Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной замер пи...ами
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
X__GADik!!
Да правды тут нет и не будет. все зато поняли ху из ху так сказать:)
x34
ой,забыл..тут кстати есть личность(и) засирающая(ие) данный ресурс и пропагандирующие специально созданный форум для подобных тем о том кто кого круче... бдуте добры распыляйтесь там ибо заебали

X__GADik!!, ты "й" специално не дописывал? smile.gif
Phoenix
про суппорта ошибся извини,опечатка так сказать Они 4-х поршневые!
про сайт турв-в. Там смотрю ты тоже слушать не очень хочешь,тебе говорят,а ты нет-своё. Тебе мы тоже поначалу давали советы.
sky
Не, ну после 14 у людей это обычно проходит...
Drager
Phoenix, на фото видно только 2поршня.... и я так понимаю это не стоковые супорта...

Цитата(x34 @ 24.8.2009, 21:40) *
если ты так уверен в себе строй свою машины,выкатывай на трассу и заезжай с народом а не доказывай всем и вся...


строю и скоро выкачу... к сожалению всё тк быстро не делается...у некоторых свап воопще на год если не больше затягивается...
x34
Drager, ну вместо пиздения на форуме я бы на твоем месте из под машины не вылазил
Drager
x34, там делать нефиг...запчастей жду...
Drager
ASS, это ты сам с собой?=))
Drager
ASS, смотри сам не убейся...
Muskul
Ты кст так и не сказал откуда саморез в турбину мог попасть или как он там оказался
Drager
Muskul, у меня не как... скорее всего он во владивостоке уже там был... ибо мотор у них в контейнере стоял без зеглушек.... и на моторе было обноружено стружка от древесины...

кст...проводка нефига не совпала... сидел со схемами колдовал... короче чёто я там нахимичил теперь селектор то возвращается обратно но воопще без тормоза...не могу понять где ошибся...

лампа чек не горит...тоже не могу разобратся.... на компьютер провод от лампы приходит... по контактам совпадает....даю массу на провод лампа загорается... значит что? компьютер не даёт команду почему-то....

А воопще...кто хочет реально помоч и дать советов .... так помогите с проводкой разобраца... буду благодарен... пиво поставлю....

ASS
Да н**й тебе помогать??? н**й тебе подсказывать??? Е**ь сам пока мозгов не наберешь и не научишься вести себя
RVN
драгер, ты вот цитируешь камелота(питерскрго), которому кто его машинку делает?... правильно. виталий евг. так что х. з. мож и вправду ты опытней. и тему про рсм-ку тоже он открыл. тебе и карты в руки.
DANger
Цитата(N300ZX @ 24.8.2009, 14:16) *
у меня был опыт вождения 300zx в течении 3х лет с убитой ходовкой(как минимум все сайлентблоки). и есть щас b4 со стоковой целой (только что перебранной) ходовкой.


поверь у меня есть с чем сравнить.

Безусловно, в сравнении с марком, чайником и т.д. б4 рулится афигенно, но в сравненнии с 300zx, а так же я предполагаю supra, gto и прочее авто подобного класса, б4 — корова на льду.


___Ну во первых, теперь уже на моей фаере подвеска не убита, конечно она не новая и в неё никто не лазил судя по всему, но она не убита, взади что-то слегка подграмыхивает - похоже на один сайлент и то не факт(некогда залезть посмотреть), а вот то, что на файре стояла зимняя резина размерности 235х55х16 - это ей управляймости не добавляло, если на неё вкатить твою летнюю на 17 та что на твоей Б4 стоит думаю результат удивит даже тебя Кирилл...



Цитата(Drager @ 24.8.2009, 22:35) *
Да вы чо субарики же прут.... как ваще их некто на планете не догонет laugh.gif laugh.gif laugh.gif

___Между прочим, молодой человек, субарики даже очень неплохо едут, а самое смешное, что они даже в стоке неплохо едут!!! Доказывать тебе даже не собираюсь, т.к. даже не вижу смысла распинаться перед всезнайкой у которого блоу оф дает прибавку в 100 коней

С вам даже весь ТоурэрВи.ру смеётся....

___Это наверное смеются такие же знатоки как и ты, которых к сажелению на всех форумах, включая уважаемый тоурерВи.ру полным полно.


Phoenix, ыыы....я с бебя угарел...на турВ только и ставятся 2ух поршневые супорта... 2jz? 1jz Лучше едет 2рого доказано!

А ты над Фениксом не угорай, он в отличии от тебя реально так свап окончил, да ещё и выиграв два заезда у аристо с 2JZ-GTE !!!
Супра и Маркообразные - совершенно разные машины, супра тяжелее, кузов намного жёстче и крепче, рычаги мощные - маркам только мечтать, стойки тоже (незабываем, я говорю про сток)
стабилизаторы поперечной устойчивости в два-три раза толще чем на марках.
И как при таких различиях Маркообразный может одинаково вести себя в виражах с Супрой (Файр-леди, Скай купе, ГТО и др. из этого класса)?
А приводам и редутору на Супре действительно позавидуют многие джыпы. Единственное что одинаковое ставят на Марки и Супры это двигателя, и то, не совсем одинаковые...
Пример: марк 70 кузов двиг максимум 1g-gte водный интеркуллер 185 коней.
Супра 70 кузов имеет двиг 1g-gte 185 коней(с водным интеркуллером) так и 210 коней(с воздушным интеркуллером) кроме того на Супры 70 ставят еще и 1JZ-GTE(JZA70) и 7M-GTE - нука покажи мне хоть один маркообразник в любом кузове с 7M-GTE(MA70) или с 2JZ-GTE (JZA-80)

А по поводу кто от чего произошел :возьми например Супру 70 кузов,
подвеска на ней с конца 85 года двухрычажка спереди и многорычажка сзади, такого-же принципа даже очень похожая но намного хилее и рычагами и стойками применили на марке в 90 м кузове, какого года марк 90 кузова??? Прально, 93 или может чуть раньше, но уж явно не 85-86.
Так вот скорее конструкция подвески марка копировалась именно с Супры, а не на оборот!!!
Вот единствено где маркообразные обогнали Супру - это модели с полным приводом, но и они к сажелению только на атмодвижках, да и Супра- машина изначально с классическим задним приводом(незнаю до чего япы в будущем дадумаются).



Цитата(Phoenix @ 24.8.2009, 22:47) *
про суппорта ошибся извини,опечатка так сказать Они 4-х поршневые!
про сайт турв-в. Там смотрю ты тоже слушать не очень хочешь,тебе говорят,а ты нет-своё. Тебе мы тоже поначалу давали советы.



Цитата(Drager @ 24.8.2009, 22:54) *
Phoenix, на фото видно только 2поршня.... и я так понимаю это не стоковые супорта...



строю и скоро выкачу... к сожалению всё тк быстро не делается...у некоторых свап воопще на год если не больше затягивается...


да, два поршня , но два справа и два слева от тормозного диска, вы молодой человек, вообще в руках держали хоть раз 4 поршневый тормозной суппорт? если нет, могу устроить, так , в целях развития, на фото стоковый тормозной супорт от jza-80 Supra в 80-м кузове, нечто подобное, а вернее один в один четырёх поршневый суппорт Брембо только надпись ниссан стоят на турбо скаях начиная с 32 кузоваи помоему по 34 кузов и соответственно на Файр леди в 32 кузове
Под SpEEdами
Очередной флуд.Пока я всё это читал, 2 раза скорую вызывали чуть не сдох от смеха:) Я лично стартовал этот жЁстко обсуждаемый заезд между скулином и чайником и первый раз Костян сто% надрал его, а второй раз скай затупил на старте, но один хрен было видно что он его без проблем дагонял.
Кто нибуть дайте Драгеру успокоительного:) а то мой ник себя не не оправдывает:)
Drager
Ну воопщем тогда рабирайтесь сами кто п и***бол... потом отпишитесь:)


По поводу супортов... не отказался бы посомтреть\подержать 4поршневые...

DANger, марк 90 и 100кузов индетичны воопще всей ходовки.... единственное у турВИ на 100узове модифицирвоано всё по маленьку...


ладно....давайте закончим все эти споры ибо без практики это всё без смысленно.... ок?
kostyan_pavel
блин...ребята...пасиба за тему:)хоть посмеялся от души.smile.gif))драгеру в особенности...пусть я и на висте,а не на аристе,но скажу так:драгер,ты бы слушал бы людей,оценивал их советы и говорил бы спасибо,а не спорил бы...мнений у всех много,на тур в одни мнения,тут другие,а самое правильное будет твое и твоего двс,после того как ты сам все ЗАКОНЧИШЬ.тебе не 50 лет и ты не был всю жизнь мотористом...ты молодой парень,и судя по всему не глупый,но...еще раз говорю ты не спорь и набирайся опыта.(ты не думай что я тут лечку устраиваю,просто отец мой это мне доказал,и ему я благодарен за это.)и кста насчет 3-х грубых нарушений пдд...не гордись этим...знаешь поговорку:против лома нет приема...акромя другого...так вот...на каждого такого "балбеса"(извини что нежно) как ты найдется либо свой столб,либо асфальт каток,либо хорошая бита...я б на твоем месте постеснялся бы как минимум записывать это себе в награды.у всех есть грешки,но это глупо ставить их в достоинства.и судя по этому ты к сожалению,или к счастью не водитель....а всего лишь "ездюк".
Извините ребят что так много.просто накипело...не для таких создан этот форум...
Drager
x34, да вон тем же фениксом=) на 1jz стоковом он вывез аристу.... и это не первый заезд.... вон мы на марке ваще разоварли в клочья аристу:)

вот 1.5jz едет мама не горюй:)

Estonec, по городу не гоняю... 3грубых нарушения.... это права,номера и тонер...

kostyan_pavel, будем надеятся что меня не столб не какойнибудь балбес не снесёт....
Muskul
И чо Артисто у нас идет как спорт кар?
Это вообще смешно утверждать что двигатель с большим объемом и следующего поколения с таким же принципом работы проигрывает двигателю меньшего объема.
Ты кст сам выкладывал "статью" про тюниг jz и там на первой же странице если есть возможность то 2 т.к. 1 конечно хорошо но не есть гуд
Drager
Muskul, видите ли.... лучше обьёма 1 литр и турбину в багажнике чем 5литров и турбинка мини....
Shiko
Народ, вы лучше бы игнор объявили ..., хотя честно признаться - веселит ...

Записал бы кто-нибудь ..., а потом лет ч/з 10 дали бы почитать ... - сам укакататываться будет ...
Muskul
Drager Это ты где такой херни начитался? Лучше объем в 5 литров и ровный момент чем непонятно когда возникающий подхват, если мощность равна то не ВАЖНО турбина или атмо, однохуйственно, разве что турбина легче модернизируется.
ASS
День сурка каждый день одно и тоже!!! что говори что не говори все равно одно и тоже =))
Muskul
турбомЭн
Drager
Muskul, чошь тогда 2.5 1jz обходит 4литровый 1uz с тюнингвоаным чаргером а?
TeamON
главное - что зубарА НИЕДИТ:)
а кто у нас в основном побеждает в заездах ? на квотер стартуют все??
просто никогда почему то не смотрел - интересно..
Muskul
Drager Ну это с твоих слов обходит.

И если кто то затупил на старте и чайник обошел ская, это не значит что чайник быстрее, это значит что прокладку поменять надо.
Drager
Muskul, дело в том что по слухам чайзер и второго ская обошёл:)
DANger
To Drager:
Да не вопрос, завтра вечером если хочешь посмотреть на четырехпоршневые супорта звони мне примерно в 18:30 по тел. 8-914-863-42-59 , проскочем к гаражу, все увидишь своими глазами.

Кстате на Ниве (ВАЗ2121) спереди стоят трехпоршневые супорта!!! smile.gif тоже могу показать smile.gif

Drager
только что глядел на супре...но чёта так и не понял.... 2поршня с одной стороны супорта и 2 с другой?
DANger
Цитата(Drager @ 25.8.2009, 22:35) *
Muskul, дело в том что по слухам чайзер и второго ская обошёл:)



нет ребята, пока у нас не появится отсечка по времени, так и будут все языками трепать.Надо-бы заморочиться этим делом...

З.Ы.
Был недавно в Воронеже, так они там две машины ставят на финише лицом к старту с четырьмя человеками и чертят полосу финиша, и с какой стороны выигрывает участник с той стороны машина мигает дальним светом фар, кстати давольно точно получается, хоть и без времени...

Короче захочешь посмотреть воочию, позвонишь...

Цитата(Drager @ 25.8.2009, 22:47) *
только что глядел на супре...но чёта так и не понял.... 2поршня с одной стороны супорта и 2 с другой?


Короче захочешь посмотреть воочию, позвонишь...
Drager
DANger, захочю...но пока времени нету... завтра скрее всего на днюхе..потом урбину буду снимать... потом ставить....

соберу приеду посмотрю...кст они у тебя сняты?
DANger
Цитата(Drager @ 25.8.2009, 21:56) *
DANger, захочю...но пока времени нету... завтра скрее всего на днюхе..потом урбину буду снимать... потом ставить....

соберу приеду посмотрю...кст они у тебя сняты?

Да, сняты т.к. запасные smile.gif
Костян
Drager Я ведь тебе показывал на скае супорта, еще говорил что диски из за них не всякие встают так как упираются в них.
Drager
Костян, д помню... милимитраж... они 4поршневые?
Костян
Drager Да 4х, это тож брембо просто написано ниссан.
X__GADik!!
О хохо стёб продолжается:))
Drager
DANger, а они мне встанут?=)
x34
Drager, машина машине рознь,если ариста уже отжата это не говорит о том что все аристы не едут..дай бог мне продать своего челика и купить то что я хочу тогда и будет разговор по существу
MadMax
Цитата(Костян @ 25.8.2009, 22:21) *
Drager Я ведь тебе показывал на скае супорта, еще говорил что диски из за них не всякие встают так как упираются в них.


Костян, лучше не надо.. а то потом у тебя еще один поршень прогорит из-за супопртов... нехорошо будет..
Drager
ZoOm_ZoOm, laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ASS
Че ты то ржешь с тебя же стебутся =))))
NoNick
Сразу скажу, две последних страницы не дочитал просто сил не хватило смотреть на это мудать"... Антон, ты внатуре кадр как я и говорил тебе. Ты просто мол и туп еще (О господи, помоги ему исправиться(Надеюсь в будущем это изменится)). Это раз.
Второе Антон раз ты умнее, круче всех и так дале.. То почему у тебя в первый день езды что-то интересное зашубуршало в движке и ты позвонил мне?! Ты же умнее меня и Кости, да и всех полнастью. Зачем ты тогда всегда просишь помощи.. Второе, я говорил тебе когда мотор шол, "Антон, разбири все и проверь, что все норм было, а не загнулось через пол часа... На что ты мне сказал, что ты круче всех у тебя все будет супер" Ну и это мелочи...
ПРо настройки по поваду которых у Кости прогарел поршень... Раз он такой дурак, почему он ездет и ооченьь хорошо ездит. Ну да ладно, но вот почему ты Умнее его, ездил без щиталки воздуха и куллера? Хотя Лично он тебе говорил, что не стоит так делать... Но и это как оказалось ху..ня.... Нука посвети всем, как же ты из мотора собрался стружку доставать от самореза который был в турбе? (Извеняюсь если этот вопрос уже был)
НУ и для уже полного набора... Умный ты нашь, давай вспомним твой первый движок?! Просто мало кто знает об этом... Так как ты так умудрился пробить поддон, а потом поставить другой со стуканутого мотора где в поддоне КГ стружки был?! Промыть ты отказался.... От этого и здох мотор твой... НУ так что настройщик куев, умный ты нашь. Молчи лучше в тряпочки и не несе чипухи... Сам же Лохом себя показываешь и опускаешь себя, над тобой уже весь город ржот


Да извенит меня народ, за наезд На ТУРБО, мегя УМНОГО, и СУПЕРОВОГО НАСТРОЙЩИКА МОТОРОВ- Антона Драгера.
DANger
1_veryangry.gif Да остынте уже наконец!!! 1_veryangry.gif
Под SpEEdами
Надо срочно перезаезд f1.gif
X__GADik!!
Забавно,сколько подробностей:)
x34
schtuzka, нда...я то думал там будет ацкий отжиг а там фуфло хуже магаданского..

X__GADik!!, стоило полагать smile.gif
Джам
извиняюсь если не туда лезу с ламоботскими вопросами, то какая польза от ЛСД моста на спорт машине?
На внедорожье более-менее понятно..
Muskul
Вообще в сильных поворотах, внутренние колесо отрывается от дороги (ну или теряет сцепление), при открытом дифе весь момент пойдет на это колесо, что разумеется не правильно, т.к. начнет еще больше буксовать, а при ЛСД с точностью наоборот, почти
x34
Джам как пишут в журналах -"помогает при интенсивном ускорении",а на деле боком в повороты залетать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.