Nikolai 1
30.10.2013, 16:16
Пока только бодик, подвеска будет позже.
Jumanji
30.10.2013, 16:46
Nikolai 1, какой размер резины стоит на фотографии? Если честно, то мне не очень нравится внешний вид в том плане, что машина типа взлетела вверх, а рама как была внизу так и осталась, и вот смотришь на авто, а там рама на всеобщее обозрение зияет, если и делать бодик, то наверное все же после лифта подвески, или совместно! Все вышесказанное ИМХО, рад за то, что в Магадане все больше и больше появляется серьезной техники!
Nikolai 1
30.10.2013, 19:31
Резина 31х10,5х15.
С меня фотограф хреновый, а вообще он смотрится офигенно!
Самое главное, что жене понравился.
Цитата(mik @ 30.10.2013, 15:50)

Валера у него пока 31 катки, фигуры высшего пилотажа пока исполнять не собирается

, можно и без растяжки пока. А вот как на 33 надумает тогда ...
Ну тогда да

Цитата(Faust @ 30.10.2013, 16:02)

у меня есть распорка....в гараже лежит....уже второй год.....как же я езжу

А чего не ставишь? Или не заваливаются колёса ещё?
Согласен с Миком что бодик зло. Я за подвеску. У меня уже 4-й эскудо и что я с ними несчастными только не делал.. В итоге остановился на лифте переда прадовскими пружинами, и зада црв + 105ка амморты. Колеса 265/70 16(зимой) Мне хватает за глаза. А тем кто считает что при лифте подвески вмешиваешься в просчитанные заводские параметры: как думаете, 31 колеса на штатной подвеске разве хорошо себя ведут? Да и ходы задней подвески - наше все.
Nikolai 1
31.10.2013, 15:31
Большой разницы не заметил между стандартной и 31 резиной в плане выросших нагрузок даже вообще не заметил!
По городу как ездил 1,8-2 т. в горку 2,5т. оборотов так и ездит, возросшей какой либо нагрузки не ощущается, динамика разгона осталась на прежнем уровне. А вот ямы и выбоины на дороге из за колес большего размера стали менее заметны.
Jumanji
31.10.2013, 17:16
Nikolai 1, а какая до этого резина была, что перейдя на новую разницы не заметили?
Nikolai 1
31.10.2013, 17:20
Летом 225х75х15, зима 215х70х15.
Для сравнения ставил зимние рядом с 31 разница в высоте около 9 см, значит радиус прибавил около 4,5 см.
Nikolai 1
11.3.2014, 8:25
Подскажите пожалуйста!
Нужен человек, который бы заморочился с лифтом подвески с самого начала и под ключ(поиск необходимых запчастей, их приобретение и установка).
Dats,
Цитата(Dats @ 31.10.2013, 11:12)

Согласен с Миком что бодик зло. Я за подвеску. У меня уже 4-й эскудо и что я с ними несчастными только не делал.. В итоге остановился на лифте переда прадовскими пружинами, и зада црв + 105ка амморты. Колеса 265/70 16(зимой) Мне хватает за глаза. А тем кто считает что при лифте подвески вмешиваешься в просчитанные заводские параметры: как думаете, 31 колеса на штатной подвеске разве хорошо себя ведут? Да и ходы задней подвески - наше все.
Аморты 105 передние или задние, чёрные или серые?
ЮВС, не увидел.) аморты 105 задние, оригинал тойота.
Пэ.Сэ. ни у кого не завалялись передние прдужины прадо95/сурф185? Мои устали уже..
ASTERIX
11.11.2014, 11:45
вобщем такая история товарисчи!!!! лифтанулся, зад пружины crv аморты волга, перед прадо сурф проставки под стойку 4 см из резины что на отвалы вешают..... суть дела : колесики стали \ / вот так вот.... развал не регулируется..... рассверливать верхнее отверстие в стойках и??? кто что скажет???? что делать то??? посоветуйте.... а может кто и возьмется за умеренную....
санясузуки1986
11.11.2014, 11:52
Цитата(ASTERIX @ 11.11.2014, 11:45)

вобщем такая история товарисчи!!!! лифтанулся, зад пружины crv аморты волга, перед прадо сурф проставки под стойку 4 см из резины что на отвалы вешают..... суть дела : колесики стали \ / вот так вот.... развал не регулируется..... рассверливать верхнее отверстие в стойках и??? кто что скажет???? что делать то??? посоветуйте.... а может кто и возьмется за умеренную....
я себе заказал эксцентрические болты в стойки для регулировка схождения,обошлись в 2 рубля с доставкой.придут через пару дней,отпишусь что как.
ASTERIX
11.11.2014, 12:35
обязательно отпишись!!!!!
санясузуки1986
11.11.2014, 13:06
а у тебя бампер железный?лебедка есть?
Цитата(ASTERIX @ 11.11.2014, 10:45)

вобщем такая история товарисчи!!!! лифтанулся, зад пружины crv аморты волга, перед прадо сурф проставки под стойку 4 см из резины что на отвалы вешают..... суть дела : колесики стали \ / вот так вот.... развал не регулируется..... рассверливать верхнее отверстие в стойках и??? кто что скажет???? что делать то??? посоветуйте.... а может кто и возьмется за умеренную....
Пару раз прыгнешь и будет / \. Не парься

P.S Не ты был на развал-схождении на "Пивзаводе"?
ЮВС, он самый!!!!!
ЮВС, он самый!!!!!
ЮВС, он самый!!!!!
Цитата(ASTERIX @ 12.11.2014, 0:02)

ЮВС, он самый!!!!!
ЮВС, он самый!!!!!
ЮВС, он самый!!!!!
Забавный автомобильчик %). А по делу: 1. пружины резануть. виток, если не резал. 2. Болт регулировочный с эксцентриком, заказывать нигде не надо, токарь может сделать, чертёж в глобальной сети.3. диски колёсные минусовые. 4. лебёдку поставить

. 5....6...
Так помойму тока распоркой на стойки можно развал вывести.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакая тока с регулировкой длины.
санясузуки1986
2.12.2014, 0:38
Цитата(ASTERIX @ 11.11.2014, 12:35)

обязательно отпишись!!!!!
пришли болты вчера,сегодня заехал на развал,проверил,одно колесо смотрело наружу,другое во внутрь.вкрутили болты,всё вывел на норму.проехал,руль отпустил,машина едет ровно,встороны не тянет.пока всё отлично.по времени делал примерно около часа.
Цитата(санясузуки1986 @ 2.12.2014, 0:38)

пришли болты вчера,сегодня заехал на развал,проверил,одно колесо смотрело наружу,другое во внутрь.вкрутили болты,всё вывел на норму.проехал,руль отпустил,машина едет ровно,встороны не тянет.пока всё отлично.по времени делал примерно около часа.
Чего и требовалось доказать.
Еще такая тема есть, у меня стоят аналогичные болты, но вот со временем подвесочка устоялась и просела. Сейчас начало поджирать внутреннюю поверхность. Вот теперь думаю или подвеска или, как сказал ЮВС прыгнул/3,14зданулся пару раз, или еще что. Короче как эскудику ДВС соберу, съезжу на сход-развал и все выяснится, ну и тут отпишу.
Я вот тут задумался, что нужно сделать, чтобы круглого с обвесом на 31 колесики поставить?
Как я думаю, поставить таф доги +200кг и 30мм(пружины+амморты)+ проставки (те, что под лифт 2"), на зад тоже таф доги +200 и 30мм (пружины и амморты) и проставки (те, что под лифт 2"). Ну и раздатку опустить кронштейнами. А да, еще бодик 1".
Кто что думает? Пилить арки не хочу? Хватит ли моих ГП 4,875?
Nikolai 1
3.12.2014, 1:11
Я тоже думал сначала как 31 резину под своего засунуть, а мне все говорили - мосты, мосты!
Теперь мосты с 36 колесьями сняться, да и дизелек рядышком.
Совершенству нет предела!
JUDGE, Зачем поднимать догами, если все это можно сделать нормальными японскими пружинами и амортами?
Опускать надо не раздатку а передний редуктор. 4,875 с 2,5 мотором? Конечно хватит))
И арки все равно пилить под 31-ю. Хоть 2" лифта, хоть 4". У круглых арка меньше чем у квадратов.
У меня фис задрат на 2,5", литье штатное, резина зимой 245,70,16. Ничего не задевает. 245/75 - задевает, 255/70 - задевает
Далась вам эта 31-я )
санясузуки1986
3.12.2014, 11:48
Цитата(Dats @ 3.12.2014, 11:43)

JUDGE, Зачем поднимать догами, если все это можно сделать нормальными японскими пружинами и амортами?
Опускать надо не раздатку а передний редуктор. 4,875 с 2,5 мотором? Конечно хватит))
И арки все равно пилить под 31-ю. Хоть 2" лифта, хоть 4". У круглых арка меньше чем у квадратов.
У меня фис задрат на 2,5", литье штатное, резина зимой 245,70,16. Ничего не задевает. 245/75 - задевает, 255/70 - задевает
Далась вам эта 31-я )
а у меня на квадратном без бодика стоит 265.70.16,не задевает.
А чем поднимать???Какими пружинами? В общем может кто носом ткнет на готовый мануал??
Чего-куда ставить.
Dats - как посмотреть машинку?
санясузуки1986
3.12.2014, 12:45
Цитата(Jumanji @ 3.12.2014, 12:38)

миха тогда надо сразу мосты ставить,я правильно понимаю?а то 31-ю поставишь,потом захочется 33-ю и понислась....
Мне мосты пока не нужны допустим.
JUDGE, приезжай на ОРПС, клуглый эскудик шефа подняли чуть подвеской чуть бодиком и смотрится органично, и 31 я влезла, но арки чуть пильнули. И самое главное можно в городе колесья поменьше поставить и смотрется будет норм.
санясузуки1986
3.12.2014, 12:49
а в глубине души,палюбас охота мосты и 42-е тапки....
А все понял, Миша, а эскудик Геннадия. Михаил - ты меня спасал из болотца летом.
Ну я что-то вроде лифта Геннадия и хотел. Надо будет к нему подъехать и конкретно уточнить все по номеркам пружин и т.д., чтобы начать заготовку по тихой... Но редуктор передний однозначно хочу чутка вниз кронштейнами опустить... Может и пилить ничего не придется???
JUDGE, при таком исполнении ничего никуда не надо опускать
Привет всем!
ни у кого нет задних пружин с круглого 5 дверного Эски, может кто лифтанулся заменой пружин и лежат без дела старые, приму в дар или куплю не дорого.
надо на кругляша 3 дверного, а то родные совсем слабенькие.
Moisey, не дорого это сколько? Есть такие пружины с круглого пятидверного...
Jumanji, ну не знаю, смотря за сколько ты продаешь)))
Вопрос таков он квадрата 5 дверного подходят на круглого?
А то такие есть вроди бы у знакомого, он себе от ЦР-В поставил.
На круглого от CR-V подходят...
Значит и от квадрата 5 дверного должны подойти получается?
Jumanji, дак что там с ценой?
Точно с 5 дверки, а то 3 дверки возьму и буду думать что с 5 дверки.
Знакомый укатил на рыбалку и точно не знает остались или нет, надо искать в подвале.
А поднимать сегодня надумали.
Moisey, ну посмотрю где они лежат, вроде были, цена 2,5

ого себе!!!Крутяк.
Обычно стоковые б/у пружины по рублю за обе все отдают.
Это ты мне за резину мстишь
krokodil vasy, нихрена себе ценник, это наверное из-за бакса?

Цитата(Moisey @ 7.8.2015, 16:25)


ого себе!!!Крутяк.
Обычно стоковые б/у пружины по рублю за обе все отдают.
Это ты мне за резину мстишь

Ни че подобного, просто посмотрел ценник в медиаресурсах
Ладно по знакомым поузнаю, пока поставлю проставки со старыми пружинами.
Буду иметь ввиду все предложения

Пока не готов отдать за грубо говоря "не нужные" пружины 2,5-3 рубля.
Прикольно, сам хочет продавать свое имущество за баснословные деньги, но не готов покупать чужое имущество по рыночной цене, продаваны, такие продаваны
Kozmazzz, вот вечно вы покупателей пугаете своими комментариями.
ps пружины не мои, ибо нету у меня круглого эскудика, мне озвучили цену, я сказал. Просто храняться у меня.
санясузуки1986
8.8.2015, 0:28
2.5 это по нынешнем ценам не дорого,Миха есле за рубас надумаешь продовать пару,звони!
заказал новые +20мм - 3500р + доставка.
за рубль могу старую одну отдать, они ж со временем "закаляются" от сюда и цена

сам щас карибовские вставил , от ваз 2104- моща!
В Подзамену.ру комплект ОБК 3500р
Авантеч 2500 комплект
Все усиленные.
Надо замерить свои и сравнить с ВАЗ 2104, где они продаются?
Хотя жесковато на коротышке будет наверное.
Moisey, прям искренне желаю удачи с авантеч, ну с ОВК еще терпимо наверное.
лифт задней подвески составляет примерно 8 см за счет пружин, на заднем мосту сверху стоит надставка на шаровую, но на ровной дороге палец на шаровой заднего моста не стоит ровно, а изогнут в сторону жопы машины. Соответственно на кочках шаровая начинает биться о свою грань.
Вопрос: необходимо ли двигать задний мост назад?
BrAbUs, да, или проставку со смещением или тюненый рычаг
ps еще как вариант, режем родной рычаг, и ввариваем крепеж для шаровой как на ступице с необходимым углом и вуаля, съемная шаровая А-образного рычага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.