Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска OLD MAN EMU
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4
oag
Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22) *
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.


Неужто небыло более жестского варианта?
ertyui
Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 22:22) *
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.

Можно дополнительные аморты вкорячить, Там не сильно мудрить придётся. Сварщик нужен будет толковый ну и аморты, хотябы старые родные.
interceptor
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.
p.oleg
Цитата(interceptor @ 7.5.2009, 6:16) *
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.

стабилизатор задний порвался?
а двух ухов от амортов случаем не осталось?
interceptor
Стабилизатор задний.
Ухи приварили к олдовским.
p.oleg
interceptor а с отбойниками что то делал или так оставил? тормозных шлангов при 4" лифте хватило?
interceptor
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.
p.oleg
Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 6:17) *
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.

ну тогда я спокоен за шланги, раз у тебя хватает при 4" то мне при 3" за глаза
interceptor
У меня 4 только впереди с расчетом на силовой бампер и кам ап.
PRADOV
p.oleg Не советую при таком лифте оставлять в стоке тормозные шланги и отбойники. Не удлинненные отбойники- короткая жизнь аммортов. Стоковые тормозные шланги-очень возможный разрыв тормозной магистрали, если конечно машина не шоу-кар и будет эксплуатироваться не только в городе. Я у себа при лифте 3-4 переделал эти две позиции в первую очередь, а вот стабы на мой взгляд как раз не самое главное.

interceptor
Магистраль идет по мосту, на кой шланги менять? А, те что от моста к основной, так у них длины еще не на такой лифт хватит.
p.oleg
завтра вывешу мосты и посмотрю на состояние шлангов, натянуты/не натянуты...а стабы я сразу поснимал
interceptor
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?
PRADOV
Под словом "магистраль" я подразумевал всю систему шлангов и металлических трубок, ессно если разрыв будет то будет по шлангу. А вот вывесить полностью мост-это самое правильное при определении длинны тормозных шлангов после лифта.
p.oleg
Цитата(interceptor @ 21.5.2009, 20:56) *
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?


они самые :-)
Oleg95
Новую тему создавать не стал.. Пишу в эту...ОДОЛЕЛИ МЕНЯ НАХ ЭТИ ПРАДО/СУРФОВСКИЕ СТОЙКИ 1_veryangry.gif .История такова...При покупке машины за несколько месяцев ушатал родные стойки..Ну, думаю, издержки при покупке... Заказал Сранчи..Ждал 2 месяца из Владика..Пришли родные..Отправлял обратно..В итоге дождался...Умерли за 4 месяца езды по городу..Покупаю каябы серые...Продавцы говорят - весчь!!!...Особенно зимой...Все берут на трассу..Не пожалеешь...Было это полгода назад...За это время всего один раз выезжал в пампасы...Остальное время по городу..Причем стиль езды у меня спокойный.... Две недели назад услышал "долгожданный" стук...Полагаю, что это они родимые, т.е. стойки...Млять..Слов нет....Начинаю морально готовиться стать клиентом Радика по заказу подвески.... С другой стороны, все равно я собирался брать усиленные пружины, так что...Вопчем советуйте - чего покупать...Сам склоняюсь - либо айрон мэн, либо тач дог...по отзывам интерцептора понял, что оме - г.....Что лучше? В плане пружины с лифтом 2"..перед и зад +100 кг... ну и аморты к ним...примерно так...Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста... five.gif
KAMAZ
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль
Oleg95
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:53) *
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль


На диагностику пока не ездил...Стук шибко похож на стоечный и по ощущениям морда стала слегка кивать...Все остальное менял..Шаровые проверял несколько месяцев назад...
KAMAZ
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif
Oleg95
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 9:59) *
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif

biggrin.gif Как приду заказывать - обговорим...Кинь ссылку с ценником, пож-та
oag
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 10:49) *
Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста... five.gif


Аморты должны соответствовать пружинкам. Низя ставить пружины +100, + 200 кг и мягенькие амморты. Точнее - можно конечно, но помрут быстро аммо. И если у тебя лифт, то надо, судя по всему, отбойники удлинять. ИМХО. Пусть специалисты дополнят/поправят smile.gif


Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 10:59) *
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки smile.gif


Меня тоже надо на них развести smile.gif Сколько стоят они? чтобы сразу во все места их напихать..
crazybubble
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
oag
Цитата(crazybubble @ 26.5.2009, 12:06) *
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".



Возможно, но где взять эти "родные японские резинки"? Заказывать в японии? а ценник какой будет на них? А если не в японии, то большой шанс купить "неродные японские резинки" smile.gif
Oleg95
Цитата(oag @ 26.5.2009, 10:35) *
Аморты должны соответствовать пружинкам. Низя ставить пружины +100, + 200 кг и мягенькие амморты. Точнее - можно конечно, но помрут быстро аммо. И если у тебя лифт, то надо, судя по всему, отбойники удлинять. ИМХО. Пусть специалисты дополнят/поправят smile.gif


Насчет соответствия никто и не спорит...
А вот на счет отбойников...У прадо/сурфов с ними болезнь..На родных отбойниках и родных пружинах "зад" пробивает на кочках..Лечится именно лифтом...Поэтому лифтовать подвеску и ставить удлиненные отбойники, имхо глупо...

Цитата(crazybubble @ 26.5.2009, 11:06) *
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".


О каких сайлентблоках идет речь? Те, которые в нижних и верхних рычагах стоят? Или еще какие-нить есть?
KAMAZ
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
crazybubble
Oleg95, мне меняли спереду. Теперь на очереди задок. Думаю, что резинка-железка в хорошую сумму станет. Когда покупал заранее сайленты на перед, ещё не был объявлен Мировой финансовый кризис... и то... цена не радовала за оригинал.
Oleg95
Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 12:29) *
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.


Я слышал, что питерские не плохие....Те, которые в Автомиге продаются..И даже научное объяснение этому есть..Тока я его забыл, потому как мне не нужно это было)))
oag
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 13:19) *
Насчет соответствия никто и не спорит...
А вот на счет отбойников...У прадо/сурфов с ними болезнь..На родных отбойниках и родных пружинах "зад" пробивает на кочках..Лечится именно лифтом...Поэтому лифтовать подвеску и ставить удлиненные отбойники, имхо глупо...


Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится"..

А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет..

Цитата(KAMAZ @ 26.5.2009, 13:29) *
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.



Да, Радик, поищи.. цена интересует. Если не напугает, то закажу себе.
А в рейку рулевую тоже что-то есть из полеуретана?
Oleg95
Цитата(oag @ 26.5.2009, 14:28) *
Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится"..

А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет..

Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... sad.gif
Shiko
oag,

ищи здесь ... http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=23

каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=211&treg=J
oag
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 15:45) *
Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... sad.gif



Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять smile.gif что-то я тебя недопонял smile.gif
А линки удлиненные были?
Oleg95
Цитата(oag @ 26.5.2009, 15:01) *
Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять smile.gif что-то я тебя недопонял smile.gif
А линки удлиненные были?


Про "зад" я писал, что это болезнь... Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...

Народ, а чего никто про амортизаторы не высказывается? На дроме сегодня читал, дык там говорят, что серые каябы чуть ли не лучшие...Не поймешь, блин кому верить..Рассуждаю след. образом..Так, как мне нужны усиленные пружины с лифтом, а использовать лучше комплекты одной фирмы, то каябы мне не подходят...Остаются тач доги и айрон мэн..ну еще какие-нить бильштайны...А вот на этом месте я и "буксую")))
oag
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 17:45) *
Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят...



Обычно линки удлиняют..
Oleg95
Цитата(oag @ 26.5.2009, 16:51) *
Обычно линки удлиняют..


При лифте в 2" - не критично....Переделки минимальны.. Можно удлинять, можно нет...Если лифт больше, то там много чего надо удлинять...
Dimmon
Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...
anastas
Oleg95, BILSTEIN - B6 OFF-ROAD тебя спасет http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1
PRADOV
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.

oag
Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 23:35) *
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.


Из всего этого понял, что ничего не понял smile.gif пошел читать матчасть smile.gif
PRADOV
Цитата(oag @ 26.5.2009, 22:50) *
Из всего этого понял, что ничего не понял smile.gif пошел читать матчасть smile.gif


А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить declare.gif
oag
Цитата(PRADOV @ 27.5.2009, 0:17) *
А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить declare.gif



большую часть наименований первый раз слышу smile.gif А так примерно понятно.. но к моему сурфу, пожалуй, не применимо smile.gif
PRADOV
http://2motor.ru/ Вот эти пружины. Вро де бы и на сурфа есть.
PaWELL
В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре  стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.
Oleg95
Цитата(PaWELL @ 27.5.2009, 7:47) *
В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.

А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят..

Цитата(Dimmon @ 26.5.2009, 18:17) *
Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...

Не совсем согласен....Оригинальные стандартные запчасти хороши на стандартных машинах..В моем случае не подходят...

Цитата(anastas @ 26.5.2009, 21:17) *
Oleg95, BILSTEIN - B6 OFF-ROAD тебя спасет http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1


Чета не открывается(( А отзывы есть по бильштайнам?

Цитата(PRADOV @ 26.5.2009, 22:35) *
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.


На 78-м прадосе меня и черные каябы с пружинами от 80-ки и проставками радовали...На эту машину что ни поставь, все нормально будет))) С моей нынешней такое не прокатывает...


To interceptor Ты ж поставил тач доги? Уже есть что про них рассказать или еще рано?
PaWELL
Цитата(Oleg95 @ 27.5.2009, 8:13) *
А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят..


Летом. Все может быть, производитель-то Австралия! Ребята с Камчи приехали, у них на Крузаке Ураловские аморты стоят - ход 31см!!! Правда выбирали пару из двух десятков.
interceptor
А, по Якутии на Таф Догах ездят и на ураловские не меняют....
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 26.5.2009, 14:46) *
oag,

ищи здесь ... http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=23

каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=211&treg=J


именно на этом сайте я смог найти такие редкие сайленты себе в нижнее ухо амортеза, себе буду заказывать. Дешевле, чем неоригинал в Магадане
23898
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
oag
Цитата(23898 @ 11.11.2009, 14:31) *
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?



а они сами по себе бывают разной длинны.. во всяком случае, у 185-го сурфа есть два варианта отбойников. Может просто поискать более длинные?
ertyui
Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?
p.oleg
Цитата(23898 @ 11.11.2009, 13:31) *
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
два варианта: или сколхозить из рассийского отбойника и сварки конструкцию нужной длины или приварить к мосту металлоконструкцию нужной высоты....а ты лифтовался проставками или лифтовыми пружинами но уши на аморты наваривал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.