Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автошколы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гидр
Цитата(Трейдер @ 18.12.2011, 22:02) *
А ни кто и з вас е задумывался зачем гаишники валят курсантов? Из за природной вредности или из за чего еще?

Это мне напоминает студенческое "Препод валит!!!". Слова эдакой фифы, которая учебник открывала только для того, чтобы в Ксерокс засунуть. Я знаю, что преподы, как и инспектора, бывают разные, и бывают весьма стервозные. Но они тоже видят, кого можно попереть "сапогами из вселенной" © из Урфина Джюса...

П.С. Это не то чтобы я такой крутой, что меня никто и никогда не пёр (ой, как звучит-то пошло.). Другой момент немножко...
Трейдер
сколько щас стоит час "докатки"? Раньше помню было 1200.
Tuapa
Трейдер, в Набате 1400 осенью было.
Shiko
Цитата(Трейдер @ 18.12.2011, 21:02) *
Вообще то на такое заявление гаишника надо отвечать словами из ПДД. Там сказано, что раворот на перекртеске не запрещен, если не создается помеха движуемуся трансорту. А на данном перекрестке разворот не возможен по прчине нехватки места, колличества машин и тем , что при развороте пересикается двойная сплошная что является грубьейшим нарушением правил .
Отбривать таких ментов нужно сразу и по деловому.

Каким же образом я там разворачиваюсь? И какую двойную сплошную линию пересекаю?
Рамзес
да, откуда двойная сплошная может быть на перекрёстке?! она может быть только перед ним.
Muskul
Цитата(Shiko @ 18.12.2011, 21:52) *
Каким же образом я там разворачиваюсь? И какую двойную сплошную линию пересекаю?
Цитата(Рамзес @ 18.12.2011, 21:54) *
да, откуда двойная сплошная может быть на перекрёстке?! она может быть только перед ним.

скорее всего имеет ввиду разметку на которой ты окажешься т.е. сверху вниз по идеи в аккурат по стоп линии и соот. двойной сплошной проедишь, а вообще нужно с ручника разворачиваться, жаль ччто начнешь такое делать, все так шарахнутся что сам офигеешь от последствий
Трейдер
Вот именно. Если разворачиваешся со стороны Гагарина вверх по Якутской прямохонько попадаешь на двойную сплашную правыми колесами. Не замечали? А если начинаешь разворот по правилам т.е. с правой полосы, то тоже нарушаешь ПДД. Это полоса предназначена для поворота на тправо. Там даже занк стоит для особо прыдких.

Что же касаемо "докато". мне лично в лоб говорили "Ты учи, но сильно не упирайся. Они не сдадут с первого раза за "докатками к нам прейдут". Вот о тому и такая разница в часа практического вождения. У меня редко кто к 12 занятию был готов к экзаменам на все 100. отя я и старался, но 3-4 человека из моей группы не сдавали. Просто часов катострофически не хватает.

Я с начала "шабашки" такие не брал. Но когда при мне женщина заплатила за 5 часов докатки 6 000, я подумал а ну его.... И стал брать , только ценнник не ломил 500 р. И то, старался брать только тех, кто и в правду в этом нуждался.
А был там еще один деятель. Он помимо практических занятий вел теоретические, где выяснял, кто из курсантов уже имеет опыт вождения. А потом сокращал им часы вождения а за место них "докатывал" не сдавших И по 1200 руб. с носа за час. Все остальные иснтруктара опасались так воткрытую. а этот был "на особом положении" у руководства.

ВОт по этому, я новичкам не советую идти в Набат.

В месяц набиралось 4 группы. Это 800 000 прибыли в месяц. При условии жесточайшей экономии на бензин, на услуги механника (там его просто небыло), и на учебных машинах. (это отдельная история), еще создавались такие "правила" когда курсанты уже после учебы шли с открытыми кошельками. При чем чаще всего через "кассу". Я уже не говорю за плату за повтороную сдачу экзаменов на "своих" машинах.
Все денег мало. Надо же их "родимы" хапать руками, жопой и ртом глотать.

Само руководство настроенно чтоб вы пришли докатываться и некоторые инструктора тоже в этом заинтересованны. Не все конечно, далеко не все. Есть там и нормальные мужики с "понятиями" в голове. Но такие там долго не держутся. А если и держутся, тоько лишь по тому что уйти некуда.
Tuapa
Трейдер, думаешь, в других автошколах ситуация принципиально отличается, и они заботятся не о своей прибыли, а прежде всего о качестве преподавания?
Про плату за повторную сдачу экзаменов - честно говоря, было ощущение, что инспектор с этого свой процент имеет. dry.gif
Shiko
Цитата(Трейдер @ 18.12.2011, 22:28) *
Вот именно. Если разворачиваешся со стороны Гагарина вверх по Якутской прямохонько попадаешь на двойную сплашную правыми колесами. Не замечали?


Двойная сплошная на ул. Гагарина супротив Нептуна?

Да, попадаешь, если на перекрестке смешаешся влево, пропуская справа тех, кто во встречном направленни тоже поворачивают налево.
Трейдер
Цитата(Tuapa @ 18.12.2011, 23:41) *
Про плату за повторную сдачу экзаменов - честно говоря, было ощущение, что инспектор с этого свой процент имеет. dry.gif


А ты сомневаешся? Если он тебя завалил, то ты  же  предешь еще раз. А значит  понесешь деньги в ГИБДД (там  правда не много) и в машину к Мудраку (младшему или  старшему не суть важно) платить за возможность сдавать экзамен на  машине  Набата. 


А дальше... обширнейщее  поле  для  фантазий и догадок.
Tuapa
Трейдер, мне еще хочется верить в порядочность людей... ну хоть маленечко. unsure.gif В ГИБДД, кстати, за пересдачу не платят сейчас - исключительно Мудраку без всяких бланков и квитанций. Меня просто поражает беспардонность оформления этого процесса: приносишь документы в ГИБДД, инспектор себе в списочек заносит, потом отдает документы Мудраку и ты у него их уже "выкупаешь" за 300 ры, чтобы на полторы минуты машиной воспользоваться.
Трейдер
Потому что жадность. Жаба и жадность. Но не че... Я по соей работе знаю. Рано или поздно жаба аукнится.
Вася Питерский
Я училась в автошколе на пролетарке... Экзамены сдала с первого раза, как сказали "вредному" инспектору (Максим вроде звали) - да нормальный вроде... И что там сдавать? Села и поехала, как положено. Не надо тупить и всё. А потом как ездить без инструктора? Вот и надо сразу уверенно и по существу. Может мне повезло с инструктором, но не жалею, естественно. Правила дорожного движения - тоненькая книжечка... И как её можно не выучить? В институте план-счетов толще был и наизусть учили не вопрос.... sleep.gif Добросовестно надо относиться к учебе и тем более к вождению.
Трейдер
Самый страшный враг курсанта это СТРАХ. Дрожь в коленках и мондражь в руках. Есть такие, которых быстро приводишь в порядок. Но есть другие.... там даже конъяк не помог бы.
yuli
Закончила обучение в ДОСААФе, всем довольна girldance.gif . Инструктор по сей день работает на универсале № 680 на котором меня обучали dance2.gif

qweqweqwe
бред эти все автошколы...с 15 лет ездил за рулем каждый день.. в итоге друзья напугали мол учи пдд именно экзаминационые чтобы сдать... пошел в автошколу... заплатил.. сходил 3 раза.. на первый раз мне сразу инструктор сказал "а на* ты сюда пришел воопще? поехали в город кататся))" на второй день мы ездили по его делам и на третий сьездили на олу тоже по его делам..пока он ходил я на жучке наяривал дрифт вокруг какогото столба)) он вышел посмеялся и поехали в город)) и все..на теорию не ходил воопще..в итоге пошел отдельно от группы и сдал все с первого раза.. так что лучше арендовать машину на механике и учится=)
Shiko
qweqweqwe, не все же такие, как ты - дрифто-жучко-уникумы. Многим надо просто - "ездить".
Трейдер
Помню тоже был у нас один такой уникум )))) С 14 лет за рулем. На Сусумане кажись. Сдавал экзамены и на Марчеканском переулке при повороте налево так лихо впереди фуры "вышел". Гаишник чуть салон не испортил. При чем из двух мест одновременно
qweqweqwe
вское бывает..я когда сдавал город (в тот же день что и теорию т.е я пришел в 9утра на теорию в гаи и в 4часа дня уже имел права на руках) так вот гаишник сказал что передомной он брал экзамен у девочки блондинки красивой)) она типа сбила.. благо не сильно прям с ним))
dissector
Антоха, чет ты самсебе противоречишь...
Теорию несдавал, но в 9 часов smile.gif
Tuapa
Да уж, самое главное при сдаче экзамена - не напугать инспектора happy.gif
ВолкOFF
Вася Питерский, тоже все пугали Максимом, а мне показался адекватным мужиком, притензий к нему не было, как и у него ко мне smile.gif

dissector, он сдавал теорию (без этого никак), просто в автошколе не ходил на лекции по теории

А в Автошколе директор присутствует на каждой сдаче (по крайней мере так раньше было), и, когда один парнишка не сдал, он выглядел очень расстроенным (может на публику работал). На мой взгляд, автошколы наоборот должны повышать статистику сдачи, чтоб туда народу больше приходило.
Шум
Я недавно делала анализ по результатам обучения в автошколах. В шоке... теперь я понимаю почему у нас некоторые ездят по городу как на кавказе - " гдэ хочу там и дорога" (с)

Самые лучшие показатели по выпуску курсантов в автошколе на Парковой. В прошлом году они получили первое место по дальневосточному региону. Потом у нас идет ДОСААФ, следом (почти без отрыва ) 1 училище, затем автошкола на Набережной и в сааамом хвосте - Набат.

Выбирая автошколу прежде всего нужно ориентироваться на часы обучения (практические) теорию нормальному человеку выучить не составит труда.

Не забывайте, что автошкола после оплаты вами в кассу денег за обучение должна выдать договор, где указаны часы практического обучения и стоимость этих часов, часы теории с суммой за эту услугу, количество часов на тренажоре и опять же стоимость этой услуги. И не забудьте получить налоговый вычет (13%) за обучение. Если сдаете повторно (в Набате повторно  2/3 группы сдает, как правило), то не забывайте у Мудрака брать квитанции на те 300 руб., что он собирает на автодроме или у Спутника. Если услуги оплачены и не получены в полном объеме, то требуйте возврата денег. Не бойтесь встать в позу. Некоторые молчат, потому, что боятся "а вдруг меня завалят?" Не завалят, если вы все выучили и делаете правильно. Инспекторам глубоко фиолетово что вы пошли на конфликт с руководством. Так же не обращайте внимание на то, как инструктора фамильярно называют инспекторов по имени ОНИ С НИМИ НЕ ДРУЖАТ и НА СДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ПОВЛИЯТЬ НЕ МОГУТ.

Кстати, обязательное количество часов практического обучения должно составлять 50 часов, это  по закону. На практике все обстоит иначе...

Некоторые автошколы любят не предоставлять курсантам тренажор (типа неудобно, типа тормозит он, коробка с другой стороны, потом переучивать придется). Тренажор НУЖЕН для отработки динамики поворота руля набором и просто научитесь переключать передачи. И какая разница с какой стороны коробка и ручник? Да никакой! Если не будет тренажора, то 2 практических занятия уйдут вникуда. Вместо того, чтоб откатывать город будете выкатываться на автодроме и учиться тупо крутить баранку smile.gif.

И про инструкторов немного. Есть такая практика у некоторых  - опаздывать на занятия. Четко фиксируйте время обучения и требуйте откатки минута в минуту. Вы платите свои деньги. Во время занятий не может быть и речи о посещении заправки, гаража и т.д.. Если с инструктором не сошлись характером (и такое бывает) просите руководство сменить инструктора. 

Про инспекторов.

Многие жалуются на Максима Валерьевича. Могу сказать - зря. Лишнего он не требует. Если видит, что человек уверенно тронулся в горку на механике, то может и не гнать по маршруту вовсе. И бояться его не нужно. Он нормальный (даже справка у него есть)

Да, вот ещё... интересный момент. Если вы обучались на механике, то можете сдавать экзамен как на автомате, так и на механике. Ну, если вас плохо научили ездить на МКП и вы сдать не можете или ещё что-нибудь. На автомате воообще учиться нечего... сел и поехал smile.gif Я не пойму только почему на "автомате" обучение  дороже?
GOLLANDEC
 
Цитата(Шум @ 19.12.2011, 9:51) *
..... Так же не обращайте внимание на то, как инструктора фамильярно называют инспекторов по имени ОНИ С НИМИ НЕ ДРУЖАТ и НА СДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ПОВЛИЯТЬ НЕ МОГУТ.


может и дружат, но влиять точно не будут smile.gif
Шум
Цитата(GOLLANDEC @ 19.12.2011, 8:56) *
 

может и дружат, но влиять точно не будут smile.gif

Я именно об этом smile.gif
Tuapa
Цитата
Я не пойму только почему на "автомате" обучение дороже?


Аргументируют тем, что выше расход бензина smile.gif А скорее всего потому, что спрос на "автоматы" большой.
Вася Питерский
Цитата
Кстати, обязательное количество часов практического обучения должно составлять 50 часов, это по закону. На практике все обстоит иначе...


ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места biggrin.gif И потом, без инструктора, ездила не боялась, т.к. уже все накатано было (где какие засадные перекрестки). А если ученик тупо по экзаменационному кругу наяривает, то потом какой толк?
Шум
Цитата(Tuapa @ 19.12.2011, 10:58) *
Аргументируют тем, что выше расход бензина smile.gif

Ну, не может быть на автомате расход бензина выше smile.gif Расход бензина на механике по-любому больше, ибо начинающие водители, как правило на автодроме и в городе катаются на 1-й скорости и на газ давят при этом, как сумасошедшие (говорю по секрету, ибо сама такая была)
Цитата
А скорее всего потому, что спрос на "автоматы" большой.
А вот это совершенно точно. Человеческая жадность ...
Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 11:52) *
ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места biggrin.gif
Когда это было? Сейчас в Набате (согласно их  договора) предлагают 12 занятий по полтора часа...  Реально получается 18 часов практического обучения. За 18 часов (сюда входит обучение на автодроме, не только городской маршрут) ) можно подготовить реального водителя кобылы? rolleyes.gif Я думаю, что - нет.. А вот самоубийцу или потенциально опасный объект на дороге - совершенно точно. Чем они благополучно и занимаются. Пекут как пирожки "водителей, набирая в группы по 24-26 чел. каждые две недели.

Цитата
И потом, без инструктора, ездила не боялась, т.к. уже все накатано было (где какие засадные перекрестки). А если ученик тупо по экзаменационному кругу наяривает, то потом какой толк?
Никакого, согласна полностью...Потом берут за докатку. Механика -1400 руб. занятие, автомат - 1600.(Набат)

Я думаю, что проще сдавать экстерном... Подготовился самостоятельно (теорию), откатал на своей машинепо объездной и на автодроме (горняк), и пошел сдавать. Автошкола на Парковой берет за занятие 1000 руб. Арендовать машину у них можно. Для ознакомления с а/м одного занятия за глаза хватит.


Раньше обучение в автошколах курировало ГАИ, а теперь лицензионный отдел Департамента образования. Как могут тетечки кабинетные, катающиеся как пассажиры разобраться в программе обучения водителей? И не просто разобраться, а ещё и проконтролировать процесс? Лично я не понимаю smile.gif
Вася Питерский
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию
Шум
Цитата(Shiko @ 19.12.2011, 15:10) *
А я вот по лично опыту скажу, что на первой передаче, при 3000 об/мин и удерживаемом стабильном положении педали газа, расход топлива меньше, чем на той же скорости при 2-ой передаче и 1700 об/мин. Не говоря уже о режиме разгона.
Вы же понимаете, что слово "стабильно" к обучающемуся вождению просто неприменимо? smile.gif - То на перекрестке заглох (патамучосцеплениенедожал или вообще низнаючтопроизошло), то на эстакаде кааак газанет на ручнике,  (я такое тоже видела) Естественно машина ушатывается быстрее. А вот про топливо спросила у второй половины. Говорит, что механика ест меньше. Я ему верю smile.gif


Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 15:57) *
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию
Вот это радует, правда.

Думаю, что пора вводить практику проверок обучающих школ  органами ГИБДД. Многие проблемы у людей сразу отпадут. 


Если Автошкола не может оказывать качественные услуги, то пусть она лучше умрет. Как сказала моя подруга (обучалась в Набате): Когда шла учиться в автошколу, я почему то забыла о том, что живу в России и что лицензия висящая на стенде, красивая вывеска на фасаде не гарантирует мне качественных услуг"

За красивой оберткой может скрываться ужасно невкусная вещь... Печально. Посмотрев договор Набата с обучающимися я нашла много нарушений... Роспотребнадзор по ним плачет и рыдает.
Вася Питерский
Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора?
Шум
Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 17:23) *
Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора?
Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает.

Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали -  теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения.


никА
Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 17:57) *
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию

Хм... когда я училась, был норматив часов вождения. т.е. во всех автошколах одинаково (в Автошколе было тогда 18 часов вождения).
Вася Питерский
никА, теперь везде по разному sad.gif .... бизнесссс
Shiko
Это конечно же не показатель, но всё же удручает - http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=116761
Трейдер
Цитата(Шум @ 19.12.2011, 19:32) *
Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает.

Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали -  теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения.


У меня было  все  по другому. Из  "моих"  обычно автодром не  сдвали 1-2 а  город 2  стабильно. Все остальные с  первого раза. Что же  касемо "личных дел инструктора". Я ездил по личным  делам. Только за рулем  сидел  курсант. И вот когда он (чаще  всего  она) проездит со мной 2-3  занятия  по  всему городу, то экзамеционный  участок ..это так... семачки. Я же говорю. Главный  враг  курсанта  это он  сам. Страх и нервозность. А что там нервничать на экзамене, когда  "за плечами" почти весь город и  все переулки?

Грубо говоря,  если курсант раза  два, три выехал на  Ленина со стороны Карла  Маркса, то ему  этот поворот, что с Гагарина на Лукса, как  два  пальца ....

СЕРЁГА-ГОГА
Во всех автошколах есть маршруты движения учебных машин,утверждённые и согласованые с ГИБДД.Так,что ездия по всему городу, вы нарушаете,этим думаю хвалиться не стоит.
ВолкOFF
СЕРЁГА-ГОГА, есть тока негласные правила, как и скорость не более 40 км/ч. Так что, никто ничего не нарушает
Трейдер
Ну во первых я уже как пару лет не ездююю. ))) А во вторых... На этом маршруте можно подготовить человека для сдачи экзамена. Но нельзя научить человека водить. Можно и собаку научить в цирке ведра в зубах таскать, но огород она вам не польет. А я учил с таким расчетом, чтоб потом себе же волосы на голове не драть, когда вот с таким вот водятлом встречусь на разборе ДТП в ГИБДД. Если Вы понимаете о чем я.
Гидр
...Помню, инструктор назначает очередное занятие: "А давай-ка в субботу, на 9 утра?" Я сделал умоляющие глаза - суббота, утро, планы на пятницу?! Он - давай нафиг твои планы, зато по городу поездим. Уболтал. Тогда-то я первый раз и проехал кольцо телевышки и всеми любимый перекрёсток Портовая-Транспортная-Полярная smile.gif И я сразу увереннее почувствовал себя в городе - несмотря на то, что так и не научился делать боковую парковку по зеркалам (ох и материл он меня smile.gif ).

Да что там, до сих пор, сдавая назад, я оборачиваюсь, кладя левую руку на спинку пассажирского сиденья, и меня пока мало заботит, что не во всех авто есть обзор назад. Ну, при обычной езде ориентирование по зеркалам особых проблем не вызывает, главное не забывать в них смотреть smile.gif
СЕРЁГА-ГОГА
ВолкOFF правила эти обязательные,без них проверяющие органы могут наказать. Трейдер маршрут не один,они охватывают практически весь город,исключая особо опасные и загруженые участки.В набате есть(был по крайне мере) стенд с этими маршрутами.ГИДР те места где ты ездил входят в маршруты.При здаче экзамена инспектор может направить куда ему захочется.На автодроме здаётся несколько фигур,на усмотрение инспектора,(список их довольно обширный) Просто у нас в городе так принято,2 фигуры на автодроме и"почётный круг" по городу.
Muskul
насчет кстати парковки. большей чуши я вообще не видел в жизни. я её начился делать только чеез года полтора когда решил сам научится в конце концов. по ихнему обучению, поравняйся зерколом с первой вешкой выкрути руль, затем пока в зеркало не покажется вторая здаем назад, затем снова выворачиваем руль до прямого состояния. ну вот нифига не понятно что в жизни вешка у зеркала (по отношению к машине) как и третья вешка в зеркале.
ВолкOFF
СЕРЁГА-ГОГА, во-первых, на автодроме 3 упражнения на выбор из 15-ти. А во-вторых, где написаны эти правила, ссылку???
СЕРЁГА-ГОГА
Тебе нужно документальное подтверждение? нет его у меня,доказывать не чего не собираюсь.Я информацию выдал,а там как хочещь.Когда меня интерисовал вопрос по автошколам я побывал в автошколах Москвы.Питера,Хабаровска.Какие упражнения здают у нас в городе на автодроме? 1 змейка 2 парковка 3 ? Кстати поздравляю ,счастья тебе.
Трейдер
Что касаемо маршрутов, ну это ты меня не удевил, и даже не уел. Я знаю о их существовании. Этот маршрут выбран только лишь для удобства инспектора. И его чаще юзают. ЧТо же касаемо упражнений на афтодромме, то для категории В их всего 5. Но так как на само маршруте курсанту приходится двигаться в горку и еще с поворотом, то у нас на автодроме упразнена эстакада. и "восьмерка". Если же кто ездил летом на городской автодром, то все эти прелести мог сам увидеть. Между прочим, я свою жену туда и гонял учится, пока Виста механическая была.
А про заднюю парковку скажу следующее. Вообще по идеи она нужна не для того чтоб кто то в жизни парковался правильно. Она в большем случае нужна для отработки "чувства габаритов". И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу".
Шум
Трейдер. Лично меня моя вторая половина учила ездить вне автодрома. Это лучший опыт smile.gif

Очень нравится автодром на горняке. Он соответствует всем нормам (если бы там ремонт ещё сделали), в отличии от маленького автодрома Набата. С одной стороны смешно, а с другой печально смотреть на то, как курсанты стоят в очереди чтоб запарковаться и выполнить змейку.Тупо ездить по маленькому кругу тоже  не очень интересно. Маленький автодром - беда...

Сейчас на автодроме сдается 1 - задняя парковка, 2 - змейка, 3- подъезд к стоп линии. Всё.

Трейдер. Задняя парковка нужна... если не научится курсант чуствовать габариты, то - беда... А вот тупое обучение двигаться по фишкам мешает понять динамику движения ТС. Тут Muskul прав.

Город. В машину к инспектору сажают 3-4 курсантов и двигаются по маршруту: 1. Спутник - поворот на Лукса и к Марчеканскому переулку. Тут инспектор может по своему выбору прогнать курсанта либо немного вверх по переулку  и попросить развернуться (многие курсанты в шоке, но я свободно там разворачивалась) , либо вниз (практически всегда вниз) -потом поворот на Кольцевую - и к Спутнику.

Маршрут 2. Спутник - поворот на Лукса вправо до К-Маркса - поворот на Кольцевую, по Кольцевой к Спутнику. Этот маршрут используют гораздо реже. За один круг успевают сдать (или не сдать) 4 курсанта.

ЗЫ. Я стишок вспомнила про регулировщика.  smile.gif

Если палка смотрит в рот - Делай правый поворот

Если палка смотрит влево - я на трассе королева smile.gif
GOLLANDEC
Цитата(Трейдер @ 24.12.2011, 3:01) *
.... И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу".
да ну smile.gif, учили на В два месяца, пол-года на ВС, после обучения так и не научился ездить задом smile.gif, пока на работе старый водила мне не объяснил суть процесса, буквально 5 минут потратил smile.gif
Шум
Цитата(GOLLANDEC @ 24.12.2011, 7:48) *
да ну smile.gif , учили на В два месяца, пол года на ВС, послеобучения так и не научился ездить задом smile.gif , пока на работе старый водила мне не объяснил суть процесса, буквально 5 минут потратил smile.gif
Из него бы получился хороший инструктор smile.gif


Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. 

Shiko
Цитата(Шум @ 24.12.2011, 8:00) *
Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. 


+ ...000000000000000000000000000000000 млин лионных.
Мне три дня с инструктором школы ... вождения дали много новых чувств.
ИМХО, хороший наставник не столько учит, сколько дарит вам чувства! Чувства, что ваши руки заканчиваются не пальцами, а боковинами протектора; что стопы ног соприкасаются с каждым камешком поверхности дороги, а глаза - это радар и "эхолот" smile.gif
andrebos
а есть в этих школах курсы по повторному обучению без сдачи на права? А то человек 10 лет назад получил права, ни разу не ездил и все забыл. А обучать самому не охота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.