Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Carina
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Торонага
dissector, есть полировалка у тебя?

а не поискать ли мне тупо комплект тюнинговой оптики, хм? может какой кулибин и делает
dissector
Цитата(Торонага @ 9.2.2013, 13:56) *
dissector, есть полировалка у тебя?


я те расскажу дедушкин сикрет. wink.gif
Торонага
dissector, да-да, зеленый Босх дрель, обороты на максимум.
это ж не дедовский smile.gif

dissector
Цитата(Торонага @ 9.2.2013, 21:22) *
dissector, да-да, зеленый Босх дрель, обороты на максимум.
это ж не дедовский smile.gif


нет.
Торонага
dissector, ага, Аседол и старая подшива творят чудеса tongue.gif:
Торонага
раз Коронщики у нас ватные, то размещу ссыль здесь.
Цитата

В Англии нашли старейший автомобиль Toyota местного производства


Седан Toyota Carina E с двигателем 4A-FE принадлежит своему первому владельцу почти 20 лет.

Британские поклонники Toyota обнаружили у себя на родине старейший из выпущенных здесь автомобилей марки. Конкурс по его поиску был объявлен компанией Toyota четыре месяца назад в рамках празднования 20-летия со дня открытия завода компании в Великобритании.

Предметом вожделения фанатов стал темно-фиолетовый седан Carina E (японский аналог — Corona), с двигателем 4A-FE, выпущенный в 1993 году. Автомобиль оказался на ходу и более того — принадлежал своему владельцу Майку Хойленду с момента первой постановки на учет в июле 1993 года. 20 лет назад машина обошлась мужчине в 13 175 фунтов стерлингов, а до этого он ездил на Honda Accord.

Сейчас на одометре автомобиля уже более 153 тысяч миль (около 246 000 км). По словам владельца, Carina E — «абсолютно надежный автомобиль», который «ездит практически бесшумно». За все эти годы машина не досаждала серьезными поломками и ремонтами. Один раз пришлось ремонтировать выпускную систему двигателя, два раза — поменять радиатор. При пробеге в 32 тысячи миль «умер» кислородный датчик, но британское представительство Toyota возместило стоимость ремонта. Из признаков возраста — ржавчина, появившаяся на передних крыльях.

При этом «Карина» не раз выручала своего владельца, когда возникала необходимость в перевозке багажа и грузов. Люк в крыше давал возможность перевезти даже 5-метровые длинномеры.

Неудивительно поэтому, что Майк Хойленд — поклонник Toyota. Из прежних моделей марки ему нравятся MR2 и Celica, а из новых — GT86, Yaris и новый Auris. На вопрос о том, будет ли его следующий автомобиль марки Toyota, мужчина ответил: «Конечно! Но Carina E выглядит так, словно хочет остаться со мной навсегда. А ведь вы не можете просто так уйти от лучшего друга?».

Стоит отметить, что производство автомобилей Toyota в Великобритании (графство Дербишир) началось 16 декабря 1992 года. Первая модель — Carina E — продержалась на конвейере до 1997 года, а затем ее сменила Toyota Avensis. Из всех Carina E местного производства в Великобритании сейчас зарегистрировано 17 000 машин. В настоящее время завод выпускает модели Avensis, Auris и Auris Hybrid. В прошлом году с конвейера предприятия сошли 109 502 автомобиля.


Продублирую линк на исходник еще разок. http://news.drom.ru/Toyota-22695.html
dissector
Торонага, англичанин того.... видать карибасы не юзал. smile.gif
Торонага
dissector, не, видишь мужик любитель Селики и МРа. не нужен ему универсал. smile.gif
доски он и в Короне перевозит, 5-метровые.
Именно Селика является матерью Карины, из купе сделали 4-дверный седан. Потом из Карины уже выродили Корону (Карину Е), а из сурфовой версии Карины родился Калдос.
у мужика все очень последовательно, и даже из современных нравится Авенсис, который есть один из прямых потомков (помимо Аллиона, Калдины и Премио) легендарных "улыбок" и "бочек".

карибо-Короллы никак не замешаны... тока если одно, таётта smile.gif
owl
ну вот опять жалею, что продал Каринку....
dissector
Цитата(Торонага @ 20.2.2013, 18:08) *
Короллы никак не замешаны... тока если одно, таётта smile.gif


спасиб,поржал. smile.gif

пи.си. твои фары появились родные, хрусталь и черные хрусталь. и поворотник.
owl
фото пожалуйста, ....
dissector
Цитата(owl @ 20.2.2013, 20:24) *
фото пожалуйста, ....


в инете полно.
Торонага
Цитата(dissector @ 20.2.2013, 20:34) *
спасиб,поржал. smile.gif

пи.си. твои фары появились родные, хрусталь и черные хрусталь. и поворотник.

сам виноват smile.gif в таблице я, кстати, давно исправил.

чё посоветуешь из фар сам-то?
черный хруст наверное, понты так понты, а габарито-повороткики опять стоковые? sad.gif
и что делать с той одной фарой, которая уже вот-вот должна прийти?


откопался гараж, уфф, пока потепление. Позанимаюсь с девочкой. Завтра зимнюю резину вбую. комплект литья у меня парень хотел на Корону купить, надо приготовить.
Посмотреть как она на синтетике будет ездить, может зря с полусини перешел.
Наконец-то воткну вожделенный Кенвуд (первым делом), и можно начинать замуты со звуком.

Бульдог поселяется в гараже, хотя в субботу надо на Олу. очкую я чё-то. на моноприводе зимой уже три года не ездил sad.gif.
dissector
Цитата(Торонага @ 20.2.2013, 22:34) *
ля-ля-ля ля..ля


ла ла ла ллала
9.2.2013, 13:46
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 22787
Спасибо: 12350

Авто: carib field hunterAE-95+AE-95 carib AVII +hiace +escudo+hell awaits sprinter AE-95

Предупреждения:
(50%)

заводской дизайн-само то!!! тока полирнуть как следует.
MagON
Цитата(Торонага @ 20.2.2013, 22:34) *
Завтра зимнюю резину вбую.


Не поздновато? biggrin.gif
Торонага
MagON, нет, если она с осени стоит в домике.
для зимы у меня другая машина.

dissector, ну так и чё тогда огородить, ждем вторую фару и остальную оптику.
с краской-то что, ты молчишь чего-то? а то я сам закажу.
dissector
Цитата(Торонага @ 20.2.2013, 23:35) *
MagON, нет, если она с осени стоит в домике.
для зимы у меня другая машина.

dissector, ну так и чё тогда огородить, ждем вторую фару и остальную оптику.
с краской-то что, ты молчишь чего-то? а то я сам закажу.


надо транзисторы типа А1908 И С5100 , комплементарка. для Пети в усилок.
краска-мы за пленку, на ней навару побольше. laugh.gif
Торонага
dissector, я про то, что ты предлагал толпой всей закупить и привезти автокраски.
если не, то я на себя закажу. Потихоньку буду кузов в чоткий вид приводить. Там есть косяки от бесплатных корифанских покрасок. Надо исправлять на по уму.

топливку когда промоем?

Про Петьку понял, принято. По два штуки взять? мож чего еще надо, скинь в ЛС.
кстати, где-то недавно попадались шлейфы типа фирмовые.
Торонага
выкатил сегодня девочку. Какая же она все-таки лапа. smile.gif
фиг с ним с морозом. Завтра воткну майфун и сниму сигналку для перепайки (12-й раз уже, наверное), "обожаю" пьяных питерских студентов, которые слепили на коленке MS-320DP. Ребята, без ваших кривых рук мы бы сдохли от скуки!

отключил нафиг ABS, прокатился - песня. Наконец-то зимой у меня есть тормоза.

sad.gif скрипит что-то справа-сзади на кочках, пипец, я ж там прошлым летом все перебрал. Надо искать снова.
Торонага
вот, наконец-то дошли руки аккумулировать информацию о стоковых для Карин (большинство кузовов) колесных дисков. Особенно важна инфа о вылете таковых, поскольку давно уже собирал информацию по разным интернет-ресурсам... и она была очень противоречивая.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

из таблицы видно, что "родным" для наших машин является вылет 39-45, в отличие от Калдин, которым прописано 35-39. При этом чем больше ширина колесного диска, тем больше величина ЕТ.
6.5 дюймов - вылет 45,
значит 7-дюймовое литьё (которого нет в стоке) должно встать и с 48 вылетом.
подозреваю, что при установке 16-дюймовых колес проставки мне не понадобятсяч. Вскоре примерю на практике, отпишусь.
owl
+50 точно не налезали, не хватало совсем чуть,
подозреваю, что 2 мм может и мало будет
+45 надо !!!

стояли у меня +35, грязные бока были, и подшипники живы были
Торонага
owl, про +50 без указания ширины диска и резины - бессмысленный, вводящий в заблуждение разговор smile.gif
а также здесь сильно зависит от конфигурации спиц колеса. Знаю случаи когда все вставало чётко по вылету, но упиралось спицами в суппорта.

у меня сейчас 7 дюймов с ЕТ38, 215 катки. В принципе почти норм, бока закидывает самую малость, но если наехать одной стороной задка на кочку, то слеганца скребет ребром крыла по боку покрышки. До стойки расстояние миллиметров 17-18.
пока спасаюсь проставками под чашки стоек и новыми стойками с новыми пружинами. На старых скребло суровее. Вот если б на 5 мм сдвинуть колесо вовнутрь арки, то было б самое оно. Т.е. на ЕТ45 мы и выходим.
+50 ставят с проставками на ступицы, видимо.
owl
+50 спицами в суппорта упирается, и тут без разницы уже на ширину диска))
Торонага
owl, не каждая +50 упирается спицами.
Торонага
всё встало просто афуэнно. smile.gif и полтос при такой конфигурации спиц тоже б воткнулся.
машинка забегала веселее, увеличенный по сравнению с прежним профиль дал больше мягкости хода. Агрессивность внешнего вида уменьшилась (да оно б и хвала Творцу). Рождается другая концепция планируемого стайлинга.
max93
Торонага а фото где???
Торонага
max93, чё за фото? smile.gif
owl
такая же, ток диски белее))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
owl, а мои фоты с прошлой осени где?
owl
блин, точно......а где же они?
Торонага
продал? smile.gif
owl
нашел
Торонага
owl, о, спасибо, Серёга. с нашим Инетом весьма затруднительно залить сюда галерейку из фоток sad.gif
да и немного их у меня при моей "любви" к фотографии.

чё с обвесом посоветуешь? вот интересно, с двухсотых кузовов можно подогнать бампера и пороги?
есть интересный вариант, но на 211 кузов Карины, весь набор: перед, зад и пороги.
owl
хз.... по обвесу ничего не нашел.... видел в городе калдос 190 с легким обвесом... заводским вроде

а от 21х тока мерить
Торонага
owl, от 190 Калды нам не подходит, тока к Короне. другие углы, другой переход к колесной арке. Хотя люди делали, и арки подгоняли... но слишком много ручной работы, времени и теплого гаража. А я уже старый и ленивый.

видел магнитогорскую Карину на дроме?
owl
нет....ссылку прошу изобразить
Торонага
owl, только в ЛС, не буду палить проект.
owl
неоднозначные впечатления.....
Торонага
owl, но общее решение, компоновка, согласись, весьма достойная. я не говорю об исполнении, здесь уже дело личного вкуса и реализации деталей.
Торонага
ух, что ж за невезуха такая прёт?
поменял сайлент-блоки передних рычагов. Кой черт дёрнул сунуться в карданчик рулевой колонки, подшипникам в нем пришла полная хана. Последние два года ездил исключительно на WD-реанимации оных. Побрызгаешь - какое-то время руль крутится нормально, потом начинает подкоинивать. Оно и понятно...
Короче, снял, ужаснулся... попал на новый карданчик sad.gif
Машина снова без движения, стоит в чужом гараже (там яма есть). Работы по автозвуку остановились, почти не начавшись. До соревнований осталось две недели.
Делайте ставки: успею или нет.

PS. надо было оставлять старый, сделать звук, а кардан заменить после соревнований. sad.gif
owl
погоди, я ж тебе карданчик давал
Торонага
owl, да он только на чуть-чуть лучше, подклинивает. Менять так уже на новый, сразу в пыльники его обуть и смазку - прослужит долго. Твой пусть лежит ля экстренных случаев.
owl
я думал это тот самый случай)))

кстати нашел у себя рулевые тяги, в отличном состоянии, отдам при необходимости
Торонага
owl, не, это не тот smile.gif
вот если из города сегодня не привезут, то буду ставить твои.
Тяги есть у меня, о ходу, еще оригинальные. Я их 4 года назад снимал и отдавал на реставрацию, лежат пока в заначке. Пока езжу на CTRах. Вроде, тьфу-тьфу, бешеную рулёжку по льду выдерживают (два года не ездил ваще).. но скоро-скоро прослабятся, полагаю.
Это если стоково ездить, то их хватает года на 4-5.
А у тебя тяги, они кто?
owl
хз, отдали просто без коробок и поюзаные видать, вот и я хочу их переотдать
Торонага
переотдай дык smile.gif
Торонага
owl, поставил твою крестовинку пока, ибо в городе кроме Масумо-заменителя ничего не нашли. А Масуvы в 'той роли ходят не более года, как показал опыт предшественников. Надо или 555, или CTR..ю даже Фебест на мой взгляд предпочтительней - придется заказывать.
самое стрёмное, что на Карины этих годов ставились крестовины трех различных типоразмеров, и каким раком заказать ее заочно - не приложу ума.
типоразмеры: 16х39, 16х40 и 15х40. При этом, что конкретно таится за данными цифрами мне не ведомо абсолютно sad.gif
предварительный обмер штангелем демонтированного узла даже приблизительно не показал ничего близкого в миллиметрах.

Второй хреновый момент за воскресенье. Разобрал левую переднюю дверку и предметно заценил обхем работ по автозвуку. Пришел в уныние. Теперь уже знаю точно: не успеть за две недели. Максимум что успею - это вибра и шумка. Дверцы совершенно не годятся для легкого и приятного тюнинга. Переделок под новые динамики очень много. Куда лепить твиттеры - пока загадка. Как крепить динамики - не ясно, старые крепились на обшивку двери (очешуеть, балбесы!). Все это надо теперь вырезать, иначе магниты не встанут, но это было известно и раньше.
Или уже хреначить дины прямо к металлу двери (их придется резать), а дыры в обшивке подгонять под них?
Серёга, надо твоя консультация, как ты делал в своей.

Карина вообще не подвержена стайлингу и тюнингу, в отличие от её младшей сестры Короны. На Короны полно всяких ништяков, а на Карины ничего не выпускается, все приходится делать из подручного на коленке и подгонять. Сложная задача, но тем интереснее.
Торонага
давно обещал Володьке фото Принцессы в белых тапках.
пока есть только одна sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl
эх, на мою похожа, ток спойлер другой)))

кстати у меня было две разных крестовины, и обе отлично подходили, и если мне не изменяет память, та которая у тебя "моя" -- она Калдины

двери я проклеил шумкой, что ввиду легкого доступа совершенно не сложно.... а динамики в передних дверях у меня остались стоковые(!)
в каринке я замарачивался с задней полкой и сабом..... молот был, это сейчас я знаю, что самое главное фронт)))

а со стайлингом беда это точно, только колхоз, ничего заводского нет,
даже сраненького заводского обвеса не существует
Торонага
итак, половина лета прошла.
по машине сделано:
1. попытка дать ей нормальный звук: вибро- и шумоизоляция багажника вкруг, передних дверок, проложены провода, установлены компоненты аудиосистемы, мало-малская настройка звуковой сцены. Замеры на соревнованиях показали твердый средний результат. На что я, собственно и рассчитывал. Работы по звуку еще много:
а) "шумить" все же надо бы весь салон вкруг, не из-за вибрации (ее нет), но звук слишком громкий на улице. В принципе, осталось и не так много smile.gif , крыша и задние дверки. Один слой вибры и спленом закрыть, по-моему вполне достаточно.
б) Надо разобраться с сабом, который (падла) от аккумулятора работает безупречно, а от генератора - несколько секунд и вырубается. Манипуляции с подбором резистора в цепь Remote не увенчались успехом, эффект получаю временный. Загадка. Есть мысль, что от гены прет переменка - надо проверить.
в) Твиттеры в дверях нужно разворачивать однозначно.

2. Вчера сделали промывку топливоподачи. Мылось все Лавром на лавротроне пана dissector'а. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще участвовали так или иначе все волки Мибу. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр предоставил место и инструменты, а также метал громы и молнии, аки Зевес
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рус Нажмите для просмотра прикрепленного файла - химикаты и установку,
гы, многоразовое уплотнение laugh.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

owl
(да-да, субароводы нас не бросили!!!) - подбадривал советами и возил на шоу туристов. laugh.gif

Что сказать, пока эффекта не ощутил. Вроде бы на педаль стало поотзывчивей. Разгон пока что остался ватным, на низах тяги не прибавилось (Lean Burn её и не даст, ИМХО). Благо трасса была свободна, дал копоти по пути домой. 160 - максимум что удалось выдавить. sad.gif


PS. сейчас сижу и вспоминаю... а с ручника-то я её снял или нет? laugh.gif Если забыл, то вот оно и 160.. и "попал" на замену колодок точно. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.