Ну я смотрю мы не боимся неприятностей, мы даже готовы сделать шаг на встречу.
Вот тот mp3, который знаменитый дизельный стук 4ого на холодную у субариков. (egine_subaru.zip в самом конце поста)
Кто хочет покупать потенциально больной автомобиль, пожалуйста.
А вот краткие выдержки с форума субаристов.
--------------------------------------------------------------------------------
CkoTuHa 23.01.2006 20:34
--------------------------------------------------------------------------------
стук поршня!
народ! это первая и самя главная тема всех форестероводов. Я застучал, двигатель EJ205, 130.000 км пробега....
Nik_brn 23.01.2006 21:00
--------------------------------------------------------------------------------
Не ты первый не ты последний. После 103 застучал на холодную. На горячую не стучит но все равно не приятно.
--------------------------------------------------------------------------------
Степан Степаныч 23.01.2006 21:12
--------------------------------------------------------------------------------
Стучит, да и пусть себе стучит, на форуме много чего советовали, убирается заменой поршней и через 20000-30000 постучится снова,
если не турба, то 100000-150000 ещё прокатишся, вовремя масло и не гуано, бензик с проверенной заправки.
Советовали долить маслица чуть выше максимального уровня, мне помогло в плане тише стал тарабанить, но один хрен на горячую простукивает если короткая поездка, поездка в районе 1-2 часов на холостых не слышно, поставил АКПП на скорость, то тук-тук слышен.
И никуда нам от этого не деться, смиритесь братья или вкладывайте в эксперементы. Удачи.
--------------------------------------------------------------------------------
RPM 23.01.2006 21:41
--------------------------------------------------------------------------------
Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо.
--------------------------------------------------------------------------------
Степан Степаныч 23.01.2006 23:04
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо.
--------------------------------------------------------------------------------
Не стоит человека кошмарить, турбо не турбо, если поршень - не страшно, умирать будет постепенно, турба быстрее, если не поршень а вкладыши -тогда бегом к мастерам.
Блин перетёрли про стук 4-го видимо- невидимо , сколько толкового сказано, ругались даже, но вот пришли к выводу, что стук 4-го поршня, это ещё не пипец.
--------------------------------------------------------------------------------
CkoTuHa 24.01.2006 00:41
--------------------------------------------------------------------------------
богатые/пенсионеры в интернете - это МЕГАкруто

а вот вопрос - сколко в среднем надо побегать что появился стучек?
--------------------------------------------------------------------------------
Степан Степаныч 24.01.2006 02:25
--------------------------------------------------------------------------------
Бывает по разному, есть машины и в 150 тыщ не стучат, а есть и в 40 тыщ грохочат, блин не грей голову, там где живёшь есть толковые субасервисы? Своди своего коня туда, скажут конкретно, чего и где стучит, если толковые ребята, определят сразу, а если типа то, а мож то, беги без оглядки, у меня стук провернутого вуладыша нараз услышали. и стук 4-го на два, недавно тоже подстукивать стал.
Лечить всё это реально заменой поршневой со всеми проточками, а там и вкладыши заодно с коленом, вдруг подуставшие уже, да + распредвалы с выработкой и понеслась. Может быть и такой расклад, вопрос финансовый. Стоит ли ещё 4500 - 6000 баков впуливать в машину? Стоит, если думаешь долго и счастливо её эксплуатировать.
А так всё в твоих руках.
Как видишь мёртвый поршень это нормально, так считают субароводы.
Но я другого мнения, это бред ездить на авто с неисправной поршневой.