dissector
7.7.2013, 16:34
Торонага, че вообще никак?
dissector, никак... что именно?

добавил фоты в отчёт.
не, помнят ручки-то, с ручника я ее на автомате вчера снял все-таки.
попробовал топнуть, до сотки разгон за 15,5 сек., метров 400. Хреновый результат.

Плохо самому ехать и одновременно засекать время, возможно полсекунды вкралась погрешность.
Если добьюсь хотя бы 12 сек, то это будет эпический подвиг для такого движка этого возраста.
Все-таки эффект от промывки есть: двиг на разных оборотах работает ровнее, педалька стала чувствительнее.
Возможно, еще успею до отпуска промыть еще воздушный тракт и засечь расход масла (было 1л. на 700км примерно). А может и не успею.

Мля, отпуск этот с выездом в ЦРС, всегда только мешает.
Привет кариноводам.
у меня карина 98г., двиг. 5а, механика. задолбала детонация при разгоне - грешу на форсунки. на средних оборотах норм, начинаешь чуть внатяг разгоняться, и когда уже разгон пошел - где-то в районе 1700-2000 оборотов ( в зависимости от передачи) начинают детонационные стуки. при этом - педальку газа притопнешь - пропадают. на педаль газа когда идешь в нагрузке - реагирует вяло, разгон слабовато нарастает. свечи - с белым налетом. пока не прогрелась, никакой детонации. в остальном -всё ОК.
был у одного диагноста компьютерного - тот ничего толком не выявил, типа как бы все в норме, но при этом такой херни понаговорил, как будто я первый раз машину вижу. мутень, короче. типа давай тыщ 10-15, отрегулируем

так стОит форсунки мыть ультразвуком или не поможет? а пока приходится лить 95-й бенз, получше.
что скажете?
мыть нужно, по-любому, хотя причина детонационных стуков может быть совсем иная, но промывка форс никогда не помешает. Только вот ультразвуком не советуют мыть их, нормально отмываются обычной химией, прямо в гараже, "на коленке".
Нужно: карбклинер на силиконовой основе и только он, кусок кислородного шланга (5-8 см.), пластиковая бутылка 1.5 литра, кнопка и провода.
форсунки демонтировать, потом надеваешь шланг на головку баллона с карбклинером, с другой стороны шланга вставляешь форсунку. На ее катушку кидаешь провода от аккумулятора через кнопку или микрик.
Вот и вся установка. Жмешь на баллон, создается давление в шланге (там всё плотно одевается), второй конец форсы - в бутылку, давишь кратковременно кнопку, смотришь каков факел распыления. Отпускаешь, даешь так полежать несколько минут для откисания бутора, потом все повторяешь, кнопку держишь уже подольше, факел улучшается на глазах.
И так поочередно все инжекторы. Потом сам посмотришь какого цвета соберется жижа в бутылке.
А так-то помыть бы и впускной, и выпускной тракт проверить на подсосы воздуха. В общем, все можно сделать самостоятельно, очень доступные методы.
Вованыч, судя по всему, пробеднение смеси (грязные форсунки вполне могут способствовать этому) ну и конечно же херовый бензин,
поэтому форсы почистить, и всю топливку.... фильтр топливный давно менян?
масло жрет?
Торонага, шумить пол я порекомендовал бы .... про него ничего не указано
owl, в последнюю очередь, а пока я борюсь с шумом, который создает авто для окружающих. Вот когда мне будет мешать шум извне, тогда придет очередь пола.
Не прав?
после шумки пола, подвеску меньше слышно, красота)))
owl, зато посторонним он офигенски слышен

, аж люди вслед оборачиваются порой.
пусть уж лучше я знаю что у меня скрипит или грохочет, услышу - исправлю. А когда все норм, то в салоне не шумно.
Торонага, спасибо за совет. где-то в инете про такую примерно приблуду читал.
кстати, при демонтаже-сборке форсунок прокладочные колечки менять не придется? (сам я никогда туда не лазил)
owl, в бак недавно залил какую-то японскую жидкость типа для очистки форсунок. тольку ноль, лучше точно не стало. фильтр не менял - купил авто почти 3 года назад, только масла и фильтры: воздух, масло. и еще пару пыльников. да, и ремень распредвала с сальником распредвала, т.к. последний начал слегка мокреть.
за это время накрутил всего 10 тыс, езжу часто но только по городу свой зад вожу. сейчас 75 тыс., если верить счетчику, хотя возможно япы малость смотали.
жрет ли масло - хз, не засекал как-то сособо - менял под новый год масло, 4л. канистра недавно кончилась (то есть примерно 1 литр, который остается поле заливки). проверял компрессию - больше 13 давит (13,5 или как-то так), по горшкам вполне равномерно.
засоренный топливный фильтр может как-то на обеднение смеси влиять? по моему не настолько, разве что загаживает форсунки быстрей.
думаю форсунки промыть, и фильтр заодно топл. сменить. как насчет проверить на предмет подсоса воздуха - спрошу у знакомого, тот спец по всякой части механики.
а чем плох ультразвук? рушит форсунку? просто читал отзывы, что мытьё клинерами обычно не дает должного эффекта.
колечки скорее всего придется заменить, я на гермитик сажаа, так как под рукой не было запасных, потом менял...
вот фото "установке" о которой Торонога говорил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
8.7.2013, 22:00
Цитата(Вованыч @ 8.7.2013, 20:51)

Торонага, спасибо за совет. где-то в инете про такую примерно приблуду читал.
1 кстати, при демонтаже-сборке форсунок прокладочные колечки менять не придется? (сам я никогда туда не лазил)
2 owl, в бак недавно залил какую-то японскую жидкость типа для очистки форсунок. тольку ноль, лучше точно не стало. фильтр не менял - купил авто почти 3 года назад, только масла и фильтры: воздух, масло. и еще пару пыльников. да, и ремень распредвала с сальником распредвала, т.к. последний начал слегка мокреть.
за это время накрутил всего 10 тыс, езжу часто но только по городу свой зад вожу. сейчас 75 тыс., если верить счетчику, хотя возможно япы малость смотали.
жрет ли масло - хз, не засекал как-то сособо - менял под новый год масло, 4л. канистра недавно кончилась (то есть примерно 1 литр, который остается поле заливки). проверял компрессию - больше 13 давит (13,5 или как-то так), по горшкам вполне равномерно.
3 засоренный топливный фильтр может как-то на обеднение смеси влиять? по моему не настолько, разве что загаживает форсунки быстрей.
думаю форсунки промыть, и фильтр заодно топл. сменить. как насчет проверить на предмет подсоса воздуха - спрошу у знакомого, тот спец по всякой части механики.
4 а чем плох ультразвук? рушит форсунку? просто читал отзывы, что мытьё клинерами обычно не дает должного эффекта.
1 колечки менять прийдется
2 это зря-все г с бака пойдет в сетки форсунок
3 засоренный топливный-меньше давление топлива
4 ультразвук-хорош при использовании профессионалами и наличии стенда
какой мотор то?
dissector
8.7.2013, 22:03
5a-маломошный, все постоянно давят на газ, я б проверил выпуск и катализатор-на предмет забивания сажей
Цитата(dissector @ 8.7.2013, 21:00)

1 колечки менять прийдется
2 это зря-все г с бака пойдет в сетки форсунок
3 засоренный топливный-меньше давление топлива
4 ультразвук-хорош при использовании профессионалами и наличии стенда
колечки в городе можено найти? или тока на заказ?
про гэ с бака слышал, да и фиг с ним, все равно фильтр менять и тп.
ультразвуком тут какие-то хлопцы делают, стенд у них наврядли имеется, но обещали что "хуже не будет" )
dissector, сажи там вряд-ли. по причине того, что смесь обычно бедная, с маслом тоже порядок, откуда ей там взяться. я сам когда-то занимался ремонтом выхлопных, имею представление. сажа там, где масло жрет или выхоп жирный. обычно наоборот - катализатор выгорает и крошится "всухую"
dissector
8.7.2013, 22:22
Цитата(Вованыч @ 8.7.2013, 21:07)

колечки в городе можено найти? или тока на заказ?
про гэ с бака слышал, да и фиг с ним, все равно фильтр менять и тп.
ультразвуком тут какие-то хлопцы делают, стенд у них наврядли имеется, но обещали что "хуже не будет" )
при условии переписи данных паспорта или лично знающих тебя форумчан или мега поручительстве местных кариноводов-могу подогнать мегаустановку по очистке топливки и раскоксовке.
будет лучше.
хы! данные паспорта дать не могу - он у меня все равно просрочен, так что толку от него

а менять время пока не позволяет - рыбалки ))
мега -установка как я понял без выворачивания форсунок?
dissector
8.7.2013, 22:40
Вованыч, даже без замены масла.Ж
Вованыч, на предыдущую страницу глянуть не?
угу... ну что сказать - хочу! но тока попозже, по той же причине - рыбалки и мой доверенный механик в отпуске ))
бутылек коньяка поможет решить вопрос?
угу... ну что сказать - хочу! но тока попозже, по той же причине - рыбалки и мой доверенный механик в отпуске ))
бутылек коньяка поможет решить вопрос?
dissector
8.7.2013, 22:54
Вованыч, алкоголь - яд, + взятка должностному лицу. я я не пью. Ж
звони , как надумаешь-порешаем.
колечки в магазине ТОЙОТА были, да и думаю есть, рублей по 150-200 за штуку
owl, Тойота - дрочи до пота
Цитата(Торонага @ 8.7.2013, 21:45)

Вованыч, на предыдущую страницу глянуть не?
да смотрел... если это то что я думаю - чистит Лавром рампу и форсунки, возможно - копоть в камере сгорания. последнее мне не надо. а сеточки у форсунок как?
Цитата(owl @ 8.7.2013, 22:04)

колечки в магазине ТОЙОТА были, да и думаю есть, рублей по 150-200 за штуку
ага, есть седня уже туда наводку давали, это гут
Торонага
10.7.2013, 19:12
Вованыч, а почему не надо-то?

там Лавр современный (изменили химсостав), все отъедает, думается, что и сеточки тоже.
я про чистку закоксовки в камерах сгорания - не надо. всмысле, ни к чему.
owl, ты отвинчивал форсунки, там на распылителях грязь кокс-нагар-бывает? на фотках из инета видел что бывает. по моему его лучше вручную снять. да и те же фильтрики-сеточки помыть.
правда если брать все колечки (3 шт. на форсунку * 4 * 150 руб = 1800) но скорей всего все менять не обязательно.
в общем вопрос будет как всегда решаться на ходу и спонтанно ))
у меня были чистые форсунки, и распыл был норм- зря чистил
а колечки я брал только те, что в блок вставляются, остальные на форсунках висят и в общем-то в замене не нуждались
Торонага
24.10.2013, 23:51
owl, Серёга, помнишь, ты говорил, что твою бывшую Карину могут продать за умеренные деньги?
Цитата
Какие новости у тебя,
Быть может есть известия?
© С. Минаев
Торонага
27.10.2013, 21:29
ха, сегодня трижды разогнал до 180 км/ч. Этого я не мог добиться в этом году ни разу, ну не ехало больше 160, хоть тресни.
То ли сказала свое слово промывка топливки ЛАВРом (наконец), то ли сказалась раскоксовка колец водой, то ли все вкупе. Но сегодня девочка прям молодцом.
Торонага, Андрей, смотри, что нашел, туманки.... и обещают хрустальные габаритки
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/ca...ournal/2341718/http://khabarovsk.baza.drom.ru/user/CarinaStyle/gtещё обвес есть, но хрень какая-то
Торонага
12.11.2013, 16:22
owl, спасибо, Серёга.
с туманками там что-то не то, потому что Палыч их срочно спихивает, даже не поставив. А обвес прикольный, но свеклоткань, за 20-ку мне такой и в Магадане слепят, даже дешевле, может.
туманки, думаешь, не подходят?
Торонага
12.11.2013, 16:59
не знаю, ждем чего Палыч ответит.
может у него их много, "вот и шлет кому попало"
Торонага
12.11.2013, 17:58
owl, вряд ли, он сам только что купил у того продавана, что по твоей ссылке.
отписал он, что все нормально, просто набирал предзаказы
Торонага
13.11.2013, 0:06
ха, он удалил запись в бортовике и сваял ее заново -
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/ca...ournal/2342879/, потёр все комменты.
что-то там нечисто, надо выждать, тем более вскорости обещает и поворотки хрустальные найти. Подожду.
Сейчас пока другие планы: заменить все ступично-тормозные дела спереди и сзади. Заказал уже диски, барабаны, подшипники и все остальное. Оно и это еще походит конечно. Если бы продавал, то и не заморачивался б.
а для себя поменяю, чтоб еще 20 лет туда не лазить.
задние барабаны в топку!! ставь дисковые
Торонага
13.11.2013, 0:54
owl, отказать задним дисковым, слишком много переделок. Она у меня при отключенной ABS отлично тормозит, а для виражей великолепно справляется "ручник". Без к-л вложений.
Ну и смысл тогда?
dissector
13.11.2013, 5:09
Цитата(owl @ 12.11.2013, 23:40)

задние барабаны в топку!! ставь дисковые
а как же раритетное мнение, про оригинальность конструкции?
Торонага
13.11.2013, 8:25
dissector, это он хочет, чтобы я воплощал его мечту

, а у меня ж не драгстер, мне излишний тормозной момент только во вред.
переделок вроде минимум, ступицы перекинул и всё, загвоздка в тросах ручника - они короче барабанных
да, была у меня мечта такая несбывшаяся
сейчас на Форике всё дисковые тормоза///// так я купил на перед 4pot суппорта от impreza WRX и диски с насечками))))
Торонага
13.11.2013, 10:45
owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?
dissector
13.11.2013, 12:03
Цитата(Торонага @ 13.11.2013, 9:45)

owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?
зато можно понтаваться-у меня дискавые тармаза в круг.
Торонага
13.11.2013, 12:07
dissector, вот нашелся бы такой понторез, я б с удовольствием с ним потягался на торможение в стоке.

по льду-то
Цитата(Торонага @ 13.11.2013, 9:45)

owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?
гидравлика та же, шланги те же,
колодки ручника отдельные, приводятся тросом ручника,
у тебя сзади получается диск а в нем маленькие колодки ручника барабанные
дело ваше, но дисковые тормоза лучше барабанных .... без лишних понтов
регулятор тормозных усилий действительно надо, а ГТЦ справится
Торонага
13.11.2013, 12:41
owl, сейчас-то гидравлика работает на колодки только в случае кик-торможения. Если эти же шланги заюзать напостоянно, то фиг знает насколько они окажутся долговечными.
а как с АБС и компом быть?
да не нужны там дисковые. если бы колеса были ведущими, то да. А на "холостые"-то к чему диски? лишний гемор, не более того.
никакой управляемости заносом. Нажал тормоз, колеса встали.... и на стоячих лыжах тебя по снегу (льду) тащит прям в задний бампер кому-то.
Сам подумай?
тормозят всё 4 колеса, всегда. хоть барабанами хоть дисками.....
абске пофигу, она считывает вращение с зубцов на приводе, и чем ты тормозишь, тоже пофиг.....
дергай ручник так же и срывай колеса в занос так же....
в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!!
dissector
13.11.2013, 20:29
Цитата(owl @ 13.11.2013, 18:20)

в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!!
то есть японские инженеры тупые?
Андромедыч , есть тормозной парашут, надо?
Торонага
13.11.2013, 22:21
owl, с фига ли все 4 тормозят? задние - только в случае экстренного торможения.
АБСка при том, что: а кто по-твоему управляет распределителем т. усилий? я бы мог тебе сказать

а если сейчас нет этого распределителя, то с чего бы тогда все 4 тормозили? это уже сам задумайся
а если сейчас все 4 тормозят, то на фига распределитель? еще раз задумайся

устраивают барабаны - и не надо на них наговаривать

:
ты меня убеди сперва в нужности дисковых, а не убегай с темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.