Aurelius
15.9.2008, 20:40
Ребята, а может и мне что посоветуете с покупкой? Хочу купить Тойоту ИСТ, но боюсь у неё для нашего города маленький клиренс...
Или может что присоветуете, что можно на 250.000 р. купить подходящего для города?
Моя машина продается и с просветом и с приводом все в порядке. Если интересно звони 666577 тест драйв с осмотром на яме устроим. Знаешь пословицу - за спрос денег не берут?
Нормальный у Иста клиренс, я бы даже сказал, что он повыше многих, к слову, того же Аккорда он выше по каталогу на 0,5 см (175 против 170)...

он же на 15-м литье в стандарте, как он может быть маленьким?
Мне Истик нравится, у друзей такой, прикольный... полный привод и 1,5л. при его массе - очень хорошо... два минуса заметил - не самый хороший задний обзор из-за конструкции задних стоек (но это все ерунда, дело привычки) и отсутствие прикуривателя...
вот только, боюсь, за 250 полный привод и 1,5 литра сложно купить, можно добавить и привезти...
Да, кстати, экономия на топливе, расходниках и запчастях это я бы сказал, ОГРОМНЫЙ плюс... ну и, как всегда, тойоту потом проще продать...
каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше, т.к. зимой прекрасные легковушки превращаются в трамваи(с дороги никуда). а относительно марок, кому что нравится - это бесконечный глупый спор. у всех фирм есть неудачные модели, но и ими люди пользуются и бывают довольны.
у меня вообще на земле лежат послдение 2 машины и ниче почти везед проезжаю
Цитата(Ex3me @ 16.9.2008, 0:16)

Да, кстати, экономия на топливе, расходниках и запчастях это я бы сказал, ОГРОМНЫЙ плюс... ну и, как всегда, тойоту потом проще продать...

Не надо мне заливать про расходники и запчасти, на марк те же расходники к примеру стоят дороже чем на Аккорд. Вижу что ты не знаешь о чем говоришь. Кстати сравнивать стал первым ты, внимательно читай мои сообщения. А хонду продать тяжелее только из-за таких сказочников как ты. Я раньше придерживался таких же взглядов, а потом появилась хонда и я понял как заблуждался. И еще по поводу т. н. "поповозок" эмерауд похоже не поповозка

Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 1:08)

каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше, т.к. зимой прекрасные легковушки превращаются в трамваи(с дороги никуда). а относительно марок, кому что нравится - это бесконечный глупый спор. у всех фирм есть неудачные модели, но и ими люди пользуются и бывают довольны.

Респект тебе и уважуха. Мое мнение полностью совпадает с твоим.

Кроме одного можно ездить и на легковушках если дружить с головой. Просто если немного применить фанатизма, лучшая машина не джип а Гусеничный транспортер-тягач, на нем можно заехать туда куда любому джипу ипаться и ипаться))
Fluke, уважаемый, не мог бы ты описать свою машину (модель, год, коробка, цвет, привод, состояние, объём двигателя, размер колёс (какие туда максимум пойдут), сколько он у тебя в эксплуатации, и цену)
Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом.
Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Подвеска пишут жесткая - тоже ничего о ней не знаю, но кажется что машина будет "деревянной", беру в основном для поездок на работу, часть дороги ухабистая (склады на Солнечном).
И вообще тёща советует Тойоту Виста (всё бы ничего, но в салоне как-то бедненько всё, ещё и цвет салона бежевый у всех, ни как не смотрится), а тесть советует джипа (денег не хватает, а что попало брать не хочется, т.к. машина у меня будет первая и пока хоть кое чему научусь, хотелось бы хотя бы год поездить никуда не заглядывая).
А уж если брать с рук, то и на СТО загонять надо.
ZoOm_ZoOm прости, а нельзя ли подольше сообщения оставлять, я понимаю что тема от ИСТа увельнула, но хотелось бы всё прочитать, пока писал ответ у тебя было сообщение "надо почистить", а написав и вернувшись у тебя там было уже "зачищено"...
Хотя б дня три пусть висит, есть люди работающие по суткам, вдруг так же "подколятся".
Спасибо.
FarStone
16.9.2008, 10:32
Считаю, что ИСТ машина хорошая, особенно в сравнении с одноклассниками. Про клиренс - на моей Корсе он еще меньше, по каталогу 160, при том что она 98 года и пружины не менялись последние три года в Магадане, я на ней даже зимой пролезаю туда, где сидят моноприводы всех классов, кроме джипов, собственно чтобы выдернуть их оттуда. На ИСТе еще и база короче, следовательно, проходимость еще выше. 109 лошадей тоже плюс, особо и платить не разоряешься (налоги, бенз, в свете последних "снижений стоимости на 0,5%"), а для ее массы пулять по городу можно нормально. Единственное, если с обвесом, тогда аккуратнее с бордюрами. Ну и главное преимущество - год. Четырехлетка! Сам бы взял такой, если бы так сильно не привязался с своей девочке.
П.С. Последний совет - ни в коем случае не слушай тещу!!! Ты берешь машину себе, и в первую очередь она должна нравиться тебе! А уж никак не теще.
Aurelius, да, кстати, подвесочка не самая мягкая у Иста, это не минус и не плюс, жестковато ехать, зато никаких тебе кренов в поворотах... единственная комплектация Иста, у которой клиренс НЕ 175 мм. (какие уж там единицы, все ж понятно

- это прерднеприводная комплектация 1.5 S L edition aero sports package, клиренс там меньше за счет обвесов, этот вариант ,кстати, еще и самый дорогой, так что ты его даже случайно вряд ли купишь...

Прав Farstone, ох, как прав! машину ты не для тещи себе покупаешь, не правда ли? нужно, чтобы к машине сердце лежало, нравилась она, иначе ничего хорошего не выйдет... Если машина первая, то лучше брать в хорошем состоянии, конечно... Свежий год = лучше машина, не аксиома, конечно, но частенько бывает именно так...
А, еще плюс забыл 2004 года... техосмотр раз в два года....
Цитата(Aurelius @ 16.9.2008, 9:24)

Fluke, уважаемый, не мог бы ты описать свою машину (модель, год, коробка, цвет, привод, состояние, объём двигателя, размер колёс (какие туда максимум пойдут), сколько он у тебя в эксплуатации, и цену)
Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом.
Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Подвеска пишут жесткая - тоже ничего о ней не знаю, но кажется что машина будет "деревянной", беру в основном для поездок на работу, часть дороги ухабистая (склады на Солнечном).
И вообще тёща советует Тойоту Виста (всё бы ничего, но в салоне как-то бедненько всё, ещё и цвет салона бежевый у всех, ни как не смотрится), а тесть советует джипа (денег не хватает, а что попало брать не хочется, т.к. машина у меня будет первая и пока хоть кое чему научусь, хотелось бы хотя бы год поездить никуда не заглядывая).
А уж если брать с рук, то и на СТО загонять надо.
Звони 666577 после 18.00 я тебе все расскажу и покажу, если не понравится продолжишь поиски. Вкратце Хонда Аккорд Вагон 2000 год, двигатель 2.3 160 кобылок, коробка типтроник автомат с ручным режимом переключений, привод полный хондовский DPS клиренс 170, свет ксенон, электроусилитель руля три положения легкое среднее и тяжелое(для скоростной езды самое то как без гидрача, управляемость просто супер) звук хороший в свое время флагманский пионер, лучший по цене\качеству, колеса R15 пойдут свободно 17 но не советую на зиму, летом можно и воткнуть покрасоваться, посмотришь так, загоним на СТО если нужно, подвеска многорычажка стойки разгружены если следить за резинками практически неубиваемая, в салоне места и всяких ящичков дофига, задние сидения складываются в пропорции 60:40 и получается ровный пол с багажником, ездил на природу спал с женой как дома))). Одним словом при встрече все обсудим. Машина мне очень нравится продаю, так как загорелся таким же аккордеоном только на 4 года моложе в новом кузове правда цена кусается но ничего ради такого автомобиля не жалко, моя теща кстати без ума от машины отговаривала меня брать новее

. Ценник 240 тыров приветствую разумный торг после СТО. Аккорд одноклассник Марка. Короче машину нужно видеть воочию и все станет ясно. А по поводу иста хочу сказать так, если по мне то мыльница, но каждый имеет свой вкус и потребности, и для кого-то это достойный авто.
P.S. Для некоторых и Аккорд мыльница)))
есть висты с черным салоном надо искать... у товарища была - был доволен..
FarStone
16.9.2008, 15:53
Цитата(Fluke @ 16.9.2008, 11:58)

Аккорд одноклассник Марка.
Хмм... если уж быть объективным до конца, Аккорд - одноклассник как раз Вистаря и Камрюхи. Марк, Креста, Чайник - скорее одноклассники Инспаря и Сабера. Разве не так?
П.С. Ни в коем разе не считаю Аккорд мыльницей, вполне очень даже хорошая машинка))
Да ладно что парню нравится пусть то и берёт , а ист как машина беспроблемная двигатели от кароллы хадовая я тоже думаю на базе кароллы какие могут быть проблемы , а клиренс решается проставками или резиной большего размера ;)тем более год свежий будешь ездить и не лазить в неё
плюс еще наверняка экономична
знакомы
знакомый продает иста белого в тюнинге с шумкой и музыкой если не соврать то около 300 тыщ,стоит на стоянке,обновленная передняя и задняя оптика.был доволен,хочет субару теперь,поэтому поставил продавац,если интересно отпиши в личку
Aurelius
16.9.2008, 17:06
Fluke спасибо конечно, но я хочу что нибудь небольшое и более-менее новое, твой Аккорд к старым конечно не относится, но помимо размера меня не устраивает его эстетика. Задок с боку как будто не доделан дизайнером, да и капот длинноват. Хотя я очень сильно заинтересовался твоим предложением, и улыбнула фраза: "договоримся о скидке возле СТО" =)
Вот у ИСТа и размеры то, что надо на первое время, коробка автомат (у типтроников говорят ресурс поменьше чем у автоматов), он не смотрится женским, устраивает цена и год (хотя цена для такого года дешетовата по моему)
Побывал я на дром.ру - машину хвалят, и это естественно, ведь там все их хозяева, а кто ж своего соколика хаять будет? И этим плохо. Хотя пишут и о недостатках - это плохая звукоизоляция как от шин, так и от двигателя; зимою мёрзнет правая нога, а левая парится, на прогрев салона зимой уходит около 20 мин (по моему долго), не у всех заводится при морозе свыше -20 С (гаража у меня пока что нет), в салоне приборная панель (или вся торпеда) выполнена из жесткого пластика, от чего на неровностях дороги появляются лишние шумы, ни всем нравится жесткая подвеска.
Всё бы ничего, всё устранимо, единственное пугает заводка авто в зимнее время, хоть блин, домой загоняй.
Купи тогда калдину и не парься или кароллу
Aurelius
16.9.2008, 17:18
x34 не, извиняй, 300.000 дорого, уж можно ещё 60.000 добавить и Бревис себе купить 2003 года!
С рук вон синего за 230.000 отдают, а на стоянках край 275.000!
я могу ошибаться, но для маленького двигателя любой серьезный мороз - испытание, против физики не попрешь... впрочем, решается эта проблема просто установкой сигнализации с прогревом, благо расход то у него маленький...
у друзей цвет серый, графитовый, красивый, сволочь, я хоть и не очень люблю маленькие машинки, но мне нравится и дизайн и салон, законченным выглядит и не женским, как марч-мячик, например...
Насчет дизайна я бы поспорил, но на вкус и цвет товарищей нет)). А вообще половина моих знакомых писается по эстетике такой попы скошенной, а вторая половина к которым видать и ты относишься считает попу неудачной. Имхо все равно это индивидуальность среди машин - аккорд может этим смело похвастаться. Из недостатков могу отметить недостаточную шумку, по салону вопросов нет, был вопрос с скрипучим магнитом подлокотника но я его решил силиконом, задняя дверь не издает никаких звуков, немного страдает обзорность из-за широких стоек, но это дело привычки и как я могу судить по отзывам на дроме "болезнь всех современных машин". Прогревается машина быстро в любой мороз, главное не забыть оставить включенным забор воздуха из салона, за климат-контроль твердая 5. По поводу типтроников гон полнейший, просто некоторые личности не меняют вовремя масло, и не соблюдают простейшие правила в ручном режиме(для езды по городу ручной режим считаю полным бредом), кстати коробка адаптивная подстраивается под стиль езды, недостаток коробки только в высокой стоимости масла для нее ATF-Z1 cnjbn 2000 руб. за 4 литра, хотя это как посмотреть - дело в том что это высококлассная трансмиссионная синтетика и ходит она 60000 км в сложных условиях эксплуатации то бишь у нас, за 60000 км ты декстрона на простом автомате поменяешь примерно на ту же сумму. По поводу иста ты сам все перечислил, меня такой салон не привлекает. Кстати выскажусь по капоту, я его совсем не вижу особенность посадки такая. А по поводу размеров машины - дело привычки.
Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 0:08)

каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше...
Правильнее всё таки если не меньше 205/70-15, тогда и паркетники войдут в эту группу.
Цитата(Aurelius @ 16.9.2008, 8:24)

Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом.
Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155.
Бери и не сомневайся, если только тех. состояние хорошее.
Насчёт клиренся не переживай, ввиду его короткой базы и малых свесов тебе будет его "за глаза". Можно резину чуть побольше поставить и всё дела.
Цитата(FarStone @ 16.9.2008, 15:53)

Хмм... если уж быть объективным до конца, Аккорд - одноклассник как раз Вистаря и Камрюхи. Марк, Креста, Чайник - скорее одноклассники Инспаря и Сабера. Разве не так?
П.С. Ни в коем разе не считаю Аккорд мыльницей, вполне очень даже хорошая машинка))
На базе Аккорда делают инспайр так и говорят Хонда Аккорд Инспайр, различия в двигателе и измененном салоне. Одноклассник висты и камри вполне может быть интегра Кстати если ты обратишь внимание на новый инспайр тот который после 2003 года и новый Аккорд, по кузову минимум различий.
Цитата(Fluke @ 16.9.2008, 19:30)

На базе Аккорда делают инспайр так и говорят Хонда Аккорд Инспайр, различия в двигателе и измененном салоне. Одноклассник висты и камри вполне может быть интегра Кстати если ты обратишь внимание на новый инспайр тот который после 2003 года и новый Аккорд, по кузову минимум различий.
Аккорд ниже классом Марка и Инспаера-Вигора, а Интегра не ровня Висте-Камри.
Цитата(Ex3me @ 16.9.2008, 18:11)

я хоть и не очень люблю маленькие машинки,
Так скажет почти каждый владелец большой машины, у меня такое же отношение. Почему-то не воспринимаю я их теперь, но помню те времена когда воспринимал
Если забыть о продаже моей машины, то я бы не советовал тебе брать маленькую машинку, в городе она канает, но стоит только выехать на трассу и все преимущества в размере теряются. По салону всем все ясно и т. д. Всего есть два преимущества - маленький расход, так как двига маленькая по литражу, и относительная дешевизна в эксплуатации и ремонте. Больше лично для меня плюсов нет, хотя справедливости ради стоит добавить "юркость" в городе, но извините меня я пиццу не развожу, а люблю с комфортом, в тепле, и не в тесноте передвигаться по своим делам. Все кто эксплуатирует машины классом повыше малолитражек я думаю согласятся со мной в том, что расход это такой незначительный минус, что о нем вспоминаешь только тогда когда в кармане негусто. Не знаю как у кого а у меня в месяц на бенз уходит от силы 3000 зимой будет 4000 тыщи. Езжу на работу, по магазинам, в гости, любим с женой от скуки прокатиться ночью по городищу. Короче я себе в езде никогда не отказываю из-за бенза. Расход у меня выкатывает по городу летом 12-13 литров зимой с учетом прогревов 14-15. По трассе 8-9 все зависит от тапки.
Скажу так: выбор машины должен сделать ты сам, и особо не слушай советы. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Этим все сказано. У каждого свое мироощущение, вот и руководствуйся им, а не нашими словами, а также словами своей тещи

Цитата(Leon @ 16.9.2008, 20:38)

Аккорд ниже классом Марка и Инспаера-Вигора, а Интегра не ровня Висте-Камри.
Я с тобой спорить не буду, так как полностью признаю свою некомпетентность в этом вопросе
megavolt
16.9.2008, 22:28
Цитата(Fluke @ 16.9.2008, 12:58)

P.S. Для некоторых и Аккорд мыльница)))
нифига себе мыльница...... особенно вагон. низкий, но большой сарай для езды по дороге. мне нравится очень, жаль что дорог у нас толком нет.... а в выборе автомобиля каждый должен руководствоваться тем,
как он хочет использовать свое транспортное средство и
для чего. как-то так.
Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 22:28)

нифига себе мыльница...... особенно вагон. низкий, но большой сарай для езды по дороге. мне нравится очень, жаль что дорог у нас толком нет.... а в выборе автомобиля каждый должен руководствоваться тем, как он хочет использовать свое транспортное средство и для чего. как-то так.
Наши дороги Аккорд хавает, не скажу что идеально, но запаса прочности вполне хватает благодаря многорычажной подвеске.
а что насчет таёта клюгер?
megavolt
16.9.2008, 23:22
Цитата(Джамал @ 16.9.2008, 22:13)

а что насчет таёта клюгер?
автомобиль интересный, но для меня непонятный, как и р-несса. для обычной легковушки большой, для джипа - низкий. хотя, возможно, прикольный.
Aurelius
16.9.2008, 23:40
Да уж, чем больше выбираешь, тем больше сомневаешься в правильности выбора, и как плохо когда такой выбор огромный, в Совдепии было ништяк, не задумываясь бы взял "Жигуля"!!!
Ответы:
1. Fluke: мне тоже нравятся большие машины, но на них как-то сыкотно ездить ещё, куплю маленькую, потренируюсь, через год-два продам, куплю Бревиса или ещё что получше.
2. Джамал: первый раз о такой слышу! А вообще из маленьких нравится ещё Тойота Ярис, когда-то была мечта купить Пежо-206.
Вот теперь другая делема: что скажите насчёт привода, что лучше брать 4ВД с клиренсом 155 или переднеприводный с клиренсом 175? Ходит много слухов что зимою 4ВД плохо себя ведёт, может понести в сторону, ну а с другой стороны 4ВД проходимее, но ниже! И кстати на дрон.ру прочитал что если 4ВД, то привод на задок постоянный, хорошо ли это или плохо?
megavolt
16.9.2008, 23:52
Цитата(Aurelius @ 16.9.2008, 23:40)

Вот теперь другая делема: что скажите насчёт привода, что лучше брать 4ВД с клиренсом 155 или переднеприводный с клиренсом 175? Ходит много слухов что зимою 4ВД плохо себя ведёт, может понести в сторону, ну а с другой стороны 4ВД проходимее, но ниже! И кстати на дрон.ру прочитал что если 4ВД, то привод на задок постоянный, хорошо ли это или плохо?
4 повсюду для лучшей управляемости на
дороге. в проходимости оно помогает только за счет распределения массы на ведущие колеса и далеко не всегда, еще 4вд склонна к полной потере сцепления со скользкой дорогой в повороте(если скорость не рассчитал) если хочется просто ездить, то лучше 2вд+ 2см просвета, которые могут помочь проскочить над случайно валяющимся булыжником, что на наших дорогах не редкость. в общем, резину по сезону - и впереееееед!
Понести в сторону может любую машину. Зависит от скорости. Другой момент что если уже понесло, немного сложнее выровнять, так как интуитивно чисто на автомате резко сбрасываешь газ, чего делать не надо. Задний привод вылетает еще легче, потому что задний, для этого на серьезных машинах есть системы курсовой и поперечной устойчивости, более или менее навороченные. Хонды с подруливающими задними колесьями - тоже тема. Да и не тока Хонды.
Привод там скорее всего постоянный передний, задний через муфту подключается, когда начинает буксовать передний. А вот трогаться по наледи вверх с перекрестка - тут ни передний, ни задний не сравнится с 4ВД. Дороги как у нас чистят, и !!вовремя!! посыпают, думаю сами знаете. Ну и по дворам ползать тоже свободнее себя ощущаешь на четырех костях, особенно в снежной каше.
Совет перед зимой: не надо проверять, на какой скорости машина начинает вылетать, особенно если первая. Можешь не успеть закончить эксперимент, он сам закончится. Соблюдай скоростной режим хотя бы в городе, и не придется в экстренном порядке принимать уроки экстремального вождения.
Цитата(FarStone @ 16.9.2008, 23:05)

Соблюдай скоростной режим хотя бы в городе, и не придется в экстренном порядке принимать уроки экстремального вождения.
с нашими дорогами придется...... а по поводу привода, ну вам выбирать. помимо того чтобы тронуться, нужно и остановиться. поэтому в первую очередь
резина, а если она достаточно хороша, то привод роли не играет, если с головой подойти к этой проблеме. поверь, на льду и 4вд шлифуют и стаскивает с дороги их очень весело(с лета 2002 на 4вд). поэтому я предпочел бы дорожный просвет. так сказать, лучше не сесть на пузо, чем геройски преодолевать эту неприятность.
тада Клюгер однозначно))) тока ценник на него ой!
Два сантиметра погоды не сделают, да и как правило эти сантиметры на 4 вд за счёт глушителя пущенного под карданом. А вот трогаться зимой с перекрёстков в ледяную горку придётся регулярно и во дворы заезжать тоже, потому однозначно 4вд. И эти пару сантимов можно резиной повыше отбить.
Плюс устойчивость на дороге и всё та же проходимость по снегу, песку и т.п.
звучит заманчиво, но подчас обманчиво. 4 вд во дворах вытаскивать труднее. это да, и сам проверил(не всегда у меня делика была) и повытаскивал таких же, у которых

4вд. а 2 см это то, чего обычно не хватает при попадании булыжника или куска льда, долбаной бровки от грейдера(за что им отдельная благодарность) под пузо авто. при зависании в дворовой колее, 4вд не оставляет шансов(если сразу не получилось) выбраться самостоятельно(лень расписывать почему).
да я сам думаем между хорьком и клюгером.. клюгер брутальней и дешевше... за то по просторней.
Цитата(Джамал @ 17.9.2008, 1:09)

да я сам думаем между хорьком и клюгером.. клюгер брутальней и дешевше... за то по просторней.
За цену хорька или клюгера , лудше взять сурфа или прадика я так думаю
Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 23:17)

с нашими дорогами придется...... а по поводу привода, ну вам выбирать. помимо того чтобы тронуться, нужно и остановиться. поэтому в первую очередь резина, а если она достаточно хороша, то привод роли не играет, если с головой подойти к этой проблеме. поверь, на льду и 4вд шлифуют и стаскивает с дороги их очень весело(с лета 2002 на 4вд). поэтому я предпочел бы дорожный просвет. так сказать, лучше не сесть на пузо, чем геройски преодолевать эту неприятность.
был у родителя эскудик механический .... я стоял на парковой шлифовал лед.. было стыдно, краснел даже.. думаю вот ездок. конечно потом поехал, но скатиться пришлось метра на 2.... (резина видно была чудесная)
между сюрфом и прадиком лучше прадик.. хм..
Цитата(Джамал @ 17.9.2008, 9:26)

между сюрфом и прадиком лучше прадик.. хм..
Тогда прадик 3,4 на 5 VZ
Aurelius
17.9.2008, 11:15
Виставод: Опа, а мы коллеги? Я с ПЧ-5, Перевелся с ПСЧ-18.
Всем большое спасибо, в выборе я твердо определился, ушел за кредитом =)
эхх кредит кредитушка..
рынки обвалились...
Цитата(Aurelius @ 16.9.2008, 8:37)

ZoOm_ZoOm прости, а нельзя ли подольше сообщения оставлять, я понимаю что тема от ИСТа увельнула, но хотелось бы всё прочитать, пока писал ответ у тебя было сообщение "надо почистить", а написав и вернувшись у тебя там было уже "зачищено"...
Хотя б дня три пусть висит, есть люди работающие по суткам, вдруг так же "подколятся".
Спасибо.
все чего тут не находишь, находится в этой теме..
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=2624 Цитата(Leon @ 16.9.2008, 19:38)

Аккорд ниже классом Марка и Инспаера-Вигора, а Интегра не ровня Висте-Камри.
не соглашусь! салон не чуть не меньше, а по части эргономики на ступень выше если не на две (имеется в виду аккорд) по сравнению с марком... Да и снаружи по габаратам ни грама не уступит...
digital_punk
17.9.2008, 17:21
аккорд средний класс вроде.. и меньше он инспаера и марка, как внутри, так и снаружи!
Aurelius
17.9.2008, 17:45
x34: А где твои знакомые машину (ИСТ) зимою держали и держать будут?
Есть тут кто-нибудь из ИСТоводов? Или их знакомые?
Или есть хозяева малолитражек, которые сталкивались с проблемой запуска двигателя зимой и как её решили или плюнули...
=)