит реле ПТФ...все плюсы на нее подаются при включении габаритов....а минус должен подаваться с подрулевого....если комплектация без ПТФ, то подрулевой без включателя ПТФ....можно кнопку поставить, подающую минус на это реле...я просто пока повесил на массу и ПТФ загораются с габаритами....нашел чувака во Владике, который предлагал подрулевое за 1000 рублей.....но меня обломило его менять....поставлю кнопку....
Пропало освещение в салоне....все, кроме багажника ( универсал ) .
При открывании дверей свет не зажигается. Принудительно тоже не зажигается ни на потолке, ни спереди, а вот в багажнике зажигается, но только включателем, при открывании дверей тоже не горит....придурок целый...
Предполагаю, что связано со снятием обшивки, когда летом подключал борт. комп. Подключал на блок электронного управления впрыском....Где чего мог отключить и не подключить ?
Митрафаныч
7.12.2012, 15:53
elmont33 был у меня не давно трабл, типа со включением габаритов, гас майфуна и освещение салона, приборка, короче вся подсветка салона. начал разбираться. оказалось что при подключении майфуна неправильно подсоединил минусовой провод, там их оказалось 2 или 3. в общем может и у тебя так, а может и нет!
Всем привет, есть у кого рессора или кореной лист на Toyota Corolla Sprinter?
Incognito
29.12.2012, 21:09
Почему машина троит, двиг 5А? На D, на месте при 500 оборотов. Свечи новые стоят.
Где купить щетки генератора двиг. 5А-FE 92 года рождения. не снимая гену ? Или только по образцу продаются ?
elmont33, без образца пробуй в Автомаге у Пети. ИМХО, наиболее толковый консультант во всем городе. Вникает в мелочи.
elmont33, Серег, точно к Петру обратись в л\с . ник exPloZive
и кстати направляки супортов тоже.
не раз помогал!
АВТОМАГ-форева!
dissector, фигасе мы им кассу делаем, пора проценты драть
Цитата(Торонага @ 2.2.2013, 23:38)

dissector, фигасе мы им кассу делаем, пора проценты драть

они и так на высоте! Гидр свидетель(Иеговы

)
по всем старым тачкакам-лучше нету! имхо .
респект и уважуха всей семье!!!
dissector, Торонага, а они работают завтра ?
нет, но Петя почти всегда на линии.
Цитата(dissector @ 3.2.2013, 0:44)

по всем старым тачкакам-лучше нету! имхо .
Подтверждаю. На Камрюху 84-го года 1-S у них ремкомплект покупал, также нашлись кольца, ремень и прочее на двигатель. А такто Камри до этого хотели в утиль отправить по причине отсутствия запчастей на мотор.
Уже нарыл в инете инфу....на крайняк тазовые поставлю...машина возит семью и должна завтра быть готова....
Почему на приборке горят две лампочки : Батарея и катализатор ? Если не горят, то тоже обе....
elmont33, в воскресенье они выходные (
о каких двух лампочках речь? на приборке их до фига..
Торонага, Торонага, вроде написал же...батарея и катализатоп...впрочем проблема решилась щаменой щеток....правда гдето зацепили чтото...тосол потек...но это другая история
elmont33, получилось непонятно маленько, ну да ладно.
Торонага, вообщем с лампочкой отсутствия заряда еще горела лампочка перегрева катализатора....не знаю почему, но в инете куча таких же симптомов....у кого диод в мосту потек...у кого интегралка глючила....ну а у нас просто щетки отходили свое....на Речной щетки 100 рублей, узел в сборе 800... девушка молодец...даже доки не смотрела....мы ей А с порога, она нам тут же Б. Купили узел и поменяли. Правда каким- то образом пробили радиатор....сссссссука блин....
Всем привет. Подскажите, в чём может быть проблема и пути решения.
На малой скорости, 5-10 км/ч, машина едет нормально, как только набираешь обороты, что-то не даёт переключиться на высшую передачу и резко блокирует колёса, дальше ели едет уже при 5-10 км/ч, то стоит на D без движения, то на N стоит как на P, проскакивают звуки скрежета.....
HILANDER
26.7.2014, 23:25
подскажите у сотой Королки 5а передний привод, автомат, передний редуктор отдельно заливается маслом?
сливная пробка есть, а заливную не могу найти

и сколько туда и что лить?
HILANDER, а там есть редуктор?
ИМХО, там только дифференциал. Если 131-я коробка, то дифф заливается отдельно.
Насчет 24х-коробасов не уверен, никогда не заливал

, по ходу там встроен в АКПП и работает на её раб. жидкости.
Давайте будем послушными детьми, и станем указывать полную инфу по искомому автомобилю?
Торонага, да, наверно дифф.
номер кпп погляжу
HILANDER, да не мучайся, 131-я там, по ходу
на Короллах в сотом с 5А 4-ступки не ставились вроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на табличке стоит А240L
и нижняя пробка есть, а боковой нет

есть у тебя в той книжке про 240?
HILANDER, о-па. так может она и не сотая вовсе?

в 24х коробасах с индексом L (переднеприводные модели) дифф находится внутрЕ коробки. Меняется полностью вся рабочая жидкость (тот же третий Декстрон, 7,2 литра - если сливать полностью). Заливается, соответственно, через заливной патрубок.
канеш есть.
HILANDER
27.7.2014, 12:17
Торонага, т.е слить нужно с диффа, и с поддона акпп, а заливать в щуп?
на табличке написано АЕ100,
а есть у тебя картинка про 240 кпп?
Торонага
27.7.2014, 12:19
HILANDER, со всей коробки придется сливать. а заливать - да, через щуп, если нет отдельного патрубка.
нету там такой же картинки, потому что не есть чего рисовать на ней. Написано как заменять жижу целиком.
dissector
27.7.2014, 12:20
Цитата(Торонага @ 26.7.2014, 23:11)

HILANDER, да не мучайся, 131-я там, по ходу
на Короллах в сотом с 5А 4-ступки не ставились вроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ставились, причем на вагон и седан, а на вэн 3-ступка.
HILANDER, все декстрон
HILANDER
27.7.2014, 13:10
я вчера собственно этим и занимался, заливную в дифф не нашел, поэтому сливную пробку не стал откручивать, слил с поддона и залил свежую жидкость (обновил)
вот машины раньше делали, машине 21 год, а внизу не пятна ржавчины!!!
а не Лексусе GX460 двухлетнем - рычаги подвески цветут!
Кароллка 100 форева!

и ещё вопрос гуру:
при движении, при надавливании газа, когда машина разгоняется, слышен звук "фырх фырх фырх"
что там может так себя вести? колёса ровно, вероятный причин - ступичный? или может в коробке какой подшипник? или дифференициал?
на парковке газуешь ничего не фырчит, всё нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.