operator
14.7.2009, 23:32
3.700 без помпы,но с термовыключателем,типа сам выключается когда наберёт температуру.С помпой наверно лучше,но после Кремния,боюсь.Да и главное установить правильно
За прошедшую зиму поменял 4 шт "Солнечных Кремния". Первый потек через втулку помпы, 2 перестали греть. Относил китаезем и менял. Последний вроде работал пока. Хотя знаю у людей раотают 2 года при ежедневном использовании.
operator
15.7.2009, 21:15
Мастеровой говорит при покупке Кремния дома подсоединять шланг небольшой и в ведро с водой и часа на три пускай колмотит,вообщем суть такая.Мы ставили втроём у двоих сгорели, у меня раньше у кореша под конец зимы. А снимать, менять,потом опять ставить тоска.
Подскажите,кто в курсе, а какую-нибудь электрическую помпу можно примастрячить для системы охлаждения?
Просто я тогда куплю наш,Российский подогрев и поставлю помпу электрическую...Спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет...
нара резиночки прамазать, печку почистить, да жижу поменять, колесья прикупить, незамерзайку.. в общем все как обычно.
hronik,
... ставь электрическую помпу печки от ГАЗели ... она весьма производительная ... только вот где её ставить - перед электроподогревателем или после - есть разные мнения: перед - будет давить на уплотнения подогревателя ... после - будет цеплять "горячую" ОЖ ... Данный вариант усовершенствования видел на айпонском грузовичке ... в сочетании с российским подогревателем Северс - хозяин авто 2 зиму доволен ... но следит за ... т.к. "Наша Russia" ... всё м.б.
Мне не актуально, но многим, озадачивающимся беспроблемным и щадящим запуском ДВС зимним морозным утром, думаю будет полезно
Итак - одни из лучших систем предпускового электроподогрева ДВС и салона автомобиля.
На протяжении более 45 лет компания DEFA занимается разработкой и производством электрических систем предпускового подогрева транспортных средств. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили - это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов при одновременном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности отработавших газов. 8 своей работе инженеры и конструкторы компании DEFA используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева DEFA WaгmUp к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации. Но главное требование всегда остается неизменным: система подогрева должна легко и быстро устанавливаться на автомобиль без какого-либо риска, что компоненты могут быть соединены неправильно, и притом процесс эксплуатации системы должен быть прост и интуитивно понятен для каждого пользователя.
Для клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный дизайн и элегантные формы. DEFA - единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку DEFA Мiпi Plug, которая настолько мала, что ее установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля.
Система предпускового подогрева DEFA WaгmUp состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Уникальная система штекерных разъемов типа Plug In состоит из специально разработанных бронированных кабелей для сети 220/2308 с особыми влагозащищенными электроразъемами для соединения всех основных компонентов системы DEFA WaгmUp. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт.

Варианты колмплектаций в прикрепленном файле ..
Maledict
30.7.2009, 17:40
Цитата(Джам @ 16.7.2009, 11:24)

незамерзайку.. в общем все как обычно.
гыы, у меня водка с зимы в омывателе ещё не закончилась

))
Ходят слухи, что зима будет холоднющая, подогрев что ли в машинку поставить
никА,
Зима, вообще вещь холодная
Подогрев. Не нужен он, ведь ... !
Да и как же "танцы с бубнами" вокруг автомобиля солнечным морозным февральским утром ?
Цитата(Shiko @ 30.7.2009, 17:38)

и как же "танцы с бубнами" вокруг автомобиля солнечным морозным февральским утром ?

Чтобы некоторые из окна наблюдали и посмеивались?
у меня вот китайский стоит... первый перестала помпа крутить...а второй пол зимы работал..сейчас рбочий... думаю может поставить российский...
dissector
30.7.2009, 20:29
т-64(небензиновый

) заводится сжатым воздухом...
Цитата(никА @ 30.7.2009, 18:48)

Чтобы некоторые из окна наблюдали и посмеивались?

... никогда так не стал бы делать ...
FarStone
30.7.2009, 22:06
никА, опять же лишний повод встретиться для форумчан))
... надо блин в конце концов масло поменять... компрессию померить.... клапана хотя бы посмотреть... уже 60 тык накатал, а в движку не заглядывал, ездит и ездит, не коптит, не жрет... но сцуко как-то неспокойно на душе)))
П.С. И обязательно купить провода для регулярной "накурки" всяких
smalkin'ых
Цитата(Maledict @ 30.7.2009, 16:40)

гыы, у меня водка с зимы в омывателе ещё не закончилась

))

)) говори где машина стоит, приползу опохмеляться тяжелым утром
читал что вотка вредна для здоровья уплотнительных резиночек котоыре всячески присутсвуют в система омывания,
да и дорого она выходит относительно незамерзайки
... надо блин в конце концов масло поменять... компрессию померить.... клапана хотя бы посмотреть... уже 60 тык накатал, а в движку не заглядывал, ездит и ездит, не коптит, не жрет... но сцуко как-то неспокойно на душе)))
[/quote]
и не надо туда лезть.работает-и пускай работает.
"не мешай машине работать"(с)
форумчане!не поленитесь,поставьте прогрев(или иные приблуды).А то говорим:"Ой до зимы еще полгода" и в итоге потом приходится в "попыхах" бежать на остановку или звонить коллегам по работе,чтобы заехали за Вами
да давно стоит уже.. подогрев тосола мега вещь)
TRD, клапана должны регулироваться судя по мануалу каждые 20 тык... а вообще я ей ездить не мешаю, даже колесики подкачал до положенных 2 очков))) но че-то с трудом верится что после трех с половиной лет на нашем бензе не нужно хотя бы проверить бензонасос, сеточку, форсунки...
Цитата(Shiko @ 30.7.2009, 20:30)

... никогда так не стал бы делать ...

Я так делал, когда пешеходом был ))) Ты не рассказал бы подробно (можно в личке), где ты ставил Webasto, почему именно там, и свои критические замечания по поводу мастеровых?
Кто подскажет: собираюсь установить на машину электроподогрев, что еще мне нужно для этого кроме самого подогрева - провод, розетка, что еще, какие лучше??? У меня пятый этаж и машина не совсем под окнами (через газон и небольшую дорогу), кто знает сколько нужно провода и какого сечения.
тебе наверняка понадобица еще кусок шланга. МБС (масло-бензо-стойкий) продаеться в таксопарке (хозтовары) розетка и вилка с контактом для "земли" (вилка как на стиральной машине или компе), провод - трехжильный с сечением не менее 2,5 (есть в том же таксопарке), возможно штуцер (это уже механик сделает. с токарем. после того как посмотрит на двигатель и подогрев)
провод расчитывай с таким расчетом, 15 метров провода у тебя уйдет тока на стену с наружи (от окна скажем - и до земли) + растояние от окна - до розетки + растояние от стены(снаружи) до места парковки, + метров 5 навсякий

у меня ушло 20 метров - с первого этажа через подъезд... от подъезда метра три по стене, и в квартире метра 4 еще на разводку осталось.
+ ко всему я бы поставил отдельный "автомат" на эту подогревательную розетку. - это уже к электрику

к Джею например
STARGAZER
26.10.2009, 12:45
Кабель обязательно обрезиненый т.к. на морозе обычный даст дуба и очень быстро потрескается Сетевую вилку в резиновом корпусе, кабель и автомат можно приобрести в маг. Светотехника или в маг. напротив Кристалла кажется он называется Электрокомплект точно не помню. Рекомендую подогрев устанавливать через автомат т.к. в случае КЗ он спасёт от возгорания вашу машинку. Чуть не забыл в зависимости от способа установки могут понадобиться тройнички.
HILANDER
26.10.2009, 21:15
лучше мне кажется поставить УЗО а не автомат.
Dron 2009
26.10.2009, 21:36
ни когда не покупайте МБС Россиского производста .через год их надо менять .расползаются,сохнут трескаются.отсюда утечки антифриза,отсюда перегрев ДВС,отсюда попадание на кап ремонт ДВС
на кольцевой СТО Забелина и автомагазин тамже в продаже есть американский МБС.
одна проблема шланги в дюймах размеры не бьют 1-2мм,по сему необходимо изготовить новые переходники.и все ваши проблемы кончатся
а всёже советую всем преобрести подогрев ДЕФА .может он стоит больше но его преимущества очевидны.качество изготовления одного взгляда достаточно .монтируется в блок .600 ват мощность .легковую авто 30 мин прогревает до 60 с
пажаро безопасен. не ни каких шлангов . я в своё время поставил штук 20 таких все владельцы довольны
... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл:
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов.
Преимущества:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.
За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.
Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты.Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей.
Если кого заинтересует - пишите в ЛС.
Вот ролик про него -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron 2009
28.10.2009, 12:35
Цитата(Shiko @ 27.10.2009, 14:24)

... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл:
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов.
Преимущества:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.
За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.
Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты.Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей.
Если кого заинтересует - пишите в ЛС.
Вот ролик про него -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлахорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25
Подскажите, где продается войлок? И какие современные

заменители картонки перед радиатором?
delegat
28.10.2009, 13:38
Цитата(Shiko @ 27.10.2009, 14:24)

Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
чтоп тепло держал несколько часов-это надо двигатель и с низу, и с боков, и сверху утеплять, а так, думаю, это просто поможет ненамного дольше сохранять температуру двигателя!
Цитата(delegat @ 28.10.2009, 12:38)

чтоп тепло держал несколько часов-это надо двигатель и с низу, и с боков, и сверху утеплять, а так, думаю, это просто поможет ненамного дольше сохранять температуру двигателя!
Согласен ..., но предлагаются "одеялки" размерами 1,5*0,75; 1,5*1,5; 2,2*1,5 ... хоть весь движок укутывай !!!!
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 11:35)

хорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25
Да оно и не греет, а сохраняет тепло ДВС дольше, чем всякие войлоки, термофолы, ... но главное не это - главное, оно абсолютно пожаробезопасно - кремнезём...
А после стоянки в 8 часов при - 25 ... и даже при -45 ... у меня Вебаста греет авто и душу...
Никого ни в чём убеждать не хотел и не буду ... просто поделился найденым, а уж Вам решать стоит ли ...
KaZaH_TIP
28.10.2009, 13:59
я блестяшку брал вырезал по форме капота и крепил стелил тонкий войлок и закрывал пол радиатора простой картонкой...ну желательно брезент купить и натянуть под днищем начиная с бампера стоит не дорого..зато сохрянется тепло..да и еще воздухан поварачиваю к двигателю что бы он теплый воздух хватал..
Dron 2009
28.10.2009, 16:25
да если закутать двс полностью эфект будет сохранения тепла будет но и перегрев будет при езде особливо под нагрузкой
при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 15:25)

да если закутать двс полностью эфект будет сохранения тепла будет но и перегрев будет при езде особливо под нагрузкой
Согласен, полностью кутать нельзя - перегрев весьма вероятен ..., потому и укрываю только сверху...
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 15:25)

при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно
ИМХО:При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ...
Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !?
Dron 2009
28.10.2009, 21:04
Цитата(Shiko @ 28.10.2009, 15:41)

Согласен, полностью кутать нельзя - перегрев весьма вероятен ..., потому и укрываю только сверху...
ИМХО:
При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ...
Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !?
согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 20:04)

согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил
картонка перед радиатором - зло от всенеприменного желания сэкономить и ленности ...
Цитата(shans2 @ 28.10.2009, 12:13)

Подскажите, где продается войлок? И какие современные

заменители картонки перед радиатором?
Войлок круглогодично есть в хозяйственном магазине на территории МПАП (как оно так называется не помню).
Цитата(shans2 @ 28.10.2009, 12:13)

И какие современные

заменители картонки перед радиатором?
Современные

заменители картонок, это исправные термастаты!
Славентий
28.10.2009, 22:56
Цитата(Лёлик @ 28.10.2009, 22:52)

Современные

заменители картонок, это исправные термастаты!
Не на всех двигателях
Dron 2009
28.10.2009, 23:41
да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат.
DarkMage
28.10.2009, 23:43
Не все современные ДВС рассчитаны на эксплуатацию при -50, так что картонки никто не отменял и не отменит.
Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 22:41)

да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат.
на многих современных дизельных ДВС ставят отдельный автономный подогреватель для "печки", настолько мала их теплоотдача из-за высокого КПД ...
вот на счет картонки вопросик полезна ли она в городе??? т.е. при таком маршркуте движения (утром на работу, на обед, с обеда, ну и вечерком по делам и домой)
DarkMage
28.10.2009, 23:50
На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.
Dron 2009
28.10.2009, 23:51
Цитата(ASS @ 28.10.2009, 23:45)

вот на счет картонки вопросик полезна ли она в городе??? т.е. при таком маршркуте движения (утром на работу, на обед, с обеда, ну и вечерком по делам и домой)
почитай сообщение 134
DarkMage
да я понимаю но с картонкой машина быстрее выходит на рабочую температуру, и не так продувается машина когда стоит!!!
Dron 2009
28.10.2009, 23:57
Цитата(DarkMage @ 28.10.2009, 23:50)

На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.
моей хонде тоже ни чо ни надо. если холодно я включаю дополнительно вебастик и всё ок.
прошлый год на улице простояла .тока мозги замерзали заводиш всё табло горит.через 5 мин заглушил завёл всё ок
а щяс в автотеке стоянка крытая неплохая сёдня утром плюс 5 было ваще хорошо
мда... вам на бензинках хорошо...
а у меня дымить начал на холодную опять.
а что если вместе утеплителя под капотом на внутренние ребра положить к примеру жесть или тонкий металл? получится а-ля термос, капот не будет так отдавать тепло, если между подкапотным пространством и улицей будет воздушная прослойка. Плюс идеи - полная пожаробезопасность.
Alexey4eg
29.10.2009, 12:05
Насчет картонки не разделяю такой категоричности, ко всему можно подойти творчески.
Я в картонке нарезал отверстия (типа как перфорация только дыры 1-2 см в диам.) определенным
шагом и диаметром и радиатор продувается и некоторое ограничение обдуву есть. Кстати степень продува
можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице.
Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 11:05)

Насчет картонки не разделяю такой категоричности, ко всему можно подойти творчески.
Я в картонке нарезал отверстия (типа как перфорация только дыры 1-2 см в диам.) определенным
шагом и диаметром и радиатор продувается и некоторое ограничение обдуву есть...
тоже неплохо ..., но я предпочёл решение, проверенное временем и эксплуатацией на трассе ...
Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 11:05)

Кстати степень продува можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице.
Оно конечно можно, только затруднительно ... ибо резать или заклеивать дырочки на морозе малоприятно и неудобно, иль иметь пару - тройку сменных картонок (что наверное лучше). Действительно неплохое решение ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.