Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy Lancaster
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Жека 49
Всем привет!  Вопрос к ЛИСу: У тебя, случаем, нет фото передних и задних стоек в сборе с Ланкастера? Если есть, кинь пожалуйста фото сюда, срочно надо! Заранее спасибо. Да, кстати, ты незнаешь может кому нужны передние стойки Бильштайн в сборе на Субару Легаси Б4 2003 года?
Виставод
Не, ну все понятно, дороги блаблабла))) но не едееет)))
а по теме - проверял мотор, я его перетряхнул малость, взбодрил и он как часики)))
ВОПРОС- кто может сказать чем отличается акпп
TZ102Z1DBA ОТ TZ102Z1AAA? У меня стоит первая, но она устатая много много, а вторая продается и хочу себе поставить. Вот последние буквы не бьются...хотя и там и там ej25...
Кто может че подсказать?
Лис
Shiko, Чем отличается подвеска ланкастера от легасика в аналогичном кузове?
Shiko
Лис, дорожным просветом ... проставки под подрамниками, более высокие аморт. стойками ...
Onward
Подскажите плз, на ланке же стоят самовыравнивающие стойки задние, можно их заменить на простые? На сколько они дороже стоят? В Магадане найти реально?
hopter
Номер обычной каябы для bh9 на зад 341276 (они по каябовскому каталогу находятся), некоторые рекомендуют пружины усиленные ставить, а то просядет немного.
А кто-то говорит что проседает только у тех, кто поставил стойки от обычного легася 341275, т.к. они короче, либо пружины уставшие.

Оригинал делает тоже каяба, но на рынок запчастей почему-то такую модель не выпускают.
Ценник на амаяме 2600 за штуку.

Большая тема на 60 страниц.
http://forums.drom.ru/subaru/t33592-p1.html
hopter
цитата оттуда
цены правда 2006 года

--------------
ну вот эксперимент заваершен smile.gif
на зад ланка поставленол:
аммортизаторы Каяба p/n 341276 - 2 шт.
пружины оригинал от 250ТВ (фрейм ВН9-007900) p/n 20380АЕ110 - 2 шт.
чашки стоек оригинал от 250ТВ p/n 20370АЕ000 - 2 шт.
подушки пружин оригинал от 250ТВ p/n 20375АЕ000 - 2 шт.
пыльник амморта оригинал от 250ТВ p/n 20372АЕ000 - 2 шт.

результат - здравствуй клиренс! расстояние между аркой колеса и кромкой диска 180 мм. после 175мм. на родных стойках, которые умерли. ход пожестче чем с родными, но совсем не зубодробительный, нет стуков сзади при прохождении неровностей, который возникал при работе на отбой мёртвых родных.
и самое главное цена вопроса:
амморт Каяба=2300р/шт.
пружина оригинал=2300р/шт.
чашка стойки оригинал=820р/шт.
подушка пружины оригинал=280р/шт.
пыльник амморта оригинал 200р/шт.
ИТОГО 5900р./1 сторона
СУММА 11800р. ЗА ВСЁ.
прошу учесть что всё новое, слабым звеном могут оказаться только амморты каябовские, если попопались китайские, но тьфу-тьфу, 3,5 месяца - сухие и работают. время покажет.

предвосхищу вопрос "что ты получил?" - получил заднюю подвеску европейского Аутбэка ондогодка (98-03) с НЕсамовыравнивающейся подвеской.
в ближайшее время в фотоальбоме выложу фотоотчет. ссылку сюда запощщу.
Виставод
объясните мне как это самовыравневающиеся стойки. ведь все стоики - примерно одинаковы, пружины тож. У меня вот стоики бильшты, пружины от эльгранда (зад). перед бильшты и пружины желтые. но они как и все пружины умирают рано или поздно, поэтому присматривают че пожестче на морду. единственное не могу отбойник приколхозить (буфер сжатия)
hopter
схема и принцип работы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Onward
Так а сейчас у всех стоят родные? Как с ними живете? Можно их покупать или как пишут зимой умрут?
hopter
родные стоят в районе 400 баксов за штуку, поэтому каждый сам себе выбирает - ставить родные самовыравниваюшиеся или обычный заменитель в четыре раза дешевле
Лис
Вопрос знатокам:
На рисунке представлен ГТЦ для Субару с VDC. Есть ли резиновые манжеты (сальники) на поршнях?
Симптомы: постепенно проваливается педаль при длительном удержании, наличие чёрных вкраплений в тормозной жидкости, мутность последней.
P.S. Я пока не встречал ГТЦ без резиновых манжет, но вдруг.. На схеме в подписи к рисунку манжеты не указаны. И ещё вот такая штука написана- "Поршневая группа ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены комплекта пружин."
Может под пружинами подразумевают сальники??
Shiko
Лис, напиши мне в ЛС № кузова, и я тебе скажу из чего состоит ГТЦ твоего ланка ...
serega666
всем добрый вечер! 2 дня назад купил ланкастер с двигой ез30, хотелось бы по подробней узнать как можно сделать диагностику по компьютеру,возможно я чего не правильно написал,не обессутьте
ma1oy
самодиагностика под рулем есть
vavancha
ma1oy, сейчас для него то,что ты написал это равнозначно тому что тебе сейчас объяснить из чего состоит сервопривод на 170-ке!!!
serega666
а по конкретнее?что именно там должно быть и где именно?smile.gif)))
ma1oy
ну да smile.gif
вот мануалНажмите для просмотра прикрепленного файла
есть чек долго горит это 10 если быстро то по 1 считать если равномерно мигает, то ошибок нет. если что-то тревожит и эта диагностика ничего не показывает, то надо ехать к сканеру цеплять.
vavancha
Цитата(serega666 @ 6.1.2012, 21:23) *
а по конкретнее?что именно там должно быть и где именно? smile.gif )))
а лучше съезди на пушкина за банком там компдиагностику сделают,денег возьмут и всю праду тебе раскажут,т.к. если сам не делал диагностику,лучше не надо. вдруг не туда чёнить воткнёшь и в два раза дороже встанет!!! субару это не тойота,всезапчасти умножай на 3 и это в нормальном раскладе (не оригинал). Так что не рискуй!!! wink.gif
ma1oy
ничего там не будет, не пугай его с запчастями, не так уж все и плохо)
Виставод
хочешь совет? купи себе книгу. да не просто брошюрку, а полноценный толмуд страниц на 600... сэкономишь денег на лоховских диагностиках. конечно если читать внимательно умеешь. да и на дроме есть раздел субару. так чо инфы море, успевай только ее перевариватьsmile.gif)) зы ланк да еще треха эт моя мечта.....

да и кстати не верь в эту бредятину насчет цен. обслуге такой же как и тоета и проч.
serega666
спасибо,я конечно в этих делах дилетант,но ланка давно хотел,3 литра можно сказать у нас редкость
Onward
Подскажите, где заказать з\ч на ланка, нужен привод передний (граната) и стойки задние - есть вообще смысл это искать в магазинах города?
Лис
Onward, В Магадане вряд ли найдешь. Попробуй спросить в магазине на Транспортной- Автомаг.
Shiko
Цитата(Onward @ 7.1.2012, 1:55) *
Подскажите, где заказать з\ч на ланка, нужен привод передний (граната) и стойки задние - есть вообще смысл это искать в магазинах города?

ИМХО. Тут - http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...model=LANCASTER
LLIAJIbHOu
После продажи Форика озадачился покупкой Ланка smile.gif Есть два варианта по одной цене:
- 1998 год, 2.5 литра (167 л.с.), салон под дерево, вся крыша в люках, механика с понижайкой (редкая заразаsmile.gif),
- 2000 год, 3.0 литра (220 л.с.), салон черный, автомат (других нет sad.gif).
Интересует мнение пользователей: Какой из двигателей EJ25 или EZ30 надежней и проще в эксплуатации в нашей отдаленной от цивилизации ДЕРЕВНЕ? smile.gif
ma1oy
EZ30
Лис
LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать. Мощности хватает за глаза. За время эксплуатации (30 тысяч км.) почистил клапан холостого хода, прочистил систему подачи топлива, менял свечи, поставил электроподогрев, фильтра. Всё. Не шумит, не брынчит. Общий пробег 220 тыс.
На трёхлитровых стоит система курсовой устойчивости VDC, что очень приятная штука, другая АКПП. Тёплая.
Механика с понижайкой- тоже очень хорошо, её бы к EZ 30 прикрутить..
Спрашивай, ежели чего..
Виставод
а че почем? 100%?
shuher
LLIAJIbHOu,
Механика конечно для когото неплохо, но я бы взял трехлитрового.
И движка в отличие от 25 ежа намного надёжнее, ну и по комфорту большой плюс.
Все ИМХО!
LLIAJIbHOu
Виставод, 350 на механике, с доставкой в город, 100%, на автомате можно и дешевле найти. Надо смотреть и выбирать, да только вот решить пока не могу smile.gif
Лис, Да, жалко что на 3.0 Ланках механики нет sad.gif
ma1oy
возьми лучше турбо форя на механике smile.gif
LLIAJIbHOu
ma1oy, Да я бы с радостью взял форик (SG5) да на механике, но пока денег не хватаетsad.gif
Вот и приходится выискивать другие варианты. Пока Ланк самый подходящий вариант smile.gif
Shiko
Цитата(LLIAJIbHOu @ 23.6.2012, 18:49) *
После продажи Форика озадачился покупкой Ланка smile.gif Есть два варианта по одной цене:
- 1998 год, 2.5 литра (167 л.с.), салон под дерево, вся крыша в люках, механика с понижайкой (редкая заразаsmile.gif),
- 2000 год, 3.0 литра (220 л.с.), салон черный, автомат (других нет sad.gif).
Интересует мнение пользователей: Какой из двигателей EJ25 или EZ30 надежней и проще в эксплуатации в нашей отдаленной от цивилизации ДЕРЕВНЕ? smile.gif

Цитата(Лис @ 23.6.2012, 19:43) *
LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать.

Ест то он ест 92, но сконструирован под 98!

И всё же, если бы я выбирал, то, ИМХО, 3-хлитровый Ланк!
2,5 немного склонен к перегреву. Механика конечно хорошо, если ты её любишь. А если просто ездить, то лучше TV-фавтомат 3-хлитрового. Он и не тупит как TZ, и VDC очень хорошо помогает при сносе/заносе и когда авто пытается застрять! Понижайка на ланке - немного бред, т.к. с его длинными свесами особо и не сунешься вне дорог, а по дорогам она в общем-то и нафиг не нужна!

Но у 3-хлитрового ланка тоже есть минусы. 95-98 бенз, редкая АКПП и ДВС. Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра.
А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов!
Виставод
1) в ланк сзади места больше чем в сг5
2) 2.5норм мотор да еще на палке!! это просто ништяк. я на своем стрелку ложил от кентавра до храма
3) треха таки жрать в мороз будет поболее
4) свечи....цепи....автомат...
5)так что выбирай! еж25 хороший, я ему матку выворачивал а он живее всех живых)
Лис
Цитата(Shiko @ 24.6.2012, 9:07) *
Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра.
А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов!

Ерунда это всё! Всё прекрасно меняется, не торопясь- полтора часа набором инструмента, взятого у товарища.
В ветке ничего не пишут, значит машинки не ломаются- это хорошо.
За время эксплуатации (3 года) поменял- аккумулятор, линки (зад- перёд, пришли уставшие), ГТЦ, радиатор (сочился- соты), конденсатор кондиционера, одну лямбду, все шланги системы охлаждения (1 лоптул, остальные для профилактики), чистил клапан ХХ, шаровые и все рулевые наконечники, резинки стабилизатора, ремень. Соответственно периодическая замена фильтров, жидкостей и масел.
А в остальном- всё хорошо, чего и вам желаю. Всем удачи.
Торонага
Парни, знакомая продает свой Ланк 97-года, под зону. ХТС. Может кто из ваших друзей заинтересован, сведу с хозяйкой.
Shiko
Торонага, какой двигатель - 2,5 литра?
Торонага
Shiko, если б она сама знала smile.gif, я кое-как выбил с нее год и модель. Сегодня посмотрю ее СОР.
Shiko
Торонага, смотри, там EJ252 или EJ254/

В принципе можно и СОР не смотреть, а взглянуть на сам ДВС. Если одновалка, то 252, а двухвалка - 254.
Хотя если 97 года, то 99%, что EJ254



И цену обязательно!



P.S. у меня есть опыт покупки авто у женщины. Увы/ура, печальный smile.gif
Торонага
нормальный такой авто, покатался на нем сегодня. руль офигенно легкий, такого еще не попадалось
машинка очень бодрая, по кузову есть пару мелких недочетов, ничего критического, можно делать, можно не делать - незаметно.
Двиг еж254, год 1998, в России с 2003 года, под зону, пробег по одометру - 145 тыков. Три хозяина, предыдущий проездил 7 лет, продал в связи с отъездом. она катается меньше года. Хозяйк страивает в нем все, кроме расхода, хочет нечто пипеточное.

Ланкастер, но в СОР написано легаси-универсал (на задней дверке, кстати, тоже Легась написан). Электроседушки, АБС, все такое. машинка приятная. Если б был нужен полный привод по месту, то наверное взял бы. Но у меня есть.

Хочет 350 без торга. могу дать телефон.

BH9
ma1oy
Жесть как она есть smile.gif
Торонага
да вы говорите толком, а то я не в курсе по ценам на Зубары, может надо хозяйку образумить, поскольку она тоже не в теме. smile.gif а может мало просит?
Shiko
Торонага, Торонага, ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса.

С чего решили, что это именно Ланк, а не Легаси Гранд Вагон?

Торонага, Напиши полный № кузова - посмотрю что это за Субару ...
Торонага
Shiko, с того что он Ланкастер и по виду и по надписям спереди и сзади, да и по кузову. Не настолько ж я плохо разбираюсь в машинахsmile.gif
BH9 разве были Гранд Вагоны?

Цитата
ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса.

это не информативно, я просил писать толком, представьте, что вы объясняете полному кретину. Надоело догадываться и читать меж строк.
понимаю, что интерес вызывает за 80 тыров. laugh.gif
Shiko
Торонага

Моя цена ему 280 т.р. с торгом, даже не смотря на него воочию - http://auto.drom.ru/subaru/legacy_lancaste...amp;go_search=2

По кузову BH9 - и простой легась вагон и гранд вагон и ланк в комплектации с 254 двигателем выпускались в этом кузове. А с 20 мотором кузов обозначался BH5.


По кузову Ланк и Гранд вагон в кузове ВН9 отличаются разными бамперами и боковыми накладками по низу кузова.
Торонага
Shiko, дромовские продажи я уже курил. smile.gif, не забывай плюсовать перевоз-перегон оттуда... хотя минус растаможка. Оно то на то и выйдет. наши Т-шные стоят столько же, как там стопудовые.
тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300.
Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста.
Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала.
Кузов полный BH9A58E, это оно?
Shiko
Цитата(Торонага @ 7.9.2012, 0:33) *
Shiko, дромовские продажи я уже курил. smile.gif, не забывай плюсовать перевоз-перегон оттуда... хотя минус растаможка. Оно то на то и выйдет. наши Т-шные стоят столько же, как там стопудовые.
тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300.
Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста.
Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала.
Кузов полный BH9A58E, это оно?


Единственное чем я могу помочь, это осмотреть его в следующее воскресенье и указать на преимущества данного конкретного экземпляра и оценить его состояние и стоимость.

№ кузова должен быть BH9-######, где # - цифра. Т.е. ВН9 - это тип кузова, а ###### - шестизначный порядковый номер.
Торонага
Shiko, есть и такой номер. smile.gif след. воскресенье это 16 число или все же девятое?
Shiko
Торонага, 16 числа. Поеду друзей встречать и перед встречей могу на час раньше приехать и всё посмотреть и рассказать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.