Полная версия этой страницы:
Подвеска OLD MAN EMU
Цитата(ertyui @ 15.1.2010, 0:03)

Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?
Я думаю, что нет такого. Т.е. придется опытным путем устанавливать истину или воспользоваться чужим опытом. Но я бы взял готовый комплект от именитого производителя (пружины+амморты).
Цитата(ertyui @ 14.1.2010, 23:03)

Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?
Вроде общих стандартов измерения и обозначения жёсткости нет, у каждой фирмы свои параметры,но как указал
oag
у многих серьёзных производителей уже подобраны комплекты для конкретных машин с соответствующей с жёсткостью и желаемым лифтом
у Touch Dog:
Можно грубо посчитать...У некоторых производителей указаны килограммы дополнительной нагрузки, а у некоторых количество возможных дополнительных акцессуаров...Например, силовой, бампер, лебедка и т.д. Так что примерную нагрузку можно высчитать..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Цитата(p.oleg @ 15.1.2010, 1:57)

два варианта: или сколхозить из рассийского отбойника и сварки конструкцию нужной длины или приварить к мосту металлоконструкцию нужной высоты....а ты лифтовался проставками или лифтовыми пружинами но уши на аморты наваривал?
Я ещё не лифтовался, по отбойникам вроде нашёл вариант:
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=18274 НА НИССАН ПАТРОЛ
Чертеж
проставки под отбойники на передней оси.
Вытачиваются проставки. На мосту, в центр выступа на чашке пружины приваривается гайка. Ставится проставка, прикручивается болтом сверху, НО: на болт одеваются шайбы так, чтобы плоскость края болта совпадала с плоскостью проставки.
Болт и гайка - М14. Жесткость не ниже 5.8 (не китай). Не забудьте все покрасить и проантикорить.
Размер Х - высота проставки. При лифте 4" я сделал ее 50 мм.
Тестирование: на скорости плавные выбоины проходит намного увереннее. Морда перестала клевать вниз. в тоже время ударов нет - проставки отрабатывают очень мягко. Рекомендую поменять отбойники. Новые - эластичные, старые были очень жесткими....
Еще плюсы: Без проставок, пружины намного больше сжимаются при прохождении препятствий (немаленьких) и при приземлениях, а следовательно и быстрее просаживаются.
смысл в длинных отбойниках для сохранения пружин конечно имеется, но если лифтуешся пружинами и соответствующими амортами, то помимо увеличения высоты авто над мостами, еще увеличивается и артикуляция подвески, что для проходимости тоже немаловажно...а нарощенные отбойники этот плюс уничтожают
Ездил на китайских оригиналах, которые в Магадане купил, и жизни радовался. Пружины стояли мягкие. Машина ехала хорошо.
Этой осенью при замене пружин на тачдоги сломал линк одного аморта. Пришлось срочно купить две каябы (обычные черные). Стало хуже, машина как кисель. Это учитывая что пружины гораздо жестче тех, которые раньше были.
Стало быть серые каябы это одно и то же что оригинал по жесткости...
Цитата(Kelt @ 16.1.2010, 17:11)

Этой осенью при замене пружин на тачдоги сломал линк одного аморта.
Как ощущения от тачдогов, они с лифтом или стоковая длина?
Тачдоги стоковые, но дают лифт примерно в 50 см. (2 дюйма) за счет того что усиленные и непробиваются. Их три типа, легкие, нормальные и жесткие. У меня нормальные. Естественно, выпускаются и лифтованные варианты.
Впечатления хорошие. Подвеску не пробивает. А раньше это доставало на трассе.
safari65
18.1.2010, 14:45
Кельт, а под тачдоговские пружины какие поставил амортизаторы?
Цитата(safari65 @ 18.1.2010, 13:45)

Кельт, а под тачдоговские пружины какие поставил амортизаторы?
Стандартную черную каябу для стоковых 78. Уже жалею. Время было позднее, только в старт успевали заехать. Больше никогда каябу не куплю...
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 12:34)

Я слышал, что питерские не плохие....Те, которые в Автомиге продаются..И даже научное объяснение этому есть..Тока я его забыл, потому как мне не нужно это было)))
Себе на Эску поставил на всю подвеску полиуретан владивостокский, пару недель езжу. Хуже не стало...
Цитата(ЮВС @ 12.2.2010, 12:40)

Себе на Эску поставил на всю подвеску полиуретан владивостокский, пару недель езжу. Хуже не стало...

Что значит на всю, можно поконкретнее? В планах замена сайлентов.
interceptor
12.2.2010, 22:09
Общался с Сафаристами (ходят на Якутск), говорят лучше японских нет, полеуретан рассыпается.
Цитата(anastas @ 12.2.2010, 20:56)

Что значит на всю, можно поконкретнее? В планах замена сайлентов.
Втулки стабилизатора, Сайлентблоки рычагов передней подвески, Сайлентблоки рычагов задней подвески, Сайлентблоки А-рычага. Но у тебя сзади тяга Панара. Там вроде тоже есть.
А кто выскажет реальное мнение о пружинах и амортизаторах Добинсон, есть такие пользователи?
Цитата(safari65 @ 19.2.2010, 0:02)

А кто выскажет реальное мнение о пружинах и амортизаторах Добинсон, есть такие пользователи?
много читал на форумах, но особливо применительно к форикам... отзывы очень хорошие!!! Сам в долгосрочном проекте ... закладку сделал ...
на некоторых нисановских форумах Добинсон называют Говнодобинсон, много нареканий по пружинам, быстро садятся...по этому я не стал на себе проверять и поставил сцобаки
Практики использования Добинсонов нет, но если пофлудить
то судя по отзывам на дроме, по убыванию качества:
1.Тач дог
2.Айрон мэн
3.OME
4.Ранчо
5.Добинсон
Цитата(safari65 @ 19.2.2010, 0:02)

А кто выскажет реальное мнение о пружинах и амортизаторах Добинсон, есть такие пользователи?
На лендкрузере не шибко хорошо о Добинсоне отзываются....Я, честно говоря, в смятении....Пора уже подвеску менять..Пружины просели..Но не знаю чего брать...МечУсь между ОМЕ и Таф догами....Хотя вот недавно встертил, что в Питере сейчас налаживают производство хороших пружин на 95-е прадики...80-ки и 78-е на них давно уже ездят...Прогрессивная навивка...При малых ходах подвески(3-4 см) работают большие витки и подвеска мягкая...А при загрузке машины подключаются малые витки..Грузоподъемность увеличивается...Короче, идея хорошая...Смущает пока только то, что пружины стокового размера скорее всего будут...Неохота опять с проставками ездить...
safari65
19.2.2010, 10:49
Вот та же проблема, мечусь от одного производителя к другому и определиться не могу, к тому же на лтшный 78 нашел комплект подобранный пружины+амортизаторы только у Добинсона. Олег, а что за сайт ленинградского производства, есть ссылка?
Цитата(safari65 @ 19.2.2010, 9:49)

Вот та же проблема, мечусь от одного производителя к другому и определиться не могу, к тому же на лтшный 78 нашел комплект подобранный пружины+амортизаторы только у Добинсона. Олег, а что за сайт ленинградского производства, есть ссылка?
Вот тут тема есть, почитай:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=63952&st=0

расстроили вы меня ...
Цитата(Oleg95 @ 19.2.2010, 9:30)

На лендкрузере не шибко хорошо о Добинсоне отзываются....Я, честно говоря, в смятении....Пора уже подвеску менять..Пружины просели..Но не знаю чего брать...МечУсь между ОМЕ и Таф догами....Хотя вот недавно встертил, что в Питере сейчас налаживают производство хороших пружин на 95-е прадики...80-ки и 78-е на них давно уже ездят...Прогрессивная навивка...При малых ходах подвески(3-4 см) работают большие витки и подвеска мягкая...А при загрузке машины подключаются малые витки..Грузоподъемность увеличивается...Короче, идея хорошая...Смущает пока только то, что пружины стокового размера скорее всего будут...Неохота опять с проставками ездить...
Тач доги покупай. Единственный пока незамаранный бренд. Еще годик, и он разбавиться подделками, после чего репутация будет как у того-же добинсона...
А то что в Питере налаживается - лучше подальше держаться. Они там только у себя в сортирах наложить могут...
Цитата(Kelt @ 22.2.2010, 23:22)

Тач доги покупай. Единственный пока незамаранный бренд. Еще годик, и он разбавиться подделками,
Уже появились китайские Тач доги, вроде цвет жёлтый более ядовитый и надписи на коробках не чёткие.
На
http://www.club-nissan.ru/forums где то читал.
Tach dog и есть тайвань
OME cделано в австралии
дануна, Таф Доги Австралия
Цитата(avto1 @ 1.3.2010, 17:37)

Tach dog и есть тайвань
OME cделано в австралии
Полностью согласен, Tach dog -Тайвань, а может даже Китай
TOUCH DOG - Австралия.
Спасибо!
В общем нашёл я на своего фора лифт-пружи Ironman... Кинул заявку ...
А для Вас "на затравку" выкладываю каталог Ironman -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи миникаталог-прайс (украинского магазина) -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ просто о пружинах Ironman:
- Высококачественная кремний-марганцевая пружинная сталь для большей долговечности пружин.
- Холодная спирализация пружинной стали.
- Упрочняющая дробеструйная обработка как защита от деформирующей силы
- Предварительное тестирование пружины под нагрузкой Пружины изготавливаются из высококачественной стали SUP9, жесткость которой может вариировать, что обеспечивает производство пружин с различными индексами жёсткости (A,B,C,D) Индексное разнообразие способствует адаптации автомобиля под конкретные или универсальные условия експлуатации.Все пружины IronMan изготавливаются методом холодной спирализации без высокотемперетурной обработки, в отличие от большинства других производителей подвесок, которые используют технологию горячей спирализации ради удешевения себестоимости производства, но ведь температура приводит к потере упругости стали.Холодная спирализация пружин гарантирует безупречную однородность, упругость и выносливость пружинной стали.
в екселевском прайсе непонятно, цена за одну пружину или за пару? и они что для всех лифтов одинакого стоят? если за пару то вкусный ценник, а если за одну то дорого
p.oleg, на цену можно не обращать внимания - это же Украинский shop...
Думал, думал о Добинсонах и Айронмэнах ... и купил, точнее заказал, пружины Ironman ...
Одно омрачает - срок поставки = 3 месяца...
Shiko, С лифтом или стоковая высота?
Цитата(23898 @ 6.5.2010, 11:02)

Shiko, С лифтом или стоковая высота?
+ 35 мм. , + 50 кг. - передние, + 200 кг. - задние. Пружины холодной завивки.
P.S. сейчас на форе пружины Low down (антилифт) - 40 мм.
Silverstone
8.5.2010, 5:24
Подвеска реально хорошая,я бы даже сказал отличная.Уже 3-й год мой друг на 80-ке в разных режимах её укатывает,а она все также бодра и крепка.Это,пожалуй из серии тех товаров за которые один раз заплатил много,зато потом живешь спокойно и не волнуешься...Что касается климатических условий,то скажу что народ из Мурманских клубов,где тоже холодно не жаловался.Думаю для Магадана вполне приемлимо.IRON MAN побюджетней,да и похуже надо отметить.С TOUGH DOG не доводилось встречаться,хотя слышал что вроде неплохо всё но все чаще китай прет.Короче я за OLD MAN EMU...
Цитата(p.oleg @ 22.4.2010, 12:59)

в екселевском прайсе непонятно, цена за одну пружину или за пару? и они что для всех лифтов одинакого стоят? если за пару то вкусный ценник, а если за одну то дорого
ценник за пару, но + 10% и ещё расходы на доставку в Магадан.
crazybubble
19.1.2011, 18:11
Вообще не понял:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...amp;tov_id=1992Как-то невнятно по производителям.. этого Toyota 4Runner VZJ185, KZJ185 Lift 2"
Пружины 4 шт
Амортизаторы 4 шт
И вся инфа...
Это OLD MAN EMU предлагают?
crazybubble, это тебе у менеджера магазина надо уточнить.
crazybubble, рекомендую все-таки пружины питерские...Видел тебя в теме))) Тока надо с Владом точно все обговаривать..Очень уж он невнимательный..А на сурфы вроде как отработана у него технология
crazybubble
19.1.2011, 18:37
Спасибо, Оleg95. У меня сейчас лифт 2" от Estonec обычными резиновыми проставками. Езжу два года почти так. Хвала тебе, Валера! Но это было такое экстренное решение, так как стали тереть спереду мои 265/75/16 колёса по причине усталости родных пружин и немного аммортов. Хочется исправить ситуацию. Для меня самое простое: сразу лифт-комплектом готовым. Отрыв кузова от рамы не рассматриваю вообще. Только без вмешательства в конструккцию. Пусть остаётся "гражданской" машиной. Надо 2-4". К штатным колёсам возвращаться не хочу.
...
Влад-Питер, мне кажется в 185-линейке сурфов был сыроват ещё 3 мес назад... Как сейчас не знаю. И мне пока трудно сформулировать ему мои требования. Я не знаю, какие у меня будут амморты: штатные или длиннее.
...
Ходил на Сайт Таф-догов - комплекты есть на Крузеры 80-105 и на Сафарь-легенду 4". Раннеры... типа нет таких машин в природе. А самое плохое - противоречивость в отзывах, как у нас на форуме, так и в других источниках. К оригиналу все приходят в итоге... Но задрать-то чуть надо - шо поделать, ландшафт такой у нас.
Цитата(crazybubble @ 19.1.2011, 17:37)

Спасибо, Оleg95. У меня сейчас лифт 2" от Estonec обычными резиновыми проставками. Езжу два года почти так. Хвала тебе, Валера! Но это было такое экстренное решение, так как стали тереть спереду мои 265/75/16 колёса по причине усталости родных пружин и немного аммортов. Хочется исправить ситуацию. Для меня самое простое: сразу лифт-комплектом готовым. Отрыв кузова от рамы не рассматриваю вообще. Только без вмешательства в конструккцию. Пусть остаётся "гражданской" машиной. Надо 2-4". К штатным колёсам возвращаться не хочу.
...
Влад-Питер, мне кажется в 185-линейке сурфов был сыроват ещё 3 мес назад... Как сейчас не знаю. И мне пока трудно сформулировать ему мои требования. Я не знаю, какие у меня будут амморты: штатные или длиннее.
...
Ходил на Сайт Таф-догов - комплекты есть на Крузеры 80-105 и на Сафарь-легенду 4". Раннеры... типа нет таких машин в природе. А самое плохое - противоречивость в отзывах, как у нас на форуме, так и в других источниках. К оригиналу все приходят в итоге... Но задрать-то чуть надо - шо поделать, ландшафт такой у нас.
4" - это жестко...Надо кастор кит ставить..Либо комбинировать 2" подвеску и 2" бодик..От проставок надо избавляться, потому как геморройно будет техосмотр проходить. Спроси у Вальдемарыча..Он на питерских пружинах уже несколько месяцев ездит. Но тут надо по двигателю еще смотреть..На разных двигателях - разный лифт. Преимущество питерских пружин, как раз в том, что они делаются под оригинальные амортизаторы..Не реклама))) Сам я с ними до сих пор не вырулил..Вернее вроде бы подобрали, но окончательного продукта у меня еще нет..Крокодилу поставили..
crazybubble
19.1.2011, 19:01
Цитата(Oleg95 @ 19.1.2011, 17:56)

4" - это жестко...
Спасибо. Согласен. К Вольдемарычу постучусь тоже.
Я тоже хочу менять пружины на +2"... рассматриваю вариант питерских... вот только один вопрос меня интересует. Хоть пружины и под стандартные амморты, но ведь амморты у меня далеко не новые. Не разорвут их эти пружины?
Цитата(oag @ 19.1.2011, 18:50)

Я тоже хочу менять пружины на +2"... рассматриваю вариант питерских... вот только один вопрос меня интересует. Хоть пружины и под стандартные амморты, но ведь амморты у меня далеко не новые. Не разорвут их эти пружины?

А почему они должны их разорвать? Вообще-то не представляю, как на нашей передней стойке можно получить лифт в 2" с родным амортом, хотя многие утверждают, что можно...Один из вариантов пружин питерских, которые мне прислал Влад во время экспериментов, задрал морду на 4 см... Ощущения от езды, скажу я вам, были не из приятных.. Ехал как на табуретке до гаража..Потом машину не трогал до прихода новых пружин. В идеале, с питерскими пружинами на морде, лифтоваться надо проставкой между стойкой и рычагом..ИМХА..Хотя у многих получается и попутный лифт..И вроде как довольны..Очень нравится работа этих пружин..Не жалею нисколько..
crazybubble
20.1.2011, 13:32
Спасибо вам. Советы и мнение Олега и отзыв Вальдемарыча - ценны.
Цитата(crazybubble @ 20.1.2011, 12:32)

Спасибо вам. Советы и мнение Олега и отзыв Вальдемарыча - ценны.
Че Вальдемарыч то сказал?
аморты ОМЕ по сравнению с Собаками как? надежность? дубовость?
crazybubble
20.1.2011, 16:54
Цитата(Oleg95 @ 20.1.2011, 14:04)

Че Вальдемарыч то сказал?
Эх, прости Вальдемарыч... (вдруг это страшная тайна?) Говорит, что здорово стало: на гребёнке зад меньше стало закидывать, ушли пробои подвески и штатный размер пружин поднял машину прим. на 5см. (2 дюйма и есть).
Цитата(crazybubble @ 20.1.2011, 15:54)

Эх, прости Вальдемарыч... (вдруг это страшная тайна?) Говорит, что здорово стало: на гребёнке зад меньше стало закидывать, ушли пробои подвески и штатный размер пружин поднял машину прим. на 5см. (2 дюйма и есть).
У тебя такого лифта на морде не будет..Двигатель тяжелее..Будет плюс 1, максимум, 2 сантиметра..На сурфе с казетом будет - сток..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.