Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Active vacation своими руками
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
ToxicBlade
Цитата(Ex_Prepod @ 21.4.2008, 1:18) *
а зафотать?


эх к сожалению афто уже продано давно, фото не будет
ToxicBlade
Цитата(ToxicBlade @ 21.4.2008, 9:27) *
эх к сожалению афто уже продано давно, фото не будет


Вот собственно говоря похожая конструкция оригинальной конструкции Active Vacation, только гораздо беднее чем у моего товарища new_russian.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ДЮЙМ
Цитата(Oleg95 @ 16.4.2008, 19:48) *
Я тож уже сделал... Все не могу собраться сфотать... Пока клеил, клея нанюхался blush.gif .. УЖос biggrin.gif
Подтверждаю. Сам видел. Сделано симпотно. А клея он и правда нанюхался, по глазам видел laugh.gif
Kelt
Скоро буду делать подобную феньку. Заодно облегчу машину. А то два задних кресла весят ой-ей-ей
Deny
Смотрю я блин на вас и всё больше меня мой кузов накаляет.Хотел ведь вначале сурфа брать,но на рессорах их нету да и хай-люкс взял тока из-за расстаможки,коробки и рассрочки.(родственники отдавали).
Я тоже ХХХХООООЧЧЧЧУУУУУ СПАЛЬНИК.На природу я люблю с начёвкой ездить.А в кузове чо то спать нехоца.
Goblin
Цитата(Deny @ 26.4.2008, 20:24) *
Смотрю я блин на вас и всё больше меня мой кузов накаляет.Хотел ведь вначале сурфа брать,но на рессорах их нету да и хай-люкс взял тока из-за расстаможки,коробки и рассрочки.(родственники отдавали).
Я тоже ХХХХООООЧЧЧЧУУУУУ СПАЛЬНИК.На природу я люблю с начёвкой ездить.А в кузове чо то спать нехоца.



ставь крышу на кузов - а дальше думай... wink.gif
Kelt
Корефан идею подкинул перед тем как обделывать верхнюю панель карпетом, сначала настелить на нее войлок. Идея зачот. Так и сделаю. И походу будет таки ковролин, а не карпет. Карпет больно нежный.
Goblin
логично.. ят оже склоняюсь к ковролину... а насчет войлока...- не будет ли он впитывать влагу сильно? не лучше ли использовать менее гигроскопичный материал?
Kelt
Цитата(Goblin @ 26.4.2008, 20:31) *
логично.. ят оже склоняюсь к ковролину... а насчет войлока...- не будет ли он впитывать влагу сильно? не лучше ли использовать менее гигроскопичный материал?

От этого не застрахуешься, но просушить это дело возможно в любом случае. Зато в плане дрючева и поспать с комфортом само то. А те, кто пренебрегли войлоком будут подстилать, ибо спать на фанере - жостер.
Также планирую фанерные детали будущего спальника обильно обработать олифой.
Кстати, ввиду наличия у меня свободной комнаты именно там будет происходить пилка фанеры циркулярной пилой и лобзиком, а также обработка олифой. В этой связи предлагаю тем, кто собирается в ближайшем будущем мутить спальник свою помощь в распиле фанеры по чертежам заказчика. Такой вот я добрый, да.

2 Олег. Камрад, отпишись плиз сколько фанеры ушло. А то листы продаются большие. Может там поллиста нужно всего, тогда буду искать компаньенов чтобы покупать лист на двоих.
Goblin
может уже и нашел компаньена... ибо по разговорам с engard ом - по моему так его зоут (это чел, который два года назад мотанулся на сафаре с Красноярска до сюда).. спальник у меня все таки будет одночастный... тое сть без раслкдывающейся доски на задние сложенные сидушки...... почему? потому что если делать двухчастный- доступ в багаж под спальником - будет затруднен...а так - я поставлю себе одночастный спальник и двухспальный матрац.... и все...
так что нужно мне максимум два с половиной квадрата фанеры....
Kelt
Цитата(Goblin @ 26.4.2008, 20:48) *
может уже и нашел компаньена... ибо по разговорам с engard ом - по моему так его зоут (это чел, который два года назад мотанулся на сафаре с Красноярска до сюда).. спальник у меня все таки будет одночастный... тое сть без раслкдывающейся доски на задние сложенные сидушки...... почему? потому что если делать двухчастный- доступ в багаж под спальником - будет затруднен...а так - я поставлю себе одночастный спальник и двухспальный матрац.... и все...
так что нужно мне максимум два с половиной квадрата фанеры....

Ну я замерюсь и решим чо каво. С получки буду покупать фанеру и начну делать. За эти дни буду определяться с внутренним устройством. Есть разные варианты.
Goblin
ну... ок... ладно. %) если что звони.. тел остался я надеюсь???
Kelt
Цитата(Goblin @ 26.4.2008, 20:57) *
ну... ок... ладно. %) если что звони.. тел остался я надеюсь???

Ты мне смской скинь визитку плиз smile.gif
Ex_Prepod
Цитата(Kelt @ 26.4.2008, 21:29) *
Корефан идею подкинул перед тем как обделывать верхнюю панель карпетом, сначала настелить на нее войлок. Идея зачот. Так и сделаю. И походу будет таки ковролин, а не карпет. Карпет больно нежный.

мож лучше вместо войлока изовер какой нить на алюминиевой основе? во-первых он лучше и проще приклеется к фанере, на обычные жидкие гвозди или двусторонний скотч, или мебельным степлером
Ex_Prepod
Цитата(camry-club @ 11.3.2008, 23:17) *
у нас карпет продавался в бывшем детском мире,в самом конце где часы и всякие приблуды
для авто, стоил там он 400 рэ за квадрат но был тока черного цвета,вот адресс
www.autocarpet.ru я у них заказывал 100 рэ квадрат+большой выбор цветов,а насчет его чистки
тока пылесосом ибо карпет это тот-же ковралин только намного тоньше и нежней
а размеры рулона не помнишь или он так и идет кусками по квадратному метру?
Oleg95
Цитата(Kelt @ 26.4.2008, 20:42) *
2 Олег. Камрад, отпишись плиз сколько фанеры ушло. А то листы продаются большие. Может там поллиста нужно всего, тогда буду искать компаньенов чтобы покупать лист на двоих.

У меня нестандартные листы были... Два штуки.. Примерно 140 на 170.. А по подсчетам, на мой багажник, одного листа 144 на 200(кажется) хватит только на днище и крышку.. У меня обрезки остались фанеры потоньше... Готов с ней расстаться... Так что звони если че))
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 27.4.2008, 11:55) *
У меня нестандартные листы были... Два штуки.. Примерно 140 на 170.. А по подсчетам, на мой багажник, одного листа 144 на 200(кажется) хватит только на днище и крышку.. У меня обрезки остались фанеры потоньше... Готов с ней расстаться... Так что звони если че))

Спасибо smile.gif Я днище делать не планирую, только перегородки и верх. Если одного листа хватит, то гуд smile.gif
Kelt
Помогите пожалуйста найти ответы на такие вопросы:
1. Карпет прочный материал? Рвется как марля, простыня, тонкий брезент?
2. Степлер (который для обивки мебелей используется) фанеру пробьет, насколько легко?
3. Если нафигачить клей (88) на войлок то к нему карпет приклеется?
4. Где можно заказать требуемый кусок ковролина, чтобы его вырезали по схеме и оверлоком прошлись?
Ex_Prepod
Цитата(Kelt @ 3.5.2008, 23:02) *
Помогите пожалуйста найти ответы на такие вопросы:
1. Карпет прочный материал? Рвется как марля, простыня, тонкий брезент?
2. Степлер (который для обивки мебелей используется) фанеру пробьет, насколько легко?
3. Если нафигачить клей (88) на войлок то к нему карпет приклеется?
4. Где можно заказать требуемый кусок ковролина, чтобы его вырезали по схеме и оверлоком прошлись?


1. прочный. по сути тот же ковролин. пожалуй ближе к брезенту
2. зависит от мощности степлера, глубины скоб. я китайским матриксом скобами глубиной в 6 мм легко прибивал к фанере ткань (гладильная доска и хлопок с подложкой)
3. приклеется, но есть спец клей для карпета, кроме того почему именно войлок? может проще воспользоваться термофолом или термоизолом фольгированным 6-8мм? это гигиеничнее в машине, чем войлок, ну а войлок в виде скатки просто возить и ложить сверху под матрас/простынь, так всяко спине полезнее
4. магазин фаворит, телефон смогу только завтра дать
для сборки основного дивайса типа ящик, рекомендую: 1)использовать мебельные уголки - м-н Ваш дом (там их был максимальный выбор), у них же можно поискать магнитную защелку, вообще-то она для мастыривания скрытых дверец в кафеле, типа без ручек, ну кусок фанеры чем хуже, держаться на магнитах будет надежно, а сверху ниче выступать не будет. также канают поводки для металлических профилей, стоють они недорого 5-9руб за штуку, а благодаря средней жестоксти/мягкости металла и большой перфорации, можно сделать многое, откусив лишнее ножницами по металлу или кусачками.
2)использовать черные саморезы по дереву, вкручивая их впотай, предварительно обмакнув в мыло или клей типа ПВА: смазка, не будут ржаветь и место соединения гораздо надежнее, шляпки можно сверху залепить спецпленкой или заглушками под цвет фанеры (м-н евродизайн), но я резал квадратики в 5-7мм из подложки под ламинат и клеил свреху на ПВА
3)все соединения дерева с деревом промазать клеем, столярный, ПВА, сверху олифа и лак.
4) для петель лучше использовать рояльные петли, а не дверные
5) при крепеже всякого дополнительного хорошо канает двустороняя лента на вспененой основе, продается в упаковке по 10м, последний раз брал в Яблочке, а ее кусочки вкладываются, например к телефонным розеткам внешним: адгезия великолепная, хрен отдерешь:)
6)там где важна легкая упругость и плотность, можно пройтись по шву силиконовым или аккриловым герметиком, а потом окончательно затянуть резьбовое соединение.. или ленту вспененую проложить. тока с силиконовым герметиком работаем в перчатках: он содержит уксусную кислоту и попадание на ранки очень неприятно
З.Ы. Kelt, ты наверное все енто лучше меня знаешь, но вдруг другим пригодится

З.З.Ы. магазины упомянуты просто потому, что именно в них я брал и в дальнейшем точно видел, в общем сами знаете насчет ассортименту, ето не реклама
Kelt
Ex_Prepod: спасибо, нужная информация.
Требования, которыми я руководствовался, в принципе исключают сложность конструкции.
Требования 2: бесшумность и вместимость. Ну и тот факт важен, что на моей конструкции будут иногда прыгать попы пассажиров, и мне не хочется всякий раз подстилать им войлок, лучше его вживить в конструкцию. По мягкости и прочности лучше войлока я материала пока не встречал. Он вроде туговат, но вместе с тем обеспечивает куда больший комфорт при сидении, нежели иные материалы при совершенно рекордной толщине.
Из бесшумности вытекает максимально зафиксированная стационарная конструкция, без ящичков, съемных панелей, обклеенная со всех сторон. Вместимость достигается опять же простотой - отсутствием ненесущих перегородок, отсеков (именно поэтому в качестве средней опоры избраны мебельные регулируемые ножки. От этого и исхожу. У меня будет максимально простая, но прочная и легкая конструкция. Говоря откровенно, когда я снял сидухи у меня машина выглядит как лифтованная - красиво черт побери smile.gif Очень не хочется туда лишний вес корячить. Вообще, я в бытность велосипедистом приобрел ненависть к любому лишнему весу техники smile.gif
За информацию спасибо.
Ex_Prepod
Цитата(Kelt @ 3.5.2008, 23:54) *
У меня будет максимально простая, но прочная и легкая конструкция. Говоря откровенно, когда я снял сидухи у меня машина выглядит как лифтованная - красиво черт побери smile.gif Очень не хочется туда лишний вес корячить. Вообще, я в бытность велосипедистом приобрел ненависть к любому лишнему весу техники smile.gif
За информацию спасибо.
всегда пожалуйста:) выложишь потом фото того, что получилось?
Kelt
Конечно, планирую к концу недели закончить smile.gif
StalkeR
хз в сафаре и крузаке 80 был актив вакейшон , ну так вроде ничо токо не для русских мужыко 1-90 вес за 100 низковато , но вот в сурфе актив вакейшен мне прям страшно представить ...
Kelt
Вот мой вариант спальника в коротыше. Путем нехитрой переделки механизма наклона переднего сидения удалось заставить его опускаться вровень со спальником, и теперь там может в полный рост спать двухметровый человек или можно достаточно комфортно трахать какую-нить дылду-волейболистку, лишь бы ногтями потолок не поцарапала smile.gif
Deny
Опаньки,танцпол.Цветомузыку осталось dance2.gif dance2.gif dance2.gif dance2.gif
Goblin
народ.. вот фото.. .
вот сафарь.. как думете - как это сделано? в смысле материала и способа крепления? хочу так же сил ... нет... тем более лето впереди...
ага.. счас посмтрел на фото.. получается вопрос звучит так- ка кизготовить дрежатель для спальников и полку для спинннгов...
вот фото:
Kelt
Цитата(Goblin @ 14.5.2008, 21:28) *
народ.. вот фото.. .
вот сафарь.. как думете - как это сделано? в смысле материала и способа крепления? хочу так же сил ... нет... тем более лето впереди...
ага.. счас посмтрел на фото.. получается вопрос звучит так- ка кизготовить дрежатель для спальников и полку для спинннгов...
вот фото:

Не понимаю чего там сложного. Пару дыр в крыше, несколько болтов. Вуаля.
Goblin
ни фига... в крыше дыр нет.. там резинка зацепляется за люк и за ручку...
а дырки в крыше ведут ку прониканию влаги.. нафиг...
Kelt
Цитата(Goblin @ 14.5.2008, 22:29) *
ни фига... в крыше дыр нет.. там резинка зацепляется за люк и за ручку...
а дырки в крыше ведут ку прониканию влаги.. нафиг...

Все можно загерметизировать. И это будет реально надежный вариант, на который можно положить и положиться. А вот крепления за ручки это ИМХО колхоз.
Goblin
а пофиг... ты сегодня я надеюсь оценил скока вверху в сафаре места.. и что туда только не влазит....
слон не влазит правда.. %)
Goblin
ну вот почти и я обзавелся сплаьным местом в машине.... фото ремонта прилагаю... smile.gif
остаолось накрутить сморезов и будет все красиво...
avto
Куйли ваш вакейшен biggrin.gif
Славентий
Цитата(avto @ 9.6.2008, 13:54) *
Куйли ваш вакейшен biggrin.gif



Возле Свалки на автостоянке видел как то кемпинг продовали за 17000$. На базе Таунайса. Заходиш в него приямо: душ и биотуалет, на лево: два дивана сверху как в поезде откидные полки, посередине стол и под потолком телик. Не хило но слишком тяжелая и неуклюжая конструкция темболее для Таунайса.
Goblin
мне лишь бы спать хорошо было.. а так пох. . smile.gif
Славентий
Цитата(Goblin @ 9.6.2008, 17:08) *
мне лишь бы спать хорошо было.. а так пох. . smile.gif



А фанерки не тонкие те что вертекально стоят?
Voron
Я бы ту полку сделал следующим образом:
Для начала уголки запрепил по бокам с помошью алюминиевых клепок и клепателя (при клепании клепка расширяется и сама собой герметизируется) но герметизация тут нах не нужна впринципе, просто чуть ниже крыши идет ребро жесткости (сними обшивку и сам поймешь про что я) так вот просверливая его изнутри и приклепывая ты не дырявишь наружний метал а клепка сваей попкой остается в скрытой полости автомобиля...ну а дальше как положить полку из фанеры или дсп на уголки я думаю не нужно объяснять smile.gif
Kelt
Цитата(avto @ 9.6.2008, 13:54) *
Куйли ваш вакейшен biggrin.gif

Ну это уже извращение...
Джам
Цитата(avto @ 9.6.2008, 13:54) *
Куйли ваш вакейшен biggrin.gif


ВРОТМНЕНОГИ blink.gif
Deny
Цитата(avto @ 9.6.2008, 13:54) *
Куйли ваш вакейшен biggrin.gif

Издевательство полное над машиной!Лучше бы монстра сварганили!
Ex_Prepod
после поездки на соленое понял, что надо делать нормальный спальник, погуглив, обнаружил, что наш автофорум с темами про актив вакейшн и переделку сидений Кельтом занимает первые 2 строчки поисковика new_russian.gif
посему родился вопрос: как делать крепеж к доске между передними и задними сиденьями на что она опирается-то
Voron
на подголовники и передние сиденья ....
Ex_Prepod
Цитата(Voron @ 24.6.2008, 12:15) *
на подголовники и передние сиденья ....

это-то понятно, а вот чисто технически как? не на ленту же и не на саморезы... мож у кого подробный чертеж или фотка есть
ТимиЧ
Спальник
для Сафарика 100% добротный!!!
Может кому и пригодится такая версия.
ТимиЧ
еще такой вот вариант TLC100/
Oleg95
Тут до меня допЭрло.. При строительстве спальника надо один момент учитывать.... Необходимо его как-то к полу "привязывать".. Иначе на кочках прыгает... Я на днях прикрутил по бокам ящика скобы и прикрепил все это дело к штатным петлям в полу. Вроде пока молчит))
Goblin
и к низу. и к бокам... что бы не ходило по горизонтали.. так как у меня все из фанеры - то мне это было критично %)....
p.oleg
ну и я отмечусь
Oleg95
Цитата(p.oleg @ 24.6.2009, 10:43) *
ну и я отмечусь


Хай джек с лопатой не "бренчАт"? Может крепления для них какие-нить сделать? Да и пластик боковой разломать могут в свободном полете...ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.