******едем домой*****
Проснулись достаточно рано, а в планах был заезд в Славянск на Кубани, там базар не плохой, костюм посмотреть ребенку к школе (традиция у нас такая)

, Еле выбрались со стоянки, за несколько часов ее всю заставили. Потихоньку двинулись в сторону Темрюка.
За развязкой на Анапу увидели приличный съезд, свернули с дороги и решили не торопиться. Не было никакого смысла так рано в Славянск приезжать. До базара добрались, все что нужно купили, позвонил однокласснику, читать -другу детства, в Краснодар, жди мол дружище скоро нас, уже едем. Встретились мы на даче у него, посидели, поболтали, не отпустили нас на ночь глядя ехать. Переехали в Краснодар к ним на квартиру, да в магазин сходили.. душевненько...

. На утро была экскурсия по городу, Мишка нас прокатил, показал пару районов. А после обеда мы все-таки выдвинулись дальше. Ночевали уже за Ростовом, чуть чуть не доехав до сворота на Волгоград. Заправки были все забиты, остановились в 30 метрах от выезда. В окно постучали.. продрал глаза - какой-то дядька светит фонариком в свое удостоверение - полицейский. Открываю дверь - чего стряслось?
- на дороге грабежи, тут охраняемая стоянка рядом, проедте туда.
пипец.. вышел из машины, два часа ночи, полиция подъехала на ГАЗельке, в шестером, остальные пошли будить других. На этом пятаке стояло штук 15 авто легковых и три фуры, их не тронули, но легковушки все разогнали. Интересно.. кого б там ограбили... при такой куче народу.
Пришлось ехать, через несколько км все равно остановились и доспали свое

. В прошлые поездки в Волгограде мы никак не могли попасть на панораму, только на Мамаев курган заезжали. Теперь добрались и сюда. Сам музей конечно огромен, не сравнить с Севастопольскими.
Очень понравился макет города, там подсветкой и тенями была показана полностью оборона Сталинграда

огромные просторные залы


сама панорама расположена на самом верху, по музею ходишь самостоятельно.. ну или с экскурсией, никто не подгоняет...


немые свидетели войны


там же проходила выставка Авганцев, очень понравились рисунки , все сделано авторучкой

Ну вот и все, выбрались из города. Потом через день заезд к родне. Дальше Урал,. Заехали и в Омск, С него выбирались поздно вечером, шел дождь... Остановились заправится на Газпроме уже за городом, было уже совсем темно и только на заправке горел фонарь. Рядом с ней увидели маленький магазин запчастей, решили переночевать возле него. Надо ж было такому случиться, что в магазине ночью сработала сигнализация, видно замкнуло от дождя. Твою дивизию.. , никого рядом кроме нас, а приедут.. чего подумают.....В общем решили уехать.. на все про все ушло минуты три.. покатили, не успев включить навигатор, и проскочили поворот на Новосиб. Остановился на обочине примерно через км, хотел посмотреть в навигаторе... и увидел сворот в поле, ща развернусь! и развернулся! Правые колеса слегка зацепили глиняную обочину и машину потащило боком вниз, ничего не оставалось делать, как добавить газу... что б боком не попасть на косогор обочины и не завалить авто, машину развернуло и передние колеса остались на обочине.. задние на мокром косогоре.. фары светят в небо.... назад в поле нельзя, потом не достать ничем, стоять невозможно даже, три часа ночи.. дорога пустынна.. пошел на заправку обратно...стоит налив на обочине.... разбудил водителя, выручай мол , он - без колеса стою, так бы помог....
пошел обратно к повороту на Новосиб, ждать пришлось не долго, увидел фары, высоко.. подумал, грузовик .. и встал посреди полосы. тот остановился, грузовик из наших, не фура, японец праворукий... Парень сказал без проблем, подъехали, трос я уже приготовил, он поехал развернулся где то впереди, выдернул. Дай бог ему здоровья! денег не взял. Бегло осмотрел днище, вроде все ок, хотя на перегибе дороги лежали практически на порогах. Потихоньку поехали, посторонних шумов нет, только глина отлетает от колес....
4 часа утра. Спать уже не хотелось. Двинули дальше, перед обедом были уже в Новосибирске, там позвонил Косте motk. Они тоже уже объезжали город, через мин 20 мы и пересеклись. К сожалению Костя заспешил и я не успел ему рассказать про ночной полет. К тому ж он не ездил по ночам.... (приедет сам расскажет)
Дальше уже не так интересно, НижнеудИнский район избавили почти от грунтовок, назад мы уже ехали по новехонькому асфальт. Оборзев, мы даже заехали в Иркутск, чутка совсем покружив по городу, потом в Улан-Удэ
Перед Алданом встретили Саню и Ярика (Саня проехал, хорошо Ярик заметил и подъехал. мы уже на обочине встали). Было так приятно катить по асфальту.. особенно от В. Амги до Уллуу (там в остатке теперь всего 17 или чуть поболя грунтовки осталось) На самом деле мы сильно спешили, что б попасть в Ясно на Чурапче (по прогнозу потом стоял дождь стеной). Проскочили... , после Чурапчи наши дорожники развезли глинозем после дождя, пришлось попотеть , пробираясь над колеей, от Ыттык -Кюэля грунтовка пошла ровнее, на паром попали крайними, повезло, он почти отходил и одно место было, нас подождали. Трасса была мокровата, на Хандыге укокошили асфальт , особенно на выезде, сыпали землю, зато в Теплом ключе уже положили его толстенным слоем. Подъезжая к метеостанции, спросил встречные фуры - как там ручей и проеду ли я. ответили, что на вэдовом можно рискнуть, легковые стоят. Прикатили, две машины с той стороны и три отсюда. С той появился Эльгранд и смело кинулся на штурм, переехал без особого напряга, но видно было, что не мелко.... Мы тоже поехали, рискнули так сказать.....Когда вынырнули уже на берег, то остановились посмотреть что и как... Рамка номера была разбита вдребезги, хорошо когда натягивал москитку, то пропустил ее между номером и рамкой, москитка и спасла железяку. Номер повис на ней с остатками рамки. Еще вода прибрала к себе правый подкрылок и правый брызговик...

, шли мы по фары . Перед Кубой заночевали на прекрасной парковке. Утром до Неры, там Сусуман, вечерело, но решили ехать. От Сусумана стрелка бака стала падать на глазах.. Возле Атки моргнула лампочка и в горку к заправке подняться нам не дала, встали прям на мосту. Опять триклятые тормоза! подклинили направляки и это стоило части бензина. Включил аварийки и полез за канистрами. 40 литров, заправка уже стала не актуальной, на Палатке если только. На Атке и завалились спать. На завтра у ручья Карамкенского перевала остановились и пришлось перебрать все направляки суппортов. На Палатке долились и здравствуй Магадан!
ура! Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!