Dron 2009
29.10.2009, 14:29
Цитата(KAMAZ @ 29.10.2009, 1:44)

мда... вам на бензинках хорошо...
а у меня дымить начал на холодную опять.
а что если вместе утеплителя под капотом на внутренние ребра положить к примеру жесть или тонкий металл? получится а-ля термос, капот не будет так отдавать тепло, если между подкапотным пространством и улицей будет воздушная прослойка. Плюс идеи - полная пожаробезопасность.
между металом и капотом всёравно утеплитель нужен иначе теплоотдача металла сведет все к нулю и металл нужен зеркальный
Цитата(Dron 2009 @ 29.10.2009, 13:29)

между металом и капотом всёравно утеплитель нужен иначе теплоотдача металла сведет все к нулю и металл нужен зеркальный
а эффект двойных стекол? какая разница в каком виде внутри будет воздух? в утеплителе или просто между метталом?
Цитата(DarkMage @ 28.10.2009, 22:50)

На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.
у тебя была бензиновая таета с картонкой?
Dron 2009
29.10.2009, 16:35
Цитата(KAMAZ @ 29.10.2009, 14:35)

а эффект двойных стекол? какая разница в каком виде внутри будет воздух? в утеплителе или просто между метталом?
в стеклопакете(окна пвх) другой принцип .герметичность . сама пвх конструкция имеет недостаток самое холодное это стекло(хотя есть уже так называемое стекло I .теплосберегающее но оно дорогое).и в этом случае количество стёкол влияет на звукоизоляцию а не на теплоизоляцию(во всяком случае в меньшей мере)так как между стёклами дистанционная рамка из металла.онато и передает холод .поэтому на стекле часто образуется конденсат а при не достаточной конвекции воздуха и наледь.а само стекло в контуре пластика который имеет теплопроводность почти нулевую
а в твоём случае между капотом и металлом ваще сквозняк будет.
а эфект двойных стёкол не даёт обмерзать стеклу засчет разницы в температуре 2-3 градуса.но если не будет обдува стекла то обледенеет и там
в строй магазинах продаётся утеплитель с фальгой(самоклейка) .я клеил себе на копот короны .зимой ничо так помогало но летом утеплитель плавится от коллектора
ну во всяком случае мне вот так представляется эта проблема.
ну если металл на краях листа прогерметезировать с копотом может эфект небольшой будет но не значительный
klofelin
29.10.2009, 18:53
чем протереть резинки уплотнителей двери, чтоб они не примерзали?
блонди цитировала кого то на 3 странице этой темы - там было написано "тосолом" как то не айс....
есть варианты еще???
Цитата(klofelin @ 29.10.2009, 17:53)

чем протереть резинки уплотнителей двери, чтоб они не примерзали?
блонди цитировала кого то на 3 странице этой темы - там было написано "тосолом" как то не айс....
есть варианты еще???
есть спец химия называется силиконовая смазка..
специально для резинок аэрозоль..
Dron 2009
29.10.2009, 19:43
продаются наборы для обслуживания окон пвх в них есть силиконовый каркндаш
такая проблема: постоянно потеют окна в машине, ночью стекла покрываются коркой льда. С чем может быть связано, кондитсат в машине? и как можно с этим бороться, может есть какие нить спреи для стекл чтобы не так мерзли!
KaZaH_TIP
14.11.2009, 20:17
rondo, у тя наверное проблемы с печкой основной течет радиатр печки..поправте если не так..
Ex_Prepod
14.11.2009, 21:35
rondo, просушить машину, поднять домой все коврики, вымыть и насухо протереть, положить поверх ковриков тонкий войлок или тряпку для пола, что продаются в магазинах: будет собирать тающий снег
KaZaH_TIP печка вроде в порядке
Ex_Prepod попробуем, спасибо за совет
Ex_Prepod
14.11.2009, 23:41
совет, так сказать в догонку. я для просушки (нагрева) салона использовал обыкновенный фен, спуская его на удлинителе в машину: 3-5 минут и при -25 за бортом в салоне можно сидеть без куртки и перчаток. так что для осушения воздуха можно использовать бытовые калориферы типа ветерок и фены, только соблюдая требования безопасности. в любом случае понадобится тряпка, быть может и не одна - собирать расстаявший лед под ковриками. ну а если удатся раздобыть много силика-геля (маленькие пакетики по 3-7 гранул лежат в новой обуви) считай что крупно повезло - он впитывает в себя влагу из воздуха как губка
Цитата(rondo @ 14.11.2009, 19:05)

такая проблема: постоянно потеют окна в машине, ночью стекла покрываются коркой льда. С чем может быть связано, кондитсат в машине? и как можно с этим бороться, может есть какие нить спреи для стекл чтобы не так мерзли!

стекла затягивает из-за влажности.
1. В салон поступает слишком много влаги
2. Влага не может выйти из салона
3. Недостаточно продува для удаления влаги
По порядку:
1. 1. Коврики в салоне, полы.. по идее они должны просушиваться печкой. Но все равно можно глянуть, не впитали ли они за лето слишком много аш два о
1. 2. Не замечен ли уход охлаждающей жидкости? Бывает, что печка течет и испаряемая с поверхности теплообменника охлаждающая жидкость, попадает в салон. В таком случае налет на стеклах будет сладкий на вкус
2. 1. Влага из салона удаляется через систему вентиляции. Данную функцию выполняют "жабры" в задней части авто. В данном случае выход жабр на Калдине, как и на большинстве легковых чаще всего находится под задним бампером. Бывает, что в процессе кузовного ремонта их заваривают или они могут просто замерзнуть. При открытых окнах снижается количество налета?
3. 1. Печка работает? Насколько эффективно?
И вообще. Самый лучший способ уменьшить налет - хорошо помыть стекла изнутри. Вода конденсируется в первую очередь на жирных пятнах. От пальцев. И на грязи. В случае чистого стекла вода просто будет конденсироваться тонким слоем, которые легко продувается печкой.
"3. Недостаточно продува для удаления влаги" возможно, печка,по мне так,хреново дует - после получаса катания по городу - снег с ковриков таять не успевает. Ну сегодня все окна высушил феном насухо, протерор тряпочкой, ездил с печкой на максимуме, коврики ото льда отчистил - стекла не потели. Потели почти со 100% вероятностью псле тренировки( обычно с друзьями от туда езжу) поэтому 4 распаренных тела в холодной машине, может это и сказывается.
Ещё кое-что вспомнил: у меня один порог (передний левый) погнут немного, немножко продувает от туда, может это как то влияет.
KaZaH_TIP
15.11.2009, 19:15
rondo, да нет если продувает то в салоне просто прохладно..а так может у тя в самой печки заслонка заклинила с салона качает и все тут..
Ex_Prepod
15.11.2009, 20:47
Цитата(rondo @ 15.11.2009, 18:07)

"3. Недостаточно продува для удаления влаги" возможно, печка,по мне так,хреново дует - после получаса катания по городу - снег с ковриков таять не успевает. Ещё кое-что вспомнил: у меня один порог (передний левый) погнут немного, немножко продувает от туда, может это как то влияет.

ну тут вариант токмо один: устроить глобальную профилактику!
начать с того, что снять моторчик печки и почистить от грязи радиатор кондиционера, обычно через него воздух на печку идет и салонный фильтр (если есть). Количеством грязи на радиаторе будешь сильно удивлен, она может сбиться до состояния войлока и не пущать воздух. продувать лучше всего это безобразие мощным компрессором где нить на СТО чтоб было атмосфер так 12, на шиномонтажке тоже продуют но эффект не тот. N.B! радиатор очень нежный, потому аккуратно, чтобы не погнуть все ребра.
Возможно, что и моторчик нуждается в обслуживании: чистка, смазка, замена щеток - это лучше к электромастерам.
у знакомого проблема со слабой печкой в терранике решилась заменой термостата на более высокотемпературный во время установки подогрева тосола. сейчас печка на единице с направлением ноги - стекло при забортной до -15 жарит так, что ноги обжигает...
Пы.сы. кстати бутор в багажнике, оставшийся с лета может весьма значительно влиять на влажность и запахи в салоне, у машин типа универсал и джип, понятно, сильнее в силу общности пространства, но и у седанов какие-нить влажные тряпки с лета, задубевшие до состояния колотушки зимой, куча хлама в беспорядке в которой просто вода - а итог влага, короззия, запотевание и казарменная ностальгия по портянкам после маршброска под дождем
KaZaH_TIP
15.11.2009, 20:54
ЭЭэ у меня тож вопрос...печка если дует плохо в положение 2 так се..что это??радиатор чистый..салонный фильтр?термостат? и тут я сегодня погазовал в расширительном бачке полный аж из краев льется антифриз и уходит в шланг который идет вниз что это??крышка радиатора?что еще??почему полный?
KaZaH_TIP
15.11.2009, 21:24
Ау!!и тишина...че никто не че не знает??лана тогда завтра буду разбераться...
Aurelius
15.11.2009, 21:28
KaZaH_TIP, Может просто избыток ОЖ в системе, там есть избыточная трубка, через которую выходят излишки.
KaZaH_TIP
15.11.2009, 21:35
Aurelius, Ну я хз хз ну я доливаю т.к у менЯ течь все не прекращается ну не полный же бачек??!!а с печкой че может быть?
vanadium
15.11.2009, 22:42
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 19:54)

ЭЭэ у меня тож вопрос...печка если дует плохо в положение 2 так се..что это??радиатор чистый..салонный фильтр?термостат? и тут я сегодня погазовал в расширительном бачке полный аж из краев льется антифриз и уходит в шланг который идет вниз что это??крышка радиатора?что еще??почему полный?
Дует плохо это как? Слабый поток воздуха? Или воздух недостаточно теплый?
KaZaH_TIP
15.11.2009, 22:45
vanadium, слабый поток дует а иногда меняется хз че такое.??
vanadium
15.11.2009, 22:48
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 21:45)

vanadium, слабый поток дует а иногда меняется хз че такое.??
А когда меняется поток, по звуку обороты моторчика печки не изменяются? И температура воздуха, я так понял, в пределах нормы? Тогда про ОЖ думать не надо.
KaZaH_TIP
15.11.2009, 22:52
я хз так что это может быть??выташить салоный фильтр на зиму потому что я ваще не знаю стоит он там или нет??радитор закрыл картонкой 1.3 часть..из за него не может же быть??
vanadium
15.11.2009, 22:58
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 21:52)

я хз так что это может быть??выташить салоный фильтр на зиму потому что я ваще не знаю стоит он там или нет??радитор закрыл картонкой 1.3 часть..из за него не может же быть??
Нет. забор воздуха отопителем осуществляется через воздухозаборники (решетки) на капоте.
delegat
15.11.2009, 23:01
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 19:54)

у меня тож вопрос... я сегодня погазовал в расширительном бачке полный аж из краев льется антифриз и уходит в шланг который идет вниз что это??крышка радиатора?что еще??почему полный?
просто когда ты газовал, ОЖ сильно и быстро нагревалась, соответственно объем в котором она может помещаться должен быть больше... поскольку радиатор не растягивается, то жидкость уходила в расширитель...
KaZaH_TIP
15.11.2009, 23:09
delegat, старина ты там хоть все в норме??а то напугал нас сегодня

блин ну нех полный расширитель куда антифриз девать из него??
delegat
15.11.2009, 23:16
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 22:09)

delegat, старина ты там хоть все в норме??а то напугал нас сегодня

блин ну нех полный расширитель куда антифриз девать из него??
да все в норме, просто перемудрил с тем, чтоб салон в машине нагревался быстрее.... в городе то нормально все было, а вот в сугробах нагрузги то сильные, и воздух у меня он еще горячий всасывал, забыл я эту приблуду убрать на время выезда, поэтому и нагрелся

в следующий раз как поеду буду без этих примудростей
KaZaH_TIP
15.11.2009, 23:19
да кстати тож надо забор к дизелю тфу ты двигателю замутить....хз какие морозы еще нас порадают!!
delegat
15.11.2009, 23:26
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.11.2009, 22:19)

да кстати тож надо забор к дизелю тфу ты двигателю замутить....хз какие морозы еще нас порадают!!
салон заметно быстрее нагревается, но на покатушки надо все это "утепление" снимать, поскольку в машине и так как в печке после таких нагрузок двигла
delegat
23.11.2009, 18:10
подскажите, а на бензиновых, в часности на эскуде, днище брезентом затягивают, или в этом нет необходимости и вобще он может перегреться??
Не знаю куда запостить, пусть будет здесь. Вот набрел на разновидности подогревов
http://www.kimhotstart.ru/http://podogreva.net/может кого заинтересует
Делегат,
Я на эскудике просто броню из 3мм во все днище повесил и мозги не компостировал с брезентом.
А спереди перед кондиционером картонка.
Хоть до зимы 2010-1011 еще далеко, но интересует следующее:
1. Что есть зимние и летние свечи? Разница в зазорах наверное? Но ведь обычно по калалогу рекомендован строго определенный тип свечей, расчитанный на всесезонную эксплуатацию.
2. Обратите внимание, как закутывают спереди морды наглухо блестящим термоизолом у трассовских Хайсов (правда, они дизельные). Если так закрыть морду бензинки для городского режима, не закрывая снизу поддон, и не используя войлок под капот, не будет ли перегрева?
3. Кто пробовал убирать конденсат (воду) из бака спиртом? Надо ли это делать таким способом, или сейчас, например, рекламируют американские присадки к топливу - може ими повышать октан и заодно снимать конденсат. У кого есть опыт - поделитесь.
BERYMOR, по п. 2
У меня закрыто не наглухо, но довольно хорошо. Пришлось помучиться закрывая радиатор термоизолом - спасибо инженерам Mazda. Перегрева быть не должно.
Цитата(BERYMOR @ 4.4.2010, 10:24)

Хоть до зимы 2010-1011 еще далеко, но интересует следующее:
1. Что есть зимние и летние свечи? Разница в зазорах наверное? Но ведь обычно по калалогу рекомендован строго определенный тип свечей, расчитанный на всесезонную эксплуатацию.
2. Обратите внимание, как закутывают спереди морды наглухо блестящим термоизолом у трассовских Хайсов (правда, они дизельные). Если так закрыть морду бензинки для городского режима, не закрывая снизу поддон, и не используя войлок под капот, не будет ли перегрева?
3. Кто пробовал убирать конденсат (воду) из бака спиртом? Надо ли это делать таким способом, или сейчас, например, рекламируют американские присадки к топливу - може ими повышать октан и заодно снимать конденсат. У кого есть опыт - поделитесь.
Нет Зимних и Летних свечей. Есть холодные и горячие (калильное число). Уже многократно обсуждалось, в поиске много интересного можно найти по этому поводу.
и прежде чем писать вопросы, следует для начала прочитать тему и попутные - многое из спрошенного уже обсуждалось.
Цитата(BERYMOR @ 4.4.2010, 10:24)

Хоть до зимы 2010-1011 еще далеко,
Уже близко.
Не забудьте о подготовке коняшек к холодам. У мастеров очереди. А будет ещё плотнее.
крокодил
20.12.2010, 23:37
Вопрс к знающим людям: На зиму если закрыть интеркуллер картонкой каким образом это может отразиться на двигатель(дизель)? (Из двух разных источников почерпнул, что происходит значительная экономия топлива).
пряма сказки какието. может так оно и так но это врядли взаимосвязанные вещи
dissector
20.12.2010, 23:57
перед непосредственно зимой(в декабре),главно ниче нетрогать.
крокодил
21.12.2010, 0:23
Всмысле могут отвалиться замерзшие детали?
Цитата(крокодил @ 20.12.2010, 23:23)

Всмысле могут отвалиться замерзшие детали?
Да особенно проводки всякие пластматски как тока начинаешь там ченить шевелить ченить да отвалится или поломается
крокодил
21.12.2010, 0:32
Всмысле это была шутка. Никто не собирается на морозе что то делать. Вопрос то был про интеркуллер. Но все равно спасибо за юмор.
Неправда. Чем холоднее воздух, тем больше его поступает в камеру сгорания. Для того и интеркулер.
Соответственно горение лучше. Если только на ночь прикрывать, чтоб мотор меньше остывал.
dissector
22.12.2010, 0:38
Цитата(крокодил @ 20.12.2010, 23:23)

Всмысле могут отвалиться замерзшие детали?
на тойоте-немогут, они замерзли и отваляца тока летом.
После закрываня картонкой,(например на делике)интеркуллера замечалось снижение расхода топлива!Кто бы что не говорил,я знаю теорию-на практике порой бывают удивительные вещи

Отключение шноркеля зимой для трассы обычное дело-если бы не помогало,врят ли бы делали они забор из под капота.
Цитата(Estonec @ 21.12.2010, 23:51)

После закрываня картонкой,(например на делике)интеркуллера замечалось снижение расхода топлива!Кто бы что не говорил,я знаю теорию-на практике порой бывают удивительные вещи

Отключение шноркеля зимой для трассы обычное дело-если бы не помогало,врят ли бы делали они забор из под капота.
Скорее всего дело в топливных картах при такой экстримально низкой температуре воздуха, смесь образуется не совсем верная или используется критическая топливная карта. а при закрытии температура уже выше и карта используется получше. это мое видение
крокодил
22.12.2010, 10:20
Вот и я о том же. Выкатаю бак с закрытым интеркуллером, потом залью полный и выкатаю без картонки. По километражу сравню, потом отпишусь. Я конечно же понимаю, что это условное сравнение, но тем не менее будет над чем подумать на досуге.
ИМХО!
Тут эффект не из-за того, что закрыт или открыт интеркуллер, а от того есть или нет приток холодного воздуха, обдувающего и охлаждающего двигатель!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.