Авто-кто
24.11.2008, 21:21
ППЦ, так обидно. Ещё и пьяницей назвали. Меня, а я вообще не пью.
Два года езжу на этом автобусе, несколько месяцев заправляюсь по цене 28.15 и знаю что показывает счетчик, когда заправляюсь на 1000 руп.
И при совсем пустом баке и не совсем.
Сегодня приехала заправлятся, крендель подошел взял деньги и пропал.....минут пять его не было, начала сигналить, подходит, говорит - у нас компьютер барахлит, не дает сигнал на колонки и спрашивает - вы сколько денег дали? О_о
Говорю-1000, втыкает пистолет и уходит.
Проходит ещё минуты три, на табло выскакивает 1000, мигает, как будто
уже заправил, но ни капли не плюхнулось.
Идет вытаскивать, я говорю ничего не наливалось.
Уходит. Появляются нули, льется.
Показалось что мало, отъехала тут же стою жду, так и есть - деления не хватает и это при том, что бензин в баке был.
Говорю мало, должно быть больше.
Как они сворой выскочили, как давай на меня гавкать
Показывает мне чек, вот
на чеке написано 1000 рублей и 35.52 л - значит столько и есть.Я говорю - недолито
А они мне -
напилась так веди себя прилично

нормально? Выщенок худосочный, белобрысый.
Вааааще, ни ногой на их сранную заправку больше.
вомудаки, слов больше нету
Ну вот. Самую нашу уважаемую женщину обидели. Все байкот, не будем там больше заправлятся.
я там вообще никогда не заправлялась, теперь тем более не буду и всем знакомым расскажу.
Мне там однажды летом сдачу недодали, не помню сколько (100 или 200 руб). Подехал к кассиру, возмутился. Сдачу вернули, но больше там не заправляюсь.
Виставод
24.11.2008, 21:45
я вообще стараюсь стороной обходить нефто. там такой тупеж долгий что мне времени хватает доехать до кожзавоской заправки и заправиться. а нефто отстойник, самый натуральный
вот так новости...млин...
вообще можно было б с канистрами подъехать, занять разом всю заправку, выверить топливо, ещё и пробку создать....но, как говориться "хочешь отомстить, будь готов чем-нибудь пожертвовать, и скорее всего этой жертвой будешь ты."