Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЛО
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
smalkin
Хренотень на парашюте, клевая ракета. Не раз такие видел
Форанер
http://forum.lsintez.net/showthread.php?t=22040&page=3

Я эту хрень два раза наблюдал... Это именно то что и я фотографировал...
Kelt
Есть такая штука - антропоцентризм. Это когда человек полагает, что гомосапиенс - венец творения, и во всей вселенной самый умный буратино. На этом основании отвергается все, что не может быть понято человеком, или то, что не может быть создано человеком, за исключением объектов, которые можно потрогать руками или посмотреть в телескоп хаббл.

А гуманоиды смотрют сверху и уссыкаются...
Гидр
Цитата(smalkin @ 1.1.2010, 21:45) *
Хренотень на парашюте, клевая ракета. Не раз такие видел

О как! Интересно, а что за конструкция?

Кстати, вот ты написал и я вспомнил: в прошлый или позапрошлый НГ видел ракету, которая была запущена с города, и с высоты падала очень-очень медленно. А тут, видимо, каким-то воздушным потоком её подхватило и понесло...
smalkin
Цитата(Гидр @ 1.1.2010, 21:06) *

Кстати, вот ты написал и я вспомнил: в прошлый или позапрошлый НГ видел ракету, которая была запущена с города, и с высоты падала очень-очень медленно. А тут, видимо, каким-то воздушным потоком её подхватило и понесло...

Есть бытовые всякие фейерверки, есть спец сигналы для освещения местности, но там посерьезнее светят. Не забываем про модные сейчас мини воздушные шары, типо как на свадьбах запускают (тканевое сердце объемное и свечка какая то бензиновая под ним). Они  офигенно высоко и долго летят.

555
вот ufo сначало летело низко через весь город, потом набрала высоту и исчезла. в это время как раз салюты запускали, но на салют не похоже.
DarkSky
Гы! Эт с моего двора мужики "Китайский фанарь" запустили, вот он над бухтой и летал пока горелка под низом горела! ЭНЭЛО! girl_witch.gif
fear
А мне показалось что эо был дед мороз на санях.=))))