Цитата(weso @ 15.2.2010, 0:35)

ЧТо бы все это поставить нужна сумма и не малая.
у меня есть машина, но нет денег на зимнюю резину. Почему я не могу ездить на лысых как коленка колесах? Новая резина это же так дорого
у меня есть машина, но нет денег на страховку. Почему я должен страховать свою ответственность? Я же не каждый день Лексуса тараню!
у меня есть машина, но у неё нет фар. Ну я же вижу всё все равно, почему я не могу ездить?
А зачем из крайности в крайность?
утрировано доказывтаь сою точку зрения,иожет любой!
Цитата(weso @ 15.2.2010, 0:46)

А зачем из крайности в крайность?
утрировано доказывтаь сою точку зрения,иожет любой!
где крайность? Хочешь ксенон - ради бога, вот только не надо слепить других участников движения. Это и ежу понятно всегда было.
rusinchic
15.2.2010, 2:16
чё ты ему доказываешь,что белое-это белое,вот когда такой жэ как он ему чё-нить учудит и он вылетит нахер с дороги может тогда поймёт!
мне например и со штатным светом хватает,а если хотят пускай по нормальному делают!
А я что говрю что я за "неправильно установленный " ксенон?? При первой же возможности,при отсутствии др более важных неисправностей я установлю все по закону!
Крайность это ездить без фар и на лысой резине. Не путай отсутствие большого заработка и отсутствие здравого смысла!
"чё ты ему доказываешь,что белое-это белое,вот когда такой жэ как он ему чё-нить учудит и он вылетит нахер с дороги может тогда поймёт!"
rusinchic: А ты вылетал с дороге по данной причине??? Такой же как он.. ТЫ меня не знаешь и как я езжу тоже и что за ксенон у меня и тд и тп,так что не делай не своевременых выводов!
rusinchic
15.2.2010, 2:35
извини,отредактировал когда всё прочёл.
Цитата(weso @ 15.2.2010, 1:32)

А я что говрю что я за "неправильно установленный " ксенон?? При первой же возможности,при отсутствии др более важных неисправностей я установлю все по закону!
Крайность это ездить без фар и на лысой резине. Не путай отсутствие большого заработка и отсутствие здравого смысла!
а зачем ставить ксенон, если нет денег на нормальный?
это как раз то самое, когда нет денег на резину...
спасибо с цитатой перепутал..
Ксенон был подароком на праздник.
Braganza
21.2.2010, 16:17
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
источник
Цитата
при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства
В ГОСТ он вообще не заглядывал?..
Опять придумали очередной идиотский "закон" ПРО КСЕНОН. Лично я езжу, и меня никто не слепит, я все прекрасно вижу, а еще советую тем кого слепит ксенон помыть свое лобовое стекло
Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=30844 20.02.2010 23:04 ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». ....
Каким образом и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? сотрудник ГИБДД у автомобиля с талоном пройденного тех. осмотра сможет определить правильность корректировки фар на дороге?
Цитата(yuli @ 24.2.2010, 11:40)

Каким образом и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? сотрудник ГИБДД у автомобиля с талоном пройденного тех. осмотра сможет определить правильность корректировки фар на дороге?

а корректировку никто и не роверяет. читай внимательно: "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света карается."
И как они определят - какие фары у меня стоят - под ксенон или галоген?
Кстати на ксеноне в обязаловку должен идти омыватель и коректор на нагруженность машины вроде как.
Ничего подобного. Стоит штатный ксенон - без омывателя
Хм, а как он отличит газоразрядную лампочку от обычной допустим 100 ватной белой или голубой китайской или газонаполненной.У нас такая на Сафаре с Япии пришла, от ксенона мало чем отличается, просто нет блока розжига и стоят дороже ну или как то так(просто не знаю как они правильно называються). У YOSHI в Хайсе тоже знаю такие стояли?????
На самом деле очень тяжело ехать по трассее.. Слепит нереально.. кроме встречных фар ничего не видишь, так и хочется дальний включить
Цитата(Sever_OK @ 24.2.2010, 12:06)

И как они определят - какие фары у меня стоят - под ксенон или галоген?
Ненадо выёжыватьс я.
Определят так же, как цвет красного отличается от цвета желтого, - записью в протоколе.
Цитата(davvar @ 24.2.2010, 12:15)

На самом деле очень тяжело ехать по трассее.. Слепит нереально.. кроме встречных фар ничего не видишь, так и хочется дальний включить
Ну насчет "слепят"... могу поспорить. Если на сами фары не зыркать, а смотреть прямо на дорогу, то вполне нормально. А от 100 ватной галогенки выхватываешь конкретного "зайца", потом еще секунд 30. Так как, насколько мне объясняли, световая волна имеет несколько другую частоту. (утверждать не буду - за что купил, за то и продаю).
Цитата(Аццкий @ 24.2.2010, 12:19)

Ненадо выёжыватьс я.
Определят так же, как цвет красного отличается от цвета желтого, - записью в протоколе.
Вот аргумент веский...

п.ц.
Фара ничем не отличается. Так как определят-то, кроме записи в протоколе?
exPloZive
24.2.2010, 13:31
Цитата(Deny @ 24.2.2010, 12:10)

Хм, а как он отличит газоразрядную лампочку от обычной допустим 100 ватной белой или голубой китайской или газонаполненной.У нас такая на Сафаре с Япии пришла, от ксенона мало чем отличается, просто нет блока розжига и стоят дороже ну или как то так(просто не знаю как они правильно называються). У YOSHI в Хайсе тоже знаю такие стояли?????
эТО ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОГО СВЕТОВОГО ПОТОКА, Т.Е. ПРИ ТОЙ ЖЕ МОЩЬНОСТИ ПОВЫШЕННАЯ СВЕТООТДАЧА. лАМПЫ ТИПА
PIAA , KOITO ЩА ТАКИЕ ТОЖЕ ДЕЛАЕТ, 1300руб СТОЯТ ДВЕ ЛАМПЫ Делают под разные стандарты-
это и H1, H4, H3, H3C, H7, HB4, HB3.
У меня стоят KOITO H4 HIGH POWER GALOGEN 12V 60/55W ----> 135/120W 4.200K Вещь стоящая, хоть и дорогая.
В туманках H3C тоже были такие, но через 2 года эксплуатации перегорели, а H4 уже 3года работают без проблем..
А еще меня поражает днем ксеноновые противотуманки на лауреле))))
ссылка в протоколе должна быть на конкретное нарушение закона. Ментовское письмо всего лишь мнение какого-то генерала. По ГОСТ свет фар нормальный - иди в ж... Если остановят и снимут номера- жалоба в прокуратуру на превышение полномочий сотрудником ДПС и далее по списку.
почитал сегодня на дроме расшифровку этого закона, оказывается все просто - на фарах есть маркировки!)) C,R,CR - для обычных ламп, HC,HR,HCHR - для галок, DC,DR,DCR - для ксюх.)) вечером сегодня по многочисленным просьбам (в кол-ве одной штуки в теме "Меня бесит")) подъехал к гаражу, выкрутил обе линзы ближнего света почти в землю (за их практической ненадобностью, но ради соблюдения ПДД), и с восторгом обнаружил, что фарки-то у меня HCHR - под галогенки!!! с обычными мать их лампочками (ура!))) Хотя стоят родные линзы, прозрачное стекло, и в салоне есть регулятор высоты по загрузке машины
собственно, вся работа гаишника заключается в том, чтобы найти на фаре маркировку, не соответствует - ходы сюды дарагой))))
Замучается он в тесноте искать) У меня там пальцем не подлезишь )) А как он в туманки посмотрит?
ВетаЛ, Он никак!!! Скажет тебе снимать и фары и туманки иначе не пройдеш ТО =)))
Туманки включать не требуют при прохождении ТО, а так из ближнего можно временно снять... Нууу или вовсе не проходить ТО
как не требуют? требуют!
туманки надо включать на ТО.
парни, ку-ку!)))) маркировка идет прямо на стекле фары, никуда подлазить не надо)))) достаточно просто подойти спереди к машине (не сзади!!!) и посмотреть на фару. Можно невооруженным взглядом)))))
Стоит - ли его вообще проходить? Тонировку сдирать... вот геморой очередной выдумали бля с этим ксеноном. У меня туманки полосой светят на дорогу. Вопрос, машины как у меня в хороших комплектациях имеют штатный ксенон, то не родной ксенонон не проканает?
Цитата(FarStone @ 25.2.2010, 0:18)

парни, ку-ку!)))) маркировка идет прямо на стекле фары, никуда подлазить не надо)))) достаточно просто подойти спереди к машине (не сзади!!!) и посмотреть на фару. Можно невооруженным взглядом)))))
Я че-то не замечал... надо будет завтра посмотреть
ВетаЛ, так че ты переживаешь?)) если ксенон штатный, значит фара изначально идет под него, и никаких проблем ни с ТО, ни с гаишниками не возникнет. А на яркость лампочки вроде пока не наложили.... вето)))) мочить будут не ЗА КСЕНОН, а за установку его в не его фары)))
Скоро проще будет на маршрутке ездить...
Ну если тут людей очень сильно беспокоят белые стопари на машинах (не знаю, может быть они не могут отличить зад от переда у машины, или попросту не видят машину), то как уж тут может их не слепить ксенон... =)
Владельцы несертифицированных ксеноновых фар будут лишаться прав на срок от полугода до года с конфискацией самих фонарей. ГИБДД собирается проводить специальные рейды и проверять автомобили прямо на дороге. Новые правила уже вступили в силу.
ГИБДД России «в связи с многочисленными обращениями граждан» опубликовала разъяснение относительно автомобилей с несертифицированными «ксеноновыми лампами». Как поясняют гаишники, «использование источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света (то есть собственно «ксеноновых ламп») следует квалифицировать как несоответствие требованиям конструкции транспортного средства», – говорится в «Разъяснении ДОБДД об использовании ксеноновых фар», опубликованном на официальном сайте ведомства 20 февраля.
Согласно документу, всем водителям, выезжающим на дорогу с несертифицированными ксеноновыми лампами, грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией (или арест ламп в порядке, предусмотренном Административным кодексом, если изъятие на месте, например в темное время суток, может повредить движению).
Как пояснил «Газете.Ru» заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, опубликованное разъяснение лишь сигнал к тому, чтобы повсеместно применять уже имеющуюся норму. «Эта норма существует уже давным-давно, – говорит Кузин. – Просто до определенного момента она редко применялась в большинстве регионов». По словам Кузина, в некоторых регионах автомобили с самодельными ксеноновыми лампами активно преследуются уже давно. Например, более года подобная практика имеется в Татарии.
В одном случае владелец такой машины, лишенный прав, даже пытался оспорить действия татарских сотрудников ГИБДД в суде, однако суд признал правоту милиционеров».
Что такое «ксенон»
Газоразрядные источники света, или так называемые «ксеноновые» лампы, потребляют гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными, а светят вдвое ярче. Они не имеют нити накаливания – источником...
В последнее время, по словам гаишника, число жалоб и обращений граждан, что на дорогах много машин, которые слепят своими фарами других водителей. В итоге ГИБДД послала запрос в Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭЭ) и получила оттуда документ, детально разъясняющий опасность подобного «самопала».
«Сейчас мы просто направили это разъяснение на места, – поясняет Кузин. – Эту меру необходимо рассматривать как продолжение борьбы за соблюдение правил. Как раньше мы боролись с древними «Жигулями» и сгнившими «Volkswagen», которые владельцы украшали разноцветными лампочками, - так и сейчас продолжаем бороться с другими видами нарушений».
Но по словам Владимира Кузина это не значит, что ГИБДД объявляет войну любым проявлениям гаражного тюнинга. Нелицензированные системы прямого выхлопа, а так же обвесы и бампера нестандартной формы, подвергаться тотальной проверке не будут.
«Речь сейчас идет только об источниках света, - говорит он. – Владельцы обтекателей, обвесов и так далее могут не беспокоиться».
Представители НИИ автомобильной электроники, на заключение которого сослалась ГИБДД, в разговоре «Газетой.Ru» признали, что в подготовленный ими документ вкралась ошибка. Правила №№48 и 37 ЕЭК ООН, упомянутые в тексте, регламентируют порядок установки внешних световых приборов на автомобиль и геометрические параметры монтажа ламп. Об использовании же газоразрядных источников света в автомобильных фарах сказано в других – «единообразных требованиях» ЕЭК ООН №98, №99 и №112. Тем не менее, настаивают в НИИ, по сути в гаишной инструкции все верно.
«Если в автомобильные фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, устанавливаются газоразрядные источники света, то такие модифицированные фары должны быть сертифицированы на соответствие правилам №99 и №98 ЕЭК ООН», - говорит эксперт в области подтверждения соответствия автотракторного электрооборудования, заместитель директора НИИАЭ Надежда Володина.
Однако, эксперт признает, что не все фары для ламп накаливания с установленными газоразрядными лампами «по определению» слепят водителей – каждое устройство необходимо рассматривать в отдельности. И даже на самостоятельно установленный «ксенон» можно получить сертификацию.
Но в частном порядке эта процедура слишком дорогая и трудоемкая, а значит, может быть интересна производителям и продавцам оборудования.
Правозащитники предупреждают, что новая мера ответственности за «ксенон» коснется сотен тысяч водителей. С «ксеноном» ездит почти каждый десятый российский автомобилист, отмечает один из лидеров Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
По его словам, технические нормы законодательства, на которые ссылается ГИБДД, неприменимы к ксеноновым лампам. «Поэтому мы будем обжаловать эту практику доступными нам средствами – в виде жалоб, исков и протестов. 20 марта у нас запланирована большая акция, но, возможно, открывшаяся охота на владельцев «ксеноновых» фар приведет к стихийным выступлениям».
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ГИБДД еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ГИБДД скрывала от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Вывод только один: гаишники не могли отказаться от удовольствия иметь еще один повод прижать водителей. И поэтому внедрили свою практику втихую. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ГИБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ГИБДД следует, что только на основании своих подозрений гаишник может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать.
Но по словам Владимира Кузина это не значит, что ГИБДД объявляет войну любым проявлениям гаражного тюнинга. Нелицензированные системы прямого выхлопа, а так же обвесы и бампера нестандартной формы, подвергаться тотальной проверке не будут. «Речь СЕЙЧАС идет ТОЛЬКО об источниках света, - говорит он. – Владельцы обтекателей, обвесов и так далее ПОКА могут не беспокоиться».
Пока речь идет о источниках сета, но далее понятно будет и борьба с нестандартным тюнингом..
Цитата(Буржуй @ 25.2.2010, 0:50)

Если конкретно запретят,то надо всем с дальним гонять,чтоб все вешались!!! У меня ближний+дальний в паре светят,так что ни чего в свете (яркости) не потеряю
Куплю самы мощные лампы и вот это будет атас

Цитата(Буржуй @ 25.2.2010, 0:54)

ВетаЛ, согласен,вот пускай повыхватывают реальных зайчиков от дальнего,в городском потоке!!!
... пойду завтра поищу прожекторик с передней стойки Туполя ...
...попадёться навстречу с дальним ... узнает, что такое световой атас на 1500 м...
Есть старая история на тему одного водителя зила, который не любил когда его слепили... Так вот он установил на крыше, 6 или 10 фотовспышек.
Ну и когда его слепили он их включал, один пшик и машина уходит в кювет...
идея хорошая, но как всегда все делается через жопу
на японских фарах в которых с завода установлен ксенон , прямом на стекле нанесена маркировка типа лампы, применяемой в этой фаре D2R или D2S? вот так и можно отличить штатный ксенон или нет..,
А если такой вариант замены??? Кто знает насколько ярко светит?
Цитата(DvK @ 25.2.2010, 9:43)

на японских фарах в которых с завода установлен ксенон , прямом на стекле нанесена маркировка типа лампы, применяемой в этой фаре D2R или D2S? вот так и можно отличить штатный ксенон или нет..,
В японских фарах под ксенон, насколько я понимаю, ступенька приподнята на встречку, т. е. целесообразно предположить, что ГИБДДйцы потребуют заменить фары на леворульные... как быть в таком случае? И как быть с случае с машинами выпускаемыми только для рынка Жапии?
Цитата(DarkSki @ 25.2.2010, 10:53)

В японских фарах под ксенон, насколько я понимаю, ступенька приподнята на встречку, т. е. целесообразно предположить, что ГИБДДйцы потребуют заменить фары на леворульные... как быть в таком случае? И как быть с случае с машинами выпускаемыми только для рынка Жапии?
тогда самое время менять машину..))
Виставод
25.2.2010, 16:13
коль пошла такая пьянка, я себе лобовое закатаю заркльной тонировкой...
хы пусть ваши ксеноны отражаются
FarStone, большое спасибо за реально полезный пост!
Лично для меня, поленившегося лазить на дроме, вопрос вообще снят - двумя руками за запрет колхоза.
Кстати, на 100% против простого дальнего действует тот же дальний. Моргнул раз, смотрю - человек не понял... Врубаю дальний, и через несколько секунд таки понимает! А ведь лампочки в фарах обычные галогенки.
Меня лично ответы о том, что техосмотр проходить не надо огорчают. Этт вопрос думаю решиться в скором времени. Бродит уже законопроект о передаче всех полномочий по техосмотру частным компаниям, то есть ГАИ, к нему отношения уже иметь не будет. следующий момент который планируется - это ввести ответсвенность компаний проводящих техосмотр за необнаружение повреждений, которые привели к ДТП (например пропустили трещины на тормозном шланге, а через неделю тормоза "полетели" и ДТП).
Если к такому подходу придет наше государство, и поднимет штрафы за езду без талона техосмотра, вопросы о соблюдении или несоблюдении техрегламента начнут уходить в сторону.
Опять же при должной принципиальности ГАИ и техосмотра.
Вот тогда вопросы со штатным и нештатным ксеноном тоже решатся.
FarStone
25.2.2010, 23:55
кстати, только щас до меня дошло еще одно печальное мысль... это скрытый удар по биксеноновым евролинзам((( то есть хотели люди как лучше, ставили за нормальные бабки евролинзы с ровным светом, без галок влево.... а тут на тебе! за этот евросвет теперь еще и без прав остаться можно

маркировка-то на фарах с линзами не меняется((( грустно, пацаны....
Цитата(Maledict @ 4.2.2010, 19:59)

имхо тут скорее проблема тех кто в фары с рифлеными стеклами ставит ксенон... светит х.з. куда в итоге, но думаю уставновка линз, которые имеют сертификат и сертифицированы под установку как раз таки ксенона, но со специальным цоколем проблему решит.
Даже омыватель не проблема... лишь бы не автокорректор. Но автокорректор, как мы помним касается только вновь создаваемых автомобилей.
Автокорректор касается всех газоразрядных ламп, и если в Вашем авто (японском) не установлен автокорректор, то это не говорит о том что вопрос снят.
Цитата(shans2 @ 4.2.2010, 22:42)

У меня два леворуких евро авто. Свет фар с обычными штатными лампочками полностью удовлетворяет. Электрокорректоры присутствуют. Никакой колхозный ксенон мне нах не нужен...
Можем ли встретится - очень интересно посмотреть (без шуток).
Цитата(yuli @ 24.2.2010, 11:40)

Каким образом и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? сотрудник ГИБДД у автомобиля с талоном пройденного тех. осмотра сможет определить правильность корректировки фар на дороге?

Если ГИБДДишник стоит у дороги, а рядом с ним стоит стационарный пост ГИБДД, то он имеет право не только проветь привильность регулировки фар головного света, он может еще номера агрегатов сверить, просветить стекла на прозразчность и т.д.
Цитата(Lonely @ 26.2.2010, 1:17)

Если ГИБДДишник стоит у дороги, а рядом с ним стоит стационарный пост ГИБДД, то он имеет право не только проветь привильность регулировки фар головного света, он может еще номера агрегатов сверить, просветить стекла на прозразчность и т.д.
Только сотрудник ростехнадзора (http://www.prav-net.ru/ - хороший сайт про ПДД, и защиту прав автомобилистов). А то, что с ними начинаешь спорить, а они начинают вжовывывать, что ты не чего не знаешь, и вообще лучше не спорь с дядей, а то дядя обидится и создаст тебе проблем, это уже другой разговор.
Кстати патрульки с ксеноном гоняют у нас! И на всеми нами любимой Ниве тоже ксенон стоит!)))
Для встречных, неотрегулированный ксенон - беда! А так как регулировать у нас моло кто хочет, главное чтоб самому видно и с учетом того, что эту приблуду ставит 2беспредельная" молодежь зачастую - я поддержу - нах ксенон! Если слепой и ничего не видишь при нормальном свете - ходи пешком!!!