obsession
15.3.2013, 2:23
Фигня, покатаемся рано или поздно... все равно ведь в одиночку скучно будет.
А я хвастался, что умудрился на По-2 полетать (прокатиться) и на Юнкерсе-87?
Цитата(obsession @ 15.3.2013, 1:23)

...и на Юнкерсе-87?
Пля, удавлюсь!!! )))
А вобще, хотелось бы "Чайку" восстановить... В смысле - была бы возможность, отдал бы все физические возможности (за неимением финансовых)... да и за всё, что имеет отношение ко второй мировой...
До сих пор жалею, что не смог поднять народ на восстановление, хотя бы в виде памятника, СБ-шки, которая у нас на 13-м лежала...
Тогдашний комсорг отряда по рукам "отбил", хоть я и говорил, что найду народ, готовый по ночам клепать за идею, лишь бы с заводом 73-м договорились...
obsession
15.3.2013, 8:55
Увы, одного энтузиазма на сегодня недостаточно.... Бабок немеряно надо.
Есть и обратная сторона. Одни бабки тоже малоэффективны...
Вот типа такой игрушки ожидается:
obsession
15.3.2013, 10:40
Цитата(Voldemar @ 15.3.2013, 2:30)

А вобще, хотелось бы "Чайку" восстановить... В смысле - была бы возможность, отдал бы все физические возможности (за неимением финансовых)... да и за всё, что имеет отношение ко второй мировой...
В Новой Зеландии продается летающий Як-3....
Несколько И-16 летают. Все в других странах.
В Техасе хранятся шесть Ту-2.
В Москве ребята восстанавливают в летное состояние два Ил-14.
obsession
15.3.2013, 10:58
Летают: МиГ-17 и МиГ-21 в Иллинойсе, МиГ-21 в Калифорнии, МиГ-23 во Флориде. Вернее не просто летают, а сейчас продаются... Сколько их там всего неизвестно.
obsession
17.3.2013, 1:27
Вот еще какой интересный самолетик....
Правнук "Шторха"...
obsession
17.3.2013, 17:11
Да, скорее - сынок. Выпускался с 59 по 76 год. Эти, сегодняшние - заново сделанные на старых документах.
obsession
18.3.2013, 10:05
Цитата(LISS @ 17.3.2013, 22:42)

obsession, я в теме, хоть и не в доле.

Принимается.
Еще бы парочку, кто в доле и не в теме.... ))
obsession
29.3.2013, 0:29
Вот Ил-2. Летающий. Находится в Flying Heritage Collection. Это недалеко от Сиэтла.
Построен в Новосибирске в 11 году. Двигатель пришлось установить американский Алиссон, чуть слабее родного. Самолет делался сразу по американскому заказу. Улетел на новую родину своим ходом.
По дороге принял участие в военном параде в Самаре.
7 ноября 1941 года военный парад был только в Москве и Самаре. В местных СМИ единоросы объявили, что Ил-2 специально для устроенного ими парада собирали. Вот так...
Грустно, что американцам наша история нужнее, чем нам.
Цитата(obsession @ 29.3.2013, 0:29)

7 ноября 1941 года военный парад был только в Москве и Самаре.
Куйбышев...
Кстати, на дня была создана комиссия при президенте, по упрощению всех процедур связанных с владением и эксплуатацией воздушных судов авиации общего назначения, обещают большие перемены.. Даже есть основания этому верить, т.к. в комиссию набрали не просто чиновников "для поболтать" а людей реально заинтересованных в развитии рынка малой авиации.
А еще вопрос: в Магадане есть мотодельтапланеристы или СЛАшники? Если да, то может кто знает где они обитают/летают?
obsession
19.4.2013, 23:18
Да, там есть люди очень авторитетные в неформальных кругах. Ожидаются хоть некоторые улучшения.
obsession
22.4.2013, 11:20
А вот какое чудо сделано в Омске.
klofelin
22.4.2013, 12:15
obsession, в новостях промелькнуло сообщение о том, что ан-2 выпускать снова будут. движок другой будут ставить, и еще всяко апгрейдить- керосином заправлять, стоимость эксплуатации до 5 тыр в час снизили.
тут и развлекуха и возможность подкалымить, аэротакси по Магаданской области.
слышал такое?
p.s. я в этом не разбираюсь толком. хочется мнение услышать по этому поводу более продвинутого человека
obsession
22.4.2013, 12:36
Есть такая тема, но, как обычно, сильно увратая журналажной некомпетентностью.
Выглядит примерно так: Есть в Новосибирске небольшая фирма, группа мужиков с золотыми руками и головами.
Сделали проект т.н. ремоторизации самолета Ан-2. Сделали пару экземпляров. Установили американские турбовинтовые двигатели ТРЕ (фирма Гаррет). Впихнули вполне современную, понятно импортную авионику. Получили отличные летные характеристики. Это примерно тоже самое, что и провалившийся у нас проект - Ан-3. Провалившийся не по инженерно-эксплуатационным, а по чисто организационным причинам.
Свои самолеты ребята успешно испытывают, отлаживают детские болезни, прилетают на разные слеты, в общем стараются продемонстрировать. Стучатся в разные инстанции к тем, кто может быть потенциально заинтересован. Их с умным видом выслушивают, говорят разные одобрительные слова, обещают рассмотреть и т.д. При этом информация так или иначе время от времени вылетает в СМИ, понятно в творческой интерпретации конкретного журналиста.
Проект действительно очень удачный. Такой самолет, как и Ан-3 был бы практически без конкурентных аналогов в мире на сегодняшний день.
Стоимость на уровне 5 тыс в час - конечно, лажа. Реально - порядка 35-40 тыс. Это порядок коммерческой цены, а не себестоимость. Но на самом деле это очень хорошая реальная цена. Ан-2 на сегодня едва вписывается в 70-75 тыс.
на 13-ом Ан-3 стоит, раньше принадлежал лесникам, сейчас не в курсе. А в чем проект загнулся? покупать никто не хотел? А Ан-2 вообще выпускают сейчас? или старье добивают?
klofelin
22.4.2013, 14:02
p.oleg, думается мне, что сейчас вложенные бабки легче намного отбить постройкой торгового центра за год, чем наладить выпуск продукции, тем более достаточно сложной (не кирпичный завод же, и не микропивоварня)
obsession
22.4.2013, 14:13
Старье добивают. Но в общем-то, поддерживают нормальные требования летной годности.
Проект Ан-3 запустили в НПО "Полет". Предприятие, делающее ракетоносители. Недолго думая применили к нему "нормальную ВПКшную экономику", распределив стоимость производства на три космических корабля в год и три Ан-3"...
Соответственная ситуация с двигателями.
В итоге за плановый "регламентный" календарный ремонт двигателя, по существу - осмотр, некоторые регулировки, замена сальников - требуют сегодня 24 миллиона рублей.... Справочно, двигатель ТРЕ стоит меньше.
На 13-м самолет стоит фактически исправный, требует этого самого обслуживания по регламенту. Прилетел из Сеймчана своим ходом. На свою беду у Ан-3 есть сертификат типа, значит к обслуживанию допускаются только специально назначенные предприятия. Отсюда цены. Мог бы спокойно эксплуатироваться как единичный экземпляр, но чиновники МАК и фед. агентства воздушного транспорта встали колом - не допускать! Откатов не будет. Ждет своей судьбы теперь самолетик. Очень вероятен уход в "партизаны".
obsession
29.4.2013, 9:42
Планируется переезд этого самолетика (см. выше) в Магадан на ПМЖ.
Если все срастется....
Даже прыгать с него можно.
obsession
8.5.2013, 10:53
С этим не срослось.....
Работаем над аналогичным.
Начался процесс приобретения.
Цитата(obsession @ 8.5.2013, 10:53)

С этим не срослось.....
Что так? Уже ж вроде все решено было?
Цитата(obsession @ 8.5.2013, 10:53)

С этим не срослось.....
Что так? Уже ж вроде все решено было?
obsession
8.5.2013, 16:46
Цитата(Zuamua @ 8.5.2013, 12:01)

Что так? Уже ж вроде все решено было?
Планировалась покупка пуллом. У нас не срослось. Теперь отрабатываю новый вариант самостоятельно.
Чуть меньше по стоимости, но не такой навороченный. Придется потом допопции тут уже делать.
А схема пулла все-равно актуальна, можно будет потом подключаться.
obsession
10.5.2013, 1:43
До капремонта.
Взвешиваю варианты доставки... Контейнером вылезают такие сроки и стоимость, что склоняюсь лететь своим ходом.
obsession
12.5.2013, 2:18
Поставили на регламентное обслуживание и реконструкцию. Идет замена текстильной обшивки на металл.
obsession
12.5.2013, 16:04
Процесс идет
obsession, когда в Магадане будет?
Ставить где, на 13 или на 56??
obsession, если возможно, фото по больше размером выкладывайте. Очень интересен процесс, но разглядеть мало что получается))
И вопрос. Для чего обшивку меняют на металл? Тяжелее будет?
obsession
13.5.2013, 0:43
Цитата(Filmor @ 12.5.2013, 16:52)

obsession, когда в Магадане будет?
Ставить где, на 13 или на 56??
На 13-м будет базироваться. Срок пока не очень ясен... Надо дождаться окончания работ, потом организовать получение сертификата летной годности...
Потом, еще есть планы сделать кое-какое усовершенствование, хочу установить вэбасто, увеличить емкость пневмосистемы вдвое, сделать врезку в топливную магистраль, чтобы была возможность устанавливать в багажном отделении допбак, лишняя дальность никогда не лишняя. Интеркомы установить на все места в салоне. Это можно все намудрить и самому, а можно сделать в Омске, там у ребят уже есть опыт таких доработок.
Цитата(maldyak @ 12.5.2013, 21:08)

obsession, если возможно, фото по больше размером выкладывайте. Очень интересен процесс, но разглядеть мало что получается))
И вопрос. Для чего обшивку меняют на металл? Тяжелее будет?
Текстильная требует периодической замены... и хуже в аэродинамике. Металл даст плюс км 15-20 крейсерской скорости. Вес добавится. Кг на 60-70 аппарат потяжелеет, но летать будет бодрее. 70 кг ему фигня. Фото такие как мне присылают.
obsession
15.5.2013, 0:16
Бля...
Чуть все не обломалось... тяжелый денек выдался.
К продавцу приперлись какие-то москали с чемоданом налички и затребовали самолет себе....
В общем цена вопроса внезапно увеличилась на полляма.... но москвичей я обломил...
А у меня похоже обломились планы на ремонт ангара, квартиры и много чего еще...
Сейчас сижу психую...
obsession, вы "чокнутый", в хорошем смысле)))) Респект!!! Финансово помочь не имею возможости к сожалению, но с интересом слежу за событиями. Искренне буду рад, если все получится. Да собственно почему "если"? - когда все получится!
obsession
15.5.2013, 9:56
Цитата(maldyak @ 15.5.2013, 9:51)

obsession, вы "чокнутый", в хорошем смысле)))) ..........
Да, похоже это без оговорок...
obsession
25.5.2013, 12:30
Одеваемся....
obsession
5.6.2013, 23:43
А вот тоже экстремально творческая задачка ....
Это предстоит сделать домиком для самолета.
Пока основная конструкционная проблема: Ворота с пролетом в 14 метров.
obsession
12.6.2013, 1:57
А пока клиенту АН-2 ремонтируем... замена обшивки
obsession
15.8.2013, 8:13
Прочитал пост с первой страницы и приятно удивлён что у нас в Магадане ещё кто-то занимается малой авиацией .
Раньше у меня отец работал в аэропорту "Синегорье" диспетчером и с детства так получилось что я стал неравнодушен к авиации.
Но так сложилось что сразу попасть в эту сферу не получилось (на то были свои жизненные обстоятельства).
Потом когда уже вроде всё "устаканилось" решил попробовать поступить в авиационное, но на лётчика не получилось так как военный билет не той категории.Поступил в том году на факультет авиационных систем и комплексов" в МГТУ ГА и в дальнейшем после окончания ВУЗа планирую вернуться обратно сюда. Хотелось бы внести свой вклад в развитие малой авиации у нас в области, но пока всё теже проблемы что и у большенства (денег, знаний и тд). А если всё-таки получится отучиться на летуна , то можно уже будет задумываться о приобретении какого-либо ЛА. Ребятам желаю вам успехов в вашем начинании !
obsession
25.8.2013, 23:03
http://www.youtube.com/watch?v=dDK-D8oDs90...eature=youtu.beЕще пара приятных минут ....
Цитата(greench @ 17.8.2013, 18:00)

..................... но на лётчика не получилось так как военный билет не той категории.Поступил в том году на факультет авиационных систем и комплексов" в МГТУ ГА и в дальнейшем после окончания ВУЗа планирую вернуться обратно сюда. Хотелось бы внести свой вклад в развитие малой авиации у нас в области, но пока всё теже проблемы что и у большенства (денег, знаний и тд). А если всё-таки получится отучиться на летуна , то можно уже будет задумываться о приобретении какого-либо ЛА. Ребятам желаю вам успехов в вашем начинании !
Давай, братишка, учись. МГТУ ГА это круто. Очень востребовано по нынешним временам. Жаль только, что хрен Ты, скорее всего, вернешься в малую авиацию в Магадане, осядешь, как нормальный, в крутой авиакомпании обслуживать Эйрбасы и Боинги.... А на летчика, пока в Москве и время позволяет, можешь спокойно, без спешки, через учебный центр выучиться... Но, если Ты ненормальный, то мы Тебя ждем!
obsession
26.8.2013, 0:13
Съездил, посмотрел на процесс подготовки самолета... пощупал своими руками. По состоянию на 30 июля делать еще немало было.... Но, то что увидел, порадовало. Самолет в хорошем состоянии, не поведенный, не битый, без коррозии, работы идут медленно, но делается все очень тщательно и профессионально.
Оттянулся в подмосковном аэроклубе, повидался с друзьями, полетал на разных интересных аппаратиках. Очень понравилась амфибия (лодка) Л-42, но убедился - не для Магадана. Зато, прямо влюбился в один новый "тряпколет" - Драгонфлай. Машинка для подсаживания на "авиа"иглу нормальных до этого людей. В вышеуказанных роликах с девочками - он.
Мой самолетик тем временем подходит (по заверениям исполнителя) к завершению подготовки. Пока принята контрольная дата готовности к 20 сентября. Если подтвердится готовность, будем рассчитывать на перелет из Ростова на Магадан. Если еще затянут... до холодов, придется контейнером отгружать. Неохота по зиме на необлетанном аппарате через Сибирь лезть...
Кстати, предложение по долевому участию остается в силе. Велкам....
Цитата(obsession @ 25.8.2013, 23:03)

http://www.youtube.com/watch?v=dDK-D8oDs90...eature=youtu.beЕще пара приятных минут ....
Давай, братишка, учись. МГТУ ГА это круто. Очень востребовано по нынешним временам. Жаль только, что хрен Ты, скорее всего, вернешься в малую авиацию в Магадане, осядешь, как нормальный, в крутой авиакомпании обслуживать Эйрбасы и Боинги.... А на летчика, пока в Москве и время позволяет, можешь спокойно, без спешки, через учебный центр выучиться... Но, если Ты ненормальный, то мы Тебя ждем!

Время покажет вернусь я или нет , но очень хочется вернуться . А на лётчика даже в Москве обучиться это нужна денежка , а её как обычно не хватает ) За 5 лет я думаю что-нибудь придумаю как обмануть эту систему.
Ну как дела продвигаются, очень интересная тема.
Цитата(obsession @ 26.8.2013, 0:13)

Очень понравилась амфибия (лодка) Л-42, но убедился - не для Магадана.
Чем вам л42м не угодила ? Хороший вроде пепелац .
obsession
4.12.2013, 2:37
Цитата(max93 @ 9.10.2013, 16:37)

Ну как дела продвигаются, очень интересная тема.
Извинюсь за паузу, не посещал форум некоторое время...
Возникли обычные технические задержки, все как всегда... в Ростове аппарат недоделали вовремя...
рабочие заняты, мастер заболел, и .....
Перелет до зимы не получился. Решение отправлять аппарат контейнером, доделывать здесь на месте.
При этом тупая обычная накладка, подрастратился бюджет.... надо еще с пол ляма заработать....
или дождаться, что он вдруг упадет с неба...
Цитата(greench @ 13.10.2013, 1:05)

Чем вам л42м не угодила ? Хороший вроде пепелац .
Почему не угодила? Я ж прямо написал: "Очень понравился...."
Но - не для Магадана, не для наших эксплуатационных условий. Очень мало подходящих акваторий.
greench
26.12.2013, 21:52
http://aviatlt.ru/index.php?option=com_con...6&Itemid=40Попался на глаза маленький одноместный самолёт DAR solo 120
Самолет, на который не требуется регистрация, сертификат и пилотское удостоверение.
Если нужны будут рабочие руки в ангеаре, и подготовке к эксплуатации и наведению порядка, пиши, я помогу, у меня куча времени межвахтами, гайки крутить тоже умею.
Я бесконечно влюбленный в авиацию, но летать могу только за компьтером. Хоть так приобщиться к авиации.
В универе выхожу из столовки , а там вот такой пепелац грузят .
похож на Sigma-5 и ICON A5 , но не он .. гугл ничего не дал ...
Да техники уже много всякой в ваших краях.... Это как машинку по картинке вычислять. Подошел бы, да познакомился с ребятами....
А я наконец-то съездил в Ростов, отгрузил аппарат в контейнер, надеюсь через к концу мая он доберется до магадана. Попутно в Москве потусил на тамошних аэродромах. Интересные сценки из жизни. Собрались с друзьями на площадке Новинки у Серпухова, ... ну полетушки с утра пока не болтает, далее шашлычок-коньячок... А мне надо еще с одним человеком встретится, документы передать. А он в Ступино в этот день... Говорю - ребята, вы начинайте, я в Ступино на машине сгоняю, бумаги отдам, часа через три буду.... Да, ты охренел! Три часа мотаться! А если в пробку встрянешь? Полетели!.... 25 минут туда, 15 там под кофеек, 20 назад... Ну, вот! А то перся бы как лох на машине....
Вот что с ними знакомиться ? я их всех знаю )) это же родной универ . Машину ту под заказ делали , видать подряд какой-то .Малая авиация решает ))) ладно бы ещё часа 3 и того больше бывает

,а то что машина уже почти в Магадане это гуд ! Продолжай,интересно как дальше дело будет развиваться )
obsession
19.6.2014, 13:15
Приехала игрушка. Все благополучно, без повреждений.
Эпопея начинается....
Попутно всякого барахла нагрузил для мастерской и стройматериалов. Надо ж затраты на перевозку как-то минимизировать...
Так что если кому нужен профнастил, гипсокартон, наливные полы, пенопласт, утеплители, доски 40, брус 100х100, 100х150 - звоните 8 924 851 13 13, будет дешевле чем по городу.
Еще надувную лодку хорошую привез. Хочу попробовать вооружить ее парусом.
Помимо паруса, стоит вооружить килем или хотя бы шверцами.