как делал.. перед. под пружины проставки 2 см, под стойки 4 см. зад пружины от cr-v rd1 задние пружины. аммо на зад пробовал задние от рав4 - слишком мягкие, задние от 105 крузера слишком жесткие. в итоге компромисс - задние от паджерика(кузов не помню, но хода должны быть не меньше чем от рава или 105-ки). Эффект татры после лифта тоже на раз убирается.. если будет интересно расскажу как. бодик делал из профиля 8х8 толщиной 3мм. проваривал кк раме..
наконец-то и я добрался до смены пружин после стандартного лифта. поставил как все и советовали пужины от ваз 2101 передние на зад, ничего не подрезал, машинка немного стала по выше. осталось только найти передние пружины от црв. хочется однако сказать всем спасибо что делитесь своими достижениями над своими железными конями.
Пружины от ср-в надо задние, и ставятся они на зад!!!
Где у нас делают из комазовский поршней проставки кто знает ?
Очередная волна эскудолифта накрыла город)))
Любого токаря найди, сделает. Только хорошо объясни что от него требуется. Бывает из за недопонимания переделывать приходится..
Цитата
Где у нас делают из комазовский поршней проставки кто знает ?
Позвони ему--+79082278059 - Миша. Ему не надо не чего говорить(эскизы, планы , чертежи) , он знает как и что , не один комплект зделал. Ему надо пять поршней(камазовск.).
А зачем пять поршней токарю?
Цитата(ЭЙВАН @ 10.2.2010, 13:01)

Позвони ему--+79082278059 - Миша. Ему не надо не чего говорить(эскизы, планы , чертежи) , он знает как и что , не один комплект зделал. Ему надо пять поршней(камазовск.).
ок 5 поршней есть, тока мазовские есть ли разница ?
Цитата
А зачем пять поршней токарю?
2-а поршня на зад под пружины, 2-а поршня на перед под пружины, 1- на две проставки на перед под стойки. Отбойники он делает сам, для этого нечего ненадо, так же как и под а- рычаг.
Цитата
ок 5 поршней есть, тока мазовские есть ли разница ?
Это ты у него спроси, я ему сначало тож привёз мазовские, а он сказал, что камаз лучше, почему? , я не спрашивал, т.к. имел халявные и те и другие.
кстати не забываем после задралки отпустить все сайленты, покачать чуть чуть машину и по новой их затянуть. а также удлинить задний шланчик с сапуна
ЭЙВАН, Тогда понятно зачем пять. Я на задке менял пружины, и поэтому проставки не нужны были.
Сазрел вопрос, можно ли лифтануть эскудик не используя проставки (ну кроме отбойников и А рычага конечно).
прочитал что нужно :
- переднии пружины Марк 2 95 кузов 4WD на перед.
- заднии пружины Хонда CRV кузов RD1 на зад.
- заднии волговские амортизаторы "токико" газомаслянные.
а вот передние амортизаторы какие подходят ?
Цитата(mik @ 20.2.2010, 23:48)

Сазрел вопрос, можно ли лифтануть эскудик не используя проставки (ну кроме отбойников и А рычага конечно).
прочитал что нужно :
- переднии пружины Марк 2 95 кузов 4WD на перед.
- заднии пружины Хонда CRV кузов RD1 на зад.
- заднии волговские амортизаторы "токико" газомаслянные.
а вот передние амортизаторы какие подходят ?
- переднии пружины Марк 2 95 кузов 4WD на перед.-надо резать.
а вот передние амортизаторы какие подходят ? Нужны проставки под родные амортизаторы(стойки)
Как обычно, с И-та
Цитата
Сазрел вопрос, можно ли лифтануть эскудик не используя проставки (ну кроме отбойников и А рычага конечно).
прочитал что нужно :
- переднии пружины Марк 2 95 кузов 4WD на перед.
- заднии пружины Хонда CRV кузов RD1 на зад.
- заднии волговские амортизаторы "токико" газомаслянные.
а вот передние амортизаторы какие подходят ?
А ты поставь проставки и поменяй пружины

Будет ещё лучше.
А если серьёзно, то посчитай восколько тебе встанут (по деньгам) эти пружины, ставь от жучки..ИМХО
я знаю, что не в этой теме, но как лифтануть Териус?
Pajero959
23.2.2010, 13:01
Вот мне всеже интересно а как вы все тех осмотр будите проходить
и еще вы задерете передок как быть с развалом колес
Pajero959, Развал лечится несколькими способами (в теме указано), с этим проблем нет, насчет ТО... ну вроде пока проходят, а дальше ХЗ что там будет)))
Navigator
27.2.2010, 23:52
Всем привет. Приятель собрался лифтануть Эскудик 1996 г.в., нигде не может найти задние пружины от CRV (кузов RD1).
Может кто подскажет где можно их приобрести? Заранее благодарен. тел. 89148537695
Когда я лифтовал своего год назад и также думал заморочиться с пружинами от СРВ, то мне предложили их в магазине Резонанс по ул. Кольцевая.
Цитата(ЭЙВАН @ 10.2.2010, 13:01)

Позвони ему--+79082278059 - Миша. Ему не надо не чего говорить(эскизы, планы , чертежи) , он знает как и что , не один комплект зделал. Ему надо пять поршней(камазовск.).
чегото уже несколько дней апарат абонента выключен
Цитата
чегото уже несколько дней апарат абонента выключен
на рыбалке он, сёдня должон вернуться.
наконецто отлифтовался я вчера, вопрос в следующим: нужно поменять шланг сапуна картера заднего моста, каой внутренний там диаметр ктонить знает ?
пс., ато мост вчера оторвали и шланг этот прям в руках рассыпался
сегодня в гараже гляну, вроди есть такой
в машину шланг кинул. если надо звони 89248523761
спасибо конечно, но мне родной шланг короткий, мне ченить аналогичное посоветуй тока подлиннее.
Кстати как работает этот шланг?, тоесть я глядел он уходит под бензомак кудато, наскока я знаю это вентиляция картера, тоесть грубо говоря конец его должен быть выведен повыше чтоб вода туда не попала так ?
Миха у меня такаяже хрень была я взял кусок старого шланга с ним в строй магазин на сантиметров 10 длиннее и 2 хамут тока шланг нужон масло стойкий
я же говорю кусок шланга положил он по длиннее и мягкий. если надо забирай.сам тоже покупал для этой цели в итоге 4 машины и кусочек для 5 остался
хорощо заберу, как окно в работе будит, ну дак куда он ведет этот шланг ? как работает ? на конце его клапан или заглушка какаято ? или он просто вверх выходит куданить ?
Nikolai 1
15.8.2013, 12:13
Хочу поставить Эскудик на 31х10,5х15.
Подскажите кто это может сделать качественно и сколько это будет стоить?
Смотря что и как хочешь. Можно и подвеску лифтануть, тогда встанет 31 резина, а можно и кузов от рамы отодрать, но тут свои последствия!
Nikolai 1
21.8.2013, 7:44
Думал для начала поставить подвеску Ironman(в будущем все равно поставлю), но сейчас хочу пока ограничиться лифтом кузова, глядишь и 33 тапочки налезут. На данный момент интересует цена вопроса и качество.
могу взятся, ставлю на квадрптную трубу 80мм, к раме приваривается а кузов ложится на квадраты. удленняется рулевой кардан., поднятие бака, креплений бампенов. ну и так по мелочи цена вопроса 10 тыр+ материал (труба 1,5 метра)
Nikolai 1, если бодик, то так как описал mik, записывайся, он все сделает, заодно посмотришь его монстропротатип!
mik, здорово сосед!!!
У меня товарищ хочет 3дв Эскудо лифтануть. Под 31ую резину. Его вроде как настроили на лифт подвески. Хотя бодик дешевле. В теории.
dissector
21.8.2013, 22:38
shans2, дешевле и кач-ней чем сделает Миша-уже не бывает.
мои лучшие рекомендюлины.
dissector, самое главное чтобы Миша на мосты УАЗовские мимоходом, ну так по привычке не поставил новоиспеченного, да не вырезал рычаги ненужные
По теме, есть достаточно много споров в инете и дело лично каждого, да и доводов и в ту и в другую сторону масса по поводу: 1-сделать бодик (оторвать кузов от рамы) грамотный и не трогать подвеску, цель вкорячить колеса поболя и увеличить клиренс авто. 2- сделать "гражданский лифт" подвески, вариантов масса, как с заменой амортов, пружин, стоек, так и с комплектом проставок, солдатиков и прочее. Гражданский лифт "по феншую", то есть за нас уже все умные люди рассчитали где, сколько и чего подкладывать, а самое главное какого размера, чтобы неповырывало нахрен - это что называется выпить пивка, перед употреблением водки. Сейчас у меня на Эскудике лифт подвески переделанный 2 раза, ибо мало, постоянно мало. И проставки сейчас стоят с расчетом ходов подвески на глаз - короче нормальный колхоз.
Вывод: если я всетаки понял цели вопрошающего - установка 31-33 тапков, то я думаю бодик самое то что нужшо пока. (в этом месте mik и allex хихикают и говорят - "давайте давайте, все равно на мосты встанете"). Если у вопрошающего не будет цели лезть в говна по замый козырек, а так по мелочи прокатитьтся и поджипствовать, то 31-33 тапки за глаза. У меня сейчас вообще резина стоит 235*75*16 или 235*70
*16, короче в этом районе, литьё вылет 0 (так поспокойнее на поворотах) и нормально все, езжай к Михаилу он все сделает в лучшем виде, да и ценик нормальный, по сравнению с теми что тут специалисты иногда озвучивали, да и не одну собаку и кошку он съел, да и неодного медведя при конструировании эскудиков.
А в итоге : и бодик , и подвеска :-)
mik, Вот это понимаю цена, а то когда хотел себе делать 2,5 года назад спрашивал, мне ломили цену только за работу 30-35т.р.(причем форумчане, кто говорить не буду)сказали мол работы много очень, но я тогда не шарил)))
А когда Эскуду купил мне ремонт сделали почти на 70т.р. по ходовой и ремень навесного заменили и пару подшипников)раздатку переделали на механику за 7 или 8 т.р. а у знакомого отец через год на таком же Эске сам сделал за день)почитав в инете как и что.
Взялся и с отцом сами сделали Бодик за 3 или 4 дня!Глаза боятся, а руки делают)
НО если бы мне предложили в то время за 10 чтоб сделал человек который понимает данный процесс от и до как МИК, я бы согласился)
Ну вы меня прям засмущали, по поводу работы - мне стыдно брать больше, работы там не так много за день в одного с перекурами - легко.
Ну раз уш тут пошла такая пьнка то и я выскажу свое мнение о бодике. Имею в виду бодик при стандартной конфигурации подвески. Еслиб в начале моего пути в небо я знал и умел все то что я знаю и умею сейчас я бы никогда бодик не сделал, бодик зло!, особенно для боевой машины, все что угодно, резка арок, крыльев кузова да пох всего что мешает но тока не бодик, конечно то что останется на эскудик мало похоже будит. бодик это нарушение целосности, дополнительные рычаги между рамой и кузовом. Если бодик делать для того чтоб по городу горцевать то это вообще тупая показуха, а если рыбалка и охота покатушки то надо ставить на мосты и тут без вариантов. Хотя как простой, бюджетный переходный этап сойдет.
По поводу лифта подвески: я могу только его поставить, я пока не токарь и сам сделать проставки не могу, Найдите 3 камазовских поршня и идите в гаражи гелуда второй проезд на право, первые 3 левых бокса там трудится токарь Миша, он сделает проставки, он в курсе всех размеров.
Faust, не ну я так и знал, сейчас про пружины от сурфа, амотризаторы азотные, рычаги тюненные, короче человек посмотрит на нас и вообще скажет больные.
mik, про мосты может быть, но как я писал, если надо то не на бешенные покатухи (при условии что не захочется выше и дальше проехать), то мне кажется что бодик не такое уж и зло. Конечно, ходы подвески не такие как хотелось бы, опять же таки большая резина - нагрузка на редуктор и прочее, но 33 - не критично. Просто неоднократно общался с народом и понравилась мне мысль о том, что зачем лезть в просчитанную геометрию ходовки, лифтовать подвеску, когда цель одна - засунуть колеса поболя, можно просто сделат бодик и кататься без проблем.
mik, все правильно!Цена работы если все путем сделать, то так и должно стоить примерно.Во владике за бодик бирут от 7 до 15 это зависит от того будут ли они закрывать все появившиеся щели и перенос бамперов под бодик (родных) и от материала еще из которого делают.Но ни как не 30-35 тысяч (там же надо щели закрывать еще как мне сказали) я закрыл их за 1 час пластиком мягким и бампера подняли родные с дугой за 2 часа.
если полезть туда руками, мягко сказать "не заточенными под данное дело", можно делоф натворить с оборванными датчиками, да не нарощенными тормозными шлангами, короче пичалька может приключиться.
Nikolai 1
30.10.2013, 14:13
Nikolai 1, поменяй передние пружины
так вот чей это эскуд место занимал

))
если надо, могу посмотреть неубитые родные пружины (передние), возможно где-то лежат
Nikolai 1
30.10.2013, 14:34
Цитата(ASS @ 30.10.2013, 10:21)

Nikolai 1, поменяй передние пружины
На этот момент было указано!
В ближайшее время поставлю IRONMAN, бампера тоже вскоре пойдут на замену.
Цитата(Faust @ 30.10.2013, 10:29)

так вот чей это эскуд место занимал

))
если надо, могу посмотреть неубитые родные пружины (передние), возможно где-то лежат
Спасибо! если после нового года не возьму усиленную подвеску то обращусь. Пока что серьезных поездок не планируется поездит и на таких.
Estonec
30.10.2013, 14:48
А чего дуга назад завалена и туманы в небо?Растяжку под капот впихнули?
Nikolai 1
30.10.2013, 14:50
Цитата(Estonec @ 30.10.2013, 10:48)

А чего дуга назад завалена и туманы в небо?Растяжку под капот впихнули?
Дуга с туманками - декорация, при замене бампера снимется.
Что за растяжка?
Валера у него пока 31 катки, фигуры высшего пилотажа пока исполнять не собирается

, можно и без растяжки пока. А вот как на 33 надумает тогда ...
у меня есть распорка....в гараже лежит....уже второй год.....как же я езжу

mik, только бодик сделали? или подвеску тоже трогали?