Полная версия этой страницы:
Подвеска OLD MAN EMU
Хотелось бы знать ваше мнение по данной подвеске и как она себя чувствует в наших холодных условиях.
А так же по комплектам полиуретановых втулок и сайлентблоков.
Тот же Gotch(Rancho) вид сбоку.
Battlez(Jaos) получьше на порядок
http://www.jaos.co.jp/prdctsinfo/show.php?...A5%D5+185%B7%CF
crazybubble
8.10.2008, 14:53
У них даже сервер не работает ,вот это по русски
Да всё это здорово...я это уже много раз видел и читал. Меня интересует как оно здесь работает!!
crazybubble
9.10.2008, 9:29
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=battlezBATTLEZ vs RANCHO (RS 5000,9000), С Р А В Н Е Н И ЯТам некий FOBOS с Сахалина поставил себе комплект... обсуждают...
А полиуретан господа? Неужели ни у кого нет полиуретановых втулок или сайлентблоков?? Я имею в виду установленых на автомобиле.
Я буду ставить полеуретановые сайлентблоки в 20-х числах января, думаю при январских морозах сразу станет ясно как они себя ведут и через пару недель уже можно будет дать им предварительную оценку. Так что если время терпит и будет интересно, то отпишусь. Но вообще по данным техлитературы на полеуретановые изделия, всё должно быть Cool ! Да и знакомые из Иркутска от них в восторге, а там морозы до 40-ка доходят.
Bravo68
24.10.2008, 19:56
Ок! подождём. время есть.
interceptor
24.10.2008, 20:11
В Москве ждет отправки коплект Тач Дог включая и сайлент блоки, обещали в течение двух недель решить вопрос с отправкой (вес 50 кг летает только аэрофлот) после привоза пару дней на установку, а там посмотрим. Комплект для сафаря.
Bravo68
24.10.2008, 21:52
Во... прикольно. У меня должны подвезти.... тлько iron men тоже комплект..потом расскажешь как он работает а я про свой..
interceptor
24.10.2008, 22:05
Ок. А, почему айрон?
Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал.
interceptor
5.11.2008, 22:42
Цитата(Bravo68 @ 25.10.2008, 0:09)

Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал.
Пришла подвеска, завтра ставлю на замену. Блин, во амортизаторы тяжеленные (правда из коробки не удосужился вытащить).
Во..во..давай ставь потом расскажешь как там всё подошло. А то есть инфа что кое что из ходовки не втыкается!
Насчёт "не втыкается" это интересный вопрос. Я вот с сайлентами-то определился, а подвеска пока под вопросом. Склоняюсь к OLD MEN, но рассматриваю и варианты... Вот сегодня смотрел фото с комплекта Айрон мэн для террано - чего-то мне показалось подозрительным нижнее крепление переднего аммортизатора (на картинке штырь, а у меня ухо), и заднего - у меня два уха, а там одно, хотя на сайте на каждую машину своё фото и это якобы именно мой 21-й кузов...
Bravo68
14.11.2008, 10:08
Ну не знаю я вчера звонил этим чертям... они говорят что всё в порядке на фотографиях невсегда то что нужно под вашу модель. Это просто общая фотка. если мы будем под каждую модель фотки лепить. То нам придёт карачун.
Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть...
interceptor
14.11.2008, 10:51
Цитата(ertyui @ 14.11.2008, 9:15)

Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть...
Заедь на 31 в запаску (4х4) там у них все есть, и каталоги.
Dracula
14.11.2008, 11:06
to Bravo68: как поставишь комплект отпишись обязательно как что, я вот тоже подумываю этим же делом заняться скоро
Bravo68
14.11.2008, 11:18
Ок! У нас ещё пришла такая же канитель на сафарик. На него быстрей поставим, У меня пока времени нет. Попозжа буду ставить. Но по результатам отпишусь.
interceptor
9.3.2009, 22:54
Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).
В понедельник отвез сына на Олу на соревнования по Киоку, а сам поехал в сторону Атаргана, сразу за Олой (от котельной) дорожка класс – американские горки, прокатился, а дома обнаружил, что шток амортизатора (переднего) вырвало из удлинителя.
Вопрос, стоит ли делать удлинители из инструментальной стали, или из-за короткого хода все равно вырвет? И как с этим борются наши экстримальщики?
Устанавливать пневмо регулируемое, нет желания, а амортизаторов с большим ходом не нашел.
interceptor
9.3.2009, 23:10
Ну, активней.
Вопрос актуален по времени.
Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:10)

Ну, активней.
Вопрос актуален по времени.

Если на амортизаторе есть ухо, то к нему нужно приварить другое ухо. Насчет втулок-удлинителей на шток я в свое время думал, отказался, поскольку дороже чем приварить второе ухо. Если задаться целью сделать именно втулки -удлинители, нужно делать их из каких-нить шпилек двигателя, каленых. Только не каждый токарь возьмется, да и стоить будет дорого... Чертеж бы я сам придумал.
interceptor
9.3.2009, 23:34
Задние с ушами, передние сверху шток с резьбой, на них и поставили удлинители, вот из них и вырвало.
Если удлинитель поставить из инструментальной стали, что следующее вырвет или это и есть выход из положения?
Если бы я заказывал втулки у наших токарей, делал бы их по следующей схеме:
interceptor
9.3.2009, 23:51
Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?
Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:51)

Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?
Ни в коем случае, никаких разрезов и притяжек. Просто попроси токаря сделать резьбу проходной леркой, чтобы закрутить гайку с диким усилием. Это даст мощное утолщение стенки, и если оно и треснет, то только в месте кремления к кузову. Поэтому нужно сделать втулку в этой части на пару миллиметров толще. И резьбу нарезать не до конца (как у меня нарисовано) а до половины, чтобы не прослабить стенки - как известно болты охотнее ломаются по виткам резьбы.
Еще нужно обратить внимание чтобы токарь не засверливался во втулку шибко глубоко - переходная часть втулки от широкого к узкой должна быть крепкой. Т.е. глубина внутреннего отверстия втулки должна быть минимум на сантиметр меньше длины наружной толстой части втулки.
interceptor
9.3.2009, 23:57
Ок.
Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:57)

Ок.

Обновил чертеж
Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 21:54)

Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).
А с чем связанно то что на перед 4 дюйма а зад 3? Почему не одинаково перед и зад?
interceptor
30.3.2009, 8:42
Намечался усиленный бампер и лебедка.
а какой ТачДог поставил? их там три разновидности нагрузок вроде, комфорт/средняя/тяжелая...Как ощущения по сравнению со стандартными пружинами?
interceptor
4.4.2009, 0:41
Это Ему, Г редкостное.
Цитата(interceptor @ 3.4.2009, 23:41)

Это Ему, Г редкостное.
Обоснуй пожалуйста. У меня есть желание заказать Оме-вские пружины усиленные..
interceptor
6.4.2009, 20:11
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.
Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 19:11)

Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.
Т.е. по пружинам отзывов нет? Я вообще где-то встречал, что идеально работают омевские пружины и аморты айрон мэн..сам естессно не проверял...
interceptor
5.5.2009, 23:14
Было
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.
не совсем по теме , interceptor если не секрет что за бампер на сафаре, самодельный или заводской?
interceptor
6.5.2009, 6:56
Из АвтоМига на кукурузер 80.
Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 23:14)

Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.
Красивая машина получается.
Только не понимаю зачем в сафаре мыльница? В сафаря можно слона засунуть. Багажник, понятно, для второй запаски. Но в мыльницу то что класть будешь?

У тебя еще и крыша высокая, пользоваться ей не затруднительно будет?
Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 5:56)

Из АвтоМига на кукурузер 80.
И опять я не по теме, во сколько бампер обошёлся? и если он крузаковский то какова процедура переделки крепежа ?
Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 20:11)

Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.
Может пробило из за несоответствия пружин и аммортов? Или с отбойниками надо было что-то замутить. Я себе тоже планирую OME поставить и пружины и амморты.. в будушем
Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14)

Было
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.
КРАСИВ и МОГУЧ! БРАВО!
interceptor
6.5.2009, 12:02
20000 рублей, к переделке добавилась площадка под лебедку. теперь бампер не заподлицо, а выступает см на 20.
Мыльница - приезжаем на природу и лишний шмурдяк перед ночевкой закидываем в мыльницу (ну или заранее), спать охота с комфортом, а то за ночь все будет мокрым.+ есть ряд предметов, которые берутся на всякий случай и делать им в салоне нечего, а спальник в сафаре мне не понравился (самделашный).
ТО interceptor : Забыл про пороги сказать!

или не будешь пока?
Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14)

Основательный подход

..Уважаю
Интерцептор, браво, чувствуется любовь к машине , ну и к себе соответственно.
interceptor
6.5.2009, 22:22
Блин, про пороги под ХайДжек действительно забыл, каюсь.
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.
подскажите какой-нить инет-магазин по пружинкам. Интересуют OME904 и OME905. что-то ничего русского найти не могу, только забугорные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.