итак, половина лета прошла.
по машине сделано:
1. попытка дать ей нормальный звук: вибро- и шумоизоляция багажника вкруг, передних дверок, проложены провода, установлены компоненты аудиосистемы, мало-малская настройка звуковой сцены. Замеры на соревнованиях показали твердый средний результат. На что я, собственно и рассчитывал. Работы по звуку еще много:
а) "шумить" все же надо бы весь салон вкруг, не из-за вибрации (ее нет), но звук слишком громкий на улице. В принципе, осталось и не так много

, крыша и задние дверки. Один слой вибры и спленом закрыть, по-моему вполне достаточно.
б) Надо разобраться с сабом, который (падла) от аккумулятора работает безупречно, а от генератора - несколько секунд и вырубается. Манипуляции с подбором резистора в цепь Remote не увенчались успехом, эффект получаю временный. Загадка. Есть мысль, что от гены прет переменка - надо проверить.
в) Твиттеры в дверях нужно разворачивать однозначно.
2. Вчера сделали промывку топливоподачи. Мылось все Лавром на
лавротроне пана
dissector'а.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВообще участвовали так или иначе все
волки Мибу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГидр предоставил место и инструменты, а также метал громы и молнии, аки Зевес
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРус
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - химикаты и установку,
гы, многоразовое уплотнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl (да-да, субароводы нас не бросили!!!) - подбадривал советами и возил на шоу туристов.
Что сказать, пока эффекта не ощутил. Вроде бы на педаль стало поотзывчивей. Разгон пока что остался ватным, на низах тяги не прибавилось (Lean Burn её и не даст, ИМХО). Благо трасса была свободна, дал копоти по пути домой. 160 - максимум что удалось выдавить.
PS. сейчас сижу и вспоминаю... а с ручника-то я её снял или нет?

Если забыл, то вот оно и 160.. и "попал" на замену колодок точно.