Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KAMAZ
кому надо проставки из полиуретана с болтами в комплекте - обращайтесь
PaWELL
Хреновый это лифт на таких проставках.
KAMAZ
Кому хреновый, а кому нормальный, кто не стремится в облака - самое то, не надо бегать, заказывать, примеряться.
PaWELL
Да просто как показала практика, со временем начинает в местах крепления кузов рвать. Да и прочности гораздо меньше чем у профиля. И, что не мало важно, цена. Но это опять же, мое личное мнение, а не инструкция к действию).
Ловчий
Всем доброго времени суток. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151109403.html Может кому будет интересно (про лифт.)

Navigator
Хочу поделиться приятным событием. Наконец в моего Escudo вкатили 32 колеса. На вид стал бодреньким. Осталось
установить багажник (для запаски и дополнительного света), броню на топливный бак, АКПП, раздатку.
Дополнительно установлен аккумулятор, заменен генератор на более мощный, поднят топливный бак.
Хочу поблагодарить Павла за оказаное содействие (знакомство с парнем с МРМЗ который изготовил и установил силовой бампер вмонтировав туда лебедку).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Navigator
Да, подтверждаю утверждение Павла в отношении замены "родных" втулок. У меня были они заменены на подшипники, что очень положительно отразилось при дальнейшей эксплуатации (особено при нештатных колесах). Неприятный скрип пропал.
В отношении лифта, да занимались Евгений и Александр с некоторым участием Сергея Яковлева. В отношении перехода с 32" на 35" -
я для себя сразу определил, что переделка авто не должна быть сильно критичной для безопасности движения. Если ездить как экстремалы, то может быть и есть смысл. А я так, что бы можно было выехать на рыбалку чуть подальше от асфальта, да и по городу поездить. Хотя по городу на 32" тоже не рационально. Паша, правда глядя на твое авто - зависть берет. Зачет.
Navigator
Цитата(GooS @ 13.1.2009, 18:42) *
Плис, у кого есть чертеж проставок под предние пружны, а еще кто пробывал на зод поставить пружины от CRV, поделитесь опытом слышал ставят ?


В инете нашел про лифт Эскудика посмотри может подойдет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PaWELL
Цитата(Triceratops @ 22.1.2009, 12:20) *
Спасибо,еще один вопрос какой высаты доллжны быть передние и задние проставки, если я хочу поднять машину на 80мм

Нельзя лифтовать подвеску более 50 мм. Углы пердних ШРУСов при таком лифте находятся в крайнем возможном угле. При увеличении угол становится критичным и привод ложится на край стенки внутренней гранаты, в результате будешь после каждой поездки выкидывать привода и ставить новые.
Triceratops
Цитата(PaWELL @ 22.1.2009, 12:41) *
Нельзя лифтовать подвеску более 50 мм. Углы пердних ШРУСов при таком лифте находятся в крайнем возможном угле. При увеличении угол становится критичным и привод ложится на край стенки внутренней гранаты, в результате будешь после каждой поездки выкидывать привода и ставить новые.



ясно, а 50 мм?

у тебя какой выстоы проставки?
GooS
Цитата(Triceratops @ 22.1.2009, 13:53) *
ясно, а 50 мм?

у тебя какой выстоы проставки?



я сегодня заказал себе проставки по даннм чертежам:
PaWELL
Цитата(Triceratops @ 22.1.2009, 16:31) *

немогу понять, куда эта проставка?подскажите кто-нибудь


Это проставка под шаровую заднего А-образного рычага.
GooS
Вчера лифлонул своего, парорставки на перед, зад - пружины пердние от ВАЗ 2101, аморы Каяба - Волговские.

Сан Саныч
Собираюсь лифтовать свой Эскудик. Комплект проставок готов, перед 20 мм, зад 40 мм. Встает вопрос о замене амортизаторов, надо ли менять родные, слышал если их оставить на гребенке зад начинает кидать. Рекомендуют ставить волговские, газомаслянные, желтые. проехал по городу таких не нашел, есть оранжевые "Экстрим". Кто ставил или знает подходят они или нет, по виду должны подойти, и как машина на них себя ведет.
Borman
Поставил Экстрим 2 недели назад . Брал в таксопарке. Эска на них идёт отлично, но немного пожёстче.
Shadow
Думаю будет интересно для народа:

Проставки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если лифтуете эскудик, то лучше на аммортизаторы удлинители ставить (по себе сужу).

Броня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я на перед сделал себе из стали -3мм. и завел аж за поперечную балку рамы.
Как результат - меньше вязнет и на ура лужи и грязь проходить стал.
dark-37
Может сгодится кому!
Deny
Это всё понятно! Но сколько в точности надо лифтануть стандартного Эскудика, чтобы влез Пиллигрим 235/75/15 ???
GooS я смотрю машинку лифтанул, но походу резинка моя на перёд не пойдёт или под таким углом просто сфотал!?
Aurelius
PaWELL, А как у тебя двигатель такие колёса таскает? Расход намного увеличился?
PaWELL
Цитата(GooS @ 5.2.2009, 11:17) *
Вчера лифлонул своего, парорставки на перед, зад - пружины пердние от ВАЗ 2101, аморы Каяба - Волговские.

Надо было на зад ставить пружины от СRV, на дольше хватит)

Цитата(Deny @ 10.5.2009, 20:28) *
Это всё понятно! Но сколько в точности надо лифтануть стандартного Эскудика, чтобы влез Пиллигрим 235/75/15 ???
GooS я смотрю машинку лифтанул, но походу резинка моя на перёд не пойдёт или под таким углом просто сфотал!?

4 см - это максимальный лифт подвески Эскудо при стандартных деталях трансмисии и подвески. При таком лифте встает 235/75/15. Брызговики передние удалить только надо и наростить отбойник на заднем мосту.

Цитата(Aurelius @ 10.5.2009, 20:31) *
PaWELL, А как у тебя двигатель такие колёса таскает? Расход намного увеличился?

С помощью крутящего момента))))) Тяжеловато ему конечно в перевал забираться training1.gif , но свои 50-60 км/ч отрабатывает. Расход вырос на 3-4 л.

Цитата(GooS @ 5.2.2009, 11:17) *
аморы Каяба - Волговские.

 Следи за резинками верхнего крепления аморта, довольно быстро разбивает (нижнюю резинку) я вылечил с помощью установки третей шайбы.
PaWELL
Цитата(Moisey @ 27.10.2009, 21:26) *
Все понял СПАСИБО!!!Большое а то думал что не нужная ерунда какая то и не хотел их делать!а у кого можно заказать лифт комплект сделать?4 поршня камазовских есть!это на всякий случай если знакомый скажет не сможет сделать глядя на чертежи)

89082278059 - Михаил. Чертежи не нужны, он и так все знает. Для большей половины лифтованных Эскудиков проставки делал.
PaWELL
Поставил сверху реактивную тягу. Крепиться к верхним ушам, через стойку. Вот ею ещё реально вывести развал. Эксцентрики.....а оно тебе надо? Все равно после каждой поездки по говнам (особенно по камням) Этот развал будет убегать постоянно. Ты под какую резину машину гоотовишь?
В этом наборе какая высота передних проставок?
PaWELL
Цитата(Moisey @ 28.10.2009, 19:06) *
PaWELL.А сколько это будет стоить?(заказ комплекта проставок)а если после поднятия просто сделать развал-схождение?что за тяга?


По проставкам все можно узнать по телефону, который я указал. Эйвону за 2 т.р. делают. Что касается тяги - я отдал 3т.р., ребята на МРМЗ сделали. Тяга эта крепиться на "уши" к которым прикручена чашка переднего амортизатора. Дело в том, что очень часто (особенно при езде по бездорожью) эти уши подгибаются. Данная тяга не позаоляет этого и дополнительно увеличивает жесткость конструкции. После того как поставил, заехал на ВайПро авто где при регулировки развал/схождение выставили все как положенно.
ЭЙВАН
Цитата
PaWELL.А сколько это будет стоить?(заказ комплекта проставок)а если после поднятия просто сделать развал-схождение?что за тяга?


Цитата
По проставкам все можно узнать по телефону, который я указал. Эйвону за 2 т.р. делают.


У Михаила это стоит 3500 --весь набор проставок + надо 5 Камазовских поршней + амортизаторы (новые-но не обязательно новые) . Если поршней нет, то у Михаила они есть , по 400 руб. --штука..
PaWELL
Интересно с какой силой должен давить газ, что бы приподнять жопу на просевших пружинах?)) Ребят, это все ерунда. Просели пружины - надо менять пружины, никакими амортами не поможешь. 

Уазовские аморты я бы не рекомендовал на стоковый авто, предназначенный для города и легкого бездорожья. Разгруженный авто становиться похожим один-в-один на УАЗ Козел)), пломбы выпадают. Зато когда машину загружаешь по полной, тут аморты работают на все 100%. Сам лично с полной загрузкой по разбитой дороге спокойно передвигался на скорости 80-90 км/ч.

Если хотите поменять задние аморты, то поставте Волговские. Они так же есть и с газовым подпором и двух сторонние. Выбирайте какие вам больше подойдут по стилю вождения. Необходимо только заменить на нижнем креплении втулку с резинкой и все. У меня Волговские стояли больше года, на медведе ездил. Я остался ими очень доволен. Сейчас отдал Эйвону, так как они до сих пор рабочие. А поменял я их как раз на УАЗовские, потому как после установки Свамперов сильно выросла масса колес (52кг одно колесо) и волговские уже не в силах были удержать такую массу. Теперь в поездках комфорт, а когда пустой по городу катаешься, чувствуешь себя как на табуретке)).

GooS
ВАЗовские пружины предние от 2101-07 ставь на зад резать не надо плюс покупай к ним родные ВАЗовские резинове прорставки (не усиленные) я ставил данные проставки не убирая родные. Промлем нет и бюджетно. Можно поставиь от СРВ, но Китай брать нет смысла, с разборки тоже. Заказ новых по-моему 3000 р. штука. Также на перед от МАРК-2 (4ВД) идут передние пружины 95 кузов. Но ценник под заказ тоже не маленький. При усиленном бампере и лебедки идут от Прадика (кто режет, кто нет) на усмотрение. Ковсему соответсвенно все проставки и замена задних аморов. Я ставид КАЯБА "Волговские" 1200 шт. в школе магазин. Вместо солдатиков на передние аморы, просто менял шпилки на более длиные болты.
custo
А я вчера лифтанул водительское сиденье на 2см smile.gif Ввиду того, что руль по высоте не регулируется, стало намного удобнее рулить, да и сидеть стало удобнее, вобщем рекомендую! Делов на полчаса.
BETEP
В общем сейчас фотки, чуть позже из дома напишу сам отчет о том как лифтовался и с чем столкнулся...
BETEP
23898, когда снял передние колеса (после переделки задних) подумал об этом... как понимаешь желания поставить обратно старые пружины не возникло)

Итак отчет. В общем заказал я себе лифт комплект (на фотке) стоило это мне 6650 вместе с доставкой, оплатил через банк, через дней 7-10 получил свои проставки, продавец молодец, в день оплаты уже отправил мне проставки качественно сработано. И началась двухнедельная эпопея. сразу оговорюсь, т.к. работаю по будням очень усиленно, работать мог только на выходных... вторая проблема это занятый гараж.. опять же по причине что работать могу только на выходных, то постоянно загонять-выгонять машину из гаража было проблематично (брат автомех занимается ремонтами), вот и решил делать на улице... подогнал на бетонированный кусок территории и начал. Планировал лифтовать и перед и зад проставками, но когда разобрал обнаружил две интересные вещи... 1. машина уже была лифтована сзади проставками на 2-2,5 см... 2. правая пружина лопнула сверху ровно на один виток)... потому пришлось покупать новые пружины (родные от жигули копейки, передние, и самые тонкие резиновые проставки от жучки, для выравнивания), когда снял амортизаторы оказалось что они пробивают, так что амортизаторы сразу пошли на замену на волговские...
очередность переделки задней части:
1. поставил на шлакоблоки, снял колеса...
2. поставил проставку под А-рычаг.
3. разобрал всю подвеску (левую и правую сторону).
4. собрал по очереди левую и правую сторону.
итак моя ошибка что не открутил рычаги заднего моста, тогда можно было бы без использования стяжек для пружин поставить все на место, но с другой стороны с задними пружинами проще, там места для стажек больше, нежели спереди, где мешают привода. Вторая ошибка что не ослабил сайлентблоки крепления А-рычага, их надо было ослабить и после установки колес закрутить.

Передняя подвеска делалась после прочтения инструкции на сайте suspensionlift (там же заказывал проставки) (это не реклама, сайт хороший)...
1. Пставил на блоки снял колеса.
2. открутил линк стабилизатора (нижнее крепление), ослабил сайлентблоки рычага, снял крепление тормозного шланга со стойки
3. Поставил домкрат под рычаг. снял нижнюю шаровую с рычага (по инструкции надо было снимать привод и т.п. но тогда бы в натяг пошел тормозной шланг, поэтому я решил открутить шаровую с трех болтов крепления) честно говоря с этим пунктом помучался т.к. трудно было на холоде крутить шаровую, чтобы вытащить из места посадки на рычаге, но в итоге понял что не зря мучался...
4. снял стойку. (сначала верхние болты, затем нижние со ступицы)...
5. медленно опуская домкрат снял пружину, т.к. рычаг был полностью откурчен это не составило никаких проблем, стяжки там ставить очень неудобно места мало... затем поставил проставку под отбойник, под пружину и задавил домкратом рычаг с пружиной.
6. со стойки выбил верхние шпильки, чтобы поставить удлиненные для проставки, когда начал ставить долго промучался т.к. болты сидят не ровно и в итоге не входят в свои отверстия в кузове, смещаются к центру. подобрал сверло побольше чтобы рассверлить проставку на стойку и сами посадочные места болтов. сверло на 9,5 (на 8,8 было мало, болты в кузове не вставали на место). в итоге поставил, затянул и стоят как родные.
7. поменял аналогично на второй стороне. прикрутил на обеих стороных стабилизатор
8. поставил колеса, опустил машину на колеса.
9. протянул болты сайлентблоков на рычагах.

И вот я думаю оно счастье пришло...
НО.. с подвеской все нормально.. а вот подогрев.... значит стоит у меня подогрев от розетки... притащил удлинитель на 40 метров, воткнул, стою себе контролирую, засунулся мордой лица под капот.. и через несколько минут после включения подогрева взорвался один патрубок, естессно мне в рожу лица.. умылся снегом, отрубил подогрев от сети (пару секунд все заняло)... прчина простая, куча грязи в системе охлаждения... из-за этого образовалась пробка и при нагреве пар раздавил патрубок... в гараже нашел новый, поменял, поставил заряженный аккум и завел машинку после 2-х недельного застоя...
Сегодня убрали Карину (мешала выехать пузотерка позорная)... и покатался... ощущения абалденные... едешь как на нормальном джипе... Колеса себе поставил 235/75/15 Пилигримм... машина на заднем приводе на дороге едет нормально, механик апозволяет трогаться со 2 скорости и не шлифовать... позвонил знакомой.. поехали кататься по дворам, далеко ехать пока страшно, мало-ли что... она на терано, я на эскудо.. встали рядом.. эскудо выше чем теранчик)))... подруга ехала на полном приводе, я на заднем забавлялся... по тропинкам во дворах нормально, решил в снег рюхаться... вывозит хорошо, пилигримм роет снег только в путь... в одном месте около 40 см перед мордой снега, машина стала рыться.. вышел, включил замки (у меня механические стоят) на полном приводе машинка вылезла с 3-его раза, откатывался назад чтобы не слишком напрягать машину... в итоге переделками доволен... правда осталось найти где выточить болты эксцентрики и шайбы под них и пройти сход-развал...
Правда чего-то двигатель тянет плоховато на низких оборотах (раньше было нормально)... грешу на засоренность, буду менять масла, фильтра, и прочищу впускной коллектор карбклинером... не поможет полезу дальше... свечи стоят иридиевые новые, высоковольтные провода новые...
dark-37
Всем привет! С новым годом всех! По чертижам,которые выкладывал, лифтанул машингу без всяких подрезаний. Осталось воткнуть расширители арок и расширители базы. резина 235-я.
Volf
dark-37, да все отлично получилось ..вот только прозьба предварительно уменьшать размер кидаемого изображения до 200-300кбайт..так лучше просматривать потом плиз..
dark-37
Хорошо,пнятно всё thanks.gif
custo
А пружины 2101 от жучки и аморты каяба волговские где брали и какая цена, а также знаете ли цену на СиЭрВэшные пружины?
BETEP
custo, Жучковские пружины стоят около 1000 рублей пара, амортизаторы волговские желтые около 700-800 рублей штука, Плаза (серые и их рекомендуют на дроме) стоят около 1400 за штуку, видел только в русМагазе возле Джапан Партс.

custo, когда искал себе пружины.. думал про ЦРВ... ценник на новые около 7000 за штуку.. на разборках около 3000-4000...
dark-37
У меня так,все пружины и амортизаторы штатные,задние "каяба" для грунтовки. Грузил 300кг в багажный отсек,так чуть-чуть просела,даже и не видно. bee-beep.gif

custo
Прочитал сузуки-клабе что для коротыша пружины 2101-07 будут жесткие чересчур, а лучше ставить 2108-12. Как думаете?
BETEP
custo, 2108-12 еще больше чем от 01.. их режут...
kostya
желтых волговских амортов нигде нет вШк магазине на Транс-ой остался один кто знает где еще?
BETEP
kostya, а где смотрел?) я брал в Моторе, Плазму видел в магазине возле Джапан Партс (возле таксопарка)... а дальше ХЗ где еще магазины есть....
kostya
вот ты и забрал видать последние в городе  .А Плаза по городу жесковата будет ездить если пустой задок.А по пересеченке отлично. У знакомого на НИВЕ такие стояли ,не понравилось 
VInom
Вопрос довольно таки важный для меня. если можно без внимания не остовлять, озадачился постройкой своей сузуки для глубоких помпасов с резиной вопрос решил скоро приплывёт со владика мудзилка 33, бампера и прочий обвес посля праздников поеду конструировать или выбирать на МРМЗ да и лебёдка уже год в гараже без дела валяется. И собственно сам вопрос: подскажите или дайте сылуку на подвеску чтоб было высоко мягко и надёжно расчитываю на сумму дето от 30 до 40т.р .Или не мудрить и зделать стандартно проставки-пружины СР-В-волговские аморты? Зарание пасиба.
BETEP
VInom, сколько читал на дроме.. многие говорят что подвески добиссон, тачдог и т.п. все-равно не доработаны, приходится переделывать... зато те кто делали по "Колхозному" ездят и радуются жизни, периодически что-то достраивая.. я бы сделал пока колхозный вариант... можно сделать лифт подвески и бодилифт, чтобы влезли 33-и колеса... по деньгам выйдет дешевле.. и можно будет сделать качественнее... например тотже сход-развал как у Павла (у него там толи распорки, толи рейки какие-то) здесь в теме должно быть...
ЭЙВАН
Цитата
или выбирать на МРМЗ


VInom, А как понять это , они что там прдаются штоль? Я просто тож хочу на перед. зделать (заказать).
Цитата
. И собственно сам вопрос: подскажите или дайте сылуку на подвеску чтоб было высоко мягко и надёжно расчитываю на сумму дето от 30 до 40т.р .Или не мудрить и зделать стандартно проставки-пружины СР-В-волговские аморты? Зарание пасиба.


Да не парся ты с этими инетовскими заказами проставок , во-первых дорого, во-вторых не особо надёжно ( да простит меня КАМАЗ rolleyes.gif ) зделай себе действительно по колхозному (как и говорил уже тебе ВЕТЕР выше). Дёшево и надёжно , все затраты тебе обайдутся максим. в 10 тыр. (всм. на лифт , да ещё и на бодик--если конечно будешь делать сам)

Цитата
скоро приплывёт со владика мудзилка 33,


А если не сикрет , то почём брал? Тож просто хочу резину 33 -ю , и незнаю через кого притощить подешевле и побыстрее.
custo
Купил батя мне пружины в школе магазине от 2101- но не 07 а чета цифр шесть 29127 типа этого. Продавец по компу посмотрел сказал это и есть 2101-07...хм.. батя взял, привез на Сокол. Я снял родные, померил.. Вазовские в диаметре поболя будут и прут потолще, в длину гораздо длиннее если родную пружину+ проставка 4,5см получается короче вазовской на 4см примерно. Вобщем изначально воткнул их без подрезания, зад сильно задрался что аж пипец.. подрезал чуть больше полвитка, опустилась на 2см. Пока оставил так.. Поездил, жесткость немного увеличилась, пружины иногда об кузов трут походу. Что нужно сделать, резинки поставить от Ваза на верх чтоб нескрипело?
VInom
Цитата
А если не сикрет , то почём брал? Тож просто хочу резину 33 -ю , и незнаю через кого притощить подешевле и побыстрее.


В инети нашел сайт шинтоп-трофи уних там магазин есть. резина мудзила 33.13.5.R16 7тысь. за балон заказывать не стал,
позвонил знакомому матросу во владике поросил сходить узнать чё как, отправил деньги ша жду когда они в магадан приплывут.
GooS
custo, Я данные пружины не резал, так поставил. Также необходимо родные ВАЗовские проставки резиновые поставить, чтоб не скрипело (только не усиленные а обычные 2,5 см.).


При "боди" своего Эски (J20A) столкнулся с проблемой удлиннения рулевого кардана, т.е. у меня он не идет на шлицах по середине под сваркой, а просто цельная гофрированная трубка. Вообщем взяли разрезали, сделали вставку и обварили. Но что-то мне это уверенности не добавило. Кто знает подойдет ли рулевой кардан от 1,6 л. Эски на 2 л. рядник?
custo
Всё.. сегодня обрезал пружины еще на полвитка, всего срезал получается виток, проставку родную высокую обрезал на 2 см, поставил. Сейчас высота жопы внорме, жесткость немного прибавилась, скрип пока ушёл, вобщем пока доволен
ЭЙВАН
Цитата
При "боди" своего Эски (J20A) столкнулся с проблемой удлиннения рулевого кардана, т.е. у меня он не идет на шлицах по середине под сваркой, а просто цельная гофрированная трубка. Вообщем взяли разрезали, сделали вставку и обварили. Но что-то мне это уверенности не добавило. Кто знает подойдет ли рулевой кардан от 1,6 л. Эски на 2 л. рядник?


Ну если хорошо обварили , то что переживать то? Там нагрузки то так токовой нету.
На многих авто так и делают (тобишь наваривают вставку) , а как ещё иначе?
А если всёж сомневаешься, то помойму всё-равно не подойдёт от 1,6.

BETEP
GooS, у меня где-то лежит мой старый рулевой кардан.. могу дать попробовать, у меня 1,6
kostya
в Школе магазин на Транспортной появились желтые аморты от волги для лифтованых эсок 650 р 1 шт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.