Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33)

фэшки? это фэйрледи?
а что толку ? надо стойки, + распорки.. плюс рулевое смотреть..
сысле все сделано, все поменяно из стока конечно. на б4.
а фашка была мало того, что в стоке, так туда в ходовку 3года даже не заглядывали.знаю что сайленты убитые были точно, но как-то пофиг было. один фиг на скоростях >160 она едет как зубило, ей поровну все. на реально на дороге себя чувствует лучше чем на скорости 80 км\ч. о чем нить говорит что при экстренном торможении со 160 при тпущеном руле на наших дорогах машина тормозила прямо без юза, прыгания и т.д.? А если на фашку поставить распорки и т.д.? так что павильно будет сравнивать сток все же.... можно.....,
как я люблю говорить обычно, 300 000$ вхуярить и в запор, базару ноль поливать будет, всех рвать, тока запором останется. А можно купить за эти деньги порш и не рвать половыну, но ска ездить на порше=)
Б4 до такого далеко. И уверен что многим ооочень многим другим машинам(включая марки, чайники, скаи 4х дверные и т.д.) . По крайне мере у меня есть с чем сравнить...
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33)

в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он..
да я и не спорю. я наоборот всем говою что это тупо неуправляемая бешенная табуретка. на которой мне реально страшно ездить. но, ска, затягивает.
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33)

Блин - а наклейки Type R - вообще убивают.. на каких только машинах их нет.. и все блин тайп р...
да ваще, особенно на висте какой-нить Type R))))
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33)

Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал..
да там не сильвию раскачивают=) там кузов от сильвии раскачивают. при грамотном тюнине там в двигле поменяют все-) при не грамотном не все, но отъездит он ооочень мало.