luisfigo
19.6.2009, 22:03
... и вместо него ставится где-нить нормальный.
так устроит?
Цитата(luisfigo @ 19.6.2009, 20:41)

Проезды Горького - тупики. Так площадь сквера даже не уменьшится.
А смысл тогда в этом сквере какой будет?
Он помойму называется (если память не изменяет) "Алея памяти", разбив на 2 части будут скамейки вдоль дороги.
Цитата(luisfigo @ 19.6.2009, 21:03)

... и вместо него ставится где-нить нормальный.
так устроит?
Через пять лет кому-то приходит в голову мысль, что "дурацкий памятник" опять стоит не в том месте и ...
Я понимаю, не может всем нравится, но он уже есть, сквер уже посвящён памяти павших в ВОВ. А перенос/снос памятников... неправильно это.
luisfigo
19.6.2009, 22:19
Аллея памяти - это только название. А смысл в зелени.
Цитата(KV2008 @ 19.6.2009, 21:10)

Через пять лет кому-то приходит в голову мысль, что "дурацкий памятник" опять стоит не в том месте и ...
Я понимаю, не может всем нравится, но он уже есть, сквер уже посвящён памяти павших в ВОВ. А перенос/снос памятников... неправильно это.
речь идет о транспортных проблемах, не так ли?
посвятить памяти другое место - не проблема, а можно и не делать этого, оставив тот же сквер с тем же названием, только состоящим из двух частей.
Я что-то не слышал положительного мнения о художественных достоинствах памятника. Слово "говно" отлично их характеризует.
Ты ветеранам скажи что это только название.
И твои предложения не улучшат дорожную обстановку в городе!
Можно тогда ещё от портовой до парковой дорогу через парк сделать, подумаешь он будет с двух сторон!
Да вообще убрать тротуары. Пусть пешеходы покупают машины и ездят, чего уже мелочиться. Пешеходные светофоры также убрать, негоже людям на автомобиле ждать целых полминуты на красном свете. Редкие выжившие пешеходы пусть тренируют сноровку и умение перебегать (да! именно перебегать, а не переходить) дорогу, чтобы не мешать едущим машинам. А то они вообще распоясались, и тротуары у них такие широкие...
Цитата(лёха @ 19.6.2009, 23:04)

Да вообще убрать тротуары. Пусть пешеходы покупают машины и ездят, чего уже мелочиться. Пешеходные светофоры также убрать, негоже людям на автомобиле ждать целых полминуты на красном свете. Редкие выжившие пешеходы пусть тренируют сноровку и умение перебегать (да! именно перебегать, а не переходить) дорогу, чтобы не мешать едущим машинам. А то они вообще распоясались, и тротуары у них такие широкие...
Когда у тебя будут дети, ты заговоришь по другому!
Цитата(лёха @ 19.6.2009, 23:04)

Да вообще убрать тротуары. Пусть пешеходы покупают машины и ездят, чего уже мелочиться. Пешеходные светофоры также убрать, негоже людям на автомобиле ждать целых полминуты на красном свете. Редкие выжившие пешеходы пусть тренируют сноровку и умение перебегать (да! именно перебегать, а не переходить) дорогу, чтобы не мешать едущим машинам. А то они вообще распоясались, и тротуары у них такие широкие...
В качестве саркастической шутки предложение хорошо. Но тогда надо смайлик добавить.
Цитата(Den00 @ 19.6.2009, 23:07)

Когда у тебя будут дети, ты заговоришь по другому!
детей тоже с малого возраста надобно тренировать искусству перебегания улиц, согласен полностью
Цитата(лёха @ 19.6.2009, 23:19)

детей тоже с малого возраста надобно тренировать искусству перебегания улиц, согласен полностью
С младенчества, ползком!
дада, еще убрать гадские знаки перебегающих детей в треугольнике возле школ. школы возле дороги - это вообще нонсенс. во, нужно вообще школы перенести подальше куда-нибудь во дворы. а школоту заставлять передвигаться только группами минимум по 12 человек для снижения аварийной обстановки, т.к. крупное препятствие объехать проще чем одного школяра.
Успехов
улица Дзержинского - это жесть
спрашивается зачем расширяли дорогу если светофор Дзержинского - Пушкина работает по старому
сегодня была пробка от светофора возле м-на "Юбилейный" вниз, так что стоял перекресток Пролетарская-Ленина
предлагаю поменять время работы светофора и разметку правый ряд поворот на право в сторону рынка, а левая полоса прямо и на лево
это позволит разгрузить улицу полностью
Да вам батеньки наверно надо в педсовет при мэрии идти работать, а не тут флудить.
keribas
12.12.2009, 12:01
давайте начнем порядок с себя в городе. перестанем ломиться когда впереди стоят. уступать даже с главной машинам выезжающим с дворов в пробку. при сужении из за дтп или уборки снега пропускать хотя бы по одной машине из соседнего ряда который зажали.
может когда нибудь будет и у нас так организовано
http://magspace.ru/blog/zadumaisa/167785.html#comment354225
sergeyart
12.12.2009, 12:36
На самом деле самые большие пробки в обеденное время ,все хотят успеть домой покушать ,все голодные и психуют.Мое предложение допустим гос.предприятиям сделать обед с 12-13 часов, а комерсам с 14-15 тогда я думаю пробок будет меньше .
Может кто скажет, есть ли толк от всевозможных предложений высказанных в этой теме?
Или это как излить душу. Поговорил, пообсуждал и вроде полегчало.
А по жизни все продолжается без каких либо изменений.
А может кто из высшего руководства ГИБДД читает ету тему и сразу оперативно вносит
изменения в организацию дорожного движения?
В городе много мест, где вполне безобидно можно дороги расширить, по типу того, как сделано было на Дзержинского.
В Хабаровске проблемы в центре были те же. Но они решились постройкой эстакад-развязок, подземными переходами и где особо надо - возведением полутораметрового металлического забора, чтобы пешеходы ходили строго по переходам.
Эстакады в центре у нас исключены. Возле Восхода подземка - в принципе реально, если на всё лето перекрыть этот участок и сделать к осени.
Но это прежде всего средства. Наверняка это не стоит в планах тех, кто вносит в Думу соответствующие проекты.
Посмотрим, что они предпримут предстоящим летом для разрешения ситуации.
А так вообще - надо собрать инициативную группу, выходить на мэрию, вносить предложения где что конкретно нужно модернизировать. Не против поучаствовать.
Согласен с многими, что чем втыкать очередные памятники из писающих мальчиков и тратить на это огромное бабло, лучше бы объездную закатали по ГОСТу давным давно.
Славентий
10.5.2010, 20:34
Некоторые дворовые территории можно открывать и усовершенствовать для проезда, например в дневное время суток. Например почему бы не открыть проезд от "Адам и Ева" прямо через 2ю поликлинику. Иногда удобно бывает через двор прошмыгнуть, но в правилах написано что сквозной проезд через дворы запрещен, да и жилая зона дети итп.
Лично меня бы обломало ползти через переход или надземный переход (тем более что не все люди в состоянии), проще перебежать 3х метровую дорогу. И темнемение тема акутуально так как через пару лет пройти через дорогу будет тяжело, даже при зеленом цвете светофора.
Алею сносить нельзя, давайте тогда уж кинетятор с Восходом взорвем.
Гагарина расширить надо, так же как Дзержинского расширяли
dissector
10.5.2010, 21:16
разровнять город большим бульдозером.
dissector, аццки жжошь
На всем протяжении ул.Кольцевая между перекрестками с улицами К.Маркса и Пролетарская нет ни одного пешеходного перехода. Вследствие этого, всякий раз проезжая там, приходится наблюдать пешеходов, перебегающих дорогу перед машиной. Оно и понятно - кому охота переться до самого перекрестка.
Предлагаю организовать пешеходный переход напротив нового китайского рынка, может тогда печальных случаев, подобных девято-майскому, там больше не будет.
dissector
10.5.2010, 22:05
Цитата(Санька @ 10.5.2010, 20:56)

dissector, аццки жжошь

да надоело, одни жалобы.
нет бы достигать нирваны в имеемом.
пи.си. будьте людьми, а то в маскву отправлю.
А так же к примеру:
1) какой смысл "кирпича" (запрещ. знака) ул. Ленина, Пушкина, Горького .Ажно бесит иногда, ну зачем он там нужен? Автомоб. прекрасно ездят туда -обратно где поворот к первой поликл. , ну и смысл этого тогда кирпича. Ну поставте вы оставновка-стоянка по бокам возле магазинов Дом Одежды и Светлана(если неошибаюсь) запрещена , и уберите кирпич, ну всёж будет проще и гораздо лучше.
2) и анологичная ситуац. по улице Парковая , ну зделайте по всей улице двухстор. движение, также будет намного лучше.
3) ул. Пушкина, этих грёбанных китайцев сдвинуть нахрен и зделать тож двухстор. движение , как было раньше................
dissector
11.5.2010, 0:04
Цитата(ЭЙВАН @ 10.5.2010, 23:00)

3) ул. Пушкина, этих грёбанных китайцев сдвинуть нахрен и зделать тож двухстор. движение , как было раньше................
не.. тут дипло матия.... между народные ,нах, отношения и всякае такое.
еще депутаты..........заботливые....
самая что ни на есть оптимизация движения - наличие на улице гаишников.
все двигаются ровненько, не превышая и не наглея
Народ! Не надо мелочиться. Говорить надо прямо и без намеков - необходима дорога от ул. Ягодная где давно пустует без дела бетонный мост,до кольцевой развязки на Автотеке, 31 квартале. Власти то планируют там что то, но не сильно получается, а их подтолкнуть необходимо. И все получится. Подписи собираем? И тогда я даже спокойно мосмотрю на то, что там траву косить будут! Но ни одного дерева снести не дам!!! Только пересадка!
Цитата(awaks @ 4.12.2010, 8:04)

... Но ни одного дерева снести не дам!!! ...
Ты их там сажал !?
Обрабатывать подъемы нормальными средствами песком, гранитной крошкой а не тупо как сейчас.
А почему тема замирает? Или пробки в городе закончились?
Сразу говорю, что я не специалист и это лишь мой личный дилетантский взгляд на проблему, даже не мной придуманный, а где-то давно услышанный. Не судите слишком строго.
Предложу-ка я вам на рассмотрение(что бы было чем заняться в выходные

) такую схему одностороннего движения, которая бы только заменой знаков и разметки в центре города позволила бы увеличить пропускную способность улиц и среднюю скорость движения, убрать пешеходный такт на светофорах, а так же полностью исключить предпосылки для самых опасных лобовых столкновений. Зелёными стрелками обозначены улицы с односторонним движением, а синими линиями - двухсторонние.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПока можно односторонний центр ограничить ул. Якутской, потому что в относительно новой части города улицы шире и пока пробок не слишком много.
Ведь альтернативы у нас практически нет, потому что в бюджете города в обозримом будущем не предвидится средств ни на подземные/надземные переходы, ни на многоуровневые развязки тем более, а делать что-то уже давно пора. Давайте сейчас продумаем, как было-бы лучше, а летом воплотим, тогда следующей зимой не будет такого безобразия, как сегодня.
Лучше нормально проехать полкилометра за минуту, чем сто метров ползти в пробке 20 минут.
Finger, т.е. ты подспудно предлагаешь, чтобы зимой ГЭЛУД все дороги делал в одну полосу?
Цитата(Shiko @ 28.12.2010, 12:01)

Finger, т.е. ты подспудно предлагаешь, чтобы зимой ГЭЛУД все дороги делал в одну полосу?
По всей ширине, от бордюра до бордюра! И никак иначе!
Kuzya_777
28.12.2010, 13:28
Не знаю как в других городах, но в принципе, мне это напоминает Иркутсткую систему, где большинство дорог - односторонние, но там и движуха поболее...
Цитата(Finger @ 28.12.2010, 12:24)

По всей ширине, от бордюра до бордюра! И никак иначе!

Если так чистить и обеспечивать соблюдение требований знака "остановка запрещена", то и налаживать односторонку по большому счету и не нужно!
Цитата(Kuzya_777 @ 28.12.2010, 12:28)

Не знаю как в других городах, но в принципе, мне это напоминает Иркутсткую систему, где большинство дорог - односторонние, но там и движуха поболее...

Во многих так. Встречал в Тамбове, Нижнем Новгороде, Ялте, Краснодаре ... Анапа так то вообще - город одностороннего движения!
Цитата(Muskul @ 28.12.2010, 12:59)

Ничего глупее не видел.
И много ты видел таких глупостей? Например: ...?
Цитата(Muskul @ 28.12.2010, 12:59)

Ничего глупее не видел.
Весьма содержательно...
Во многих городах, где старая застройка, и ширина улиц не обеспечивает достаточную пропускную способность, поступают именно таким образом.
Напиши, откуда и куда тебе не удобно будет доехать, при такой схеме, может я действительно в чём-то ошибся и чего-то не учёл, а так наотмашь отвергать любые изменения - не очень умно, однако.
Цитата(Muskul @ 28.12.2010, 12:59)

Ничего глупее не видел.
куда минус поставить?
Kuzya_777
28.12.2010, 15:01
Цитата(Muskul @ 28.12.2010, 12:59)

Ничего глупее не видел.
А может не чего умнее не придумал???
Да мускул как обычно отжог
при движении от храма в сторону автобусного парка на самом повороте на ленина нужно сделать полосу разгона, чтоб колонна не стояла а потихоньку поворачивала и разгоняясь плавно вливалась в поток в сторону кольца на 31-м квартале, кстати полоса разгона во многих местах бы не повредили, кроме того бывая за границей частенько видел поворот направо на перекрестке до светофора, т.е. на светофоре стоят только прямо, а на право поворочивают по дополнительной полосе минуя светофор, отворот на право начинается за 5-6 метров до самого перекрестка, и на этом отрезке помещаются 2-3 машины, ну по типу как на перекрестке около автовокзала, тока у нас этот отворот забит паркующимися автомобилями, кроме того на широких улицах с колличеством полос 4 и более в обоих направлениях, нужно запретить поворот на лево во дворы, реализовать его можно будет развернувшить на ближайщем перекрестке..
Alex_gunn
28.12.2010, 17:00
Цитата(DvK @ 28.12.2010, 14:34)

при движении от храма в сторону автобусного парка на самом повороте на ленина нужно сделать полосу разгона, чтоб колонна не стояла а потихоньку поворачивала и разгоняясь плавно вливалась в поток в сторону кольца на 31-м квартале,
Это можно сделать проще, при движении по Ленина сделать направление движения по полосам: Левая только прямо, правая только направо. И запретить левый поворот в направлении автобусного. Но, по мимо этого нужно провести среди водителей разъяснительную работу, чтобы даже при нынешней ситуации, некоторые, особо продвинутые личности не стояли не пропускали транспорт движущийся по левой полосе, в то время как правая, зачастую бывает совершенно свободна. Хотя, справедливости рвди стоит отметить, что многие едут по линии разметки а не по полосе
Ещё не помешал бы цикл передачь на ТВ о движении по полосам и проезде некоторых перекрёстков нашего города. Пример. Перекрёсток Якутская Карла_Маркса. Подавляющее большинство, из тех кто едет от шерла становятся в средний ряд, и хвост порой очень не слабый. Но ведь там можно двигаться прямо и с правой полосы, но пользуються этим еденицы, и то как правило те, кто за перекрёстком уходит во двор. Про кольцевое движение на 31ом и храме вообще отдельный разговор.
Ещё категорически подпишусь под первым постом на этой странице.
ЭЙВАН, всё правильно написал. Открыть хотя-бы горького и центр реально разгрузиться.
Цитата(Alex_gunn @ 28.12.2010, 16:00)

... Пример. Перекрёсток Якутская Карла_Маркса. Подавляющее большинство, из тех кто едет от шерла становятся в средний ряд, и хвост порой очень не слабый. Но ведь там можно двигаться прямо и с правой полосы...
Сейчас нельзя, ибо сразу после перекрестка, крайняя правая полоса завалена снегом (отсутствует), а два ряда в один никак не поместяться, не выехав на встречную полосу!
Alex_gunn
28.12.2010, 17:19
Цитата(Shiko @ 28.12.2010, 16:10)

Сейчас нельзя, ибо сразу после перекрестка, крайняя правая полоса завалена снегом (отсутствует), а два ряда в один никак не поместяться, не выехав на встречную полосу!
Да я про сейчас и не говорю. Сейчас многие дороги сильно заужены. Даже летом там большинство так ездит.
Там и летом проблематично с правой уйти прямо, не создавая помех.
GOLLANDEC
28.12.2010, 17:42
Цитата(Gagenn @ 28.12.2010, 16:28)

Там и летом проблематично с правой уйти прямо, не создавая помех.
только из-за того, что те, кто движется со средней полосы на перекрестке начинают принимать вправо, хотя там есть полная свобода для прямого проезда, а еще достает что со среднего ряда начинают к церкви поворачивать после перекрестка
Alex_gunn
28.12.2010, 17:48
Цитата(Gagenn @ 28.12.2010, 16:28)

Там и летом проблематично с правой уйти прямо, не создавая помех.
А вчём проблема то? сразу за перекрёстком идёт две полосы. Иди себе по правой спокойно и никого не тогай. Единственной помехой может стать авто припаркованное за остановкой, но там ширина полосы вполне позволяет безопасно его объехать.
Цитата(Alex_gunn @ 28.12.2010, 16:19)

Да я про сейчас и не говорю. Сейчас многие дороги сильно заужены. Даже летом там большинство так ездит.
Летом да! Но вот только дороги должны быть одинаковы, что зимой и летом. Или это у меня ниплавильное понимание!
Цитата(Gagenn @ 28.12.2010, 16:28)

Там и летом проблематично с правой уйти прямо, не создавая помех.
Абсолютно не проблематично. Проблема может возникнуть только если напротив здания службы судебных приставов припаркованы автомобили и требуется перестроиться в левый ряд.
ИМХО. Единственные проблемы дорожного движения в г. Магадане:
- в зимний период, нерасчищенные улицы;
- парковка автомобилей в запрещенных местах;
- въезд на перекресток на жёлтый сигнал светофора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.