По телевзору показывали сюжет об открытии нового пивзавода, который производит магаданское живое пиво, в планах производство сладких газированных напитков. Но вот где можно купить пиво не сказали, или я не услышала.
Кто что знает, пробовали ли это пиво, как оно вам, сколько стоит???
дезертир
29.3.2012, 17:51
пивзавод это вы размахнулись. там свего лишь небольшая пивоварня.
говорили, что пиво будет продаваться по торговым точкам города, но точки не обозначали.
В мегамаге уже должнО продаваться. Инфа от работников завода. Пиво хорошее. Рекомендую
LabelFlash
29.3.2012, 18:26
пиво вкусное бочка 20л -2700 могу подвезти кому надо только бочку обратно надо будет отдать
К бочке надо и компанию подвозить

И стейк своим ходом пригнать
Надо 10л. (пока.) И тел. контакный
Цитата(Oleg95 @ 29.3.2012, 18:25)

В мегамаге уже должнО продаваться. Инфа от работников завода. Пиво хорошее. Рекомендую
как называется?.. там много разного пива.
Цитата(LabelFlash @ 29.3.2012, 17:26)

пиво вкусное бочка 20л -2700 могу подвезти кому надо только бочку обратно надо будет отдать
Получается 1,5 литра стоит - 202,5, что дороже любого привозного пива из Хабаровска и Владивостока в Мега-маге. Я конечно не против переплачивать, но главное, чтобы качество и живучесть этого пива были соответственны!))
Ну да как-то дороговато. Хотя ради интереса купил бы попробовать. Так что хотелось бы знать точки где оно продается партиями по менее.
да нормально. яйца дукчи тоже дороже, чем новосибирские почти в 2 раза, но народ предпочитает местную продукцию =)) интересен срок хранения пива
у живого пива пара суток..
А где вообще находится эта пивоварня??? Может при ней есть магаз, где продается этот пивас?
хочется попробовать новинку
Вот и я хотел бы попробовать!
Пиво неплохое, не шедевр, конечно, но ...неплохое. Варит Максимов, наверное, на своей базе на Промышленном проезде в конце, налево, если ехать с Пролетарской. Магазина там, скорее всего, нет.
Продавец в Мегамаге сказала, что на днях у них было, но привезли 5 бочек, разобрали очень быстро.
Цитата(Иван @ 29.3.2012, 20:31)

Вот и я хотел бы попробовать!
Зайди в соседний магазин и возьми рулон туалетной бумаги.
дед, абсолютно согласен...
я бы полгода минимум подождал, пока технологию не отработают и технолога не обучат, иначе потребители просто будут подопытнми крысами... велкам...
dissector
29.3.2012, 23:38
Ex3me, дальше будет хуже. (чиста из местного навеяло)
Вася Питерский
30.3.2012, 0:15
Что-то спрашивали про местное пиво - сказали, что пока его в продаже нет

(или это так продавец выразилась - может типа разобрали)..... Но как-то цена не возбуждает(((
Квас могут производить по нормальной цене....
LabelFlash
30.3.2012, 0:18
ну может оно и дороже стоит но поверьте оно того стоит потому что оно всегда свежее только с разлива. если кому надо готовьте тару что бы бочками не брать(а то вдруг не понравится, так на пробу) уже 3 человека обратилось кто то бочками а кому то на разлив. бочонок надо возвращать он идет с кранчиком на верху небольшую заглушку откручиваешь воздух проникает в бочонок и из кранчика течет пиво
Вася Питерский
30.3.2012, 0:49
лучше в чехию поехать - там точно уматное пиво )))
Hurricane
30.3.2012, 3:29
пробовал, неплохое, но не сказал бы что лучшее из того что приходилось дегустировать))
Цитата(Вася Питерский @ 29.3.2012, 23:49)

лучше в чехию поехать - там точно уматное пиво )))
Неметское получше.
Цитата(Hurricane @ 30.3.2012, 2:29)

пробовал, неплохое, но не сказал бы что лучшее из того что приходилось дегустировать))
Попробуй Асахи. или Кирин. лучшего в мире НЕТ. ИМХО
Когда то давным давно варили пиво в Магадане, жигулевское. таёжное, исетское! Было хорошее, но сейчас наврятли сварят такое. Что то будет типа дерьма басанского.
Перед новым годом попробовал первый раз это пиво, честно по началу как бы не привычно - практически нет газов, т.к. испрользуют углекислоту и вкус просто непривычный.. А потом как говорится распробовал))) просто после двух стаканов вкус пива продолжаешь чувствовать, а не как у обычного пива после тех же стаканов уже без разницы какое пиво и имеет ли оно вкус. По продажам вроде завозили в Мегамаг а так для других точек просто не доходит, разбирают прям с базы, которая находится на Промышленном проезде, Вот уже почти 3 мес пью это пиво и с каждым разом пиво получается всё удачнее.
Цитата(AlexMV @ 30.3.2012, 7:13)

Перед новым годом попробовал первый раз это пиво, честно по началу как бы не привычно - практически нет газов, т.к. испрользуют углекислоту и вкус просто непривычный.. А потом как говорится распробовал))) просто после двух стаканов вкус пива продолжаешь чувствовать, а не как у обычного пива после тех же стаканов уже без разницы какое пиво и имеет ли оно вкус. По продажам вроде завозили в Мегамаг а так для других точек просто не доходит, разбирают прям с базы, которая находится на Промышленном проезде, Вот уже почти 3 мес пью это пиво и с каждым разом пиво получается всё удачнее.
Присоединяюсь. Тоже несколько раз его брал. И в бочках и в бутылках. Поначалу кажется, что "выдохшееся". Но пьешь и хочется еще. Срок хранения 5 суток.
Называться в Мегамаге должнО "Магаданское живое пиво"
А можно обозначить точный адрес производства, дабы заехать туда лично и закупиться

Можно прямо координаты гугл мапс скинуть
Цитата(LSD @ 29.3.2012, 19:37)

Получается 1,5 литра стоит - 202,5, что дороже любого привозного пива из Хабаровска и Владивостока в Мега-маге. Я конечно не против переплачивать, но главное, чтобы качество и живучесть этого пива были соответственны!))
Цитата(Иван @ 29.3.2012, 20:27)

Ну да как-то дороговато. Хотя ради интереса купил бы попробовать.
200 рэ за настоящее пиво дорого. А 150 за бодягу из хмелепродуктов (вода+порошок) недорого?
Точного адреса не помню, но находится на Промышленном проезде, за воинской частью по левой стороне, как раз на пустыре уходит дорога влево, через метров 70 база и шлагбаум , там мимо не проедете, хорошо видно её с дороги
Не доверяю товарисЧу Максимову, прям совсем... Блин, а вот стоило развалить всё... Пивзавод, МЛВЗ и их имущество и недвижимость... Китайскую ссанину начали лить на Пролетарской 86, теперь это... Что дальше, опять Морскую и Мамонта по тетрапакам что ли?
vanadium
30.3.2012, 11:36
Цитата(дед @ 30.3.2012, 5:06)

Неметское получше.
Это кому как. По мне Чешское вкуснее. Как правило, в нем больше хмеля и свойственной ему горчинки.
Цитата
Попробуй Асахи. или Кирин. лучшего в мире НЕТ. ИМХО
Асахи у нас делает небезызвестная Балтика (Carlsberg group). А вся продукция этого бренда - низкосортные помои.
Кирин у нас штампует Хейникен. Тоже далеко не ушли. Хотя получше, чем карлсберговская балтика, конечно.
Заезжал сейчас в Мегамаг пива нет - продавец сказала что будет через 2недели.Облом.
Спорить не буду, но помоему ерунда всё это. Не будет никто в таком городе Магадан заморачиватся с настоящим пивом. Привезут порошка пивного, зальют водой, а будут потом говорить что настоящее живое пиво. Я ходил в Дании (Копенгагене) на пивзавод Туборг и видел весь процесс пивоварения. Слишком долгий технологический процесс. А пиво что у нас по названием Туборг продают, совсем не такое как там.
Ну есть же минипивоварни. Видел при гостиницах, магазинах, барах.
Я вообще с трудом понимаю, как в нашей стране можно обанкротить пивзавод, ликеро-водочный, спиртовой..... очень постараться надо, блин. Наша область, наверное, единственная без "своих" заводов. Жаль
Цитата(MIB @ 30.3.2012, 13:24)

Спорить не буду, но помоему ерунда всё это. Не будет никто в таком городе Магадан заморачиватся с настоящим пивом. Привезут порошка пивного, зальют водой, а будут потом говорить что настоящее живое пиво. Я ходил в Дании (Копенгагене) на пивзавод Туборг и видел весь процесс пивоварения. Слишком долгий технологический процесс. А пиво что у нас по названием Туборг продают, совсем не такое как там.
Поддерживаю в части долгого технологического процесса и интересно с чего его варят у нас или же просто настаивают

В Краснодаре был на минизаводике, пиво набирал прямо с краника с огромных цистерн, где оно после варки отстаивалось уже около двух недель. Впечатлений эмоциональных и вкусовых осталось огромное множество, могу добавить что пиво при отстаивании разных дней варки отличается друг от друга
Подитожу...Надо пробовать, а потом уже рассуждать!!!!
Т_996_ТМ_49_RUS
30.3.2012, 15:14
Брал, пил, доволен)))
impulsik
30.3.2012, 17:09
MIB, смею заверить пиво не порошковое! хмель из новосиба...пиво на любителя...
Цитата(vanadium @ 30.3.2012, 10:36)

Это кому как. По мне Чешское вкуснее. Как правило, в нем больше хмеля и свойственной ему горчинки.
Асахи у нас делает небезызвестная Балтика (Carlsberg group). А вся продукция этого бренда - низкосортные помои.
Кирин у нас штампует Хейникен. Тоже далеко не ушли. Хотя получше, чем карлсберговская балтика, конечно.
я про японское, а не про балтику, про 0,64 литра в бутылке. В японии 0,5 не разливают
Цитата(дед @ 30.3.2012, 4:06)

Неметское получше.
Попробуй Асахи. или Кирин. лучшего в мире НЕТ. ИМХО
Когда то давным давно варили пиво в Магадане, жигулевское. таёжное, исетское! Было хорошее, но сейчас наврятли сварят такое. Что то будет типа дерьма басанского.
Ох и память у тебя!!! Я бы тоже не отказался от того пивасика! Только за 30 с гаком лет теперь врядли кто такое сварит!
Пили это пиво, как только его начали производить... Скажу честно, до фильтрации было наааамного вкуснее... А пиво, да, неплохо, под кошерную рыбку и неспешный разговор... беру постоянно не большими партиями у производителя

Максимов говорите производит.... Чот нехочу больше его покупать.........
Цитата(дед @ 29.3.2012, 22:54)

Зайди в соседний магазин и возьми рулон туалетной бумаги.
Неудачное сравнение. Вообще тупой комментарий.
Не считаю, что процесс пивоварения напрягающий. Помню, ещё малым был, в п.Сеймчан пивоварня была (всм пивзавод, типа) но смысл того, что с Магадана туда летали за пивом!! на вертолёте пару часов, при совдепии у некоторых возможность была такая. Тоже касается и сметаны от туда же, - сравнил которая там, и ту, которую тут продают, типа из Сеймчана.. Не говоря уже о Сметановне (которая на самом деле есть не сметана, а сметанный продукт).
А по теме - так где можно купить этот чудо продукт на пробу для начала? Есть более точный адрес, кроме как "находится на Промышленном проезде, за воинской частью по левой стороне, как раз на пустыре уходит дорога влево, через метров 70 база и шлагбаум", а то боюсь потерятса

и собак там много..
Цитата(Иван @ 31.3.2012, 23:31)

Неудачное сравнение. Вообще тупой комментарий.
Для непонятных

. Прежде чем взять пиво "сделано в Магадане", надо купить рулон туалетной бумаги. По "рецепту" не закусывать ей, а жопу подтирать после дристуна

В Магадане невозможно сварить хорошее пиво только из за того, что хмель качественный в России не имеется. Ну в принципе если из Голландии подтянут самолётом
Цитата(дед @ 1.4.2012, 0:06)

По "рецепту" не закусывать ей, а жопу подтирать после дристуна

Именно такое было Тенька и Золотая Колыма...Че там еще было? В то же время нефильтрованое лили мелкими партиями на другом адрессе, кажется Бонопарт? - вот оно получше было...
Цитата(Aberdin @ 1.4.2012, 2:09)

Именно такое было Тенька и Золотая Колыма...Че там еще было? В то же время нефильтрованое лили мелкими партиями на другом адрессе, кажется Бонопарт? - вот оно получше было...
Бонапарт лучше? Оно в принципе химическое (в смысле порошок и вода) было
Цитата(дед @ 1.4.2012, 0:06)

Для непонятных

. Прежде чем взять пиво "сделано в Магадане", надо купить рулон туалетной бумаги. По "рецепту" не закусывать ей, а жопу подтирать после дристуна

В Магадане невозможно сварить хорошее пиво только из за того, что хмель качественный в России не имеется. Ну в принципе если из Голландии подтянут самолётом

Когда то в Магадане было одно из лучшего Пива СССР, так что когда то могли и умели
dissector
1.4.2012, 10:35
Цитата(CaypoH @ 1.4.2012, 9:13)

Когда то в Магадане было одно из лучшего Пива СССР, так что когда то могли и умели
как то был в детстве на пивзаводе, сам видел-чувак крысу черпаком из чана выловил и выкинул.
а пиво-вкусное было, только если по блату, а с раздачи-разбодяживали.
живое пиво это вообще то, чего пока нет в Магадане.ИМХО
у меня двоюродный дед пивоварил во Львове, помню он так долго рассказывал , как это трудно его сварить. кстати он и тут на пивзаводе поработал после лагеря , говорил вода в Магадане мягкая и для произ-ва пива это зир гут.
хочется конечно верить , что будет местное хорошее пиво, но ни разу не видел.
и вообще жаль германия далеко, оч. вкусное там пиво
Насколько я знаю именно для приготовления пива мягкая вода т.е. С малым содержанием солей совсем не гуд...
http://mlrpvn.narod.ru/pivovarenie.htmlВкратце по пивоварению...
Ну так чего, в МегаМаге то есть, или я уже опоздал?
fusion, ВЧЕРА не было...когда будет незнают..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.