Полная версия этой страницы:
Подвеска OLD MAN EMU
Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22)

А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.
Неужто небыло более жестского варианта?
Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22)

А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.
Можно дополнительные аморты вкорячить, Там не сильно мудрить придётся. Сварщик нужен будет толковый ну и аморты, хотябы старые родные.
interceptor
7.5.2009, 7:16
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.
Цитата(interceptor @ 7.5.2009, 6:16)

Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.
стабилизатор задний порвался?
а двух ухов от амортов случаем не осталось?
interceptor
7.5.2009, 22:21
Стабилизатор задний.
Ухи приварили к олдовским.
interceptor а с отбойниками что то делал или так оставил? тормозных шлангов при 4" лифте хватило?
interceptor
21.5.2009, 7:17
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.
Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 6:17)

Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.
ну тогда я спокоен за шланги, раз у тебя хватает при 4" то мне при 3" за глаза
interceptor
21.5.2009, 12:46
У меня 4 только впереди с расчетом на силовой бампер и кам ап.
p.oleg Не советую при таком лифте оставлять в стоке тормозные шланги и отбойники. Не удлинненные отбойники- короткая жизнь аммортов. Стоковые тормозные шланги-очень возможный разрыв тормозной магистрали, если конечно машина не шоу-кар и будет эксплуатироваться не только в городе. Я у себа при лифте 3-4 переделал эти две позиции в первую очередь, а вот стабы на мой взгляд как раз не самое главное.
interceptor
21.5.2009, 20:11
Магистраль идет по мосту, на кой шланги менять? А, те что от моста к основной, так у них длины еще не на такой лифт хватит.
завтра вывешу мосты и посмотрю на состояние шлангов, натянуты/не натянуты...а стабы я сразу поснимал
interceptor
21.5.2009, 21:56
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?
Под словом "магистраль" я подразумевал всю систему шлангов и металлических трубок, ессно если разрыв будет то будет по шлангу. А вот вывесить полностью мост-это самое правильное при определении длинны тормозных шлангов после лифта.
Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 20:56)

Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?
они самые :-)
Новую тему создавать не стал.. Пишу в эту...ОДОЛЕЛИ МЕНЯ НАХ ЭТИ ПРАДО/СУРФОВСКИЕ СТОЙКИ

.История такова...При покупке машины за несколько месяцев ушатал родные стойки..Ну, думаю, издержки при покупке... Заказал Сранчи..Ждал 2 месяца из Владика..Пришли родные..Отправлял обратно..В итоге дождался...Умерли за 4 месяца езды по городу..Покупаю каябы серые...Продавцы говорят - весчь!!!...Особенно зимой...Все берут на трассу..Не пожалеешь...Было это полгода назад...За это время всего один раз выезжал в пампасы...Остальное время по городу..Причем стиль езды у меня спокойный.... Две недели назад услышал "долгожданный" стук...Полагаю, что это они родимые, т.е. стойки...Млять..Слов нет....Начинаю морально готовиться стать клиентом Радика по заказу подвески.... С другой стороны, все равно я собирался брать усиленные пружины, так что...Вопчем советуйте - чего покупать...Сам склоняюсь - либо айрон мэн, либо тач дог...по отзывам интерцептора понял, что оме - г.....Что лучше? В плане пружины с лифтом 2"..перед и зад +100 кг... ну и аморты к ним...примерно так...Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста...
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:53)

а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль
На диагностику пока не ездил...Стук шибко похож на стоечный и по ощущениям морда стала слегка кивать...Все остальное менял..Шаровые проверял несколько месяцев назад...
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:59)

ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки


Как приду заказывать - обговорим...Кинь ссылку с ценником, пож-та
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 10:49)

Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста...

Аморты должны соответствовать пружинкам. Низя ставить пружины +100, + 200 кг и мягенькие амморты. Точнее - можно конечно, но помрут быстро аммо. И если у тебя лифт, то надо, судя по всему, отбойники удлинять. ИМХО. Пусть специалисты дополнят/поправят

Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 10:59)

ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки

Меня тоже надо на них развести

Сколько стоят они? чтобы сразу во все места их напихать..
crazybubble
26.5.2009, 12:06
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
Цитата(crazybubble @ 26.5.2009, 12:06)

Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
Возможно, но где взять эти "родные японские резинки"? Заказывать в японии? а ценник какой будет на них? А если не в японии, то большой шанс купить "неродные японские резинки"
Цитата(oag @ 26.5.2009, 10:35)

Аморты должны соответствовать пружинкам. Низя ставить пружины +100, + 200 кг и мягенькие амморты. Точнее - можно конечно, но помрут быстро аммо. И если у тебя лифт, то надо, судя по всему, отбойники удлинять. ИМХО. Пусть специалисты дополнят/поправят

Насчет соответствия никто и не спорит...
А вот на счет отбойников...У прадо/сурфов с ними болезнь..На родных отбойниках и родных пружинах "зад" пробивает на кочках..Лечится именно лифтом...Поэтому лифтовать подвеску и ставить удлиненные отбойники, имхо глупо...
Цитата(crazybubble @ 26.5.2009, 11:06)

Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
О каких сайлентблоках идет речь? Те, которые в нижних и верхних рычагах стоят? Или еще какие-нить есть?
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
crazybubble
26.5.2009, 13:33
Oleg95, мне меняли спереду. Теперь на очереди задок. Думаю, что резинка-железка в хорошую сумму станет. Когда покупал заранее сайленты на перед, ещё не был объявлен Мировой финансовый кризис... и то... цена не радовала за оригинал.
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 12:29)

Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
Я слышал, что питерские не плохие....Те, которые в Автомиге продаются..И даже научное объяснение этому есть..Тока я его забыл, потому как мне не нужно это было)))
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 13:19)

Насчет соответствия никто и не спорит...
А вот на счет отбойников...У прадо/сурфов с ними болезнь..На родных отбойниках и родных пружинах "зад" пробивает на кочках..Лечится именно лифтом...Поэтому лифтовать подвеску и ставить удлиненные отбойники, имхо глупо...
Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится"..
А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет..
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 13:29)

Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
Да, Радик, поищи.. цена интересует. Если не напугает, то закажу себе.
А в рейку рулевую тоже что-то есть из полеуретана?
Цитата(oag @ 26.5.2009, 14:28)

Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится"..
А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет..
Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова....
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 15:45)

Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова....

Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять

что-то я тебя недопонял
А линки удлиненные были?
Цитата(oag @ 26.5.2009, 15:01)

Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять

что-то я тебя недопонял
А линки удлиненные были?
Про "зад" я писал, что это болезнь... Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...
Народ, а чего никто про амортизаторы не высказывается? На дроме сегодня читал, дык там говорят, что серые каябы чуть ли не лучшие...Не поймешь, блин кому верить..Рассуждаю след. образом..Так, как мне нужны усиленные пружины с лифтом, а использовать лучше комплекты одной фирмы, то каябы мне не подходят...Остаются тач доги и айрон мэн..ну еще какие-нить бильштайны...А вот на этом месте я и "буксую")))
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 17:45)

Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...
Обычно линки удлиняют..
Цитата(oag @ 26.5.2009, 16:51)

Обычно линки удлиняют..
При лифте в 2" - не критично....Переделки минимальны.. Можно удлинять, можно нет...Если лифт больше, то там много чего надо удлинять...
Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.
Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 23:35)

Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.
Из всего этого понял, что ничего не понял

пошел читать матчасть
Цитата(oag @ 26.5.2009, 22:50)

Из всего этого понял, что ничего не понял

пошел читать матчасть

А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить
Цитата(PRADOV @ 27.5.2009, 0:17)

А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить

большую часть наименований первый раз слышу

А так примерно понятно.. но к моему сурфу, пожалуй, не применимо
http://2motor.ru/ Вот эти пружины. Вро де бы и на сурфа есть.
В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.
Цитата(PaWELL @ 27.5.2009, 7:47)

В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.
А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят..
Цитата(Dimmon @ 26.5.2009, 18:17)

Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...
Не совсем согласен....Оригинальные стандартные запчасти хороши на стандартных машинах..В моем случае не подходят...
Цитата(anastas @ 26.5.2009, 21:17)

Чета не открывается(( А отзывы есть по бильштайнам?
Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 22:35)

Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.
На 78-м прадосе меня и черные каябы с пружинами от 80-ки и проставками радовали...На эту машину что ни поставь, все нормально будет))) С моей нынешней такое не прокатывает...
To interceptor Ты ж поставил тач доги? Уже есть что про них рассказать или еще рано?
Цитата(Oleg95 @ 27.5.2009, 8:13)

А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят..
Летом. Все может быть, производитель-то Австралия! Ребята с Камчи приехали, у них на Крузаке Ураловские аморты стоят - ход 31см!!! Правда выбирали пару из двух десятков.
interceptor
28.5.2009, 13:03
А, по Якутии на Таф Догах ездят и на ураловские не меняют....
Цитата(Shiko @ 26.5.2009, 14:46)

именно на этом сайте я смог найти такие редкие сайленты себе в нижнее ухо амортеза, себе буду заказывать. Дешевле, чем неоригинал в Магадане
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
Цитата(23898 @ 11.11.2009, 14:31)

Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
а они сами по себе бывают разной длинны.. во всяком случае, у 185-го сурфа есть два варианта отбойников. Может просто поискать более длинные?
Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?
Цитата(23898 @ 11.11.2009, 13:31)

Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
два варианта: или сколхозить из рассийского отбойника и сварки конструкцию нужной длины или приварить к мосту металлоконструкцию нужной высоты....а ты лифтовался проставками или лифтовыми пружинами но уши на аморты наваривал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.