Полная версия этой страницы:
Subaru Legacy Lancaster
Shiko, ок, тогда ближе к концу той недели созвонимся. Спасибо.
Лис, как я понимаю это твой 3-х литровый ланк?
Растаможен?
ТО-200 произведено?
Shiko, Да, он. Таможня 100 %, ТО 200 не делалось. Двигатель шепчет.
Лис, ИМХО, вокруг 350 т.р. (+ - 15 т.р.)
P.S. эх, ровно 2 года назад я мог сесть в такого же ...
Но выбрал форю, проиграв в комфорте и выйграв в простоте ...
Shiko, ну Форей, ИМХО, берут по-охотнее, почему-то, чем Ланков. Ошибаюсь?
Торонага,
Прежде всего скажу, что сравнивать форя и 3-хлитрового ланка не корректно, т.к. у них немного разные цели.
Если кратко сравнить авто одного и того же года выпуска, то у форя:
- плюсы: более короткие свесы, проще устройство как двигателя, так и подвески, выше салон (потолок), меньше расход топлива.
- минусы: плохая шумоизоляция, туповатый автомат с распределение мощности по осям 90:10, меньше места на 2-ом ряду сидений, меньше "шняжек-ништяков" и соответственно меньше комфорта.
У ланка:
- плюсы: больше мощность, шустрый автомат с распределение момента по осям 40:60, богаче отделка салона, больше салон и комфорт и т.п.
- минусы: редкий ДВС и автомат, длинные свесы, дорогие стойки задней подвески, больше расход топлива.
А покупают больше фориков, т.к. их просто больше выпущено!
Shiko, а где я их сравнивал, напомни?

и про трехлитровых я
не упоминал. Я просто заметил по жизни, что Форь
быстрее продается, чем Ланк - вот о чем речь. Количество продаж также
не подразумевалось вовсе.
Торонага,
Не факт, что Форики быстрее продаются, чем Ланкастер. ИМХО, быстрее всего продается тот у кого состояние хорошее и цена наиболее соответствует состоянию, а то и ниже. Ну и конечно быстрее продается то, что хотят продать, а не продавать!
Хотя я не могу быть объективным, т.к. мне сложно судить о продаже субару с точки зрения иной от точки зрения субаровода.
Это я выбрал 3-хлитрового Ланка для сравнения, т.к. 2,5 Ланк для меня практически тоже, что и обычный Легась.
Да, мне нравится 3-хлитровый Ланк. Но увы/ура сейчас я уже не рассматриваю его как автомобиль - предмет мечтаний, а смотрю на него только как на "донора"
Shiko, Где бы донора с EZ 36 найти.. Про такой свап не слыхал?
коллега на работе хочет пересесть со своего ниссана на Субару, и склоняется к Легаси.... так кто там Ланкастеров предлагает?
owl, во, надо его с моей теткой свести, авось договорятся.
Цитата(Лис @ 7.9.2012, 22:38)

Shiko, Где бы донора с EZ 36 найти.. Про такой свап не слыхал?
Это Трибяка. Представь только сколько сами агрегаты будут стоить!
А гемор с вкорячиванием ещё хлеще!!! EZ30 в форик втыкается только при условии выноса радиатора вперёд "телевизора". Не говоря уже про полное перебуторивание электрики!
Цитата(Торонага @ 8.9.2012, 1:00)

owl, во, надо его с моей теткой свести, авось договорятся.
С тёткой то договорятся. А вот с Ланком не уверен.
Dolphin
28.12.2012, 21:39
дружище себе этого присмотрел
http://am49.ru/a/subaru-legacy-wagon/ ) кто-нибудь что-нибудь знает про ЭТУ машину? на что внимание при осмотре обратить?
Хороший легась! ухоженький
Ребята не нашел темы подходящей, подскажите мотор ej 25 коробка не работает масло чистое не воняет глушиш заводишь едет чуть больше 2000 Даш опять не едет. Что это может быть? И еще когда заводиш жужит сцепление( гидромуфта или как ее там) машина Lancaster 97г
запятых наверное не хватает, поэтому и не едит. Да и 2000 давать субарику мало, надо больше денег выделять
А вообще попробуй для начала на подьемнике вывесить, покрутить колеса, проверить редуктора/привода
или в АКПП Сервис обратиться, сканером диагностику для начала сделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.