Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy Lancaster
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KAMAZ
Цитата(BoozyWoozy @ 15.10.2009, 17:16) *
Добрался до дома. Опять покрутил рулем туда сюда.... потом разозлился и начал вертеть им со всей дури... и о чудо!!! ключ повернулся. Хотя утром я тоже не слишком нежно с ним обращался.
Вот теперь думаю что сделать чтобы избежать подобного впредь. Во первых совет Shiko про не блокировать руль.
А кроме этого? может как-то можно обслужить саму личинку замка зажигания? или что там надо почистить смазать?



не выворачивать руль на стоянке. Ставить прямо.
BoozyWoozy
:-) точно. Сматериться и врезать посильнее. Но это не есть гуд. Как-бы он однажды совсем не развалился... sad.gif
Лис
Konst Сделал вот такое сравнение, смотри фото. При заказе на твой авто десятизначный каталожный номер не высвечивается, т.е. авто такой кнопкой не укомплектовывали.
Разобрался с VDC ?
За диски большое спасибо!
Konst
Лис, спасибо тебе.

с VDC разбираюсь. благодаря этому мануалу теперь есть ряд предположений. в выходной откручу датчики, сделаю замеры параметров на блоке управления ABS и т.д.



amigo
Так какие отзывы о Ланке с двиг 2.5
serge13
Отличный аппарат,еденственное гораздо сильнее подвержен перегреву,если уж брать ланкастера то трех литрового

Лис
Ни у кого не завалялся насос гидроусилителя? Прикуплю по сходной цене.
Shiko
Цитата(Лис @ 7.12.2009, 23:29) *
Ни у кого не завалялся насос гидроусилителя? Прикуплю по сходной цене.


я же тебе кидал ссылки ...

Вот:

Владивосток - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...33da202ce8.html

Красноярск - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...7ac0699e19.html


насос твоего ланка 34430-AE072 ... в 2001 году был заменён на более надёжный - 34430-AE073 ... они полностью взаимозаменяемы.


В Магадане малореально найти что-либо из навесного к EZ30
Shiko
Лис,

... на инджапане есть 6 вариантов ... по цене от 150 долларов ...

... нет там твоего ... только для 2,0 турбо и для 2,5 ...
asrrd6
Блин, загорелся ABS на панели. Народ, кто подскажет - кто каким софтом/железом пользуется для диагностики Субару? Или может сразу на диагностику в какой-нибудь сервис? .... ohmy.gif
Konst
Цитата(asrrd6 @ 8.12.2009, 18:24) *
Блин, загорелся ABS на панели. Народ, кто подскажет - кто каким софтом/железом пользуется для диагностики Субару? Или может сразу на диагностику в какой-нибудь сервис? .... ohmy.gif


самодиагностику делал? какую ошибку показывает?



Список кодов неисправностей ABS

Причина отказа № кода

Контрольный код 11

Обрыв в цепи правого переднего колесного датчика 21

Короткое замыкание в цепи правого переднего колесного датчика 22

Обрыв в цепи левого переднего колесного датчика 23

Короткое замыкание в цепи левого переднего колесного датчика 24

Обрыв в цепи правого заднего колесного датчика 25

Короткое замыкание в цепи правого заднего колесного датчика 26

Обрыв в цепи левого заднего колесного датчика 27

Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика 28

Нарушение исправности выдачи сигнала колесного датчика 29

Отказ впускного электромагнитного клапана
правого переднего колеса 31


Отказ выпускного электромагнитного клапана
правого переднего колеса 32


Отказ впускного электромагнитного клапана
левого переднего колеса 33


Отказ выпускного электромагнитного клапана
левого переднего колеса 34


Отказ впускного электромагнитного клапана
правого заднего колеса 45


Отказ выпускного электромагнитного клапана
правого заднего колеса 36


Отказ впускного электромагнитного клапана левого заднего колеса 37

Отказ выпускного электромагнитного клапана левого заднего колеса 38

Нарушение исправности функционирования ECU ABS 41

Чрезмерно низкий/высокий уровень напряжения питания 42

Нарушение исправности функционирования системы управления АТ 44

Нарушение исправности функционирования клапанного реле 51

Нарушение исправности функционирования
приводного электромотора/его реле 52


Нарушение исправности функционирования
датчика-выключателя стоп-сигналов 54


Нарушение исправности выдачи сигнала датчика "G" 56

Полезная ссылка по самодиагностике
http://www.ardio.ru/subaru.php
asrrd6
Разве с ОБД 2 можно сделать самодиагностику? По-моему, с ОБД только сканер - потому и спрашивал.
Konst
больше того, на моем ланке несколько разных сканеров вообще не показали никаких ошибок по abs, а самодиагностика отмигала ошибку по VDC (71) по датчику поворота руля.

asrrd6
Так, понял, спасибо. Полез под торпеду, нашел три разъема - один белый и два зеленых. Это вариант №2 или №4 по указанному тобой линку? А у тебя самого как идет самодиагностика? У моего Ланка год тот же.
asrrd6
Порылся в мануале на http://automn.ru/subaru-legacy-outback/sub....m_id-2113.html - так там вообще разъем на 8 контактов... Такого на http://www.ardio.ru/ даже в списке нет... ладно, днем попробую подлезть и чего-нибудь посоединять - посмотрим что получится...
Konst
подъедь завтра в течение дня ко мне в банк (Возрождение, портовая 3). покажу, какие у меня фишки и как проходит диагностика.

Shiko
Цитата(Я от Гриши! @ 10.12.2009, 0:04) *
Konst, у тебя банк? И ты др#чишься с каким-то ланком??? laugh.gif
Хочешь еб@ться, купи СУБАРУ!


... и ты только за этим зашёл в субароветку ....

И чего это все неравнодыушат к субарам ... в ветках других марок авто, акромя субару, практически никогда не лезут обладатели авто других марок ... со своим д..., которое прёт ажно ...
Konst
Цитата(Я от Гриши! @ 10.12.2009, 0:04) Konst, у тебя банк? И ты др#чишься с каким-то ланком??? laugh.gif
Хочешь еб@ться, купи СУБАРУ!


товарищ, который "от Гриши", передай, пожалуйста Грише, что я с удовольствием встречусь с вами и объясню, чем так особенна и мне дорога марка субару легаси ланкастер с 6-ти цилиндровым двигателем, симметричным полным приводом, системой VDC, TRC и прочими наворотами.

адрес знаете. прошу в гости.
asrrd6
Гришам, Пашам, Машам и всем остальным только знающим о Субару.
Это не Konst др#чится с Ланком, это я... ну а теперь подробнее о процессе...

Три года назад сменил в Ланке свечи и врезал резистор.
С тех пор сам под капот не залезал. Ничего больше под капотом и вообще по машине делать не было необходимости - ни ходовку, ни по двигателю... За три года один раз застрял в снегу, да и то сослепу....
Если это жуткий "секас" от Субару, то ... я не против! Требую продолжения банкета!!!

Ну и еще по первой части замечания - Субару, а Ланк в особенности, это очень хорошее сочетание потребительских качеств по выгодной цене. Я езжу на Ланке потому, что хотя Крузер стоит в три раза дороже, но вряд ли он отвезет меня в три раза дальше, или в три раза дешевле... или салон у него в три раза больше?
В общем, для меня Ланк как разношеный кроссовок - может не последний писк моды, может неказист и небросок, но точно сидит по ноге, нигде не жмет, не давит... Его можно обуть в любую погоду и не бояться подскользнуться. В любую погоду точно уверен, что устоишь на ногах. Вот за уверенность его и люблю!
(а Крузер для меня как туфли от Гуччи со стразами, 45 размера... может и круто, но еще рано - лыжи такого размера у меня еще не выросли... приходите лет через 5-10 biggrin.gif )
asrrd6
Konst, попробовал набрать твой номер (который в профиле) - говорит заблокирован... Когда у тебя оптимальное время, чтоб я ни от чего не отвлекал? (если что, мой 9248521198)
Shiko
Я от Гриши!,

... извини, но я с фориком не мучаюсь, а радуюсь от ... обладая им!

Вероятно это не твои авто - иди поб...й!


P.S. давай поможем тебе в избавлении от мучений с фориком ... Зачем вот только ты хамишь???
asrrd6
Что интересно "Был у меня легасик, я с ним надрюкался. Теперь с фориком мучаюсь." - Т.е. "секас" с Субарой уже был, но несмотря на недостатки был выбран опять Субару... Об этом я и говорю - нормальной альтернативы за такие деньги не найти.

Ладно, лирическое отступление... не поверишь, но у Субары есть недостатки!
Из конструктива по Ланку:
1. Плохой старт на холоде.
2. За задними колесами на элементах ходовки накапливается лед. (похоже таким куском льда мне и дернуло датчик АБС).
3. Недостаточна вертикальная регулировка руля для высоких водителей.
4. Задние сиденья не двигаются вперед/назад.
5. Из-за безрамных дверей может капать в салон или за шиворот.
6. Защита картера пластиковая.
7. Масляный фильтр в неудобном месте.
8. Доступ к свечам мог бы быть получше...


Остальное - от машины никак не зависит - ни качество бензина, ни качество дорог, ни качество запчаствей, ни наличие умных и аккуратных диллеров и мастеровых... ни доступность информации по устройству и диагностике авто... ни дешевые фирменные сканеры... машина не сложнее Митсубиси или Хонды тех же годов. Тойоты после 2000-2003 годов еще хуже в этом смысле...

Единственное но - машина более требовательна к выполнению регламентных работ вовремя. И качественными оригинальными запчастями. (Из-за отсутствия оригиналов запчастей в городе частенько затягиваю с обслугой, но если машина от этого капризничает виню себя)
ВСЕ!!!

В конце концов все решаемо, и информацию можно поискать, в т.ч. на зарубежных ресурсах... В общем Суба-вирус заставляет людей кучковаться, сбиваться в группы и заражать прохожих новыми высковирулентными штаммами Суба-вируса
asrrd6
Так, разобрались с самодиагностикой (спасибо Konst!)
АБС выдает два кода - первый 11, второй толи 24, толи 25 (завтра на свежую голову проведу повторную диагностику) - это, кстати, похоже из-за недостатка №2 - лед за колесами... в общем есть контакт!
Konst
а ты пробовал сбросить ошибку?


После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой кода 11.



Asrrd6, завтра заедь с флешкой, я тебе мануал по ланку сброшу

Konst
телефон у меня изменился. смотри лс.

вэлком

Лис
Konst, Привет. Кто то из ланководов давал мне диски с мануалом на легасик, не ты? Диск №2 с битыми секторами, не могу вытянуть информацию..

Мучился с насосом гидроусилителя- после смены жидкости (оригинальная Subaru) стал гудеть, методом проб и ошибок выяснилось, что причина в отсутствии герметичности, точнее подсосе воздуза в соединении Бачок-шланг-насос. Шланг загрубел и потерял эластичность. Вместо родных пружинных хомутов поставил с червячной затяжкой. Через 3 секунды гул пропал! Уж думал что насосу трындец- стоимость 25-28 тыс.р.
2 хомута обошлись в 30 рублей..
Konst
Лис, диски я тебе на флэшку сброшу. завтра пересечемся.
Лис
Вопрос- Есть ли на двигателе EZ-30 шильдик о замене цепей ГРМ, если есть, то где стоит.
При замене цепей какие детали меняются попутно (в обязательном порядке). Если кто знает точно, прошу указать каталожные номера- по возможности.
asrrd6
Как понимаю никаких спец шильдиков нету.
Можно наверное заменить успокоители цепи (попробуй глянуть по этому линку http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?...3&UnitId=06 и на http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?...3&UnitId=05 или зайди на subarupiter.ru каталог)..

Из мануала по Ланку - "Регулярная проверка и замена газораспределительных цепей на моделях 3.0 л не требуется." (т.е. только по серьезному диагнозу к 200 тыс. км.. не раньше).
А почему вопрос возник? Если из-за звука цепи, то это сильно зависит от масла (по себе знаю - льешь синтетику или Субаровское масло - совершенно разный звук).
Лис
Пробег подходит к 200 тыс.км.
Ни у кого случайно нет конденсатора (он же радиатор- в обычном понимании) кондиционера?- это тот, что стоит перед радиатором системы охлаждения-
в общем между бампером и двигателем, только от кондиционера.. suicide2.gif
Мой дырявый 1_veryangry.gif
asrrd6
Кстати, когда меняют обе цепи советуют менять и помпу (она от левой цепи питается).
А радиатор лушче отдать в починку, наверное. Точно знаю, что Северовостокхолод ремонтирует стационарные кондиционерные радиаторы - может и за автомобильный возьмутся, заодно и заправят!
antonyo
Цитата(Лис @ 9.1.2010, 0:50) *
Пробег подходит к 200 тыс.км.
Ни у кого случайно нет конденсатора (он же радиатор- в обычном понимании) кондиционера?- это тот, что стоит перед радиатором системы охлаждения-
в общем между бампером и двигателем, только от кондиционера.. suicide2.gif
Мой дырявый 1_veryangry.gif

от Форестера подойдет?
Лис
В прикреплённых файлах описание компонентов привода ГРМ. Что из деталей необходимо заменять??

antonyo, думаю да, подойдёт, у тебя есть лишний?

asrrd6, В северовостокхолод алюминиевые не ремонтируют. Они (алюминиевые) вообще крайне проблематичны в ремонте..
dig
Цитата(Лис @ 9.1.2010, 0:50) *
Пробег подходит к 200 тыс.км.
Ни у кого случайно нет конденсатора (он же радиатор- в обычном понимании) кондиционера?- это тот, что стоит перед радиатором системы охлаждения-
в общем между бампером и двигателем, только от кондиционера.. suicide2.gif
Мой дырявый 1_veryangry.gif

у одной машины алюм трубка высокого(или низкого) давления дырявая была, так вот он её где-то в Магадане востановил НАПЫЛЕНИЕМ, где незнаю :-(
Shiko
... да, да, не удивляётесь, это продолжатель Ланкастера - Аутбэк ... с австралийским бампером smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ramzes
Ха! Интиресно он железный? Кенгурей долбить.
Shiko
Ramzes,

конечно железный! ... там ещё и такое делали (но на форей):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Foretster
А в магадане делают такие?
BoozyWoozy
Кто знает где пружины неоригинальные можно в и-нете заказать? Обгуглился уже, не могу найти для ланкастера 2000 BHE. (ексист смотрел, там оригинал по 5-6 тыр за штуку). Нашел каталог пружин OBK, их вроде хвалят на дроме, и ценник гуманный должен быть, написано что перед - c4b-15341 (родные 20330AE340), зад c4b-15322 (20380AE320). По сайтам найти не могу пружины с этими номерами.

И еще как по жесткости понять какие они из номера пружины? Я так понял 4 вида (цвета) пружин есть. Хочу пожеще.

Спасибо за любую подсказку.
Shiko
BoozyWoozy,

я завтра попробую найти ...

а пружины есть на shop.amayama.ru. но не ОВК, а NHK ... тоже неплохие по отзывам ...

А ты читал эту тему на дроме - "Ланкастер - стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд"? (http://forums.drom.ru/subaru/t33592.html)

BoozyWoozy
Всю тему изчитал :-) Оттуда про OBK взял инфу, нашел каталог их. А продавца пока найти не смог.
Хочу пружины поменять попробовать, т.к. очень валкая машина, такой быть не должна. На большой скорости вообще неуправляемая становится. Думаю дело в них в первую очередь...

а на шоп.амаяма только передние есть NHK. задних нет, только оригинал (или наоборот, сегодня днем смотрел).

p.s. наткнулся тут на сайт откуда ты фотки металлических бамперов скидывал. Хачуууууу!!! :-)) http://www.subaxtreme.com.au/subaru/bullbars/products.html
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 13.9.2010, 23:11) *
Всю тему изчитал :-) Оттуда про OBK взял инфу, нашел каталог их. А продавца пока найти не смог.
Хочу пружины поменять попробовать, т.к. очень валкая машина, такой быть не должна. На большой скорости вообще неуправляемая становится. Думаю дело в них в первую очередь...

зайди на форум легаси ...mylegacy.ru ... поспрашай, а я поищу приморских продавцов ОВК ...




Цитата(BoozyWoozy @ 13.9.2010, 23:11) *
...

p.s. наткнулся тут на сайт откуда ты фотки металлических бамперов скидывал. Хачуууууу!!! :-)) http://www.subaxtreme.com.au/subaru/bullbars/products.html



да это тот самый сайт ... Но вся проблема в доставке!!! Мне пружины уже 5-й месяц едут ... а тут бампера! Но ничего невозможного нет ...

Shiko
Блин ... ОБК как ...(в огороде бузины) в Сибири и ЦРС ...
В приморье нашёл..., но ланковских нет ...

P.S. а усиленные это те, у которых в конце номера идет индекс "HD" ...

а пока вот тебе каталог пружин ОБК - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
номера своих пружин ты абсолютно верно определил!
Shiko
BoozyWoozy,

Пообщался с новосибирскими продавцами ОБК. Сказали что пружины по этим номерам ... "только под заказ", и то не факт. Если получится, то я отпишу ...

И их подсказка...: Сними и выкини "те штучки". Не поможет - стойки! Пружины - это в последнюю очередь...
BoozyWoozy
У машины клиренс с проставками такой, какой должен быть без них. Т.е. пружины сильно просевшие уже. Поэтому и думаю пружины заменить, выкинув те штучки :-) А дальше видно будет.

не с ними случайно общался: www.polimer-nsk.ru???
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 14.9.2010, 11:12) *
У машины клиренс с проставками такой, какой должен быть без них. Т.е. пружины сильно просевшие уже. Поэтому и думаю пружины заменить, выкинув те штучки :-) А дальше видно будет.


не забиывай, что у тебя задние стойки самовыровняйки ...

Цитата(BoozyWoozy @ 14.9.2010, 11:12) *
... не с ними случайно общался: www.polimer-nsk.ru???

нет, не с ними ... с форумчанами. А на какой скорости начинается "плохоуправляемость": 100, 120, 140, 160, ,,, ?
BoozyWoozy
На всех скоростях болтает как на тойоте. А управляемость - это мой субъективный взгляд. Управляется норм, но должна гораздо лучше дорогу держать. После 150 становится страшновато из-за качки. Предыдущий мой пер как влитой, чем быстрее, тем лучше. На маленькой скорости тоже болтает жутко во дворах. Езжу и матерюсь, т.к. не привык ползать медленно по кочкам, а тут приходится... sad.gif(((
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 14.9.2010, 16:37) *
На всех скоростях болтает как на тойоте. А управляемость - это мой субъективный взгляд. Управляется норм, но должна гораздо лучше дорогу держать. После 150 становится страшновато из-за качки. Предыдущий мой пер как влитой, чем быстрее, тем лучше. На маленькой скорости тоже болтает жутко во дворах. Езжу и матерюсь, т.к. не привык ползать медленно по кочкам, а тут приходится... sad.gif (((


я тебя ещё раз прошу ... сними проставки!!!


у меня такое на старом форе тоже было, после их установки ... sad.gif

У них втулки под шпильки стоек значительно больше диаметра самих шпилек..., а материал проставок - полиуретан (т.е. пусть и немного, но подвержен упругой деформации).

Этот недостаток был решен вытачиванием и завтуливанием "переходных" втулок, уменьшающих отверстия в проставках до диаметра шпилек ...

Попробуй ...

Но, ИМХО... после шпилек я бы думал не о пружинах ... а о стойках!!!
BoozyWoozy
Если клиренс с проставками меня не устраивает, то без них вообще весь бампер оторву. Поэтому пока снимать не буду. Попробую найти пружины сначала, чтобы 2 раза не лазить и не бицца об землю :-)
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 15.9.2010, 1:18) *
Если клиренс с проставками меня не устраивает, то без них вообще весь бампер оторву. Поэтому пока снимать не буду. Попробую найти пружины сначала, чтобы 2 раза не лазить и не бицца об землю :-)


Меня клиренс моего авто (15 см) тоже не устраивает ...sad.gif Но привык...
Однако тоже буду поднимать..., но лифтованными пружинами (увы на ланка таких нет sad.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.