Меня пиши на "Медвежонке", Пилот Я, т.е. дельфин и штурман мегавольт. Там где весело, там и мы!!!
эвакуаторы есть, прокладка трассы не требуется. А вот вас в случае чего эвакуировать будет некому.
Выложите пожалуйста регламент соревнований!
никому ненужен порядочный штурман?

трос таскать, лебедку и тд.. навыки имеются

ну, запишите меня, любой вакансией - помагать буду

просто интересно..
Радя,сколько уже народу собралось?Сегодня узнаю у товарища сможет он или нет на своем старичке выехать.Тогда отпишусь.
Итак,
1-го августа 2009-го года пройдут первые, пробные, неофициальные соревнования по ориентированию Автоклуба М49 при поддержке экстрим-клуба "Норд-трофи".
Приглашаются все желающие на внедорожниках с любым уровнем подготовки, мотоциклы, квадроциклы и даже велосипедисты.
Цель соревнований - путем проб и ошибок поднять в Магадане автомобильный спорт, данные соренования являются первыми в своем роде на территории нашего города.
Действия будут происходить по дороге на мыс Островной (Птичий).
Форма проведения соревнований - ориентирование по карте.
Для участия вам необходимо:
1. Ознакомиться с регламентом соревнований
2. Ознакомиться с правилами техники безопасности
3. Заполнить и подписать заявку на участие (мотоциклисты, ATV и велосипедисты заполняют лишь графу "Пилот", марку и гос номер при наличии)
4. Сдать заявку мне до 20-00 30-го июля и оплатить стартовый взнос в размере 1000 рублей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа что пойдут сданные вами деньги:
- организация соревнований (разведка местности, расстановка точек, изучение маршрутов)
- горячее питание на финише. Финишем является мыс Островной, где будет развернут лагерь, при желании после соревнований вы можете остаться там на ночь.
- призовой фонд
- возмещение расходов организатором на проведение соревнований
Убедительная просьба подать заявки как можно раньше при первой же возможности, чтобы определить фактическое количество желающих участвовать. Затяжка со сдачей заявок приведет к путанице и плохой организации.
Все справки в этой теме и по телефону 89148508740
ну и кого какие мысли насчет данных основ ведения соревнований? а так же насчет выбора места проведения?
luisfigo
22.7.2009, 18:30
нормально.
Система определения победителей еще будет объявлена, как я понимаю.
Добавление в п.9: "Задавленный велосипедист" - штраф 2 балла
Да, схема будет очень простой и предельно понятной. За задавленный велосипед ты чего переживаешь то?

ты ведь на мотоцикле
Осталась одна нерешенная проблема - нужна добротная карта данной местности
luisfigo
22.7.2009, 19:23
неа
Радик погляди гугль,я сейчас глянул, в принципе часть вообще фото.Да и почти вся дорога видна достаточно чётко.Для примерного ориентира под легенду вроде вкатит.
luisfigo, так у нас ещё и класс "Вело"?!?!?!
luisfigo
22.7.2009, 19:37
про класс не знаю, но я на велике собираюсь
ну почему нет? а медмедов не боишься?
luisfigo
22.7.2009, 19:42
а надо?
Andrei556
22.7.2009, 23:14
Лето все интересней и интересней.
Цитата(luisfigo @ 22.7.2009, 18:42)

а надо?

я бы стал

стандарты, почему ваших заявок нет?
Цитата(KAMAZ @ 22.7.2009, 16:47)

...
"Стандарт" - автомобили с размером резины до 31, без лебедок и иных приспособлений для преодоления бездорожья. В случае, если на автомобиле установлена лебедка, то пользование ею запрещено
...
Я пока "пешеход".
KAMAZ, вопрос: если лебёдка ручная (не установлена на а/м) ей можно пользоваться?
да, можно. Так же можно использовать иные средства для самовытаскивания: сенд-траки, домкраты, лопаты и т.д.
KAMAZ, а 5-7 помощников здоровых катят за средство самовытаскивания?... сегодня смотрел резину... если ЗП будет на след неделе.. то покупаю резину и участвую.. а если нет... то мне там без лебедки и на лысой резине делать нечего... разве что приехать посмотреть...
а лебедка тебе все равно не поможет, так как в классе "стандарт" запрещено ею пользоваться. По регламенту (мы же всё по взрослому будем делать?) экипаж - 2 человека.
и я ещё упоминаю, что трасса в первую очередь разрабатывается для СТАНДАРТОВ! Смысл не в преодолении бездорожья, а поиска спрятанных точек. В процессе вы можете выбирать: либо ехать дальше за дешевой точкой, либо преодолеть бездорожье средней тяжести за более дорогой. Особо уверенные в своих силах могут штурмовать 3-очковые точки
Цитата(KAMAZ @ 22.7.2009, 18:13)

Осталась одна нерешенная проблема - нужна добротная карта данной местности
Здесь "укороченный" вариант.
Нормальная карта много весит, могу передать через флешку либо на бумаге.
тел. 8-924-691-06-53, Сергей
Предложение по классу "Туризм", может есть смысл установить ограничение размера колес в зависимости от массы автомобиля? Поскольку например для прадика или паджера 33 тапочки это практически максимальный "туристский" размер, а вот для 80-ки 35 катки почти стандарт, но в "экстриме" 80-ке на 35 будет не айс. Получается что 80-ки и сафари на 35-ых в категорию "Туризм" не попадают, а в экстриме с монстрами бездорожья у них очень не равные шансы.
PRADOV Это не трофи,это ориентирование.В этом деле внедорожные качества езды по болотам не сильно важны,так чтоб по грязьке ездить могли и всё.Там ведь на время если кто забыл.Диаметр колёс неизменный и категории считают от их размера.А вот какая машина сверху стоит это каждый решает сам,если боюсь-значит не участвую

От массы авто зависит только ширина разрешённых колёс.А диаметр во всей стране уже ограничен до 36-и дюймов.
так, пока еще не определено где я буду 1-го августа, но если никуда не свалю - буду учавствовать...
зы. Радик - я например молчу- потому что не знаю как у меня планы сложаццо на это время ...
Цитата(gesel @ 23.7.2009, 4:39)

Здесь "укороченный" вариант.
Нормальная карта много весит, могу передать через флешку либо на бумаге.
тел. 8-924-691-06-53, Сергей
как встретимся?
Ещё вопрос: обеспечение картами. Каждый со своей, или будут выдаваться участникам централизованно?
P.S. Если централизовано и есть электронный вариант - могу попробовать распечатать на А4 (в цвете).
карты вместе с легендами будут выдаваться на старте
кому штурман нужен?
Цитата(Estonec @ 23.7.2009, 8:45)

PRADOV Это не трофи,это ориентирование.В этом деле внедорожные качества езды по болотам не сильно важны,так чтоб по грязьке ездить могли и всё.Там ведь на время если кто забыл.Диаметр колёс неизменный и категории считают от их размера.А вот какая машина сверху стоит это каждый решает сам,если боюсь-значит не участвую

От массы авто зависит только ширина разрешённых колёс.А диаметр во всей стране уже ограничен до 36-и дюймов.
Валера, если Радик применит общую схему выявления победителей, то время - это не основной критерий. Основным должно являться количество набранных балов (очки за точки) а если в категории есть несколько участников набравших одинаковое количество балов, тогда время прохождения принимается как дополнительный параметр. И ещё, если экипаж не финишировал до указанного времени (или превысил отведенный лимит времени), то автоматом в лузеры((.
Радик, я так понял, что если на машине наклейка NORD-TROPHY, то автоматом попадаешь в класс Экстрим?!
PaWELL, все верно. Наклейки Норд-трофи на кого попало не лепят. Ты очень даже "Эсктрим". Готов потягаться с Мурзилкой?

Кто не понял ещё раз: существует несколько классов. Для всех классов количество и цена точек одинаковая.
По пути к финишу вы должны собрать наибольшее количество балов. То есть либо дорогие (труднодоступные) либо дешевые (легкодоступные). И потом добраться до финиша до финального времени. Если не успеваете - то либо дискфалификация, либо штрафные балы. В случае, если несколько экипажей из одного класса набрали одинаковое количество очков, то побеждает тот, кто прибыл раньше
Цитата(KAMAZ @ 23.7.2009, 12:48)

В случае, если несколько экипажей из одного класса набрали одинаковое количество очков, то побеждает тот, кто прибыл раньше
Позвольте, позвольте! Если мы стартуем с паузой, то как можно отдавать победу первому кто приехал?! А как на счет реального времени потраченного на прохождение маршрута? Думаю тут надо тебе подумать, или старт распределять по жеребьёвке, чтобы обидно небыло.
Чего-то я не пойму, всего два участника подтвердили свое участие? Может ты сразу анкету участника подготовишь и прилепишь её к теме, чтобы в личку тебе заполненные отправляли?
Когда планируешь определять точки? Готовить маршрут?
Кстати, надо будет встретиться и поговорить. Я готов внести свою малую лепту в спонсорство данного мероприятия.
PaWELL, старт производится по жеребьевке. На машину предлагаю поклеить номера. С учетом количества машин... в общем первыми стартуют стандарты с периодом в пару минут, потом туристы, потом экстрималы, потом мото. Время старта фиксируется и уже на финише вычисляется общее время в пути.
Желающие есть, но они тут редко бывают, но по телефону своё желание участвовать выразили. Анкета, заявка и регламент будут со дня на день.. времени катастрофически не хватает. Приём заявок ограничим до четверга следующей недели.
О встрече. Легко

Разведка на следующей неделе.
Цитата(Faust @ 23.7.2009, 11:54)

кому штурман нужен?

А за порядком кто следить будет на трассе?
Чтото я не понял про ограничение насчет 36 каточков, поясните. Карту надо брать топографическую1см-1км
Радик, можешь мне поручить что-нить распечатать... Нарезать ленточек...
Цитата(Delfin @ 24.7.2009, 23:24)

Чтото я не понял про ограничение насчет 36 каточков, поясните. Карту надо брать топографическую1см-1км
Очень подробная. Где ж она есть такая?
Цитата(KV2008 @ 24.7.2009, 23:32)

Очень подробная. Где ж она есть такая?
Уже у "KAMAZa". Вечером в пятницу он забрал.
Цитата(Delfin @ 24.7.2009, 23:24)

Чтото я не понял про ограничение насчет 36 каточков, поясните. Карту надо брать топографическую1см-1км
что дам, с тем и поедешь

Цитата(БЯКА @ 24.7.2009, 23:25)

Радик, можешь мне поручить что-нить распечатать... Нарезать ленточек...
пока ничего не надо, спасибо
В верхнем сообщении
Регламент
Техника безопасности
Заявка
а так же краткий экскурс. Скачиваем, распечатываем, заполняем, сдаем. Не откладываем в долгий ящик, а делаем прямо сейчас пожайлуста. У кого нет принтера - обращайтесь, помогу.
Радик! на Птичий я на своем Эскудике наверное не проеду, но
на эту тему я подобью Руслана и мы победим!
awaks, твой эскудик отлично доедет и победит всех в своем классе
Цитата(KAMAZ @ 25.7.2009, 13:26)

awaks, твой эскудик отлично доедет и победит всех в своем классе
Давненько (пару лет не был на Островном). Тогда в сентябре дорога была не очень. Но... проходимая. Купил себе мех. лебедку уже. Потому что у меня обычно бывает так...
Убедил!!! подпишусь на это дело! А конкурс штурманш устроим??? У меня может быть очень симпатичная.... :-)
лучший штурман не тот, у кого фигура лучше, а кто на точку выведет, с точки дорогу вычислит и до финиша доведет.
Цитата(Maledict @ 25.7.2009, 13:29)

жпс там не такой явный
Цитата(KAMAZ @ 25.7.2009, 13:44)

сейчас там асфальт!!!
Ясно!
awaks, пиши заявку
Я бы в роли штурмана повыкаблучивался с удовольствием. Кстати KAMAZ есть такая тема может обратиться за спонсорской помощью в Автодор что на Снежке находиться, там руковдитель очень толковый Ратушный Михаил Васильевич, эта тема может ему понравиться, возможно он и свои Крузаки выставит 78 кузове у них там есть штуки 3 помоему если не больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.