По-прежнему пользуюсь услугами шиномонтажа "Автомиг", как раз сегодня переобулась и по-прежнему претензий нет
Цитата(никА @ 29.5.2011, 19:33)

По-прежнему пользуюсь услугами шиномонтажа "Автомиг", как раз сегодня переобулась и по-прежнему претензий нет

То же самое могу сказать про шиномонтажку около Лезгинки
Добрый день. Не можете ли дать совет, что мне делать. В общем ситуация такая: автовладельцем стал недавно, поэтому опыта мало, в общем "спустило" колесо прямо во дворе. Домкрат нашёл, хотел сам снять колесо, да отнести на какую-нибудь шиномонтажку, чтоб поменять, но столкнулся с проблемой, у самого балонного ключа нету, в общем попросил у автолюбителей, что были рядом этот ключ, только хотел начать откручивание как меня ждал сюрприз - 4 гайки меньше чем у ключа, а 1 больше. В общем это всё можно было не расписывать и просто задать вопрос: есть ли у шиномонтажек такая услуга, что к тебе приезжают во двор, снимают колесо, едут меняют резину и ставят обратно во дворе? Если есть, то не подскажите номера куда звонить?
Спасибо за внимание.
crazybubble
8.6.2011, 18:21
Надо накачать компрессором попытаться и доехать до монтажки...
В том то и проблема, спустило я написал в ковычках, т.к. шина просто "разошлась посередине" и вылезла камера, в общем своим ходом я не доберусь.
crazybubble
8.6.2011, 18:29
У тебя просто гайка больше размером или это "секретка", куда можно ключик вставить, который возможно у тебя на брелоке?
crazybubble
8.6.2011, 18:38
У меня есть балонник универсальный, есть шанс, что подойдёт один из 4-х вариантов. Работаю до семи... Где стоишь (адрес-ориентиры, № сотового) - ?
Есть шиномонтажка ПитСтоп возле мед училища, они выезжают, только их телефона не помню, может кто страждущему напишет?
crazybubble
8.6.2011, 19:02
Цитата(crazybubble @ 8.6.2011, 17:38)

. Работаю до семи...
- Ваше время истекло-о!!! (с) Золушка.
Извините. Поехал по делам.
FluffyFox
4.7.2011, 21:08
Цитата
Шиномонтаж рядом с Лизгинкой!!!
ASS, а телефончика нет у тебя?