Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенонофобия..досозрели..
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4
Filmor
 
Цитата(shans2 @ 3.3.2010, 15:36) *
…но как-то порядок наводится через опу…
Можно не буду весь анекдот пересказывать, тока основную мысль приведу:

"…день Октябрьской революции мы отмечаем в ноябре. И так у нас в стране всё."


DvK
хочу проинформировать немного по поводу буквы "Е" в кружочке..
вобщем всем уже известно, что леворульные фары должны быть маркированы таким символом, и видимо ИДПС. пункты ТО будут именно по наличию этого символа определять принадлежность фар к левому или правому рулю.
в таком случае большой сюрприз ждет обладателей тайваньской оптики, у нас на днях поступили заказные фары на Ниссан Террано 94 года, тайваньские, фирмы DEPO, все как положено леворульные, но вот досада на них нету этого самого значка "Е"
присутствует только их (ДЕПО) каталожная маркировка и на фаре и на корпусе и все..
но в уголке стрелка есть еще маркировка LD на обеих фарах, что как я предполагаю расшифровывается как LEFT DRIVE - левостороннее расположение руля, интересно, послужит ли это для пунктов ТО основанием считать эти фары европейскими?
так что может и тайванские фары не панацея после вступления рыгламента в силу..
shans2
Уже сколько лет все эти истории с прулями? Людям постоянно придумывают жопу с лабиринтами, они находят выход из неё с путеводилем...
Честное слово...иной раз кажется, что запретили бы его уже давно, как только начинался с ним гемморой. Может и лучше было бы....
Ан нет, как будто просто развлекаются с ДВ. "А давайте вот что придумаем....выкрутятся или нет?" - сидят в Москве и прикалываются. "А вот так..."
Все равно, рано или позно, ну будет ввоза праворулек. Мне так кажется
Эта проблема вообще актуальна только тут у нас, на ДВ. А население всего 6 (6,5??) миллионов....капля в море
Маленький_Апельсин
У правительства отлично бы получилось писать элитные квесты для онлайн RPG типа WoW. Ибо умеют в условия и рамки загонять при желании...
Но по поводу колхозного ксена поддерживаю полностью
Filmor
Маленький_Апельсин, колхозный чьорт с ним, туда ему и дорога. Но под это дело куча народу со штатным ксеноном думает как его переделать под галоген… Это уже ненормально.
KAMAZ
Цитата(shans2 @ 3.3.2010, 16:02) *
Уже сколько лет все эти истории с прулями? Людям постоянно придумывают жопу с лабиринтами, они находят выход из неё с путеводилем...
Честное слово...иной раз кажется, что запретили бы его уже давно, как только начинался с ним гемморой. Может и лучше было бы....
Ан нет, как будто просто развлекаются с ДВ. "А давайте вот что придумаем....выкрутятся или нет?" - сидят в Москве и прикалываются. "А вот так..."
Все равно, рано или позно, ну будет ввоза праворулек. Мне так кажется
Эта проблема вообще актуальна только тут у нас, на ДВ. А население всего 6 (6,5??) миллионов....капля в море


колхозный ксенон это кстати головная боль не ДВ, это головняк всея России.
очень часто читаю на материковских форумах "жучка с ксеноном" и т.д.
Санька
Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе
05:53 «Вести.Ru»

Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у нег

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3465274/о стоит,
как поставлено и привести все это в соответствие».

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.


отсюда

Silent
Чушь это все...

Для начала представим такой случай....

ну остановит вас инспектор ГИБДД, где-нибудь в городе, скажет что у вас ксенон. кто это подтвердит?????

Это первый вопрос....

Посмотрит на маркировку на фаре, да на многих старых авто этой буковки действительно нет, ну согласится с ним водитель, что нельзя ставить в эту оптику ксенон, но как доказать что там стоит именно газоразрядная лампа, а не лампы накаливания с криптоном?

А никак нет такого прибора. а вне стационарного поста они тем более не имеют права проверять техсостояние автомобиля, поэтому эти дейтвия будут не правомерны, естественно никакой нормальный водитель на встречу к ним не пойдет и не станет открывать капот показывать, что у него там стоит, так что пока эти действия ничем не обоснованны...

основные вопросы сейчас могут возникнуть на ТО, ну и там ведь мы знаем много методов как можно удачно его пройти wink.gif

KAMAZ
Узнаю матушку Россию!! Буду нарушать, ибо хрен кто что докажет!
ээээх, далеко нам до Сингапура.... далеко
shans2
Цитата(KAMAZ @ 4.3.2010, 7:49) *
колхозный ксенон это кстати головная боль не ДВ, это головняк всея России.
очень часто читаю на материковских форумах "жучка с ксеноном" и т.д.

Я в целом про оборот (ввоз, эксплуатация...) прулей






Цитата(Silent @ 4.3.2010, 10:16) *
Чушь это все...


А может быть и не совсем чушью, а головной болью автовладельца. Будет указание "Снимать гос.номеры, или изымать ВУ). Так и будет. И неважно...законно оно или нет, инспектора будут выполнять укзаилки начальства. А автовладелец уже потом будет доказывать "что он не верблюд" в вышестоящих органах, судах, жаловать в прокуратуру, проводить экспертизы и т.п. Выпишут поставноление о запрете эксплуатации ТС и "привет"


Они тами тоже не от фонаря придумывают...у них и юристы имеются, и юридические академии и эксперты и всё что нужно. Надо и нормативную базу подтянут. 

Valdemarich
Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика" - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Инфа совсем горячая, прямо из печки. Читаем и занимаем позицию в хорошем смысле этого слова.

2010-03-02

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"
API
с Дрома взято...для информациии.
Damir
На конец то.
Ура!
Это 1 из тех случаев когда я за.
Filmor
Damir, и что дальше я тоже за. Но вот какой нюанс
Цитата
У меня автомобиль с правым рулем из Японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон,но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H .. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
Silent
Цитата(Filmor @ 7.3.2010, 10:28) *
Damir, и что дальше я тоже за. Но вот какой нюанс


Таже самая фигня и у меня, но если судить по новому регламенту, получается, что нельзя устанавливать...
Но государству это не нужно, оно не будет менять регламент из-за японок, так как чем больше хлопот оно доставит праворулькам, тем больше шансов, что народ по тихой будет от них отказываться...
Damir
Цитата(Silent @ 7.3.2010, 13:28) *
Таже самая фигня и у меня, но если судить по новому регламенту, получается, что нельзя устанавливать...
Но государству это не нужно, оно не будет менять регламент из-за японок, так как чем больше хлопот оно доставит праворулькам, тем больше шансов, что народ по тихой будет от них отказываться...








Да и у меня правый руль, но он (автомобиль) в реале не создан для правостороннего движения.  Ну заставят пересесть на леворукий агрегат. 

Пусть запрещают ксенон, может меньше дебилов на дальнем свете (на и на ближнем) с ксеноном ездить будут. Лично у меня не очень хорошее зрение (но не очень то и плохое) и мне порой тяжело рассмотреть людей переходящих дорогу из за дальнего света обычных ламп и ближнего ксенона. Лучше Ты без ксенона, чем Я без прав с условным сроком и покалеченный пешеход.  

Да и на сегодняшний день ксенон больше понт.

Мне товарищ говорит, что с ним лучше видно. Я ему говорю ты лоб разтонируй и вообще ох...ь.

Fluke
Цитата(FarStone @ 24.2.2010, 23:27) *
почитал сегодня на дроме расшифровку этого закона, оказывается все просто - на фарах есть маркировки!)) C,R,CR - для обычных ламп, HC,HR,HCHR - для галок, DC,DR,DCR - для ксюх.)) вечером сегодня по многочисленным просьбам (в кол-ве одной штуки в теме "Меня бесит")) подъехал к гаражу, выкрутил обе линзы ближнего света почти в землю (за их практической ненадобностью, но ради соблюдения ПДД), и с восторгом обнаружил, что фарки-то у меня HCHR - под галогенки!!! с обычными мать их лампочками (ура!))) Хотя стоят родные линзы, прозрачное стекло, и в салоне есть регулятор высоты по загрузке машины blink.gif

собственно, вся работа гаишника заключается в том, чтобы найти на фаре маркировку, не соответствует - ходы сюды дарагой))))

А как ты отнесешься к тому что на любом аккорде 2000 года маркировка на фаре HCHR - вроде для галогена, и галоген есть на дальнем свете, но вот на ближнем стоит штатный(заводской) ксенон?
Filmor
Fluke, про маркировка на наших фарах было здесь
crazybubble
Вот вчера вечером на неосвещённой Объездной идёт мне на встречу ксенон... Я их называю X-Wing, т. к. это свет их фотонных двигателей. Когда это небесное тело поравнялось с моим бортом, я быстро оценил, какое световое пятно видит сам водитель этой встречной машины. Я разочарован, честно... По одному случаю, конечно не судят, но не лучше моих обычных фарок.
Filmor
crazybubble, давай на следующей неделе встретимся и померимся посмотрим?
Я позвоню…
crazybubble
Давай, Filmor... повяжем твоего Белого Бегемота с моей Белой Сукой. Алиментный щенок (Паджеро мини) будет твой. У меня сука клубная - клеймёная...
P.S.
Если спросите: Как машины делают "это"?
Отвечу: проводами для прикуривания.
TRD
так с какого же момента уже точно начнут лешать права за ксенон?сдесь говорится что с Сентября месяца,где то,что с февраля уже вступило постановление....нипонятнааа wacko.gif а то уже слухи какие то по городу бегают,что лишают,да и на посту(на пионерном) уже вопросы пробегают: "а ксенон у вас штатный?" unsure.gif
Filmor
TRD, хз, у нас в стране как всегда всё непонятно.
Меня даже не останавливают…
ВетаЛ
Вот у меня на стекле фар ничего не написано, нет никакой маркировки, даже под капотом на стекле ничего нет. Только на пластмассе написано Н1 и  НВ3. Это как я понимаю тип ламп, которые у меня стоят, т.е. их цоколь, ксенон у меня не родной BOSH белый с зеленоваты оттенком. Подскажите, пожалуйста, где мне найти эту маркировку? )) Заранее спасибо
Vadig
Магадан, привет! Я живу в Москве, у меня пруль Х-trail. Нашел Вас по поиску "HCHR-53". Хочу рассказать свою историю. Начну из далека.
Была у меня одно время Сцука Вагон Р Солио... Кой черт меня дернул купить, по сути для европейской части России - экзотику?.. Наверно, потому что с женой выбирали! Что б еще раз!.. Не, согласен, что машинка красивая, народ шеи сворачивал и штабелями укладывался, экономичная, приёмистая, паркуется в игольное ушко... Но обслуживание, расходники, запчасти, ремонт, техосмотр меня просто извели.
Первый же ТО при получении номеров: не прошел по свето-теневым характеристикам осветительных приборов! Технарь с тележкой поставил более понятный пациенту диагноз - косоглазие. Итог: левый талон ТО за 100 евро (тогда - 3500 рэ) + решение к следующему году что-то придумать. В течение последующего года я:
1. Отъезжая с парковки оторвал об бардюр задний бампер (заварка двух проушин крепления бампера - 2500 р),
2. Через пару месяцев жена оторвала таким же образом передний бампер [бл... ну нельзя же такой низкий обвес делать!] ( снятие, заварка ..... - 2800 р.),
3. Поиски в Москве и области специалистов-регулировщиков, способных выправить страбизм, успехом не увенчались.
4. Нашел фирму-посредника, которая предложила доставить из Малайзии евро-блоки для кузова Солио по цене 10-15 тысяч дохлых енотов за штуку!!!
5. Приготовил еще 100 евро к следующему году.

Вобщем экзоты вынули из меня душу, как марганцовка последние сивушные масла из желудка. Еле спихнул летом в мертвй сезон (два месяца ВООБЩЕ НИКТО не звонил!).

И ВЗЯЛ ОН СЕБЕ X-TAIL!!!
Первый техосмотр (спина потная, губы поресохли, затравленный взгляд на дедушку-технаря с тележкой для замера луча)... Мысли одна противнее другой: "100 евро, 100 евро..." "500 рублей ему суну - прибавка к пенсии..." "Сцуко, повяжут за какие-то жалкае 500 рэ!!!" "Щас будет торговаться и цену поднимать до 2000! Пошел он нах... Я ему 2000, а на мне повиснут на руках с потолка бетмены. Лучше 100 евро"
Дед тем временем уже шестой или седьмой раз прокатывает тележку от левой фары к правой и недоуменно смотрит то на прибор свой, то на меня, сидящего с правой стороны. Когда он смотрел на меня - я отворачивался от его пронзительного взглада сквозь толстые линзы очков и расматривал плакаты на стенах.
Потом он снял очки. Я сразу понял в чем заминка - ОЧКИ ЖЕ ЕМУ МЕШАЛИ!!! Вот теперь наступит развязка!!!
Тут же по радио в новостях услужливо сообщили, что евро поднялся на 50 копеек. От того, что все теперь разъяснилось я вдруг успокоился - 100 так 100, +50 да и хусым.
Как вдруг дед меня поразил в самое некуда: "Проезжайте!" Моя первая мысль - дед перегрелся (стоял знойный июль, ангар под рифленой крышей накалился). Когда мне выдали первый за 5 лет легальный талон ТО, я сразу же захотел как можно быстрее оттуда уехать, пока не вскрылась ошибка.
На следующий 2009 год (июль) я приезжаю к тому же ангару и попадаю к тому же деду. Полный релакс, в руках прошлогодний талон, в голове желание по-хозяйски закурить...
Это старый пердун прокатился тудым-судым и выдает приговор - не прошел! Я выскакиваю из машины, лечу к нему, уходящему в свою конуру... Что-как-зачем? 500-2000-100... Ты ж меня в прошлом... Я ж у тебя...
ОН отдает мои дакументы старлею и говорит: "У него стоят ксеноновые лампы, а маркировка - для галогенки"
Я в тот момент по этой теме был "стерильный". Сразу всем поверил, спорить с профи не стал и переключился на старлея, оттеснив спиной деда (который уже все свои поганые дела сделал и был мне не интересен). Старлей оказался адекватным парнем и мы договорились. Проклиная неведомую мне япону-мать, которая "внесла незаконные конструктивные изменения" на своих японских колхозных автосервисах я поехал за ящиком холодного пива (за год в этом ангаре кондиционеры не поставили).
Через пару месяцев у меня гаснет левая ближняя лампа. Я в БОШ-сервис за информацией. Выманил на воздух электрика посмореть то-сё. Он мне без тени сомнений заявляет, что нужно проверить что сгорело: сама лампа ксеноновая или её управляющий блок. Лампочка у нас будет стоить около 7000 р. А сам блок - даже не знаю, найдешь ли в Москве без заказа, но раза в два дороже будет, это точно...
Полез проверять. Слышу удивление в голосе: "О-о-о!!! Да тут штатный ниссановский ксенон стоит, чуть ли не под пломбой!" У меня переживания за 7000 как рукой сняло: "Что-что ты сказал? Штатный?"
За разговором мы выкурили по 4-5 сигарет на каждого и сделали вывод: Скорее всего сарлей с дедом делится пивом.

И тут пошли разговоры о запрете ксенона. Стал копать тему, как незаконно репрессированный копает архивы КГБ. Тут один в Московском форуме махал у всех перед носом каким-то сертификатом, полученным в техцентре у официального дилера. А маркировка не соответствовала. Он тут всех достал, доказывая, что у нас в Россее испокон веку повелось, что без бумажки ты - какашка, а с бумажкой - может быть! Ему знатоки посоветовали найти сертификату более достойное применение в клозете. Дескать, гайцы сертификаты читать не умеют (безграмотные стрельцы-опричники - что с них взять), для них специальное разъяснение придумали, что б они не свихнулись в горячих спорах. Разъяснение в виде таблицы - что такое хорошо и что такое плохо: "Есть маркировка - проезжайте товарищ, нет - вон там остановка маршрутки! И не сер-ти-фи-ти-те мне тут не знакомыми словами!"
Сколько стоит блок-фара евро еще не узнавал, зато разглядел маркировку. И вот, что меня озадачило.
Я внимательно прочитал Ваш Магаданский форум и теперь вообще ничего не понимаю.
Дано: машина из Японии, в России не была, таможенные документы Новороссийска, на фаре (кстати, пластик, а не стекло) нет стрелочки, что говорит о правостороннем движении. Далее, в кружке какой-то значек, отдаленно напоминающий букву Е или небольшую лесенку, HCHR-53 - это меня окончательно добило!
Я снова "стерилен" и не могу логически сопоставить одну новость с другой. Кто нибудь что нибудь понимает в этой жизни?

Вадим из Москвы
Filmor
Vadig, было уже на эту тему…
Цитата
У меня автомобиль с правым рулем из Японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон,но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H .. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
У меня такая же маркировка и стоит штатный ксенон…
dragster
Цитата(API @ 6.3.2010, 21:45) *
с Дрома взято...для информациии.

у меня лично на фарах нет маркировки, к томуже есть фары с двойным назначением под галоген и ксенон одновременно

Цитата(ВетаЛ @ 23.3.2010, 10:53) *
Вот у меня на стекле фар ничего не написано, нет никакой маркировки, даже под капотом на стекле ничего нет. Только на пластмассе написано Н1 и  НВ3. Это как я понимаю тип ламп, которые у меня стоят, т.е. их цоколь, ксенон у меня не родной BOSH белый с зеленоваты оттенком. Подскажите, пожалуйста, где мне найти эту маркировку? )) Заранее спасибо


вот ты сам и ответил Н1 и НВ3, буква Н обозначает Halogen, для ксенона должна стоять маркировка D (D1S, D1R, D2S, D2R, D4 ну и т.д.)
PeKar`
Vadig, открой капот - на блок-фаре в углу стоит D2R Low. То есть ближний - штатный ксенон. Да только галка правая по госту (техрегламенту) на ТО не пройдет.
DvK
хочется добавить немного про маркировку фар..
столкнулись с еврофарами на сурф 185-й кузов
фары выпускаемые для американского, европейского и азиатского рынков под левый руль имеют один и тот же парт намбер.., в итоге при расмотрении фары обнаружили только вот такие маркировки DOT и HB2, есть еще какие-то маркировки, но видимо они уже не имеют значения,
покопашись в нете обнаружил вот такую информацию:
Еще одна отдельная тема — американские автомобили. За океаном все по-другому. Вот пример – Lincoln Navigator II. Ксенон штатный, на фарах следующая маркировка — правая фара: HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3 и левая: HB3 SAE – (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R. Как это читать, если встречаются и буквы «НВ4» и «D1R»? И что это все означает? Давайте разбираться в маркировке. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» — «1, 2, 3, 4 ...» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя. «HB1» и «HB2» – это двухнитевые фары для американских машин, «HB3» и «HB4» — однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» — ближний свет. Т.е. маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.

Далее рассмотрим маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» — это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания. «R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» — для прожекторной (линзовой) оптики. А за индексами «D2R» и «D2S» скрываются газоразрядные лампы второго поколения («R» — для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной). Кстати, маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» — галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы. Вся эта информация может оказаться полезной при разговоре с инспектором, да и вообще — нелишне понимать, раз уж такая пьянка пошла, что именно написано на наших фарах. И в каждом отдельном случае можно разобраться.


P.S. думаю что такого же типа маркировка будет и у леворульных фар для террано с кузовами WD21 и еще некоторыми автомобилями, первоначально ориентированными на экспорт в США, а уж потом начавшие поставляться в Европу...
KvaKer
Обладателям таких фар стоит заботится об их качестве и регулировке - ночью впереди Абсалютно Ничего Невидно кроме двух пятен со встречки, а за ними стеной тьма, еще и "отходишь" потом секунды три.
Не единожды слышал от "золотой молодежи" "а я себе еще и ксенон влуплю" говорю "он же слепит" в ответ "да мне поюуху, не мои проблемы" sad.gif так и "приехать" в кого нибудь можно.
На трассе ночью сзади по зеркалам лупит несщадно.
Жуть короче.
Хочется "голубенького света" - затонируй фары.
Авто-кто
Единственная моя авария была именно из-за того, что меня ослепили sad.gif
Уж не знаю что у них там стояло, но ослепило полностью.
Хотела остановится, а на обочине плита бетонная оказалась,
так мы все вместе в кювет и улетели, я, Лансер и эта плита....

Машинка - всё, так там и осталась sad.gif
KvaKer

Спасибо что Плита, а не тетка с коляской sad.gif
Silent
фары необходимо регулировать, чтобы они не били вверх, оеружающих не слепили и всего лишь, а так как у нас об этом заботятся. то тут дело не только в ксеноне. 

Лифтанул машину - будь добр опусти фары, аналогично и с ксеноном, тогда и проблем подобных не будет.

KvaKer
Цитата(Silent @ 14.7.2010, 9:51) *
фары необходимо регулировать, чтобы они не били вверх, оеружающих не слепили и всего лишь, а так как у нас об этом заботятся. то тут дело не только в ксеноне. 

Лифтанул машину - будь добр опусти фары, аналогично и с ксеноном, тогда и проблем подобных не будет.


Мне кажется опускай, не опускай без разницы - они сами по себе очень яркие+рассеиваются.
Silent
Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 9:55) *
Мне кажется опускай, не опускай без разницы - они сами по себе очень яркие+рассеиваются.

отчасти согласен, если рассеиватели на самом стекле, то тогда ты полностью прав.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.