Полная версия этой страницы:
Утепление двигателя
Цитата(kolymaweb @ 4.10.2014, 17:25)

Цитата(Filmor @ 22.11.2014, 22:37)

Двиг остывает реально дольше. Посмотрю что в январе-феврале покажет.
Купил такое одеяло (1300) на сайте с пересылкой (600). Подтверждаю слова
Filmor — двигатель остывает дольше. Тоже интересно, как поведет себя одеяло в январские морозы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
23.11.2014, 1:34
как поведет, как поведет.
третью зиму пользуюсь Автотеплом, остывает дольше, но все равно утекает тепло. снег на капоте подтаивает, меньше, но подтаивает.
dissector
23.11.2014, 8:17
В напротив кристалла одеяла от 1400р.
Интересно , а как утеплить литайс с центральным расположением мотора?
Цитата
а как утеплить литайс с центральным расположением мотора
морду обтянуть, брезентом снизу закрыть, второе стекло + доп. печка и можно на трассу....
rusinchic
23.11.2014, 12:59
dissector, поставь котёл, машина станет в 2 раза дороже, но окупится максимум за 1.5 зимы.
Насколько экономически целесообразно ставить Бинар или Вебасту если уже установлен подогрев 220 который включается каждое утро на три часа? Сравнить затраты электричества, покупки, установки.
STARGAZER
23.11.2014, 15:24
ObiVan, если в месте/местах стоянки автомобиля есть постоянный доступ к сети 220В, то я бы не ставил автономку.
Затраты на покупку 26 тыс (Эберспехер) + установка.
Розетка то далеко не везде. Раньше был электроподогрев, машину прихолилось ставить возле дома, а там, то плюнет кто, то бычки, то пачка сосисок (собак подкармливают), то ещё какая-нибудь фигня. А с автономным ставлю машину где захочу, подальше от "хороших" людей. Расход автономника 0,6 л в час. Грею машину минут 30, а то и меньше. Если прикинуть в деньгах, то примерно равняется 3 часам работы 1 кВт электроподогрева
STARGAZER
23.11.2014, 16:05
Иван, правильно ли я понял, что автономный подогрев двигателя вами был установлен по причине невменяемости соседей и невозможности найти с ними общий язык?
Машину поменял. И посчитал, что она достойна лучшего, тем более часто на обед не езжу, соответственно машина к вечеру промерзает, а на работе розетки на улице нет. А соседей знать не знаю и меня это устраивает.
STARGAZER
23.11.2014, 16:23
Цитата(Иван @ 23.11.2014, 16:20)

А соседей знать не знаю и меня это устраивает.
Это бич нашего времени, но тема не об этом.
Я автономку поставил потому что не всегда могу подъехать к розетке у подъезда, а греть машину 4-х литровым двигателем чёта не хочется. К тому же часто оставляю на часок-другой в машине собаку и включаю подогрев с вентиляцией салона.
dissector
23.11.2014, 16:25
может буржуйку еще поставить...
STARGAZER
23.11.2014, 16:26
Цитата(dissector @ 23.11.2014, 16:25)

может буржуйку еще поставить...
И дымоход к соседям, чтобы бычки суки не бросали.
Estonec
23.11.2014, 16:38
А я на дизельную поставил электрический 220,а в таху вообще забил на подогревы.Греется 10минут,жрёт столько же что и не греется-смысл морочиться.
Цитата(STARGAZER @ 23.11.2014, 16:26)

И дымоход к соседям, чтобы бычки суки не бросали.
Нормальная тема!
rusinchic
23.11.2014, 21:14
у меня и кипятильник,и котёл.конечно электричество дешевле, но не везде есть возможность 220В.
вообще, по моим подсчётам, котёл на машине до 2 литров двиги окупается за 1.5 зимы, а больший объём за одну. но как использовать...
dissector
23.11.2014, 21:34
кто нибудь подогрев в литайс в 20-30 кузовах ставил?
rusinchic
23.11.2014, 21:36
dissector, ставил Кулибин Юра
но не знаю на какой движёк.
При какой температуре за бортом целесообразно убирать одеяло из под капота?
П. С. Картонки не было
ObiVan, выше -5°С.
Йа убрал. Правда теперь снег на капоте тает…
Цитата
выше -5°С
почему так? вот не -6 или - 4, а именно -5? обоснуй
Цитата(ObiVan @ 9.4.2015, 3:38)

При какой температуре за бортом целесообразно убирать одеяло из под капота?
П. С. Картонки не было

Как я ждал этого вопроса. Мне его уже три различных человека задало. и я как истинный юрист дал три разных ответа, они правда потом собрались вместе, поспорили и решили мне темную сделать... Зато поприкалывался. Теперь один из них каждый день капот открывает и уровень ОЖ смотрит.
PS короче раскрываем тему снятых одеял и закипяченных двигателей сегодня.
А я не ложил одеяло и не ставил картонки....как быть?
ZND Нажмите для просмотра прикрепленного файлаEstonec, мотоцикл без картонки? Или таха? На таху, вообще парашют нада.
Jumanji, а у самого мнение отличное, от данных ответов?

p.s. что то там было, про -5°С в инструкции...
Filmor, Нету тахи уже. мпв есть и королла и я ни на одну не клал одеяло

что делать?
Estonec, положить!!!
У меня как раз освободилось и до октября не пригодится.
А как я твоё одеяло на две машины натяну?
Цитата(ObiVan @ 9.4.2015, 1:38)

При какой температуре за бортом целесообразно убирать одеяло из под капота?
П. С. Картонки не было

Не суть важно, но когда зимний холод по ощущениям "отпускает" и начинается весна - тогда и убирать. Если температура во время движения по городу заимела тенденцию к росту и начинает часто включаться вентилятор (а это слышно) - значит одеяло там уже точно "просрочилось". Когда температура за бортом круглые сутки установилась положительная и наступило лето, а одеяло не убрано - значит надо сперва вынести ёлку на помойку, а потом убрать одеяло.

Если серьёзно, то когда днём начинает держаться положительный темпер - одеяло уже особо не нужно.
Гидр, Ярик че делать???? Мазафака у меня шайтанама вентилятор вообще не включается.... Когда одеяло то убирать???
Jumanji, вроде взрослый мальчик, от проблем под одеялком не скроешься. Вставай давай!
Jumanji, Когда тосол в цилиндры пойдет, тогда пора сымать
Jumanji, нет времени объяснять - подписывайте договор
dissector
6.11.2015, 2:16
Цитата(Jumanji @ 9.4.2015, 12:47)

0,032 ватт\метр
2.
Цитата(dissector @ 6.11.2015, 2:16)

0,032 ватт\метр 2.
Некропост?
Jumanji, отнюдь. Просто сейчас актуальнее чем в апреле.
Цитата(dissector @ 6.11.2015, 2:16)

0,032 ватт\метр 2.
Цитата(Filmor @ 6.11.2015, 13:03)

Jumanji, отнюдь. Просто сейчас актуальнее чем в апреле.
На самый главный вопрос не ответили: Войлок или автоодеяло?
ps вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам.
Ответ на главный вопрос - и то и другое. Войлок снизу, одеяло сверху. Или наоборот)
И главное не одеяло или войлок. Самое главное - картонка!
Войлок снизу? Зачем? Чтобы он впитывал там воду и масло?
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2015, 14:19)

Войлок снизу? Зачем? Чтобы он впитывал там воду и масло?
Какое масло? у меня все хорошо
Jumanji, сейчас хорошо, а завтра?
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2015, 14:31)

Jumanji, сейчас хорошо, а завтра?
все сделанно на совесть, правда мою
Jumanji, сальники сам делал?
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2015, 14:57)

Jumanji, сальники сам делал?
Сальники делал господин Сузуки мотор корпорейшн, чувак неплохой и ответственный.
Jumanji, мне импонирует твоя уверенность в автомобиле, на котором ты ездишь неуверенно))) В любом случае я бы не стал войлок вешать ПОД авто, где он сначала напитается водой, отчего вдруг станет тяжелый. В лучшем случае сам оторвется под своим весом. А ещё может поджечься от выхлопной.
Я за брезент.
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2015, 16:54)

Jumanji, мне импонирует твоя уверенность в автомобиле, на котором ты ездишь неуверенно))) В любом случае я бы не стал войлок вешать ПОД авто, где он сначала напитается водой, отчего вдруг станет тяжелый. В лучшем случае сам оторвется под своим весом. А ещё может поджечься от выхлопной.
Я за брезент.
Я тоже уверен за господина Брезент, он гораздо надежнее чем господин Войлок снизу. То есть получается г-н Брезент снизу, г-н Войлок сверху

Это че это, мой двигатель ипут со всех сторон, или там появилось два 3,14дараса?
ps положу одеяло - оно хоть среднего рода
Цитата
Я за брезент.
да и он не очень нужен... как-то на трассе, брезент на ходу отвязался, намотался на привод и выдернул его... ночью, на морозе...пипец полный....
Dukalis60
6.11.2015, 23:12
ZND, Вязать нужно было лучше, а я делал по другому. Брезент под защиту, и надёжно и эффективно!
машина была не моя и я не за рулем был. я вообще то про то что особой пользы от брезента не много. на Хантере ставил картонку и войлок сверху кидал: в минус 40 вообще без проблем, при минус 45 начинало сцепление подмерзать, это если ходом по трассе. если по поселку мотаться - то вообще пофиг. брезент одно время привязывал снизу, потом перестал... а. еще вторую печку ставил и, само собой, вторые стекла...
Расскажу про свой метод утепления. Народный способ - войлок (или другие различные легко впитывающие материалы) кладущиеся сверху двигателя - считаю:
1) огнеопасно;
2) неудобно - если регулярно в моторный отсек заглядывать для контроля жидкостей и общего состояния;
3) всё это легко впитывает пыль и грязь, которая впоследствии попадает в салон;
4) плохо выглядит.
Поэтому лично сделал следующим образом:
1) снял и выкинул "родной" японский утеплитель впитавший многолетнюю грязь;
2) взял монтажную пену (!!! с минимальным расширением !!!) и запенил ей усилительные лонжероны капота, предварительно просверлив в них небольшие отверстия под ствол пистолета (там где объёмные полости) для максимального плотного заполнения;
3) площади свободные от лонжеронов - обклеил в несколько слоёв самоклеящимся автомобильным теплоизоляционным материалом (не помню как называется);
4) вырезал по форме капота кусок дерматина и посадил его на родные клипсы, все остальные наружние края приклеил к капоту прозрачным скотчем.
5) И всё.
Снег практически не тает, меньше слышно шум мотора, летом абсолютно не мешает - конструктивная вентиляция не нарушена, безопасно, удобно...
Картонками никогда не закрывал радиатор - считаю лишним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.