Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03)

маледикт ты не прав,турбируют моторы для того чтобы ценник на машину не зашкаливал в космос!
Очень любопытная и свежая теория. Я такое первый раз слышу. ;-)
С одной стороны с тобой трудно не согласиться, так как если надо повысить ТТХ практически любого атмосферного мотора,
то самый дешевый и эффективный вариант это "дунуть". ;-) Но в таком варианте мы получим +50, максимум +60 лошадей сверху.
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03)

вот прикинь селика,из 3S выдавливали 260 сил как хонда?целка бы стоила как с2000 хондовский и нахрен никому не нужна.
Зато никто не может похвастаться тем что у него в стоке на 2х литра 250 лошадей.
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03)

турбо мотор это дешевая мощь,но отнють не "некачественная"
Ну вернемся опять же к первопричине турбирования (вспоминаю "трубинистов" ;-))) )
зачем в первую очередь турбируют мотор? Для того чтобы повысить мощность.
Значит мотор изначально не шибко то интересный.
Хотя 3S на пример и так не плохо едет... В общем это вопрос религии или первой любви, кому как нравится.
Вообще давай вспомним где стоит труба? Как правило это задний привод и полный привод,
очень редко это маломерки на переднем приводе.
Когда на FF появлется очень много кобыл ими становиться очень сложно управлять.
300 кобыл это потолок для гражданского переднеприводного авто.
В общем суть моих мыслей такова, надёжность конструкции обратно пропорциональна количеству
элементов в данной конструкции.
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 3:03)

думаю что у тя хватит бабла на ту же с200 или НСХ и я вообще не говорю про итальянцев с их 12 цилиндрами
Без лишних понтов на S2000 хватит, точнее хватило бы, но я уже жду другое авто. S2000 мне не подходит по ряду причин,
это должна быть вторая или третья машина, но не основная.