Цитата(Бухой_албанец @ 18.4.2009, 22:24)

А по ценам не мог бы подсказать во что обошлось, если не секрет. И ещё вопрос что за лебедка стоит?
По ценам - самое грустное.
1. Лебедка ComeUp 9000, китайская, но хорошая. Стоит в магазине около 27 тыров. Установка от 10000 (ставил сам, обошлось в 1500).
2. Бампер силовой, легкосплавный (легкий, одной рукой можно поднять), японский, безотцовщина. В магазине 25-30 в зависимости от ушатанности.
3. Бампер задний, силовой, самопал, в две штуки можно уложиться.
4. Багажник экспедиционный, по моим чертежам. 20 тыров включая краску и покраску.
5. Две передние пружины от 80 (по 4000 за каждую) и две передние пружины от крауна (1500 за пару).
6. Силовые пороги 7500 (на фотке их еще нет) 2500 материалы, 5000 работа.
7. Замена электрохабов на ручные - 1500 два хаба и 2000 за токарные работы.
8. Резиновые расширители арок - 4500 в магазине.
9. Люстра - 4000. Ставил сам. Задние фары Олег95 подарил.
10. Блокировка переднего дифференциала (заварены зубья на ведомой шестерне) 6000 руб.
Снаружи вроде все...
Про блокировку забыл указать) колеса..и диски...
Цитата(Oleg95 @ 19.4.2009, 15:42)

Про блокировку забыл указать) колеса..и диски...
Сорри, поправлю. Колеса и диски не включал, поскольку это тюнингом нельзя назвать.
Цитата(Kelt @ 19.4.2009, 15:59)

Сорри, поправлю. Колеса и диски не включал, поскольку это тюнингом нельзя назвать.
Здрасти...Это самый главный компонент, от которого зависит проходимость и для которого лифт делается))
Цитата(Oleg95 @ 19.4.2009, 16:02)

Здрасти...Это самый главный компонент, от которого зависит проходимость и для которого лифт делается))
Я лифт делал не для этого, а чтобы зад не провисал под загрузкой
Цитата(Kelt @ 18.4.2009, 16:27)

Своего покажу.
Вот такого купил полтора года назад

И вот какого вырастил

ХОРОШ И СКРОМЕН!!!!!!!!
Ввиду начала жары, только что снял термостат.
Всем эксплуатантам мотора 2LTE предлагаю последовать моему примеру
что-то не совсем понял.. для чего снял?
Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:20)

что-то не совсем понял.. для чего снял?
чтобы в жару на перевалах не смотреть на температуру двигателя. Термостата нет - нет проблем с перегревом двига
Цитата(Kelt @ 26.4.2009, 8:00)

чтобы в жару на перевалах не смотреть на температуру двигателя. Термостата нет - нет проблем с перегревом двига

Ресурс термостату не добавишь, лишняя возня, кроме того долгий прогрев движки и не оптимальный режим работы(в дальнейшем скажется на ресурсе поршневой итд). Термостат поддерживает оптимальный температурный режим головки двигателя (75-83)градуса, что формирует идеальные условия для всех деталей в камерах сгорания топлива на всех режимах.
Мой совет верни его на место, поскольку смотреть будешь чаще. А режим 30-60 для движки кисловато будет!!!!
Цитата(Kelt @ 26.4.2009, 8:00)

чтобы в жару на перевалах не смотреть на температуру двигателя. Термостата нет - нет проблем с перегревом двига

ты это сам придумал?
Цитата(УАЗ @ 26.4.2009, 8:32)

Термостат поддерживает оптимальный температурный режим головки двигателя (75-83)градуса, что формирует идеальные условия для всех деталей в камерах сгорания топлива на всех режимах.

В теории может оно и так, а на практике 2LTE достаточно теплый двиг, чтобы без проблем работать без термостата на нужной ему температуре.
Прошлое лето я без термостата ездил, ни разу не было проблем с температурой.
народ. а сколько может 70-ка стоить щас? 100% . в средней (или чуть ниже средней) степени ушатаности?
Цитата(xoma99 @ 26.4.2009, 9:25)

народ. а сколько может 70-ка стоить щас? 100% . в средней (или чуть ниже средней) степени ушатаности?
Ну они разные бывают, и цена почти вдвое отличается.
Если с 2LTE то, думаю, тысяч 400. Если с КZ то гораздо выше, может быть даже вдвое...
Коротыши, соответственно, на сотню дешевле.
ту Кельт: ну вот как у тебя (тока не прокаченная)

если правильно понял то в 350 штук вполне реально уложиццо да?
супруга вчера разглядела соседского "монстрика" - сказала вот такого хочу....

всмысле в свое личное пользование
Цитата(xoma99 @ 26.4.2009, 10:35)

ту Кельт: ну вот как у тебя (тока не прокаченная)

если правильно понял то в 350 штук вполне реально уложиццо да?
Может быть, сейчас сложно сказать. ИМХО можно уложиться, и даже на комплект колес останется
safari65
26.4.2009, 11:45
Кельт, а что у тебя за диски стоят?
Цитата(safari65 @ 26.4.2009, 11:45)

Кельт, а что у тебя за диски стоят?
Offroadweels 16/8/-20
safari65
26.4.2009, 12:47
У Камаза заказывал?
Цитата(Kelt @ 26.4.2009, 9:08)

В теории может оно и так, а на практике 2LTE достаточно теплый двиг, чтобы без проблем работать без термостата на нужной ему температуре.
Прошлое лето я без термостата ездил, ни разу не было проблем с температурой.
Умный турбо-японческий дизель под пристальным взглядом РОССИЙСКОГО УМЕЛЬЦА превращяеться в..................?
safari65
26.4.2009, 14:13
Цитата(УАЗ @ 26.4.2009, 14:03)

Умный турбо-японческий дизель под пристальным взглядом РОССИЙСКОГО УМЕЛЬЦА превращяеться в..................?

Уаз, + 1.
Не ну тут как кому больше нравится.Либо машина дольше греется либо голова лишний раз на машине меняется.Утверждение "уаза" про оптимальную температуру и т.д.верна на все сто,но...сколько раз владельцы 2 лтшного мотора летом сжигали головки двигателя только потому что баналтьно проеб...ли температуру,буксуя или в затяжник подымаясь?только не говорите что никто и это всё просто совпадение,совпадений не бывает и когда у владельца спрашиваешь:"перегревал,кипятил?"он клянётся что нет,хотя лукавит при этом.Не говорю что машина перегревается любая и у всех ,но в большинстве своём это так.Короче:снял термостат на лето это молодец,меньше проблем будет.Никого не заставляю это тоже делать,кто из города максимум в аэропорт и на нюклю гоняет это не касается.Для путешественников и тех кто эксплуатирует жип по предназаначению стоит прислушаться.
ЗЫ сам чуть позже буду снимать термик.Сезон трофи впереди.Хотя у меня 4д56.
Даже никогда не слышал ни о чем подобном.. Век живи, век учись.. дураком помрешь... У меня 2L вообще не набирал темпер даже близкий к нужному (стрелка просто лежала) даже через час работы (с заклинившем на большом кругу термостатом). Хотя на улице было похолоднее чем сейчас.
safari65
26.4.2009, 15:35
У меня при оборотах до 3000 никогда не приближается температура к красной зоне, хоть в перевал с полной загрузкой, хоть "буксуя", как выразились, может я неправильно "буксую"? В конце концов обе печки можно на максимум, у нас не Африка.
Я машину больше года назад перегрел, поднимаясь зимой на маску скорби. Дорога была переметена, плюс снег мокрый, я шлифовал всю дорогу. Не знал тогда еще что стрелку ни при каких условиях нельзя загонять в третью треть шкалы. Поэтому загнал ее под красную отметку, отчего у меня порвало прокладку маслоохладителя, было неприятно и не по себе.
Голова к счастью не треснула, но это мерзкое чувство ожидания результатов опрессовки я помню до сих пор.
На форумах познакомился с опытными и бывалыми прадоводами, которые сказали, что на 2LTE снимают летом термостат, и никогда не перегревали двиг даже в самую лютую жару на тягунах. Идея показалась интересной, почитал про термостат, поспрашивал еще у людей.
Пришел к выводу что они были правы, поэтому начал снимать его сам. В итоге прошлым летом, достаточно часто разъезжая в перевалы, и периодически буксуя и буксируя машины в перевалы, никогда не ловил перегрева. Коробка перегревалась (бленкер загорался), а двигун нет. Из тех кто может это подтвердить - спросите у Дельфина, я его паджера в ольский перевал затаскивал и дальше в город вез до гаража. Летом было дело. Паджер у него пятидверный, в нем было два пассажира, т.е. машина тяжелее моей.
Черной копоти у меня из трубы нет, так что все разговоры о температурном режиме ДВС - это теория. А вот треснувшая голова или необходимость на половине подъема в перевал останавливаться и остужать двигатель - это, увы, практика.
Цитата(safari65 @ 26.4.2009, 11:47)

У Камаза заказывал?
Да
HILANDER
26.4.2009, 18:20
я склонен больше верить версии, что они не греются, а просто голова лопается от "старости" (лопнула гбц, выдавило жидкость - перегрелся и закипел, а все думают что закипел и лопнула гбц, ан нет!)
у меня был Сурф уже с меняной ГБЦ от 3L, так нигде никогда не грелся, и новый хозяин уже два года коксу дает в Арманский перевал (живёт где то там), а сам он весит 120 кажись или 130 кг, таки Сурфу пофиг всё, уже 5 лет весной будет Сурфу тут, и 4 года после замены гбц. и ему по...
термостат никогда не вынимали, прогревался быстро и всегда держался посередине шкалы стрелка.
Цитата(HILANDER @ 26.4.2009, 18:20)

я склонен больше верить версии, что они не греются, а просто голова лопается от "старости" (лопнула гбц, выдавило жидкость - перегрелся и
Голова лопается от перегрева и от дохлых форсунок. Перегрев обычно или от пробок в системе охлаждения, или от неуемного давления на тапок, или от вискомуфты нерабочей. Дохлые форсунки создают локальный перегрев в одной точке, отчего и происходит трындец.
Решил вот сегодня ходом прорваться на поляну... Снесло, сел на брюхо, снег, сука, мокрый. Три колеса крутятся в воздухе, никакой сатисфакции. Пришлось лебедкой за дерево.

На обратном пути тоже самое, только вообще в деревья приехал (передний блок машину сносит в бок). Благо рядом сотый крузак был, за него зацепился лебедью, выдрался. Такой вот шашлык получился
Ex_Prepod
26.4.2009, 23:15
заранее извиняюсь за оффтоп Estonec, а на 4d56 термостат снимать на лето или что либо еще с ним делать надо?
зы. ни разу стрелка не поднималась выше половины шкалы
Да у меня тоже не подымается выше середины,но т.к.машина летом в говны будет ездить нагрузки поболя чем обычно вот и хочу снять.Кузов у меня лифтован и родной гидромувты нет,стоят 2 куллера и чтоб эфективность остывания двига поднять снимать буду.Если родная мувта у тебя живая то особо не парься у неё кпд корошее на обдув.Ну и за приборчиком поглядывай когда под нагрузкой машина.
ЗЫ в глубокую воду лучше на остывшем моторе заезжать,меньше всяких казусов вылазиет.(это так, подумалось).
Ex_Prepod
27.4.2009, 1:14
Цитата(Estonec @ 26.4.2009, 23:53)

Да у меня тоже не подымается выше середины,но т.к.машина летом в говны будет ездить нагрузки поболя чем обычно вот и хочу снять.Кузов у меня лифтован и родной гидромувты нет,стоят 2 куллера и чтоб эфективность остывания двига поднять снимать буду.Если родная мувта у тебя живая то особо не парься у неё кпд корошее на обдув.Ну и за приборчиком поглядывай когда под нагрузкой машина.
ЗЫ в глубокую воду лучше на остывшем моторе заезжать,меньше всяких казусов вылазиет.(это так, подумалось).

у меня сток и уплотнители всех дверей менять надо: выше самого низа двери не рискую: воду с салона удалять нехоца
Цитата(Kelt @ 26.4.2009, 9:08)

В теории может оно и так, а на практике 2LTE достаточно теплый двиг, чтобы без проблем работать без термостата на нужной ему температуре.
Прошлое лето я без термостата ездил, ни разу не было проблем с температурой.
Сурф с 2LTE эксплуатировал 2 года исключительно для дальних перегонов т.е. по прямому назначению,
без "штурмов" осознавая его полную непригодность для этих целей.
В помпасах нужен "НАТЯГ" для плавного выхода из трясины. Для этих целей
исключительно зарекомендовал себя простой дизель 2L - нареканий к нему не было!!!!
На 2LTE ремонтировал турбину, на
3L менял головку(
причина технологического плана - любое изменение конструкции с целью увеличения мощности в сравнении с базовым ведёт к изменению температурных режимов в головке блока-признана японцами и предпологалась!!!). Вариации с термостатом большой ???
Цитата(УАЗ @ 27.4.2009, 12:08)

Сурф с 2LTE эксплуатировал 2 года исключительно для дальних перегонов т.е. по прямому назначению, без "штурмов" осознавая его полную непригодность для этих целей. В помпасах нужен "НАТЯГ" для плавного выхода из трясины.
В пампасах на одном натяге никуда не уедешь. Натяг не догма.
Бывает нужно ходом проскакивать. Бывает нужно буксовать до усрачки. А иной раз и внатяг может получиться. Нужно чтобы машина умела все.
X__GADik!!
27.4.2009, 15:37
Стоит у меня 79й на коробке 3л прокатился 2 3 раза,обычный танк без излишеств,каму нада могу продать ибо в моём хозявстве он нах не упёрся
Цитата(X__GADik!! @ 27.4.2009, 15:37)

Стоит у меня 79й на коробке 3л прокатился 2 3 раза,обычный танк без излишеств,каму нада могу продать ибо в моём хозявстве он нах не упёрся
Сыкока стоить? какого года?
И что такое 79-й? это крузак такой? просто не слышал о таком ничего..
Цитата(X__GADik!! @ 27.4.2009, 14:37)

Стоит у меня 79й на коробке 3л прокатился 2 3 раза,обычный танк без излишеств,каму нада могу продать ибо в моём хозявстве он нах не упёрся
Если можно фото и поподробнее!!!!!!!
X__GADik!!
27.4.2009, 16:06
79й кузов прадика это левый руль,фото нет каму нада 89148683833 покажу таможня 100% цена 350 тыр без торга год 93й
Цитата(X__GADik!! @ 27.4.2009, 16:06)

79й кузов прадика это левый руль,фото нет каму нада 89148683833 покажу таможня 100% цена 350 тыр без торга год 93й
Что-то подобное подозревал.. они с 3L, помоему, только левый руль..
Судя по всему это 5 дверей? А пробег какой?
X__GADik!!
27.4.2009, 16:10
да 5 пробег нормальный настоящий машину привозили новой и никто его никогда не сматывал,точно не помню сколько но нормально.
По состоянию скажу одно ибо делал сам,завите каких уогдно мастеров подниму на подъёмнике посмотрите там вопросов нет....подогрев ещё стоит киловатный видимо
Цену сичтаю адекватной машине двигаться не буду:)
Цитата(X__GADik!! @ 27.4.2009, 15:10)

да 5 пробег нормальный настоящий машину привозили новой и никто его никогда не сматывал,точно не помню сколько но нормально.
По состоянию скажу одно ибо делал сам,завите каких уогдно мастеров подниму на подъёмнике посмотрите там вопросов нет....подогрев ещё стоит киловатный видимо
Цену сичтаю адекватной машине двигаться не буду:)
Сэр - фото прадоса и пробег(можно и обосновать.........
X__GADik!!
28.4.2009, 14:03
Да не помню я пробег:) и фотать я его не хачу ехать каму нада звоните свожу покажу:)
safari65
28.4.2009, 14:08
Блокировка заднего моста есть?
Х его З.... пятнадцать лет в городе...
X__GADik!!
28.4.2009, 14:39
Есть всё:) а делика твоя сколько лет в городе?

))
меньше. в два раза. По ней и сужу.
Продолжаем тюнинг семидесятки, доводим ее до совершенства

Было:

Стало:

Для тех кто не может найти десять отличий хинт: укорочен селектор АКПП.
С прошлого лета хотел это сделать, вот сегодня за пару часов сподобился.
Теперь эта балда не мешает, и я надеюсь что на ухабах больше не будет слетать передача. Ну и доступ к кнопкам свободнее, тангету на парковке не заламывает, перелазить удобнее - ногой эту хрень не цепляешь.
Цитата(Kelt @ 1.5.2009, 16:06)

Продолжаем тюнинг семидесятки, доводим ее до совершенства
Было:

Стало:

Для тех кто не может найти десять отличий хинт: укорочен селектор АКПП.
С прошлого лета хотел это сделать, вот сегодня за пару часов сподобился.
Теперь эта балда не мешает, и я надеюсь что на ухабах больше не будет слетать передача. Ну и доступ к кнопкам свободнее, тангету на парковке не заламывает, перелазить удобнее - ногой эту хрень не цепляешь.
А в чем прикол-то, что значит "слетает передача", "тангету на парковке заламывает"? Ну насчет склоняться или перелазить -согласен, даме будет удобно. А вообще шаловливым ручкам чем заняться если в машине и так все гуд!
Цитата(PRADOV @ 2.5.2009, 0:12)

А в чем прикол-то, что значит "слетает передача", "тангету на парковке заламывает"?
Прикол в том, что когда быстро едешь по трассе и попадаешь на стиральную доску, от тряски у меня три раза слетала передача с D на 2 и на N. Может ремень ГРМ перескочить.
Ну а проблемы с тангетой начнутся если повесишь ее также как я повесил.
X__GADik!!
2.5.2009, 12:43
А оно может быстро ехать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.