Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной замер пи...ами
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 15.8.2009, 13:48) *
Не уверен что слой краски так сильно снижает теплоотвод.


при обсуждении автомобилей с выскоими скоростными характеристиками, я думаю, словосочетания "так сильно снижает" в обсуждении тормозов, недопустим. Почему, по вашему, их не покрасили на заводе ещё? хотя те же рычаги подвески, амортизаторы, шаровые и так далее - в краску макают
Maledict
Ну как сказать тот же брембо всегда идет крашеный, все суппорта что я встречал тюненые - все покрашены в черный или красные цвета.

Что у нас грееется, колодки и диск, толку от суппорта не много, он держит колодки, на которые давят поршня.
Больше всего греются именно колодки с диском.
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 15.8.2009, 13:54) *
Ну как сказать тот же брембо всегда идет крашеный, все суппорта что я встречал тюненые - все покрашены в черный или красные цвета.


крашены из балончика с красной краской с китайского рынка? или краской, имеющей высокую теплопроводность?

колодки греются, а куда им тепло отводить? вокруг них суппорт. Одна из задач суппортов - эффективный отвод тепла от колодок
Drager
Цитата(KAMAZ @ 15.8.2009, 13:57) *
крашены из балончика с красной краской с китайского рынка


зато скорость прибавляется laugh.gif suicide2.gif


Maledict, брэмбовские супорта на сколько я помню синие...

Цитата
Цитата(Muskul @ 10.8.2009, 11:42)
Угу ты еще бы сказал как коррола с 130 кобылами дрифтует.
Я смотрю у тебя какаято турбо-мания. хотя как правильно заметил маледикт из ваших двух машин тока его едит 215 (к вопросу о тормазах вроде)


конечно у него же супорта крашеные biggrin.gif
Maledict
Цитата(Drager @ 15.8.2009, 15:42) *
Maledict, брэмбовские супорта на сколько я помню синие...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Drager
Maledict, но я видел синие:))) На субарике какомто...
RVN
на стихе стоят суппорта оч. похожие на брембо, но субаравские, видимо их ты и видел, т. к. я тоже брембо только красные помню.
Drager
И всё же я бы побоялся без челика остатся... так как обоих скаев ушатал чайзер точ в точ такойже как у меня=))))
XPLOD
x34, Мы топали вчера с Костей не успевает он меня догнать на 400 метров причём 2 раза smile.gif) cool.gif
Drager
Цитата(X__GADik!! @ 10.8.2009, 11:52) *
К слову если ты был в ту субботу когда олег заезжал с таким же как у тебя чайзером который как мне кажется тебя порвёт как ты говоришь в три пятнадцать:)то ты видел что с ним было....юморист ты


теперь кто ещё из нас юморист:))))
XPLOD
Кулера штатного хватает на пару заездов потом надо остужать и снова smile.gif

А в пятницу в мор порту я обошёл чёрного ская на белых дисках тоже 2 раза smile.gif
XPLOD
Соарер белый три раза вчера проиграл smile.gif
Drager
XPLOD, Сколько он давил?
XPLOD
Drager, кило двести соарер давил !
Drager
XPLOD, Чем супорта красил?


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
XPLOD
Drager, Супорта не красил, на скорость не влияют smile.gif И как там говорится, неважно обогнал ли ты на метр или на сантиметр ПОБЕДА есть ПОБЕДА f1.gif
x34
ну круто че =)

вы бы по городу дали,скока можно 400 метров ехать?
MastaN
а че за костин скай ? видел я его полюбому, но не понимаю по какой говорите...
x34
MastaN, стального цвета был на тюнинг шоу
Drager
x34, тебе юдоказывать не чего....

покрась хотяб машину нормально....
X__GADik!!
Странно мы вроде были в одном месте и видели одно и тоже,но почемуто я видел что первый раз косят уехал пипец как,второй раз вроде ты уехал...кстати только сгеодня говорил с ним на эту тему он говорит также видимо нужен перезаезд:)))

Да и кстати что Плод проедит с костей я не сомневался,разговор начался за тебя,и даже не настолько я уверен что ты выйграешь или проиграешь,я просто уже наконецто хочу увидеть твою машину на ходу....
Drager
X__GADik!!, она давно ездит... просто не так как надо:)))

да и гоняца я уже в этом году наверное не буду...денег на насос нету...
X__GADik!!
Хех....ну тогда понятно
Phoenix
Это хорошо что вы такую тему развели. Почитал и сразу видно кто,что и как.... К слову про блоу-офф,100 кобыл плюсом-это да.... у меня 2 турбы я себе 2 блоффа поставлю можно? Брембо видел в основном красные но встречал и черные(Range Rover). Суппорта и вправду лучше не красить,как пишут все тюнжурналы-мешают теплоотводу. Есть специальная краска. Далее,скай поиграл видимо из-за старта,верю больше X__GADik. Там скай заряженный по разговорам...Про турбы. Давить можно хоть 3 кило,но если нет топлива которое должно подаваться пропорционально надуваемому воздуху-хоть задуйся. Нужен насос чтоб подавать топливо>потом форсунки большего объема чтоб его(топливо)успевать пропускать через себя. И т.д. Вот такие у нас гонщики и ассы в механике. Не все правда.
Drager
Phoenix, да ты новость рассказал!!!! А мы не знали блин.....

ставь 2 блоу оффа... будет 200кобыл laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

и чо там в скае есть? нифига там нету кроме фронтальника,насоса вальбро и буста на кг=) давили 1.2 вроде комп даёт отсечку....

всё доже самое будет у меня стоять... фронтальник уже во владике .... перегружается.... насос я буду ставить бошь он в 2 раза производительней насоса от американской супры а это: насос от супры при 6 барах льет 110литро - бошь при 6 барах 220... вальбро 80... буст я сделаю самопальный пока ибо лишняя трата денег... блоу офф мне категорически запрещается ставить у меня MAF стоит.... ну или переделывать всё к чертям и переходить на МАП...
Muskul
Drager самокритично
X__GADik!!
А чё ты ржош про сотку кабыл с байпаса ты тут зарядил не так давно:)
Drager
X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились biggrin.gif
X__GADik!!
Хех.....будем думать что это было так:)
N300ZX
Цитата(X__GADik!! @ 17.8.2009, 22:03) *
А чё ты ржош про сотку кабыл с байпаса ты тут зарядил не так давно:)

да три сотки будет !!! паливать будет тока в путь! Кстати я вот думаю мож 4 блуофа воткнуть? мож будет все 500 коней? ))

Цитата(Drager @ 17.8.2009, 22:05) *
X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились biggrin.gif


ага, заметно=)


спорол чушь щас отдуваешься что сшутил.



зы. мне тут давича рассказывали про цивика с 600 конями! делал все б4 в городе!=) причем и мою тоже =\ плакал...



Drager
N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=))))

не едут ваши телеги!!!
TeamON
старый форь на палке проиграл 2.5 чайзеру? или туреру В? Туреру В конечно проиграет.. и кобыл меньше.. и вообще...
Зря ты так.. форь нормально едет - главное, чтобы турбина давила как следует.. конечно он тяжелый и не создан для гонок.. турбо форь - для запаса мощности при обгоне.. а так - конечно не гоняться же на нем...
А сколько снимает Хонда с Type R нового? он же просто 2 литра втек с какими то бонусами?? наверное весело едет.. А как весело в японии стоит.... брррр
Drager
TeamON, тут вопрос начался с того что Б4 едет оёёёй на палке=))) Я обьясняю что Б4 нифига не едет...в пример взял форя=)



TeamON
мне казалось, что б4 с двумя то турбинками должна оч хорошо ехать.. правда сам ни разу не катал на ней... может все таки сказывается состояние..
Drager
TeamON, да хоть три турбины biggrin.gif

Ктонибудь почитайте кто чо думает и где взять:))

тут
MastaN
да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать...
TeamON
а у меня ссылка не открывается..
N300ZX
 да, ты чет совсем батенька читать разучился. по моему слова небыло о том как б4 едет.... по крайне мере я ничего подобного сейчас не говорил, и уж тем более не сравнивал с чайником.


С тобой лично Я! не ездил. и пока не собираюсь, хотя сейчас ты вроде как вообще не ездишь, тока стоишь. тебя щас жигули порвет. так что неху... пи..еть.





зы. у тя наверно что-то другое маленькое, ибо ты все время пытаешь мериться лс в машинах и на гонках.=)   (я имел в виду самокритичность если что)



Цитата(MastaN @ 18.8.2009, 14:15) *
да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать...

не а как же самоварник???? 
TeamON
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях...
Жалко, что не такой..
А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... smile.gif))
N300ZX
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 14:28) *
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях...
Жалко, что не такой..
А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... smile.gif ))


гонялся с чайником 2,5, когда на фашке ехал. Короче поворот затяжной с клоном на 5 км проходили на фашке тапок в пол стрелка лежала.


чайник  стало кидать, выкинуло на встречку, чуть не упоролся. хотя ехал он не 180. ну в добавок ачал тормозить так ваще раскидало...

это я к чему.... к тому что кузов то один и тот же аэродинамика такая же. толку 0. да базару ноль быстрый седан как б4. но толку 0. я до сих пор не могу привыкнуть к уебищному управению б4 после фашки. даже стойки все поменял в круг. все равно проигрывает тока в путь. (именно по управляемости)

TeamON
фэшки? это фэйрледи?
а что толку ? надо стойки, + распорки.. плюс рулевое смотреть..
в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он..
для гонок WRX, EVO и аналоги.. Type R в крайнем случае..
Блин - а наклейки Type R - вообще убивают.. на каких только машинах их нет.. и все блин тайп р...

Skyline от Nismo.. Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал..
N300ZX
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) *
фэшки? это фэйрледи?
а что толку ? надо стойки, + распорки.. плюс рулевое смотреть..


сысле все сделано, все поменяно из стока конечно. на б4.

а фашка была мало того, что в стоке, так туда в ходовку 3года даже не заглядывали.знаю что сайленты убитые были точно, но как-то пофиг было. один фиг на скоростях >160 она едет как зубило, ей поровну все. на реально на дороге себя чувствует лучше чем на скорости 80 км\ч. о чем нить говорит что при экстренном торможении со 160 при тпущеном руле на наших дорогах машина тормозила прямо без юза, прыгания и т.д.? А если на фашку поставить распорки и т.д.? так что павильно будет сравнивать сток все же.... можно.....,
как я люблю говорить обычно, 300 000$ вхуярить и в запор, базару ноль поливать будет, всех рвать, тока запором останется. А можно купить за эти деньги порш и не рвать половыну, но ска ездить на порше=)

Б4 до такого далеко. И уверен что многим ооочень многим другим машинам(включая марки, чайники, скаи 4х дверные и т.д.) . По крайне мере у меня есть с чем сравнить...
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) *
 в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он..

да я и не спорю. я наоборот всем говою что это тупо неуправляемая бешенная табуретка. на которой мне реально страшно ездить. но, ска, затягивает.

Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) *
Блин - а наклейки Type R - вообще убивают.. на каких только машинах их нет.. и все блин тайп р...
да ваще, особенно на висте какой-нить Type R)))) 

Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) *
Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал..
 
да там не сильвию раскачивают=) там кузов от сильвии раскачивают. при грамотном тюнине там в двигле поменяют все-) при не грамотном не все, но отъездит он ооочень мало.
TeamON
по моему раскачка SR20 на примере силвии..
на бумаге - зачот.. в жизни - х.з..
N300ZX
там от sr20 СТО ПУДОВО ТОЛЬКО БЛОК=)
Drager
N300ZX, фашка больше и плосче=))) По этому она управляймая.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:)))

На 160 входил в поворот где 6км между 2мя огромными тачками камаз и зил один пёр на встречу другой туда... короче в поворот я между ними еле прошёл (просто немного не расчитал) хотел тормозить но не успевал дал в пол проскочил между ними:))) кст типок со мной сидел есть свидетель...потом торпеду протирал блин после его ног....

это к чему я...да к тому что у меня друг туда субарика спустил (с обрыва) просто входил в поворот правыми колёсами попал на гравийку... в итоге включились всякие анти заносы и.т.д машина выровнилась и блогаполучно прямо улетела=))) Скорость 140км\ч... вот вам и субару=)
TeamON
зацепи бровку грайвийную на чайнике (не дай бог конечно) - и то же самое..
Shiko
Цитата(Drager @ 18.8.2009, 17:16) *
.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:)))


... я знаю 2 поворота, в которых из-за )(%&^% дорожного полотна невозможно идти 180 км/ч (на входе, иль на выходе - это другой вопрос).
А 180 км/ч. и я там ехал ... даже на короне премио ... и практически любой другой водитель сможет, если машина в нормальном тех. состоянии.
Drager
TeamON, цеплял не чё не будет.. это же не 4вд=)
RVN
Цитата(Drager @ 18.8.2009, 18:16) *
N300ZX, фашка больше и плосче=))) По этому она управляймая.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:)))

=))) Скорость 140км\ч... вот вам и субару=)



зря вы так. субары управляются только в путь. от состояния ходовки зависит.

Цитата(Drager @ 18.8.2009, 14:39) *
N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=))))

не едут ваши телеги!!!



посмотри сообщение 47 в теме апекси рсм, это в спортивных машинах. на счет телег-то ты , наверное, погорячился. каждому свое
Костян
Цитата
Мы топали вчера с Костей не успевает он меня догнать на 400 метров причём 2 раза )

Раз такой разговор то просто назову пару цифр, скай буст 0.7 , чайзер 1.1 , соарер 1.2 , В первом заезде я догнал , во втором на старте затупил. Как ни крути на данный момент скай сильнее чайника и черный тебя тоже объезжает и свидетелей тому вся снежка. В порту он был на новых тапках, в первом заезде пробуксовал на старте, во втором воткнул в место третьей пятую передачу. И кстати буст у него стоял тоже 0.7. 

Drager Ну ты чушь поришь, давно не был я на этом форуме и лучшеб не заходил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.