Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таможня
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Елена Римская
Лишними расходами. Пока эти расходы несут те кто растамаживает свои машины с 1 января 2010 года.
Как будет дальше незнаю.
Но если я правильно понимаю, то при техосмотре все машины должны соответствовать этому стандарту. Разьве это возможно в России?
HILANDER
Елена Римская, ограничение по Евро только на ввозимые машины, я так слышал.
kmax1980
Цитата(Елена Римская @ 12.1.2010, 3:36) *
В нашей стране сначала сделают, а потом доделают.
Пока инфа по только ввозимым машинам, точно знаю, что мою машину сейчас по евро 4 во Владике таможат. Но где гарантия, что завтра также тихо не введут это евро 4 на т/о.

Ну расскажите как её таможат? А то у меня тоже машина в пути, скоро прийдется таможить. Что меня ждёт? Интересно - относительно новые машины из Японии тоже не подходят под евро4? Я имею ввиду 2006-2007 г.в.
Natamaga
"...«Евро-4» в России быть. Но позже
В Правительстве РФ разрабатывается предложение о необходимости переноса срока вступления в действие в стране экологического стандарта «Евро-4». Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на слова директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли России Алексея Рахманова. Таким образом, Минпромторг предлагает перенести введение более строгих экологических норм по качеству автомобильного «выброса» на два года – с 2010-го на 2012-й год. Поправки в технический регламент уже разработаны и разосланы по министерствам и ведомствам.

В соответствии с указанными поправками новые экологические нормы вступят в силу 1 января 2012 года для автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в РФ. Для новых моделей нормы «Евро-4» станут обязательными уже с 1 января 2010 года.

Перенос сроков вступления новых норм поможет прежде всего отечественным автопроизводителям и поставщикам спокойно и безболезненно провести необходимое переоснащение производственных мощностей на соответствие новым стандартам. Кроме того, чиновники, ратующие за перенос сроков, опасаются, что планируемый ранее переход на «Евро-4» станет причиной повышения цен на автомобили отечественных марок на несколько десятков тысяч рублей. А это означает, что в период кризиса и без того «аховый» спрос на продукцию отечественных заводов снизится еще больше.

Иномаркам переносы сроков введения в силу экологических норм «Евро-4» не грозят. Уже сегодня практически все легковые автомобили ведущих иностранных фирм соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
28 Июля 2009г.
© 5 колесо


Минпромторг Алексей Рахманов Евро-4
TeamON
партия машин сейчас растаможится и узнаем про Евро-4. Таможня будет требовать, поставщики будут пытаться получить. Допрасходы.
kmax1980
Цитата(Natamaga @ 12.1.2010, 9:26) *
"...«Евро-4» в России быть. Но позже


Всё это осталось на уровне разговоров. Постановление вступило в силу, теперь увидим как будут оформлять авто под евро4. Видимо просто возрастут расходы на оформление, и всё... sad.gif
KAMAZ
Цитата(Елена Римская @ 12.1.2010, 1:29) *
Лишними расходами. Пока эти расходы несут те кто растамаживает свои машины с 1 января 2010 года.
Как будет дальше незнаю.
Но если я правильно понимаю, то при техосмотре все машины должны соответствовать этому стандарту. Разьве это возможно в России?


к ввезеным автомобилям никаких санкций применяться не будут. Только к тем, которые попадут на таможню после 01.01.10. К кипе бумаг для ввоза автомобиля типа того, что автомобиль не является военным грузом, хладагент в кондишен залит соответствующий нормам и т.д. надо будет прикреплять сертификат соответствия автомобиля ЕВРО-4. Это повлечет за собой увеличе стоимости авто в среднем на 500$. А так же будут сложности со старыми автомобилями.

Недавно в гараже слышал разговор об ЕВРО-4 и как Автоваз будет подводить свои авто под этот стандарт: "Да поставят катализаторы, несколько. И будет все тип-топ, правда 6-й, 7-й, 8-й и 9-й катализаторы будут быстро засоряться и их придется часто менять или выкидывать"
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 12.1.2010, 13:36) *
А то, чтобы для соответствия выбросов нормам "Евро-4" топливо тоже должно соответствовать этим нормам ... никого не спущмает !? biggrin.gif


меня в этой стране уже ничего не смущает.
К тому же фактически вводят не стандар ЕВРО-4 для страны. А стандарты соответствия автомобилей ему. То есть шагая с миром в ногу, одну из ног подтаскиваем.
kmax1980
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2010, 13:00) *
... прикреплять сертификат соответствия автомобиля ЕВРО-4. Это повлечет за собой увеличе стоимости авто в среднем на 500$. А так же будут сложности со старыми автомобилями.

Понятно. Это если авто действительно удовлетворяет ЕВРО4? Тоже бумажка соответствия будет стоить 500$ ?

Вот ко мне плывет RAV4 2007 г.в., я вот и думаю - что меня ждёт? Смотрел на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии аналогичным авто - RAV4 в 30м кузове выдавались как сертификаты соответствия ЕВРО3 так и сертификаты соответствия ЕВРО4. Так какому же стандарту соответствует этот авто? А то не хочется выкидывать лишних 500$. (они никогда не бывают лишними smile.gif

Хочется услышать мнение людей имевших дело с растаможкой авто в 2010 году или близких к этой теме.
TeamON
пока гтд не подавали на авто в 2010 году на машины
Natamaga
Вчера сертификация ответила, что все нововведения будут знать точнее к концу недели. Подождем, увидим все.
TeamON
скорее, до конца недели будут решать сколько же будет стоить этот очень нужный сертификат(((
Natamaga
[quote name='TeamON' date='12.1.2010, 15:01' post='293955']
скорее, до конца недели будут решать сколько же будет стоить этот очень нужный сертификат(((

[/quote

В декабре в сертификации говорили, что повышение будет, но минимальным (?) и про евро 4 тоже предсказывали, что вступит в силу это требование с января 2012года... Ух, в пятницу звякну и узнаю... что-то
KAMAZ
Цитата(kmax1980 @ 12.1.2010, 14:25) *
Понятно. Это если авто действительно удовлетворяет ЕВРО4? Тоже бумажка соответствия будет стоить 500$ ?

Вот ко мне плывет RAV4 2007 г.в., я вот и думаю - что меня ждёт? Смотрел на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии аналогичным авто - RAV4 в 30м кузове выдавались как сертификаты соответствия ЕВРО3 так и сертификаты соответствия ЕВРО4. Так какому же стандарту соответствует этот авто? А то не хочется выкидывать лишних 500$. (они никогда не бывают лишними smile.gif

Хочется услышать мнение людей имевших дело с растаможкой авто в 2010 году или близких к этой теме.


Если авто соответствует нормам ЕВРО-4, то ЕВРО-3 им тоже под силам. Так как ЕВРО-3 находится по качественным характеристикам ниже ЕВРО-4. ЕВРО-2 и ниже уже как бы вообще в рассмотрения не вносятся, так как это "пережиток прошлого".

А платить за сертификат все равно придется. Хоть у тебя машина воздухом испражняется с запахом хвои, так как бумага эта подтверждает тот факт, что машина имеет право быть ввезеней на территорию РФ.
kmax1980
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2010, 15:13) *
А платить за сертификат все равно придется. Хоть у тебя машина воздухом испражняется с запахом хвои, так как бумага эта подтверждает тот факт, что машина имеет право быть ввезеней на территорию РФ.

Понятно, я про то сколько нужно будет переплатить из-за этого долбаного постановления? Вот если бы не было этого постановления то мне бы все равно пришлось оформлять сертификат на евро3 (как до нового года), вот меня интересует разница в стоимости оформления машины под два этих стандарта. Хотя конечно я мало что понимаю в растаможке авто, т.к. постоянно платили 10 т.р. таможенному брокеру который все таможил и всё...
Буду ждать известий из достоверных источников. smile.gif
Елена Римская
Мое уже растаможили, 6 тыс. руб я переплатила за это евро 4.
У меня Паджерик мини 2002 год.
TeamON
и дали ПТС?
Елена Римская
Таможили во Владике, ПТС должны на днях прислать.
TeamON
да, во Владике выдают.. В Магадане- пока нет.
Я думаю, что все будет хорошо)))
Автоваз то тоже Евро 4.. А может и Евро 5 уже...)))
KAMAZ
Получил сегодня перечень необходимых документов для получения сертификата ЕВРО-4.

1. Заявка (ну само собой)
2. Конртакт (понятно)
3. Инвойс с оригинальной печатью (тож не проблема)
4. Протоколы испытаний, в т.ч. официальные результаты ежегодного технического осмотра страны-поставщика с указанием нормативных значений выбросов (это ж получается?! Японский техосмотр прикладывать?)
5. Иные документы (протоколы), выданные уполномоченные органами, подтверждение соответствие экологическому классу ЕВРО-4 (заявление "зуб даю" пойдет?)
Елена Римская
Последние два пункта где брать? Японские машины какому евро соответствуют?
Елена Римская
Пришел ПТС. Пункт 13. экологический класс четвертый. Получается доплатил и будет тебе четвертый а соответствует он, или нет, никто и не смотрит, или как?
Power
Борцы эа чистоту природного блага хреновы-Евро 4!А то что запад нам платит за захоронение химических отходов на земле Русской это норм!!!! Или я ощибаюсь???????????????Придумали хрень с томожней Чтоб выезжать на трассу к родителям пришлось заплатить почти 28тыр бред!Зделали Теньку и Сусуман отдельным государством!Типа трасса к Якутиии относится,а не к Магадану!!!!!!!!! 1_veryangry.gif 1_beat.gif dash2.gif
BERYMOR
В последнее время муссируется слух, что, вот-вот, весной якобы расширят ОЭЗ до Якутии и не надо будет платить ациз. Кто располагает более достоверной информацией? Я в свое время в 2008 г. платил за Спасио переднеприводную 20 т.р. Сейчас под новые пошлины вроде бы вдвое вырос акциз. Например, за недавно ввезенный бензиновый Прадо 2,7 л. (150 л.с.) акциз обойдется 120 т.р. (слышал от продавцов на стоянке или так называемом сейчас "автосалоне").
Anka
помогите расчитать таможню на две машинки:

1) V двиг = 3311 куб.см, 2006 год, бензин

2) V двиг = 3500 куб.см, 2007 год, бензин

под зону
specialist
Это не все данные необходимые для расчета таможенных платежей.позвони завтра в первой половине дня.помогу сделать точный расчет.
Mad_Cat
Anka, если еще не связывалась со specialist, и вопрос по-прежнему открыт - могу помочь.
Нужны помимо года, типа и объема движка: марка авто, производитель, откуда повезешь (от этого зависит сумма фрахта), мощность (в лошадиных силах - для расчета акциза).
Miggrish
Корефан сейчас позвонил, какие-то слухи дошли до него, что сегодня на Палатке, на посту Таможни не выпустили машинку с акцизом, мол что-то там в законодательстве изменилось про акциз (вроде отменили), никто ничего не знает??? Я понимаю, что все это могут быть слухи, но все же....
RAVчик
Кто-нибудь по этому вопросу что-то еще знает?

Alex_gunn
Цитата(Jazz @ 29.7.2010, 17:58) *
В связи с введением нового Таможенного Кодекса ( с 01.07.2010), в котором данные процедуры не прописаны............ акциз оплатить стало невозможно


Сегодня был в таможне, сказали, что что-либо будет ясно в понедельник после 14:00.
Tim13
И что при неблагоприятном развитии ситуации делать тем, у кого акциз заплачен? Деньги, как я понимаю, никто возвращать не собирается.
DANger
Тут до меня дошли слухи, что уже вроде пост таможенный на Палатке разбирать собираются blink.gif и вроде зону делают до Усть-Неры 1_sun.gif , если такой расклад будет, то это просто класс, да и логичнее это 100%.
Futurist
Цитата(Tim13 @ 29.7.2010, 19:07) *
И что при неблагоприятном развитии ситуации делать тем, у кого акциз заплачен? Деньги, как я понимаю, никто возвращать не собирается.


Есть подозрение, что его брали не законно. Поэтому наверное для тех у кого акциз уже был все останется без


изменения. Иначе народ пойдет в суды и еще и начнет выигрывать.

motk
Цитата(DANger @ 29.7.2010, 19:18) *
Тут до меня дошли слухи, что уже вроде пост таможенный на Палатке разбирать собираются blink.gif и вроде зону делают до Усть-Неры 1_sun.gif , если такой расклад будет, то это просто класс, да и логичнее это 100%.


как бы его до 13 не перенесли....
нету логики в нашем государстве
Николай777
Абсолютно достоверно стало известно:
1. Акциз больше не действует как пропуск за пост на Палатку. Если кто-то имеет машину с акцизом на трассе, в город больше на ней ездить нельзя, обратно не пропустят.

2. Растамаживать "тэшные" машины теперь будут по тем ставкам пошлин, которые действовали на момент ввоза авто, а не по текущим.

вот как-то так...
specialist
Не знаю кто тебе дал такую информацию,но по существу вопроса могу сказать следующее.

Вчера в 17.30 у меня был разговор с начальником Таможенного поста Морской порт Магадан.

На вопрос по поводу акциза был получен ответ,что на сегодняшний день,таможня сама не знает как быть в данной ситуации.

Все подвешено в воздухе.

Никаких правовывых документов в таможне по этому вопросу нет.

Пока нет документов,принято решение авто с акцизом за пределы эконом.зоны не выпускать.
Олег 1
Вчера спросил на посту Палатки, ч то с акцизом
пока машины и вр\пускают и выпускают.
но вопрос решается, и скорее всего машины ввезенные под ОЭЗ больше за Палатку бегать не будут. не легковые ни грузовые не аавтобусы
судьба денег уплаченных за акциз тоже пока не ясна(((
specialist




Запись в ПТС:(Эксплуатация разрешена на территории города Магадана),противоречит статье конституции о свободе передвижения по собственной же стране.статья 27.http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

В идеале должно быть написано: Отчуждение разрешено на территории города Магадана.

Т.е передвигаться на своем авто ты можешь где угодно,но продать только в Магадане.

Акциз-чистейшей воды развод народа на бабло.

Muskul
почему противоречит. ты можешь ездить, машина нет все правильно. т.к. тут действует таможня (будь она не ладна)
specialist




Авто твоя частная собственность,которую ты купил как добропорядочный гражданин.За которую ты платишь налоги.

За авто при ввозе была уплачена пошлина,которую государство посчитало нужным взять на момент ввоза авто.

И теперь же оно,государство ограничивает тебя в пользовании твоей же частной собственностью.

Это тоже противоречит конституции.

Несоответствие регионального и федерального законов.А такого не может быть по  сути.

По закону,все региональные законы должны быть приведены в соответствие с федеральными.

Mad_Cat
В общем, дело ясное, что дело темное. Сотрудники Автомобильной группы Магаданской таможни в данный момент в отпуске. Инспекторы других отделов точной информацией, понятное дело, в полном объеме не владеют (у них своей работы достаточно). В данный момент прояснением этого вопроса занимается юридический отдел. Точного вердикта они пока не вынесли.
По последним данным, на сегодняшний день выпуск машин на территорию Магаданской области с уплатой акциза и НДС прекращен (т.е. если сейчас кто-то решит уплатить денюшку дабы скататься на трассу - будет облом). С теми же машинами, по которым платежи УЖЕ уплачены, вопрос висит в воздухе.
Буду держать лапку на пульсе.
KAMAZ
Оставил в таможне письмо от имени МООО "М49" с запросом о дальнейшей судьбе акцизных автомобилей и таможенного поста на Палатке. Так же просил рассказать, что будет с акцизами, которые уже уплачены, в случае запрета на выезд. Ждем ответа. У них есть 30 суток на ответ.
в частности при получении плохого ответа, типа "акцизные больше не пущаем, деньги не вернем" - будем составлять коллективные искы.
hronik
Да даже не специалисту в области юриспруденции ясно, что у нас в Магадане запрет выезда за Палатку на Тэшной машине - полный развод!!!
Есть ОЭЗ в Калининграде, там тоже Тэшные авто, но их выпускают из ОЭЗ куда угодно, только отчуждение(продажа) разрешена только на территории ОЭЗ.Всё просто.Прецедент есть.Надо коллективный иск автомобилистов и грамотных юристов....По любому дело беспроигрышное, т.к. налицо противоречие местных законов Федеральным!!!!
Shiko
Цитата(hronik @ 4.8.2010, 14:43) *
Да даже не специалисту в области юриспруденции ясно, что у нас в Магадане запрет выезда за Палатку на Тэшной машине - полный развод!!!
Есть ОЭЗ в Калининграде, там тоже Тэшные авто, но их выпускают из ОЭЗ куда угодно, только отчуждение(продажа) разрешена только на территории ОЭЗ.Всё просто.Прецедент есть.Надо коллективный иск автомобилистов и грамотных юристов....По любому дело беспроигрышное, т.к. налицо противоречие местных законов Федеральным!!!!


Про Калининград - абсолютно верно ... Сам когда-то давно, году эдак в 2001, катался в столице на авто, зарегистрированной в Калининграде и "проданой по доверенности". Но... закон о Калининградской был переиздан в 2006 году и возможно сделали как у нас ...
TeamON
вроде бы были попытки отсуживать штрафы за выезд на тэшной машине через палатку безрезультатные.. но врать не буду

Цитата(Николай777 @ 31.7.2010, 11:51) *
2. Растамаживать "тэшные" машины теперь будут по тем ставкам пошлин, которые действовали на момент ввоза авто, а не по текущим.

вот как-то так...

верно... это прописано.. но теперь нужно волевое решение Магаданской таможни это осуществлять, поскольку вроде как все чётко, но первопроходцем пока быть неохота..
Если так - владельцам машин, ввезенных по старым пошлинам будет предоставлен хороший шанс растаможить машину на 100%.. (при наличии достаточного количества денег в организме)
Valdemarich
Народ, режимы особых экономических зон в Магаданской области и Калининградской области регулируются различными федеральными законами, не так давно принят ФЗ "Об особых экономических зонах", статьёй 40 которого предусмотрено, что он не распростаняет своё действие на отношения урегулированные вышеназванными законами. В частности ФЗ "Об ОЭЗ в МО" четко не прописаны границы ОЭЗ, а указано лишь  "в пределах административной границы города Магадана", Палатка не является пригородом Магадана (если помните с легкой руки Цветкова Магадан стал самым большим городом в мире в плане территории, он еще включал в себя Олу и еще ряд мун.образований, но суд поставил всё на свои места), а вот пост остался на Палатке, почему - вопрос. Самое интересное, что есть карта с обозначенной границой ОЭЗ, но получить её копию весьма проблематично обычному гражданину, поскольку необходимо специальное разрешение. Далее, границы ОЭЗ должны быть обозначены соответсвующим образом и как раз закон Об ОЭЗ предусматривает каким именно образом это должно быть сделано. Далее, что касается отчуждения именно в городе Магадане, не совсем верно, поскольку машина растоможена под ОЭЗ, то и соответственно продать её можно в пределпх границ ОЭЗ, а это и Палатка, и Ола, и Балаганное, и соответственно передвигаться на нём можно опять же в границах ОЭЗ. На мой взгляд противоречия областного закона федеральному нет, поскольку повторюсь в отношении имущества действует специальный правовой режим, предусмотренный вышеуказанными законами и ещё несколькими законами. Существуют закрытые зоны, территории в нашей стране и если вас туда не впускают в данном случае тоже есть нарушение Конституции РФ? 

P.S. По поводу уплаченного акциза и НДС необходимо дождаться действий таможни, а потом смело шагать в суд.   

ДЮЙМ
Цитата(specialist @ 31.7.2010, 12:10) *
Пока нет документов,принято решение авто с акцизом за пределы эконом.зоны не выпускать.
О, в лучших традициях государства. ЗАПРЕТИТЬ!
А как насчёт нарушения конституционных прав? Ведь "Закон обратной силы не имеет"


Цитата(specialist @ 31.7.2010, 12:39) *
Авто твоя частная собственность,которую ты купил как добропорядочный гражданин.За которую ты платишь налоги.

За авто при ввозе была уплачена пошлина,которую государство посчитало нужным взять на момент ввоза авто.

И теперь же оно,государство ограничивает тебя в пользовании твоей же частной собственностью.

Это тоже противоречит конституции.

Несоответствие регионального и федерального законов.А такого не может быть по  сути.

По закону,все региональные законы должны быть приведены в соответствие с федеральными.
Согласен. Есть преценденты отсуживания своих прав в Верховном суде. Опять же пошлины для тех, кто ввозит машину в ОЭЗ. Купивший её имеет право пользоваться свим имуществом на всей территории шара.


Цитата(hronik @ 4.8.2010, 14:43) *
Да даже не специалисту в области юриспруденции ясно, что у нас в Магадане запрет выезда за Палатку на Тэшной машине - полный развод!!!
Есть ОЭЗ в Калининграде, там тоже Тэшные авто, но их выпускают из ОЭЗ куда угодно, только отчуждение(продажа) разрешена только на территории ОЭЗ.Всё просто.Прецедент есть.Надо коллективный иск автомобилистов и грамотных юристов....По любому дело беспроигрышное, т.к. налицо противоречие местных законов Федеральным!!!!

Калининград и Магадан разные зоны под разными законами. Однако права наши действительно нарушаются.
Kelt
Интересно, найдется кто-нить, кто обобщит вопросы этой ветки в один документ и зашлет в таможню по мылу с просьбой дать разъяснения по существу?
Через две недели получит подробный ответ на свой домашний адрес, и этот ответ тут выложит.
Это проще простого.
TeamON
ответ в течение месяца...
может сходить любой гражданин на консультацию в правовой отдел в рабочее время
Oleg95
Сегодня был в таможне по поводу покупки акциза...Мальчик на вахте рассказал такую историю...Акцизы в настоящий момент отменены...С 1-го июля вступил в силу новый таможенный закон(???)..При его составлении про Магаданскую область, вместе с ее ОЭЗ, видимо, забыли...Теперь акциз, как документ, не имеет никакой юридической силы, и вообще он не законен...Поэтому их выдача и использование остановлены на неопределенный срок, до выяснения...На мой вопрос, проезжают ли пост на Палатке автомобили с ранее купленными акцизами, хлопец ответил - нет...Врет наверное)) Кароч, они мне все планы спутали со своими заморочками..Я за импичмент общеизвестных деятелей...Достали!!! 1_veryangry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.