Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка автомобиля к зиме
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
operator
3.700 без помпы,но с термовыключателем,типа сам выключается когда наберёт температуру.С помпой наверно лучше,но после Кремния,боюсь.Да и главное установить правильно
VITOLD
За прошедшую зиму поменял 4 шт "Солнечных Кремния". Первый потек через втулку помпы, 2 перестали греть. Относил китаезем и менял. Последний вроде работал пока. Хотя знаю у людей раотают 2 года при ежедневном использовании.
operator
Мастеровой говорит при покупке Кремния дома подсоединять шланг небольшой и в ведро с водой и часа на три пускай колмотит,вообщем суть такая.Мы ставили втроём у двоих сгорели, у меня раньше у кореша под конец зимы. А снимать, менять,потом опять ставить тоска.
hronik
Подскажите,кто в курсе, а какую-нибудь электрическую помпу можно примастрячить для системы охлаждения?
Просто я тогда куплю наш,Российский подогрев и поставлю помпу электрическую...Спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет...
Джам
нара резиночки прамазать, печку почистить, да жижу поменять, колесья прикупить, незамерзайку.. в общем все как обычно.
Shiko
hronik,
... ставь электрическую помпу печки от ГАЗели ... она весьма производительная ... только вот где её ставить - перед электроподогревателем или после - есть разные мнения: перед - будет давить на уплотнения подогревателя ... после - будет цеплять "горячую" ОЖ ... Данный вариант усовершенствования видел на айпонском грузовичке ... в сочетании с российским подогревателем Северс - хозяин авто 2 зиму доволен ... но следит за ... т.к. "Наша Russia" ... всё м.б.
Shiko
Мне не актуально, но многим, озадачивающимся беспроблемным и щадящим запуском ДВС зимним морозным утром, думаю будет полезно

Итак - одни из лучших систем предпускового электроподогрева ДВС и салона автомобиля.


На протяжении более 45 лет компания DEFA занимается разработкой и производством электрических систем предпускового подогрева транспортных средств. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили - это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов при одновременном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности отработавших газов. 8 своей работе инженеры и конструкторы компании DEFA используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева DEFA WaгmUp к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации. Но главное требование всегда остается неизменным: система подогрева должна легко и быстро устанавливаться на автомобиль без какого-либо риска, что компоненты могут быть соединены неправильно, и притом процесс эксплуатации системы должен быть прост и интуитивно понятен для каждого пользователя.

Для клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный дизайн и элегантные формы. DEFA - единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку DEFA Мiпi Plug, которая настолько мала, что ее установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля.

Система предпускового подогрева DEFA WaгmUp состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Уникальная система штекерных разъемов типа Plug In состоит из специально разработанных бронированных кабелей для сети 220/2308 с особыми влагозащищенными электроразъемами для соединения всех основных компонентов системы DEFA WaгmUp. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт.



Варианты колмплектаций в прикрепленном файле ..


Maledict
Цитата(Джам @ 16.7.2009, 11:24) *
незамерзайку.. в общем все как обычно.

гыы, у меня водка с зимы в омывателе ещё не закончилась smile.gif))
никА
Ходят слухи, что зима будет холоднющая, подогрев что ли в машинку поставить happy.gif
Shiko
никА,

Зима, вообще вещь холодная smile.gif

Подогрев. Не нужен он, ведь ... !
Да и как же "танцы с бубнами" вокруг автомобиля солнечным морозным февральским утром ?
smile.gif
никА
Цитата(Shiko @ 30.7.2009, 17:38) *
и как же "танцы с бубнами" вокруг автомобиля солнечным морозным февральским утром ? smile.gif


Чтобы некоторые из окна наблюдали и посмеивались? ph34r.gif wink.gif
Drager
у меня вот китайский стоит... первый перестала помпа крутить...а второй пол зимы работал..сейчас рбочий... думаю может поставить российский...
dissector
т-64(небензиновый smile.gif ) заводится сжатым воздухом...

Drager
dissector, ответь в ЛС
Shiko
Цитата(никА @ 30.7.2009, 18:48) *
Чтобы некоторые из окна наблюдали и посмеивались? ph34r.gif wink.gif


... никогда так не стал бы делать ... sad.gif
FarStone
никА, опять же лишний повод встретиться для форумчан))

... надо блин в конце концов масло поменять... компрессию померить.... клапана хотя бы посмотреть... уже 60 тык накатал, а в движку не заглядывал, ездит и ездит, не коптит, не жрет... но сцуко как-то неспокойно на душе)))

П.С. И обязательно купить провода для регулярной "накурки" всяких smalkin'ых wink.gif
Джам
Цитата(Maledict @ 30.7.2009, 16:40) *
гыы, у меня водка с зимы в омывателе ещё не закончилась smile.gif ))


smile.gif)) говори где машина стоит, приползу опохмеляться тяжелым утром


читал что вотка вредна для здоровья уплотнительных резиночек котоыре всячески присутсвуют в система омывания,

да и дорого она выходит относительно незамерзайки
TRD
... надо блин в конце концов масло поменять... компрессию померить.... клапана хотя бы посмотреть... уже 60 тык накатал, а в движку не заглядывал, ездит и ездит, не коптит, не жрет... но сцуко как-то неспокойно на душе)))

[/quote]
и не надо туда лезть.работает-и пускай работает.


"не мешай машине работать"(с) declare.gif

форумчане!не поленитесь,поставьте прогрев(или иные приблуды).А то говорим:"Ой до зимы еще полгода" и в итоге потом приходится в "попыхах" бежать на остановку или звонить коллегам по работе,чтобы заехали за Вами wink.gif

Джам
да давно стоит уже.. подогрев тосола мега вещь)
FarStone
TRD, клапана должны регулироваться судя по мануалу каждые 20 тык... а вообще я ей ездить не мешаю, даже колесики подкачал до положенных 2 очков))) но че-то с трудом верится что после трех с половиной лет на нашем бензе не нужно хотя бы проверить бензонасос, сеточку, форсунки...
супчик
Цитата(Shiko @ 30.7.2009, 20:30) *
... никогда так не стал бы делать ... sad.gif

Я так делал, когда пешеходом был ))) Ты не рассказал бы подробно (можно в личке), где ты ставил Webasto, почему именно там, и свои критические замечания по поводу мастеровых?
никА
Кто подскажет: собираюсь установить на машину электроподогрев, что еще мне нужно для этого кроме самого подогрева - провод, розетка, что еще, какие лучше??? У меня пятый этаж и машина не совсем под окнами (через газон и небольшую дорогу), кто знает сколько нужно провода и какого сечения.
xoma99
тебе наверняка понадобица еще кусок шланга. МБС (масло-бензо-стойкий) продаеться в таксопарке (хозтовары) розетка и вилка с контактом для "земли" (вилка как на стиральной машине или компе), провод - трехжильный с сечением не менее 2,5 (есть в том же таксопарке), возможно штуцер (это уже механик сделает. с токарем. после того как посмотрит на двигатель и подогрев)

провод расчитывай с таким расчетом, 15 метров провода у тебя уйдет тока на стену с наружи (от окна скажем - и до земли) + растояние от окна - до розетки + растояние от стены(снаружи) до места парковки, + метров 5 навсякий smile.gif

у меня ушло 20 метров - с первого этажа через подъезд... от подъезда метра три по стене, и в квартире метра 4 еще на разводку осталось.

+ ко всему я бы поставил отдельный "автомат" на эту подогревательную розетку. - это уже к электрику smile.gif к Джею например
STARGAZER
Кабель обязательно обрезиненый т.к. на морозе обычный даст дуба и очень быстро потрескается Сетевую вилку в резиновом корпусе, кабель и автомат можно приобрести в маг. Светотехника или в маг. напротив Кристалла кажется он называется Электрокомплект точно не помню. Рекомендую подогрев устанавливать через автомат т.к. в случае КЗ он спасёт от возгорания вашу машинку. Чуть не забыл в зависимости от способа установки могут понадобиться тройнички.

HILANDER
лучше мне кажется поставить УЗО а не автомат.
Dron 2009
ни когда не покупайте МБС Россиского производста .через год их надо менять .расползаются,сохнут трескаются.отсюда утечки антифриза,отсюда перегрев ДВС,отсюда попадание на кап ремонт ДВС


на кольцевой СТО Забелина и автомагазин тамже в продаже есть американский МБС.

одна проблема шланги в дюймах размеры не бьют 1-2мм,по сему необходимо изготовить новые переходники.и все ваши проблемы кончатся 

а всёже советую всем преобрести подогрев ДЕФА .может он стоит больше но его преимущества очевидны.качество изготовления одного взгляда достаточно .монтируется в блок .600 ват мощность .легковую авто 30 мин прогревает до 60 с

пажаро безопасен. не ни каких шлангов . я в своё время поставил  штук 20 таких все владельцы довольны
Shiko
... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл:


Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов.

Преимущества:

1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).

2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.

3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).

4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).

5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).

6. Долговечность.


За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.
Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты.


Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей.
Если кого заинтересует - пишите в ЛС.

Вот ролик про него - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron 2009
Цитата(Shiko @ 27.10.2009, 14:24) *
... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл:


Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов.

Преимущества:

1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).

2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.

3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).

4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).

5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).

6. Долговечность.


За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.
Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты.


Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей.
Если кого заинтересует - пишите в ЛС.

Вот ролик про него - Нажмите для просмотра прикрепленного файла


хорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25


shans2
Подскажите, где продается войлок? И какие современные smile.gif заменители картонки перед радиатором?
delegat
Цитата(Shiko @ 27.10.2009, 14:24) *
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
чтоп тепло держал несколько часов-это надо двигатель и с низу, и с боков, и сверху утеплять, а так, думаю, это просто поможет ненамного дольше сохранять температуру двигателя!
Shiko
Цитата(delegat @ 28.10.2009, 12:38) *
чтоп тепло держал несколько часов-это надо двигатель и с низу, и с боков, и сверху утеплять, а так, думаю, это просто поможет ненамного дольше сохранять температуру двигателя!


Согласен ..., но предлагаются "одеялки" размерами 1,5*0,75; 1,5*1,5; 2,2*1,5 ... хоть весь движок укутывай !!!!

Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 11:35) *
хорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25


Да оно и не греет, а сохраняет тепло ДВС дольше, чем всякие войлоки, термофолы, ... но главное не это - главное, оно абсолютно пожаробезопасно - кремнезём...
А после стоянки в 8 часов при - 25 ... и даже при -45 ... у меня Вебаста греет авто и душу...


Никого ни в чём убеждать не хотел и не буду ... просто поделился найденым, а уж Вам решать стоит ли ...
KaZaH_TIP
я блестяшку брал вырезал по форме капота и крепил стелил тонкий войлок и закрывал пол радиатора простой картонкой...ну желательно брезент купить и натянуть под днищем начиная с бампера стоит не дорого..зато сохрянется тепло..да и еще воздухан поварачиваю к двигателю что бы он теплый воздух хватал..
Dron 2009
да если закутать двс полностью эфект будет  сохранения тепла будет но и перегрев будет при езде особливо под нагрузкой

при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно
Shiko
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 15:25) *
да если закутать двс полностью эфект будет сохранения тепла будет но и перегрев будет при езде особливо под нагрузкой


Согласен, полностью кутать нельзя - перегрев весьма вероятен ..., потому и укрываю только сверху...

Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 15:25) *
при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно


ИМХО:
При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ...

Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !?
Dron 2009
Цитата(Shiko @ 28.10.2009, 15:41) *
Согласен, полностью кутать нельзя - перегрев весьма вероятен ..., потому и укрываю только сверху...



ИМХО:
При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ...

Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !?


согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил
Shiko
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 20:04) *
согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил


картонка перед радиатором - зло от всенеприменного желания сэкономить и ленности ...
никА
Цитата(shans2 @ 28.10.2009, 12:13) *
Подскажите, где продается войлок? И какие современные smile.gif заменители картонки перед радиатором?

Войлок круглогодично есть в хозяйственном магазине на территории МПАП (как оно так называется не помню).
Лёлик
Цитата(shans2 @ 28.10.2009, 12:13) *
И какие современные smile.gif заменители картонки перед радиатором?
Современные smile.gif заменители картонок, это исправные термастаты!
Славентий
Цитата(Лёлик @ 28.10.2009, 22:52) *
Современные smile.gif заменители картонок, это исправные термастаты!

Не на всех двигателях declare.gif
Dron 2009
да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат.
DarkMage
Не все современные ДВС рассчитаны на эксплуатацию при -50, так что картонки никто не отменял и не отменит.
Shiko
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 22:41) *
да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат.


на многих современных дизельных ДВС ставят отдельный автономный подогреватель для "печки", настолько мала их теплоотдача из-за высокого КПД ...
ASS
вот на счет картонки вопросик полезна ли она в городе??? т.е. при таком маршркуте движения (утром на работу, на обед, с обеда, ну и вечерком по делам и домой)
DarkMage
На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.
Dron 2009
Цитата(ASS @ 28.10.2009, 23:45) *
вот на счет картонки вопросик полезна ли она в городе??? т.е. при таком маршркуте движения (утром на работу, на обед, с обеда, ну и вечерком по делам и домой)

почитай сообщение 134
ASS
DarkMage
да я понимаю но с картонкой машина быстрее выходит на рабочую температуру, и не так продувается машина когда стоит!!!
Dron 2009
Цитата(DarkMage @ 28.10.2009, 23:50) *
На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.

моей хонде тоже ни чо ни надо. если холодно я включаю дополнительно вебастик и всё ок.
прошлый год на улице простояла .тока мозги замерзали заводиш всё табло горит.через 5 мин заглушил завёл всё ок
а щяс в автотеке стоянка крытая неплохая сёдня утром плюс 5 было ваще хорошо
KAMAZ
мда... вам на бензинках хорошо...

а у меня дымить начал на холодную опять.

а что если вместе утеплителя под капотом на внутренние ребра положить к примеру жесть или тонкий металл? получится а-ля термос, капот не будет так отдавать тепло, если между подкапотным пространством и улицей будет воздушная прослойка. Плюс идеи - полная пожаробезопасность.
Alexey4eg
Насчет картонки не разделяю такой категоричности, ко всему можно подойти творчески.
Я в картонке нарезал отверстия (типа как перфорация только дыры 1-2 см в диам.) определенным
шагом и диаметром и радиатор продувается и некоторое ограничение обдуву есть. Кстати степень продува
можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице.
Shiko
Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 11:05) *
Насчет картонки не разделяю такой категоричности, ко всему можно подойти творчески.
Я в картонке нарезал отверстия (типа как перфорация только дыры 1-2 см в диам.) определенным
шагом и диаметром и радиатор продувается и некоторое ограничение обдуву есть...


тоже неплохо ..., но я предпочёл решение, проверенное временем и эксплуатацией на трассе ...

Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 11:05) *
Кстати степень продува можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице.

Оно конечно можно, только затруднительно ... ибо резать или заклеивать дырочки на морозе малоприятно и неудобно, иль иметь пару - тройку сменных картонок (что наверное лучше). Действительно неплохое решение ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.