Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
x34
Цитата(Aurelius @ 17.9.2008, 16:45) *
x34: А где твои знакомые машину (ИСТ) зимою держали и держать будут?

Есть тут кто-нибудь из ИСТоводов? Или их знакомые?



в общем пришел он ему летом и продал он его за 315(шок)
Ex3me
Aurelius, читаем ВНИМАТЕЛЬНО тему... плюс стандартный набор мероприятий по подготовке к зиме - замена масла на соотвествующее, фильтры, утепление по вкусу... Я, правда, так и не понял, где ты нашел полноприводной ист с клиренсом 155, только если неродной обвес стоит, так их на зиму умные люди снимают...smile.gif

А держать будут на улице, наверное, может на стоянке, с сигнализацией с прогревом никаких проблем не будет...

Ист за 315??? стопроцентный, что-ли или год 2005? если под зону, то твой корефан крутой бизнесмен, хорошо продал...smile.gif
Джам
скиньте фотку таеты ИСТ?
MadMax
Цитата(Aurelius @ 17.9.2008, 16:45) *
Или есть хозяева малолитражек, которые сталкивались с проблемой запуска двигателя зимой и как её решили или плюнули...


на счет иста не знаю, но 1,3 мотор на морозе заводится без проблем.. Да, если давит сильно, то заведется со 2го раза...Но заведется...Диких проблем не было...Порой приходилось помаслать стартером лишних секунды 3 но ничего... все норма...
Fluke
Кто-то там говорил по поводу того что в марке больше места чем в Аккорде - заблуждаешься - привози марка сравним с Аккордом).

Aurelius

Зря боишься большой машины ей управлять не сложнее чем маленькой.

Поздравляю с выбором. Ни гвоздя тебе ни жезла.
Aurelius
Ex3me: 4ведовый я нашел просто, просвет я ни мерил, на том же славном дром.ру. Там было написано: 4ВД идут с клиренсом 155, переднеприводные с клиренсом 175, я доверился статье на сайте. Я по сути даже не знаю в чём это мериется, в каких единицах, единственное что я понял, 10 таких единиц равняются сантиметру, значит это миллиметры, я прав?
Fluke
Цитата(FarStone @ 17.9.2008, 0:05) *
Понести в сторону может любую машину. Зависит от скорости. Другой момент что если уже понесло, немного сложнее выровнять, так как интуитивно чисто на автомате резко сбрасываешь газ, чего делать не надо. Задний привод вылетает еще легче, потому что задний, для этого на серьезных машинах есть системы курсовой и поперечной устойчивости, более или менее навороченные. Хонды с подруливающими задними колесьями - тоже тема. Да и не тока Хонды.

Привод там скорее всего постоянный передний, задний через муфту подключается, когда начинает буксовать передний. А вот трогаться по наледи вверх с перекрестка - тут ни передний, ни задний не сравнится с 4ВД. Дороги как у нас чистят, и !!вовремя!! посыпают, думаю сами знаете. Ну и по дворам ползать тоже свободнее себя ощущаешь на четырех костях, особенно в снежной каше.

Совет перед зимой: не надо проверять, на какой скорости машина начинает вылетать, особенно если первая. Можешь не успеть закончить эксперимент, он сам закончится. Соблюдай скоростной режим хотя бы в городе, и не придется в экстренном порядке принимать уроки экстремального вождения.


Ты имеешь ввиду DPS(кажется DUAL PUMP SYSTEM) полный привод хонды. Основан он на разнице давления двух насосов если передок пробуксовывает давление насосов начинает не совпадать и включается фрикционная муфта подключая задние колеса. А так при простой езде привод передний, что экономит топливо. Недостаток такого привода как то раз словил зимой. Дело в том что без опыта вождения можно оказаться на встречке. При прохождении поворота на скользкой дороге категорически нельзя газовать, так как подрубается он довольно жестко что при неопытности может привести к заносу. Особо ничего страшного главное резко не добавлять газа, когда уже начал поворачивать. По завершении поворота газуй на здоровье rolleyes.gif . Более подробно о этом приводе можно прочитать в хондовской ветке форума - маледикт статью выкладывал.

Цитата(Aurelius @ 17.9.2008, 18:51) *
Ex3me: 4ведовый я нашел просто, просвет я ни мерил, на том же славном дром.ру. Там было написано: 4ВД идут с клиренсом 155, переднеприводные с клиренсом 175, я доверился статье на сайте. Я по сути даже не знаю в чём это мериется, в каких единицах, единственное что я понял, 10 таких единиц равняются сантиметру, значит это миллиметры, я прав?


Совершенно верно это миллиметры)
digital_punk
Honda Inspire 2.5 25V Navi (10.1998 - 10.1999)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4840 x 1785 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1985 x 1475 x 1170

Honda Accord 2.0 SiR (09.1997 - 12.1998)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4635 x 1695 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1935 x 1415 x 1190

Toyota Mark II 2.5 Tourer S (09.1996 - 07.1998)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1400
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165

отсюда видим, что аккорд больше только по высоте..=)
Ex3me
Странно, в моем дромовском каталоге у иста только одна модель с клиренсом 155 миллиметров и это переднеприводная топ комплектация с обвесами, впрочем, на дроме такое бывает, кому верить в таком слдучае, неизвестно...

Джамал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MadMax
по мне Honda Fit намного интереснее и больше похожа на Пежо, которое как говорит Aurelius и хотел купить...
Fluke
Цитата(digital_punk @ 17.9.2008, 19:16) *
Honda Inspire 2.5 25V Navi (10.1998 - 10.1999)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4840 x 1785 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1985 x 1475 x 1170

Honda Accord 2.0 SiR (09.1997 - 12.1998)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4635 x 1695 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1935 x 1415 x 1190

Toyota Mark II 2.5 Tourer S (09.1996 - 07.1998)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1400
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165

отсюда видим, что аккорд больше только по высоте..=)


А ты в салон заглядывал? У меня в Аккорде сзади народу очень просторно, никто коленками и не думает упираться в передние сидения. Чего не скажешь о том же марке. Размеры от производителя это фигня, реальность порой совсем иная). Да кстати ты кажеттся намеренно или нет выложил данные Аккорда седана а я речь веду про универсал.
digital_punk
у тебя вагон, он огромный,я не спорю=) у корефана такойже. я про седан написал..
x34
Цитата(Ex3me @ 17.9.2008, 18:23) *
Странно, в моем дромовском каталоге у иста только одна модель с клиренсом 155 миллиметров и это переднеприводная топ комплектация с обвесами, впрочем, на дроме такое бывает, кому верить в таком слдучае, неизвестно...

Джамал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



не,наверно просто не дождался пока страница не рпогрузица,я тоже так подкаоывался...посиби немного подожди,их там куча должна быть

Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 18:32) *
А ты в салон заглядывал? У меня в Аккорде сзади народу очень просторно, никто коленками и не думает упираться в передние сидения. Чего не скажешь о том же марке. Размеры от производителя это фигня, реальность порой совсем иная). Да кстати ты кажеттся намеренно или нет выложил данные Аккорда седана а я речь веду про универсал.



слушай запарил хонду свою расхваливать,ездил на таком аккорде,не впечатлил!снаружи ограмный в салоне вообще не аллё!стойки задние наклонены так что весь багажник просто в районе запаски находица,раком гнешься как дибил,а относительно крупный груз-туже машинку стиральную запихать целая эпопея..так что не надо тут усираца доказывать какой он замечательный!нравица катайся получай удвольствие...

лично мне в сравнении авенир куда больше радует-вообще корабль!и салон лучше и багажник вместительней..
а вообще полазь и сравни свой аккрод универсал с марк 2 блит,посмотреть ыб хотел что ты найдешь чтобы оправдать свою машину(потому что это ТУПО сравнивать авто разных классов)
я все сказал
Fluke
Цитата(x34 @ 17.9.2008, 21:33) *
не,наверно просто не дождался пока страница не рпогрузица,я тоже так подкаоывался...посиби немного подожди,их там куча должна быть




слушай запарил хонду свою расхваливать,ездил на таком аккорде,не впечатлил!снаружи ограмный в салоне вообще не аллё!стойки задние наклонены так что весь багажник просто в районе запаски находица,раком гнешься как дибил,а относительно крупный груз-туже машинку стиральную запихать целая эпопея..так что не надо тут усираца доказывать какой он замечательный!нравица катайся получай удвольствие...

лично мне в сравнении авенир куда больше радует-вообще корабль!и салон лучше и багажник вместительней..
а вообще полазь и сравни свой аккрод универсал с марк 2 блит,посмотреть ыб хотел что ты найдешь чтобы оправдать свою машину(потому что это ТУПО сравнивать авто разных классов)
я все сказал


Запарил? Утрись платочком и успокойся. Не знаю где ты там наклоненные стойки увидел, но теперь ясна фраза про езду на Аккорде. В салоне не алле? Фраза сильно необъективна. Усираются уважаемый в туалете, а я участвую в обсуждении этого замечательного автомобиля и говорю полную правду с собственных правда позиций - все относительно. По мне так авенир похож на корыто, Марк блит самому очень нравится, перед покупкой Аккорда засматривался и на него, отвратили три вещи вэдешного не найти, албанская цена, и на тот момент тот который нравился был с дохлым двигателем(2 литра) для сего пепелаца. Кстати ничего радикально крутого в Блите не заметил.  Если есть, то расскажи мне - буду очень признателен.
x34
читай мой пердыдущий пост внимательней,а по поводу авенира это твое мнение а я отъехдив год на авере ездил бы еще если бы вражеская креста не подбила моего боевого друга ибо сочетание мощи и вместительности была на высоте

и насчет стоек-задние лежат как у хэтчбека если не пондимаешь о чем я говорю посмотри любой универсал и тогда поймешЬ

и вообще насчет стояния раком ты даже не парировал занчит согласен
Fluke
Цитата(x34 @ 17.9.2008, 22:29) *
читай мой пердыдущий пост внимательней,а по поводу авенира это твое мнение а я отъехдив год на авере ездил бы еще если бы вражеская креста не подбила моего боевого друга ибо сочетание мощи и вместительности была на высоте



и насчет стоек-задние лежат как у хэтчбека если не пондимаешь о чем я говорю посмотри любой универсал и тогда поймешЬ



и вообще насчет стояния раком ты даже не парировал занчит согласен


Я его прочел достаточно внимательно и как ты верно подметил это мое мнение, сужу об автомобиле только по внешнему виду, так как совершенно его не знаю и не сталкивался, в руках не держал. Прошу понять что это мое субъективное мнение - ну не нравится мне он внешне

А почему мои стоят?

Читай внимательно я сказал что ты по салону был необъективен, и вообще мне не понятна твоя фраза. Что значит раком? Может ты имеешь ввиду доступ в багажное отделение? Так смею тебя заверить чтобы достать что-либо что дальше метра каждый владелец универсала становится раком. Или может у тебя как-то иначе? Вырез какойто в корме или лифт? Кстати где сейчас твой авенир?
x34
блин!читай мой пост внимательней!

РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЮ развалила мне креста авенира в доски,восстановлению не подлежит.салон безликий у аккорда(имхо)
а стоять раком потому что пол в багжнике аккорда очень низко расположен.приходица очень сильно гнуть спину.

говорю не пустые слова-сравнивал со знаокмым стояли рядом и тупо мерились "у кого писька больше"
каждый остался при своем мнении
Fluke
Цитата(x34 @ 17.9.2008, 22:47) *
блин!читай мой пост внимательней!

РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЮ развалила мне креста авенира в доски,восстановлению не подлежит.салон безликий у аккорда(имхо)
а стоять раком потому что пол в багжнике аккорда очень низко расположен.приходица очень сильно гнуть спину.

говорю не пустые слова-сравнивал со знаокмым стояли рядом и тупо мерились "у кого писька больше"
каждый остался при своем мнении


Слушай у кого есть авенир?. Мне уже стало интересно какая машинаи удобнее. Давай сравним только сравним в реале, а не твоими и моими словами. И напишем правдивый отзыв. Можно форумчан пригласить пусть посмотрят на заваленные стойки и безликий салон. suicidesm.gif
Ex3me
х34, я никогда не жду загрузки каталога на дроме, потому как у мну фирменный диск, нифига ждать не надо, подарок от друга, спасибо ему, он наверняка тему читает...wink.gif но вот после выхода диска в 2007 году в каталоге на дроме были ряд изменений, дисреспект им за это, нахрена тогда было за деньги (и немалые за болванку) продавать версию ,в которую потом вводить корректировки, правда? sad.gif

в моем такие комплектации:
1.3 A 05.2005 - 1491 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 DBA-NCP60 добавить
1.3 F 04.2004 - 1313 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F 02.2004 - 03.2004 1250 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F 05.2002 - 01.2004 1250 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 UA-NCP60 добавить
1.3 F 05.2005 - 1323 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 DBA-NCP60 добавить
1.3 F E edition 05.2002 - 01.2004 1180 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 UA-NCP60 добавить
1.3 F E edition 02.2004 - 03.2004 1180 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F E edition 04.2004 - 1239 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F L edition 04.2004 - 1365 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F L edition 02.2004 - 03.2004 1300 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60 добавить
1.3 F L edition 05.2002 - 01.2004 1300 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 UA-NCP60 добавить
1.3 F L edition 05.2005 - 1386 FF AT G 1,3 2NZ-FE 87 DBA-NCP60 добавить
1.5 A 05.2005 - 1722 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 A-S 05.2005 - 1806 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 A-S 05.2005 - 1617 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 F 02.2004 - 03.2004 1470 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F 05.2002 - 01.2004 1470 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 UA-NCP65 добавить
1.5 F 04.2004 - 1544 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F 05.2005 - 1554 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F E edition 04.2004 - 1470 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F E edition 05.2002 - 01.2004 1400 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 UA-NCP65 добавить
1.5 F E edition 02.2004 - 03.2004 1400 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F L edition 02.2004 - 03.2004 1520 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F L edition 04.2004 - 1596 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F L edition 05.2005 - 1617 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 F L edition 05.2002 - 01.2004 1520 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 UA-NCP65 добавить
1.5 S 05.2005 - 1680 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S 05.2005 - 1491 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S 04.2004 - 1491 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S 02.2004 - 03.2004 1600 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S 02.2004 - 03.2004 1420 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S 05.2002 - 01.2004 1600 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 UA-NCP65 добавить
1.5 S 05.2002 - 01.2004 1420 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 UA-NCP61 добавить
1.5 S 04.2004 - 1680 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S L edition 05.2002 - 01.2004 1650 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 UA-NCP65 добавить
1.5 S L edition 02.2004 - 03.2004 1470 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S L edition 02.2004 - 03.2004 1650 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S L edition 04.2004 - 1544 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S L edition 04.2004 - 1733 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S L edition 05.2005 - 1554 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S L edition 05.2005 - 1743 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить
1.5 S L edition 05.2002 - 01.2004 1470 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 UA-NCP61 добавить
1.5 S L edition aero sports package 04.2004 - 1659 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61 добавить
1.5 S L edition aero sports package 04.2004 - 1848 4WD AT G 1,5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65 добавить

куда уж больше...smile.gif)) так вот, клиренс 155 вижу только у последнего, оно и понятно - аэроспорт....

Надоели ругаться, чесслово, вот сегодня лично общался с Флюком, отличный парень, но, как и все Хондаводы, малость на них подвинут, это нормально, люди, которые любят Хонду, не замечают других машин, проверено многолетним опытом...smile.gif))

Fluke, не в обиду, это "правильное" сумасшествие, просто не для этой темы...wink.gif

Аурелиус, ты вот все решил, отлично, но вот не написал, что решил то...smile.gif))

Зум-зум, на дроме просто много плохих отзывов про фит, очень ругают их ходовку, прям серьезно очень многие, проблемная в этом плане машина... сам не смотрел, но сосед по гаражу, делает стойки, ругался на фиты...
Fluke
Все умолкаю. Действительно не та тема. five.gif



К своему сожалению тоже за фит слышал ругань, но ругань слышу по поводу многих маленьких машинок. Ну не дружат они с нашими дорогами, ходовка слабовата.
Shiko
Ex3me
Приветствую тебя о наш ....

Все мы "подвинуты" на чьем-то.... biggrin.gif
Fluke
Я так понял он решил брать иста. cool.gif

Цитата(Ex3me @ 17.9.2008, 22:59) *
х34, я никогда не жду загрузки каталога на дроме, потому как у мну фирменный диск, нифига ждать не надо, подарок от друга, спасибо ему, он наверняка тему читает... wink.gif но вот после выхода диска в 2007 году в каталоге на дроме были ряд изменений, дисреспект им за это, нахрена тогда было за деньги (и немалые за болванку) продавать версию ,в которую потом вводить корректировки, правда? sad.gif


Как бы у тебя этот диск прихватизировать smile.gif training1.gif
Ex3me
Привет, Шико, правдо, много нас, чатовцев, здесь wink.gif

Ну и правильно, что решил Иста взять, все-таки Тойота для первой машины правильный выбор... не устроит - пусть хоть ВРКС покупает, будут еще метания, уверен, я вот купил себе после Тойоты ММС так уже триллион раз зарекся...smile.gif но есть ведь и обратные варианты...
Shiko
Ты знаешь я вот себе первую личную машину купил субару импрезу, помниться ещё и Кактуса с собой потащил на смотрины. Но влюбился в неё и не посмотрел толком. Подубитая она мне досталась. Частично востановил.... вложил приличную сумму....., но продал по сильному настоянию моей второй половины и её родителей (надоело нытьё, да и на "слабо" взяли....). Но всё равно до сих пор я без ума от неё ..... И теперь опять мечтаю о субике.... и мне плевать на их недостатки и возможные траты - деньги это средство, а не цель, пыль веков так сказать ....

А вообще помяту старую поговорку: "Лучшая машина та, которая твоя" ......
Aurelius
х34: отвечаю: решил купить Тойоту ИСТ 4ВД, сейчас собираю документы на кредит.

Если хотите могу доложить по форме о покупке, первые впечатления и всё такое.



Nutka
Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 0:08) *
каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше, т.к. зимой прекрасные легковушки превращаются в трамваи(с дороги никуда). а относительно марок, кому что нравится - это бесконечный глупый спор. у всех фирм есть неудачные модели, но и ими люди пользуются и бывают довольны. thanks.gif

от и я говорю..джипа надо брать:)

Цитата(x34 @ 16.9.2008, 0:15) *
у меня вообще на земле лежат послдение 2 машины и ниче почти везед проезжаю

при полной загрузке или находясь в салоне один?

Цитата(Aurelius @ 16.9.2008, 8:24) *
Fluke, уважаемый, не мог бы ты описать свою машину (модель, год, коробка, цвет, привод, состояние, объём двигателя, размер колёс (какие туда максимум пойдут), сколько он у тебя в эксплуатации, и цену)

Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом.

Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Подвеска пишут жесткая - тоже ничего о ней не знаю, но кажется что машина будет "деревянной", беру в основном для поездок на работу, часть дороги ухабистая (склады на Солнечном).

И вообще тёща советует Тойоту Виста (всё бы ничего, но в салоне как-то бедненько всё, ещё и цвет салона бежевый у всех, ни как не смотрится), а тесть советует джипа (денег не хватает, а что попало брать не хочется, т.к. машина у меня будет первая и пока хоть кое чему научусь, хотелось бы хотя бы год поездить никуда не заглядывая).

А уж если брать с рук, то и на СТО загонять надо.


аха...а жена хочет либо прадик либо бревис
Цитата(FarStone @ 16.9.2008, 9:32) *
П.С. Последний совет - ни в коем случае не слушай тещу!!! Ты берешь машину себе, и в первую очередь она должна нравиться тебе! А уж никак не теще.

см. ниже

Цитата(Fluke @ 16.9.2008, 20:12) *
 

Скажу так: выбор машины должен сделать ты сам, и особо не слушай советы. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Этим все сказано. У каждого свое мироощущение, вот и руководствуйся им, а не нашими словами, а также словами своей тещи wink.gif wink.gif

да....только Леша забыл указать что у этой тещи и тестя опыта в машинах лет этак 20 и машинный бизнес...так что поверь на слово это не просто мнение и желание тещи с тестем...а опыт

Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 17:47) *
Зря боишься большой машины ей управлять не сложнее чем маленькой.

Поздравляю с выбором. Ни гвоздя тебе ни жезла.

от и я говорю...прадика надо брать!
Fluke
Конечно хотим. Обстоятельно с чуством толком. smile.gif
Nutka
Цитата(Aurelius @ 17.9.2008, 22:27) *
х34: отвечаю: решил купить Тойоту ИСТ 4ВД, сейчас собираю документы на кредит.

Если хотите могу доложить по форме о покупке, первые впечатления и всё такое.

от блин...Леш,мне что не видать ни бревиса, ни прадика?
Fluke
Если уж говорить о опыте, то не прадика, а просто крузака. Прадо не совсем уже джип девушка. И не каждый может себе это позволить, да и не всем нужны джипы. Некоторые например седаны очень уважают или предпочитают купе. Но в целом я согласен что крузер что крузер прадо отличные машины для мага.
Nutka
не поняла при чем тут опыт....я же написала что это я хочу...и честно говоря мне все равно джип или нет, но то что что бы в него попасть нужна стремянка эт точно:)и он мне просто нравится. все.
Aurelius
Nutka: женушка, я тебе говорил что эту для тренировок покупаем, научиться ездить, чувствовать машину и всё такое, какие наши годы? Будет и Бревис и джип-сапог =)

Fluke: обязательно напишем с женою целый рассказ полный впечатлений =)
Shiko
Aurelis ... потренироваться хочешь - бери с МКПП, этот опыт будет что называется "на века" ..... пы.сы. можешь считать, что это я пошутил так.....
Fluke
Цитата(Nutka @ 17.9.2008, 23:39) *
не поняла при чем тут опыт....я же написала что это я хочу...и честно говоря мне все равно джип или нет, но то что что бы в него попасть нужна стремянка эт точно:)и он мне просто нравится. все.


Вы писали что-то про опытных людей с 20-летним автомобильным бизнесом. Или я не прав?
Стремянка?)))
Aurelius
Shiko: шутку понял, не дурак     =)

Чёта не умиляет меня эта мысль дёргать эту болванку постоянно  =)

Nutka
Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 22:43) *
Вы писали что-то про опытных людей с 20-летним автомобильным бизнесом. Или я не прав?

ну так опыт то у родителей...я вообще только по внешнему виду выбираю....а если опираться только на опыт, то денег не хватит у нас..пока не хватит:)
а Аурелиус блин уперся в ист....можно было бы добавить и что нибудь посущественней купить....

а опыт был к словам " не слушай тещу"....эт к тому что теща (а тебе аурелиус вообще грех жаловаться) не враг народа...

ЗЫ...да стремянка..по крайне мере с моими 165
т158ав_BLONDY
а еще немаловежен расход топлива..с нашими то ценами
Aurelius
Nutka: 165 ???

Это у тебя клириенс такой???

(шутка))))
Shiko
А ты пробовал ездить, а не дергать ..... Я тоже на второй день на МКПП думал чёкнусь, а сейчас садясь на авто с АКПП "испытываю странные чуйства". Я не агитирую, нет... просто это две абсолютно отличные друг от друга вещи и ездять на них по разному и у каждой из них есть и плюсы и минусы...... Но рассказать это невозможно - надо просто испытать и то и другое .....
Fluke
Цитата(Nutka @ 17.9.2008, 23:46) *
ну так опыт то у родителей...я вообще только по внешнему виду выбираю....а если опираться только на опыт, то денег не хватит у нас..пока не хватит:)
а Аурелиус блин уперся в ист....можно было бы добавить и что нибудь посущественней купить....

а опыт был к словам " не слушай тещу"....эт к тому что теща (а тебе аурелиус вообще грех жаловаться) не враг народа...

ЗЫ...да стремянка..по крайне мере с моими 165


rolleyes.gif  жаловаться на тещу конечно не надо - моя например душа в душу со мной)))кхм  Но и слушать в таком деле считаю неправильным.

По поводу иста смирись)) это выбор твоего мужчины. smile.gif
Nutka
Цитата(Aurelius @ 17.9.2008, 22:50) *
Nutka: 165 ???

Это у тебя клириенс такой???

(шутка))))

bullshit.gif

Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 22:51) *
А ты пробовал ездить, а не дергать ..... Я тоже на второй день на МКПП думал чёкнусь, а сейчас садясь на авто с АКПП "испытываю странные чуйства". Я не агитирую, нет... просто это две абсолютно отличные друг от друга вещи и ездять на них по разному и у каждой из них есть и плюсы и минусы...... Но рассказать это невозможно - надо просто испытать и то и другое .....

ты о чем? если не секрет?

Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 22:52) *
rolleyes.gif  жаловаться на тещу конечно не надо - моя например душа в душу со мной)))кхм  Но и слушать в таком деле считаю неправильным.

По поводу иста смирись)) это выбор твоего мужчины. smile.gif


его с ним тоже не воюет:0 даж наоборот:) периодически даже подкармливает:)))

а ист....ну блин...скажите что прадик лучше..ну или бревис bee-beep.gif
Shiko
Кстати теща зачастую бывает на стороне зятя ....... (по крайней мере сколько я видел супружеских пар, но не всегда и вот это-то "не всегда" и рождает массу анекдотов о .....
Aurelius
Shiko: я тебя понимаю, хоть и не профессионал, знаю преимущества механики, но лентяи придумали автомат, и ему я отдаю своё предпочтение.

На днях у меня кум купил машинку с АКПП, проездив до этого на механике, так вот хохма была, на каждом перекрёстке он пытался гнуть рычаг   =)

Fluke
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 23:56) *
Кстати теща зачастую бывает на стороне зятя .....


Это про меня declare.gif
Nutka
кстати...вопрос не по теме..но раз тут там много народу...вот наш ист будет серебристй...а можно ли и самое главное где и сколько перекрасить его в черненький цвет?
still
Цитата(Nutka @ 17.9.2008, 23:54) *
а ист....ну блин...скажите что прадик лучше..ну или бревис bee-beep.gif

а Lexus GX 470 ещё лучше smile.gif
Nutka
аха...но пока предел моих мечтаний эта...блин в городе видела..на Ф начинается...инфинити..красивая сабака....я б взяла для души:0)
Shiko
Aurelis, Nutka.


Перво наперво определитись с характекристиками авто, т.е., что вам нужно от авто - по городу кататься это одно (тут можно и распижониться вплоть до rx8 и прочих "сексуальных" авто), на природу - другое. А уж потом по этим характеристикам и выбирайте модель на вкус, цвет, запах, осязательно-тактильные ощущения ......
Fluke
Цитата(Nutka @ 17.9.2008, 23:58) *
кстати...вопрос не по теме..но раз тут там много народу...вот наш ист будет серебристй...а можно ли и самое главное где и сколько перекрасить его в черненький цвет?


Стоить будет дорого, очень дорого. Да и стоит ли красить?... Тебе кажется что черный это клево. Да клево когда только помыл машину. Только выехал на дорогу сразу не айс. Дело в том что черная машина очень оттеняет загрязнения. Машина вроде еще не совсем грязная а выглядит как замарашка. Блин не знаю как еще объяснить)

Пусть остается таким).
Джам
Цитата(still @ 17.9.2008, 22:58) *
а Lexus GX 470 ещё лучше smile.gif


да не прадик симпотявее.. как то более динамичней. 




присмотритесь к ардео с двиглом 1zz или полноприводной версии c двигателем 3s-fe

FarStone
Цитата(Fluke @ 17.9.2008, 18:05) *
Ты имеешь ввиду DPS(кажется DUAL PUMP SYSTEM) полный привод хонды.


Нее, я имел в виду 4WS, на старых Инспарях была, на некоторых Тойотах. Смысл в том, что задние колеса именно выворачиваются под нагрузкой в сторону, противоположную повороту руля. Сам ее живьем не щупал, поэтому точнее не объясню. Но на этой фишке товарисч на первом своем Инспайре входил в поворот с Кольцевой на Набережную с нового моста около 110-115 км/ч. Вошел!

А зимой ее плюс в том, что задние колеса вместо того чтобы сорваться, будут ехать по своей траектории, выводя корму машины из поворота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.