Ulyanka
12.10.2008, 11:22
Цитата(Kelt @ 11.10.2008, 21:17)

Сегодня закончил монтажь подогрева обратки. Теперича к зиме готов

так вот кто зиму накликал)))
Мда, посмотрел бы я как этот автомобиль зимой на снегу заводится с 1й передачи!!!Ну ну...так возможно если машиной другой тянуть и 4 вд включить иначе равносильно на ручнике таскать

Со второй или с третьей даже, иначе сцепление колес с дорогой, замерзшее масло редуктора, коробки и двигателя не позволит провернуть сам движок
А как на счет подогрева тосола?? Я вот себе поставил, и мне приятно, что мой конь сердцем теплый теплый. Всяко меньше на прогрев топлива потрачу, плюс холодный запуск ДВС теперь мне так уж страшен.
Цитата(никА @ 17.9.2008, 19:31)

Ага. Три темы получились. Называются по разному, а обсуждается одно.
Вот кстати не знаю в какую тему всунуть. Всем ромендую у кого такого еще нет.
На китайском рынке продается накидка на сидение, стоит всего 800 рублей, включается в прикуриватель. Я когда утром раньше с брелка заводил машину, через 15 минут выхожу, то салон теплый, а сидение еще холодное и очень неприятно на него садится. А сейчас совсем другое дело.
Там еще кстати два положения есть - слабый и сильный нагрев.
Сегодня затянул войлоком низ моторного отсека. Итого подготовка к зиме свелась к установке подогрева обратки, ревизии топливного бака (сетка топливозаборника убрана) и теплоизоляции моторного осека (снизу и сверху) войлоком.
К зиме почти готов. Осталось уплотнить задние двери.
Я вот по многочисленным убеждениям отказался от войлока сверху, но затянул низ моторного отсека брезентом. После проверки остался не доволен, на берегу моря движка быстро остывала (выдувалась), после тщательного просмотра оказалось что я просто не заметил порваных резинок за передними колёсами, которые соединяют раму и крыло... Вырезал из порванных камер новые резинки, купил клипсы новые в магазине по 10 р. и движка стала остывать в 2 раза медленнее.
Привет, всем. Давайте обсудим кто как подготовил свой Паджерик к зиме.
Цитата(djon911 @ 5.11.2008, 22:32)

Привет, всем. Давайте обсудим кто как подготовил свой Паджерик к зиме.
А почему именно паджерик ?
Или его надо как-то поособенному готовить к зиме, а все остальные абы-как?
И ты думаешь, что мы все тут на паджерах разъезжаем?
Маленький_Апельсин
6.11.2008, 0:14
Оффтоп. Сайлент не пори горячку - паджероводов на форуме есть. Да и глянь на раздел, в котором тема

.
По сабжу - хозяева Паждериков делимся опытом!
А чего делится то,замена масел и проверка работы электроподогрева.
ЗЫ ну и под капот утепляшечку какую нибудь.
войлок под капот, подогрев тосола, розетка на стену под окном

, замена масел, колес .... и САМОЕ главное проверка на всех режимах подогрева кожаных сидений ))))
Элеонора
6.11.2008, 14:13
Каждый знает особенности своего автомобиля, посему, меняет то, что есть "слабое звено". Стандартный зимний обгрейд: резина, масло (я залила оригинальное японское, есть в автомаге на кольце 31-го), прокачка тормозов и замена тормозной жидкости, антифриз (на стеклоомыватель тож), регулировка печки, дополнительная бочка бензина в багажнике, ибо врубаем 4 колеса ))) И правда, сидения утепляем, что немаловажно. В районе швейки есть контора, которая подбирает масла по типу вашего авто, году выпуска, особенностям двигателя и т.п. Мои знакомые Паджероводы туда уже обращались, смена масел везде на трезлитровый движок (плюс коробка и т.п.) обходится примерно в червонец деревянных. Думайте сами и выбирайте: экономить или подобрать зимний оптимум для вашего коня.
HILANDER
6.11.2008, 15:29
так,любопытно что где и как там подбирают???
Наверно как и положено... "по спектральному анализу и наличию в масле металлических продуктов износа"...
оффтоп:
to Элеонора: правильно писать Mitsubishi Pajero Sport(для экспорта) или Mitsubishi Chellenger(внутренний рынок), а не все вместе
Элеонора
6.11.2008, 17:15
Цитата(usver @ 6.11.2008, 16:05)

оффтоп:
to Элеонора: правильно писать Mitsubishi Pajero Sport(для экспорта) или Mitsubishi Chellenger(внутренний рынок), а не все вместе
Я знаю, мистер! Но не все такие умные как Вы, посему уточняю (в скобках). А ежели беднягу Челенжера все же экспортировали, он в Спорта не превращается? Может при пересечении границы в полнолуние, а?
Цитата(HILANDER @ 6.11.2008, 15:29)

так,любопытно что где и как там подбирают???
подбирают по компьютеру ))) Дисочек с характеристиками авто и характеристиками масел в зависимости от условий. Ежели интересно - подъедьте к мастеру, узнайте: 89086084647. Говорят, что на этой СТО работает спец именно по Паджеро
Цитата(Элеонора @ 6.11.2008, 16:15)

Я знаю, мистер! Но не все такие умные как Вы, посему уточняю (в скобках). А ежели беднягу Челенжера все же экспортировали, он в Спорта не превращается? Может при пересечении границы в полнолуние, а?

Pajero и Chellenger в данном случае взаимоисключающие слова, машина либо Pajero либо Chellenger ...
З.Ы. я просто указал на ошибку, как писать ваше дело .... в скобках там или без них
Лично я свечи накаливания поменял, масло, топливный и воздушный фильтры. положил под капот войлок, соединённый с ленолеумом и натянул под низ двигателя брезент. Пользуюсь антигелем.
Элеонора
а как эта контора называется?
Я вот купил масло 5 W 30 (зимнее), взял жидкость для стеклоомывателя незамерзающую, и прикупил антифриз (концентрат), только ентот концентрат разводить надо дистцелерованной водичкой... У меня вопрос, может кто знает... После тосола, перед заливкой антифриза надо систему промывать? И если да, то как?
А зачем ты купил концентрат, когда в любом магазине имеется выбор готового антифриза?
промывать так же дисцилированный водой надо
HILANDER
7.11.2008, 11:42
а я не видел хороший антифриз готовый, только концентрат.
хотя сейчас японский стали завозить готовый.
Элеонора
7.11.2008, 14:45
Цитата(HILANDER @ 7.11.2008, 0:42)

Элеонора
а как эта контора называется?
Вот не помню ((( эта СТО около фирмы "Митрал", где окна всякие делают, со стороны Набережной реки Магаданки заезжать во дворы к гаражам и ехать по направлению к Пролетарской, поворачивать в р-не м-на "Александр".
И я дала не верный телефон, простите, вчера уточнила: 89148600600 - Михаил.
Замена масла на 3,5 л бензин (Паджеро, 98 г.в.): двигатель, коробка, трансмиссия - обошлась 13 т.р.
sokolovih
7.11.2008, 15:04
А я к земе кроме фильтов, масла поменял ещё клеймы на акумуляторе с латунных на свенцовые, а то у меня ещё до зимы акома инеем порылась, как будто дед мороз под капот залазел. Пробывал чистить, бесполезно опять окислялись, советовали саледолом помазать, но как то не охото потом ели кому акома пондобится завестись руки на морозе от него оттирать. Купил свинцове маде ин раша рублей 200 отдал и проблема исчезла
М, многие просто ставят печку в капот. Может замечали ночью во дворах шнуры электропитания от окна к капоту? +)
Цитата(Элеонора @ 6.11.2008, 16:15)

подбирают по компьютеру ))) Дисочек с характеристиками авто и характеристиками масел в зависимости от условий. Ежели интересно - подъедьте к мастеру, узнайте: 89086084647. Говорят, что на этой СТО работает спец именно по Паджеро
мда, ничего не меняется, разводилово.
обязательно съежу узнаю технологию подбора, напишу отчет

. наверно он анализирует комплекс присадок в маслах

, и продукты износа в отработке
или просто пользуется списком масел рекомендуемых заводом изготовителем ?

2HILENDER, Андрюха, оказывается как просто подбирать масла

надо иметь только дисочек

)))
HILANDER
8.11.2008, 12:03
Цитата(a-y @ 8.11.2008, 3:33)

мда, ничего не меняется, разводилово.
да уж, а мы 5 лет учились,слушали кандидатов наук, читали умные книги, а тут так просто, раз и диск!
это как диалог в "старте":
дядя покупатель: мне надо масло на грузовик
продаван: дизель?
Д: да
П: берите вот Консоль, хорошее масло!
или ЗИК, оно ещё лучше!

))
масло подбирается если очень кратко так:
по производителю (хороший проверенный бренд, и надёжный источник,т.е. не подделка)
по вязкости (исходя из температуры воздуха, хранения, особенностей эксплуатации, рекомендаций завода)
по качеству (индексу качества)
по индивидуальным особенностям авто.
непонятно как на каком то диске могут быть учтены все эти сложные и слабозависимые факторы? видимо там работает экстрасенс
Народ, подскажите а скок стоит VBusto с установкой? ставить не собираюсь, просто для информации интересно)))
Kuzya_777
23.11.2008, 16:58
Цитата(БоМ}i{ @ 23.11.2008, 15:42)

Народ, подскажите а скок стоит VBusto с установкой? ставить не собираюсь, просто для информации интересно)))
Где-то была тема по подогревателям, поищи поиском, если не найдешь, то вот там задай вопрос)))
http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=webastohttp://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=webastohttp://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=webasto
Цитата(БоМ}i{ @ 23.11.2008, 15:42)

Народ, подскажите а скок стоит VBusto с установкой? ставить не собираюсь, просто для информации интересно)))
Тут несколько тем про нее. Вот одна из них
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=3292В нескольких словах. Стоит эта штука тысячу баксов. Плюс за установку 10 тысяч рублей. Если она не состыкуется с твоей сигнализацией, то еще 10 тысяч рублей "за брелок". Ставят ее на Речной профессионально, заказывают там же.
Короче я подумал и поставил себе сигналку с прогревом за 4600 и установка 3500 и еще установил прогрев тосола от 220 вольт. А потом еще купил гараж металический со светом не
далеко от дома. И все вместе у меня получилось в сумме как раз столько сколько эта хреновина бы обошлась.
Ex_Prepod
21.12.2008, 14:48
а в чем разница электроподогрева тосола и обратки? под дизель 4d56 что лучше сделать?
Электроподогрев - для разогрева двигателя перед запуском. Подогрев обратки - для подогрева топлива во время работы двигателя, дабы он не заглох.
крокодил
21.12.2008, 16:10
Для дизеля желательно и то и другое делать.
Народ подскажите.
если ехать на трассу, то стоит закрывать у себя радиаторную решетку( на капоте), при том что на бампере я всю решетку закрыл войлоком...
megavolt
22.12.2008, 23:43
это определяется опытным путем. закрывашку с собой нужно иметь всегда. замерзаешь - заткни, не замерзаешь - оставь в покое. и помчался. в любом случае - уадчи!
Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 22:43)

это определяется опытным путем. закрывашку с собой нужно иметь всегда. замерзаешь - заткни, не замерзаешь - оставь в покое. и помчался. в любом случае - уадчи!
А воздуха движке хватать будет, а то у меня воздухозаборник стоит именно перед ней?
Цитата(БоМ}i{ @ 23.11.2008, 15:42)

Народ, подскажите а скок стоит VBusto с установкой? ставить не собираюсь, просто для информации интересно)))
я узнавал для себя, мне бы встала 58800 деревянных, но это с радио пультом для запуска вебасты.... ценник на неё просто конский.... .смотрел в штатах, там она не на много дешевле стоит....
Цитата(Silent @ 22.12.2008, 22:53)

А воздуха движке хватать будет, а то у меня воздухозаборник стоит именно перед ней?
да
HILANDER
24.12.2008, 20:16
вообще измерить нужно конечно, есть антифризы концентраты - их могли не правильно разбавить (как у меня было), ну а так если антифриз сами не меняли то конечно его надо поменять - устарел он
Aurelius,ты вообще чему удивляешься?
странный вопрос,который содержит в себе ответ.
"...в холода за -20 С кушать стала теже 5 литров но на 10!!! километров с 3мя прогревами по 15-30 минут..."
да он на одном прогреве у тя ест по 5 литров!!!там расход топлива дикий идет---и это НОРМАЛЬНО!
у меня друг провел эксперимент:
если не глушить машину всю ночь-4литра съедает,
если на таймере(по 15 минут чеерез 2часа),то 5 литров!
не глушить дешевле.
Цитата(керя @ 6.3.2009, 9:10)

не глушить дешевле.
И для движка лучше. Меньше стресса.
Задохнемся в выхлопных газах. А безопасность? Ключ в замке, стекло разбил и поехал.
Заскрипел трос спидометра,чем лучьше смазать?Подскажите кто в курсе.
Цитата(ДЮЙМ @ 6.3.2009, 9:33)

И для движка лучше. Меньше стресса.
А как же тот факт что продолжительные холостые обороты вредны двигателю?
Цитата(Aurelius @ 24.12.2008, 14:55)

А вот ещё вопросель:
Моя малютка летом кушала 5-6 литров на 100 километров, но в холода за -20 С кушать стала теже 5 литров но на 10!!! километров с 3мя прогревами по 15-30 минут. Что теперь менять термостат с 98 на 96 и смотреть свечи? А что их смотреть, если двигатель работает как часики и не троит... Может дело в другом?
я вот тоже недавно эксперимент провел.
зимой заправлялся минимум 2 раза в неделю. расход конский на прогревах постоянных. думал ппц расход завышен, свечи менял, результат есть, но слабовыраженный
на прошой неделе с товарищем без перерыва накатал 200 км по городу не глуша практически. итог полбака, т.е. 22,5 литра, т.е. 11,25 литра на сотню по городу. с учетом что стиль езды довольно резкий, то это ниже нормы. значит все пучком, только половину топлива выкидываем на обогрев воздуха=(
а долгая работа на холостых вредна для свечей - топливо прогореть не успевает и нагар появляется, ну и движка коксуется, я думаю.
помощь - периодически давать прокакаться машинке кик-дауном на трассе где-нить, чтоб всю копоть выбить
Faust, да я уже с этим свыкся, принимаю за должное - жрёт, да и пусть жрёт, летом наэкономлю...
а у меня подготовка к зиме - ничего не делать, разве что переобувка. если свечи накала вылетели, то для замены совсем не обязательно дожидаться зимы. и подогрев фильтра, помнится, в авусте ремонтировал, и фильтр тогда же мыл-чистил. просто так, потому что время пришло. и на воде летом не езжу, и масло одно и то же, с заменой через 10000 вне зависимости от сезона. или лето - это такая особенная пора, в которую можно забить на некоторые косяки, дескать - и так ездит?
а генератор поеду ремонтировать сейчас, но совсем не в рамках "подготовки", а потому что сцуко навернулся не в тему.
operator
14.7.2009, 22:10
Купил в школе-магазин отечественный подогреватель тосола-3.700+1.000 установка,ближе к зиме установка дороже.В ту зиму ставил китайский "Солнечный кремний" работал неделю,сгорел.
Купить осталось немного резину,свечи,акум.
dissector
14.7.2009, 22:18
ниче себе-скоро зима....
А чо- всё правильно-готовь санки летом...
Я вот тоже думаю какой подогрев ставить?Наш али китайский?Мне ещё надо ,чтобы подогрев был со своей помпой,иначе не продавит,система у мя такая.А наши подогревы бывают с помпой?И есть ли в них предохранители тепловые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.